СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План Воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План Воспитательной работы

Просмотр содержимого документа
«План Воспитательной работы»





«Согласовано»

Заместитель директора МБОУ «СОШ с.Натальин Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области» по ВР

_____________ Сарсембаева Н.А.


«____»____________2017 г.



«Утверждено»

Директор МБОУ «СОШ с.Натальин Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области»


_____________ Струков В.В.


Приказ № ___ от «___»____2017 г.




план

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


2 КЛАССА


Фадеевой Кристины Михайловны
















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


В современных условиях, когда происходит разностороннее воздействие общества на ребёнка, всё большее значение приобретает духовно- нравственное воспитание подрастающего поколения. Учитывая специфику возраста  учеников, цели по развитию и воспитанию личности младшего школьника, каждый год можно корректировать. Только через системный подход к организации жизнедеятельности класса, возможно, обеспечить целостность становления личности воспитанника. Важнейшим условием формирования коллектива выступает организация совместной деятельности. С развитием коллектива совершенствуется и самоуправление. Поиск и разработка оптимальной модели самоуправления в классе всегда является делом трудным, особенно в начальной школе. Это может, связано и с возрастными психологическими особенностями младших школьников.  Вместе с  учениками и их родителями найти наиболее эффективные способы организации и управления жизнедеятельностью классного сообщества. Детский коллектив - это маленькая страна, в которой необходимо построить жизнь так, чтобы каждый чувствовал необходимость и потребность другого. Воспитание в начальных классах, должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается создание условий для приобретения обучающимся позитивного социального опыта и оказание помощи ребенку в овладении естественными процессами своего развития, следовательно, в овладении приемами и способами поведения.



















Характеристика класса

На начало учебного года в классе 5 человек, 2 мальчика и 3 девочки.

Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны; любят подвижные игры, спортивные соревнования, принимают активное участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы; дети с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

В основном дети чувствуют себя в школе среди других детей комфортно, нашли себе друзей. Идёт нормальный   процесс  формирования и развития коллектива.

Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. Ребята практически не пропускают уроки, только по уважительной причине. В классе сложились довольно тёплые взаимоотношения. Ребята могут прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее решение. Явные лидеры класса Баринова Анастасия и Рустамова Диана.






































ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Цель воспитательной работы: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.


Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:

Задачи воспитательной работы в области формирования

личностной культуры

социальной культуры

семейной культуры

• формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной, общественно полезной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

• формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

• формирование нравственного смысла учения, социально ориентированной и общественно полезной деятельности;

• формирование морали —осознанной обучающимся необходимости поведения, ориентированного на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о добре и зле, справедливом и несправедливом;

• усвоение базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;

• укрепление позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

• развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• развитие способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

• развитие способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

• развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

• формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм;

• осознание ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни.

• формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

• формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;

• укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество, заботы о процветании своей страны;

• развитие патриотизма и гражданской солидарности;

• развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;

• формирование первичных навыков успешной социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с представителями различных социальных групп;

• формирование социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;

• укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;

• развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям, приобретение опыта оказания помощи другим людям;

• усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

• формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям и религиозным организациям России, к вере и религиозным убеждениям других людей, понимание значения религиозных идеалов в жизни человека, семьи и общества, роли традиционных религий в историческом и культурном развитии России;

• формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.


• укрепление отношения к семье как основе российского общества;

• формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;

• укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

• усвоение нравственных ценностей семейной жизни: любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.;

• формирование начального опыта заботы о социально- психологическом благополучии своей семьи;

• знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.




ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направление воспитательной работы

Базовые национальные ценности

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

Воспитание социальной ответственности и компетентности

правовое государство, демократическое государство, социальное государство; закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.


нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость.

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.













ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Состав класса.


Количество учащихся в классе

5

Социальный состав

Здоровье

мальчиков

2

многодетных

5

основная группа


девочек

3

малообеспеченных

5

подготовительная группа


Годы рождения

2008

1

детей-инвалидов


2009

3

опекаемых


специальная группа


2010

1

Неполных семей

1


Познавательный уровень развития учащихся средний.


Уровень воспитанности

Баринова Анастасия

высокий

Кулиев Марат

средний

Овчаров Антон

средний

Рустамова Диана

высокий

Рустамова Зухра

высокий



















СИСТЕМА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

Основная цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.

Задачи:

  1. Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности.

  2. Стимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей.

  3. Воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы).

  4. Воспитание достойных творческих лидеров.

Принципы организации ученического самоуправления

  • принцип равноправия;

  • принцип выборности;

  • принцип добровольности участия;

  • принцип обновляемости и преемственности;

  • принцип открытости и гласности;

  • принцип демократии;

  • принцип законности;

  • принцип целесообразности;

  • принцип совета и согласия;

  • принцип свободы и самодеятельности;

  • критики и самокритики;

  • принцип распределения полномочий;

  • принцип отчетности;

  • принцип гуманности.


Функции ученического самоуправления

  1. Классное ученическое собрание

Обсуждает все вопросы жизнедеятельности своего класса (рассмотрение и утверждение плана работы, выборы ученического актива, заслушивание отчётов о выполнении решений класса отдельными учениками) и принимает по ним соответствующие решения.

Ведет собрание губернатор. Короткие «оперативки» (10-15 минут).

  1. Министерство во главе с губернатором

1. Организует подготовку и проведение коллективных творческих дел;

2.Анализирует эффективность проведения КТД.

  1. Министр «Образования и науки»

Взаимопомощь в учении, участие в организации и проведении предметных олимпиад, конкурсов, вечеров по учебным предметам.

4. Министр «Здорового образа жизни»

1. Трудовые десанты

2.Экологические акции

3.Проведение интеллектуальных мероприятий

4.Участие класса в общешкольных мероприятиях.

5. Проведение спортивных мероприятий на уровне класса и участии в спортивных мероприятиях ОУ;

5. Министр «Правопорядка»

Контроль за соблюдением дисциплины во время перемен, формой одежды учащихся, дежурством, организацией уборки кабинета.

6. Спецкор (помощник губернатора)

  1. Фотоотчёты классных мероприятий

  2. Классный уголок

  3. Выпуски листов «Это важно!», «Объявление».

  4. Освещение итогов.

  5. Поздравления именинников.

Содержание деятельности и распределение обязанностей


Содержание деятельности

Ответственные учащиеся

2015/2016

итоги

Губернатор

Помощник губернатора (спецкор)

Рустамова Зухра

Рустамова Диана


Ученическое собрание

Министерство «Образования и науки»


Баринова Анастасия


Министерство «ЗОЖ»

Овчаров Антон



Министерство правопорядка

Кулиев Марат




Пятница каждой рабочей недели – классный час

Один раз в четверть – классное собрание

По необходимости - оперативки



Результаты воспитательной работы

Направления духовно-нравственного развития и воспитания

Первый уровень результатов — приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и·т.·п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

Второй уровень результатов — получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом

Третий уровень результатов — получение обучающимся начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование у младшего школьника социально приемлемых моделей поведения

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

ценностное отношение к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родным языкам: русскому и языку своего народа, народным традициям, старшему поколению;

• знание основных положений Конституции Российской Федерации, символов государства, субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение, основных прав и обязанностей граждан России;

• системные представления о народах России, понимание их общей исторической судьбы, единства народов нашей страны; опыт социальной и межкультурной коммуникации;


• представление об институтах гражданского общества, их истории и современном состоянии в России и мире, о возможностях участия граждан в общественном управлении; первоначальный опыт участия в гражданской жизни;

• понимание защиты Отечества как конституционного долга и священной обязанности гражданина, уважительное отношение к Российской армии, к защитникам Родины;

• уважительное отношение к органам охраны правопорядка

• знание национальных героев и важнейших событий истории России;

• знание государственных праздников, их истории и значения для общества.


Воспитание нравственных чувств и этического сознания

• ценностное отношение к школе, своему селу, городу, народу, России, к героическому прошлому и настоящему нашего Отечества; желание продолжать героические традиции многонационального российского народа;

• чувство дружбы к представителям всех национальностей Российской Федерации;

• понимание значения религиозных идеалов в жизни человека и общества, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны, общие представления о религиозной картине мира;

• понимание нравственной сущности правил культуры поведения, общения и речи, умение выполнять их независимо от внешнего контроля, умение преодолевать конфликты в общении;

• потребность в выработке волевых черт характера, способность ставить перед собой общественно значимые цели, желание участвовать в их достижении, способность объективно оценивать себя;


• умение сочетать личные и общественные интересы, дорожить своей честью, честью своей семьи, школы; понимание отношений ответственной зависимости людей друг от друга; установление дружеских взаимо-отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

• уважение родителей, понимание сыновнего долга как конституционной обязанности, уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

• умение устанавливать со сверстниками другого пола дружеские, гуманные, искренние отношения, основанные на нравственных нормах; стремление к честности и скромности, красоте и благородству во взаимоотношениях; нравственное представление о дружбе и любви;

• понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимо-отношений в семье; осознание значения семьи для жизни человека, его личностного и социального развитии, продолжения рода;

• понимание взаимосвязи физического, нравственного (душевного) и социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива) здоровья человека, влияния нравственности человека на его жизнь, здоровье, благополучие;


• знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

• готовность сознательно выполнять правила для обучающихся, понимание необходимости самодисциплины;

• готовность к самоограничению для достижения собственных нравст-венных идеалов; стремление вырабатывать и осуществлять личную программу самовоспитания;

• понимание возможного негативного влияния на морально-психоло-гическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы; умение противодействовать разрушительному влиянию информационной среды.


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

• понимание необходимости научных знаний для развития личности и общества, их роли в жизни, труде, творчестве;

• понимание нравственных основ образования;

• самоопределение в области своих познавательных интересов;

• начальный опыт разработки и реализации индивидуальных и коллективных комплексных учебно-исследовательских проектов; умение работать со сверстниками в проектных или учебно-исследовательских группах;

• понимание важности непрерывного образования и самообразования в течение всей жизни;

• сформированность первоначальных профессиональных намерений и интересов;

• общие представления о трудовом законодательстве.


• начальный опыт применения знаний в труде, общественной жизни, в быту;

• умение организовать процесс самообразования, творчески и критически работать с информацией из разных источников;

• осознание нравственной природы труда, его роли в жизни человека и общества, в создании материальных, социальных и культурных благ;

• начальный опыт участия в общественно значимых делах;

• навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, младшими детьми и взрослыми;


• умение применять знания, умения и навыки для решения проектных и учебно-исследовательских задач;

• умение планировать трудовую деятельность, рационально использовать время, информацию и материальные ресурсы, соблюдать порядок на рабочем месте, осуществлять коллективную работу, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

• знания о разных профессиях и их требованиях к здоровью, морально-психологическим качествам, знаниям и умениям человека;

• знание и уважение трудовых традиций своей семьи, трудовых подвигов старших поколений;


Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

• ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;

• осознание ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологи-ческого состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности;

• понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности;


• знание единства и взаимовлияния различных видов здоровья человека: физического, физиологического, психического, социально-психологического, духовного, репродуктивного, их обусловленности внутренними и внешними факторами;

• умение противостоять негативным факторам, способствующим ухуд-шению здоровья;

• умение рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность, оптимально сочетать труд и отдых, различные виды активности в целях укрепления физического, духовного и социально-психологического здоровья;

• проявление интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в спортивных секциях, военизированным играм;


• знания об оздоровительном влиянии экологически чистых природных факторов на человека;

• формирование личного опыта здоровьесберегающей деятельности;

• знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телеви-дения, рекламы на здоровье человека;

• резко негативное отношение к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ); отрица-тельное отношение к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ;

• знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;


Воспитание ценностного отношения к природе, окру­жающей среде (экологическое воспитание)

• умение придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление и экологическую грамотность в разных формах деятельности;

• умение выделять ценность экологической культуры, экологического качества окружающей среды, здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет при организации собственной жизнедеятель-ности, при взаимодействии с людьми; адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье человека;

• умение устанавливать причинно-следственные связи возникновения и развития явлений в экосистемах;

• начальный опыт участия в пропаганде экологически целесообразного поведения, в создании экологически безопасного уклада школьной жизни;

• умение анализировать изменения в окружающей среде и прогно-зировать последствия этих изменений для природы и здоровья человека;

• умение строить свою деятельность и проекты с учётом создаваемой нагрузки на социоприродное окружение;


• знание основных социальных моделей, правил экологического поведения, вариантов здорового образа жизни;

• знание норм и правил экологической этики, законодательства в области экологии и здоровья;

• знание традиций нравственно-этического отношения к природе и здоровью в культуре народов России;

• знание глобальной взаимосвязи и взаимозависимости природных и социальных явлений;


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

• ценностное отношение к прекрасному;

• понимание искусства как особой формы познания и преобразования мира;

• представление об искусстве народов России;

• опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультур-ных традиций, фольклора народов России;



• способность видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде, спорте и творчестве людей, общественной жизни;

• опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;


• интерес к занятиям творческого характера, различным видам искусства, художественной самодеятельности;

• опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, умение выражать себя в доступных видах творчества;

• опыт реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.




ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

сентябрь

Недели



Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

I неделя







Всероссийский урок Мира


Кл. час

«Я – патриот своей Родины»

(02.09.2017)

Распределение обязанностей, выборы актива. (09.09.2017)



Акция «Мой двор самый чистый» (в течение года)


I I неделя



«Советы  Знайки по правилам дорожного движения»

(08.09.2017)


Организация дежурства по классу. Работа над классным уголком.

День здоровья

Школьное многоборье.

(11.09.2017)


Конкурс детского творчества «Здравствуй, осень!»

I I I неделя




Единый час духовности. Голубь мира. День мира. Участие в акции.

Участие в олимпиадах

Кл. час «Классный коллектив»

Беседа – диалог

(15.09.2017)



IVнеделя












Кл. час

«Школьный дневник» (29.09.2017)



Октябрь



I неделя




«День пожилых людей»

«День учителя»

Участие в концертах



Кл. час

«Бабушка рядышком с дедушкой»

(06.10.2017)



1. Подготовка концертных номеров ко Дню учителя.

2. Конкурс поздравительных открыток ко Дню учителя.

I I неделя




Кл. час

«Береги своё время и время других»

(13.10.2017)





I I I неделя






Кл. час

«Дружба начинается с улыбки»

(20.10.2017)



IVнеделя




Кл. час

«Вежливые слова»

(27.10.2017)















Ноябрь

I I неделя




Беседа «День народного единства и согласия»

(10.11.2017)





I I I неделя






Всемирный день ребёнка. «Классные» старты» (классный спортивно-интеллектуальный конкурс) 18.11.2017


Подготовка к концерту, посвящённому Дню матери в РФ.

Конкурс детского творчества ко Дню матери.

IVнеделя




День Матери.

Общешкольное мероприятие

Кл. час

«Славит человека труд»

(24.11.2017)























Декабрь



I неделя




День героев Отечества.

Кл. час «В жизни всегда есть место подвигу»

(08.12.2017)







I I неделя


День конституции.

Кл. час «Наш главный закон»

(15.12.2017)







III неделя




Кл. час

«Уважай себя, уважай других»

(22.12.2017)

Акция «Кормушка!»





Новогодние праздники-подготовка

IVнеделя



Подведение итогов 2-ой четверти. 29.12.2017


Генеральная уборка в классе.



Новогодняя программа.



Каникулы





Январь

I I неделя









I I I неделя


Кл. час. Блокада Ленинграда

(27.01.2018)








IVнеделя









Февраль



I неделя




Кл. час: «Сталинградская битва»

Форма проведения – историческое путешествие. (02.02.2018)







I I неделя


Кл.час

«Вечная слава героям российским…»

(09.02.2018)




Ежегодные районные соревнования по лыжным гонкам, посвящённые выводу советских войск из Афганистана.

17.02.2018



I I I неделя


Кл. час

Посвященный Дню Защитника Отечества.

(16.02.2018)

Акция «Письмо солдату»






IVнеделя








«День защитника Отечества» -

Смотр-конкурс патриотической песни 22.02.2018

Март



I неделя






Кл. час

«Наши девочки – самые прекрасные»

(02.03.2018)



«Женский день –

8 марта»

Подготовка и участие в концерте

I I неделя




Кл. час

«Книга – лучший друг»

(09.03.2018)





I I I неделя



Подведение итогов 3-ей четверти. 24.03.2018 ПДД во время каникул (беседа). Поведение на водоёмах во время весеннего таяния.












Кл. час. Заочное путешествие по Крыму.

(видеоурок)

(16.03.2018)


Апрель



I неделя


Гагаринский урок «Космос – это мы»

(06.04.2018)







I I неделя



Ко Дню местного самоуправления. Встреча с работниками сельской администрации.

13.04. 2018






I I I неделя







Международный день Матери –Земли.

Кл.час. «Земля наш дом»

(20.04.2018)


IVнеделя





День пожарной охраны. Посещение ПЧ в с. Перелюб.




Акция «Очистим планету от мусора»


Май

I неделя


Кл.час Беседа

«О героях былых времен...»

(04.05.2018)


Участие в митинге, посвященном Дню Победы и акции «Бессмертный полк»





I I неделя






Кл.час

« Моя дружная семья»

(11.05.2018)



I I I неделя




Кл. час ко Дню славянской письменности и культуры с участием учителя русского языка.

(18.05.2018)



Международный

день семьи «Мама, папа, я – спортивная семья» 15.05.2018


IVнеделя


Последний звонок.

25.05.2018

Подведение итогов 4-й четверти. Правила поведения на водоёмах в летний период. Инструктаж по ТБ

26.05.2018



Турпоход





Родительские собрания.


Тема собрания

I четверть

"Первые уроки школьной отметки"

II четверть

«Учите детей беречь здоровье»

III четверть

«Как научить ребёнка учиться»

IV четверть

«Перелистывая страницы …»

Циклограмма классного руководителя.

Ежедневно

  • Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся.

  • Организация и контроль питания учащихся.

  • Индивидуальная работа с учащимися и родителями.

  • Встреча с учащимися для выяснения психологического климата, настроя на учебную деятельность, состояния здоровья.

  • Индивидуальные беседы с учащимися.

  • Организация и контроль дежурства в классе.

  • Проверка и отметка посещаемости.

Еженедельно

  • Проверка дневников учащихся.

  • Проведение информационно-воспитательного часа.

  • Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану).

  • Работа с учителями-предметниками, социальным педагогом, психологом, медсестрой (по ситуации).

  • Работа с родителями (по ситуации).

Каждый месяц

  • Проведение тематического классного часа.

  • Посещение уроков в своём классе.

  • Консультации у социального педагога.

  • Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.

  • Посещение на дому учащихся и оформление актов.

Один раз в четверть

  • Оформление классного журнала по итогам четверти.

  • Принимать активное участие в заседаниях МО классных руководителей.

  • Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  • Проводить родительское собрание.

Один раз в год

  • Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, психолого-педагогические характеристики и т. д.)

  • Оформлять личные дела.

  • Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.

  • Документация и отчётность.

  • Классный журнал.

  • Личные дела учащихся.

  • Педагогический дневник классного руководителя.

  • План воспитательной работы с классом.





Интернет-ресурсы.


  1. http://www.it-n.ru/


  1. http://www.uchportal.ru


  1. http://uroki.net/docklruk.htm


  1. http://bespalovaev.narod.ru


  1. http://www.psy-help.ru


  1. http://komobr-eao.ru


  1. http://www.bibliofond.ru


  1. http://www.uchportal.ru/

























10