СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Разработан план воспитательной работы для 2 класса
Согласовано: «Утверждаю»
Методист по ВР Директор МКОУ «Высотинская СШ»
«___» ________ 2023 г. _____________
____________ «___» _________ 2023 г.
План
воспитательной работы
с учащимися 2-го класса
2023 - 2024 учебный год
Классный руководитель:
Герт Е.В.
Целевыми приоритетами на уровне основного общего образования - является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся, и, прежде всего, ценностных отношений:
к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности,
как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся
и само реализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических работников, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения обучающихся.
Анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год
1 класс Герт Е.В
Цель воспитания в Школе – личностное развитие обучающихся, проявляющееся:
в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало
на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям
(то есть в развитии их социально значимых отношений);
в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть
в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.
Целевыми приоритетами на уровне начального общего образования - создание благоприятных условий для усвоения обучающимися социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
Выделение данного приоритета связано с особенностями обучающихся младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе – статусе обучающегося, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогическими работниками и воспринимаются обучающимися именно как нормы и традиции поведения обучающегося. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений обучающихся и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте. К наиболее важным из них относятся следующие:
быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для обучающегося домашнюю работу, помогая старшим;
быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе
или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);
проявлять миролюбие – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть
в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Знание обучающимся младших классов данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для обучающегося этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир,
в открывающуюся ему систему общественных отношений.
Количество учащихся 1 класса
На начало года: 20 чел.
На конец года: 18 чел.
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Название мероприятия | Уровень | Количество участников |
1 класс | ||
День знаний "Урок Мира" | школьный | 20 |
Праздник осени «Золотая осень» | школьный | 20 |
«День здоровья» | школьный | 20 |
День Учителя (музыкальное поздравление) | школьный | 20 |
Тематическая выставка рисунков «Кто он – советский воин» | школьный | 15 |
День матери(музыкальное поздравление для родителей), «Мамин портрет» | школьный | 20 |
Конкурс новогодних поздравлений «С новым годом, с новым счастьем». | школьный | 15 |
Акция «Покормите птиц зимой» | школьный | 20 |
"Пасхальное воскресенье" (выставка рисунков) | районный | 10 |
Праздничный концерт, посвященный 8 марта. | школьный | 20 |
Акция "Письмо солдату" | школьный | 10 |
Акция «Окно Победы» | всероссийский | 10 |
Акция «Георгиевская ленточка» | школьный | 18 |
Акция «Бессмертный полк» | всероссийский | 0 |
«Сад памяти» | школьный всероссийский | 10 |
Вывод: из данной таблицы можно увидеть, что класс активно принимал участие в основных школьных мероприятиях, а также во всероссийских акциях.
На следующий год планирую привлечь как можно больше детей к участию в различных мероприятиях, как на школьном, так и на районном уровне. А также активнее принимать участие в российских и международных акциях таких как: Акция «Новогодние окна», «Окно Победы», «Сад памяти»
.Задачи на следующий учебный год: продолжить принимать активное участие в мероприятиях различного уровня.
2. Модуль «Классное руководство»
Работа классного руководителя в течение всего 2022-2023 учебного года велась по нескольким направлениям:
1. Индивидуальная работа с обучающимися;
2. Работа с классным коллективом;
3. Работа с учителями-предметниками;
4. Работа с родителями или их официальными представителями.
1. Индивидуальная работа с учащимися:
- Изучение индивидуальных особенностей, интересов, семьи, жилищных условий; Установление межличностных контактов с каждым учеником.
- Помощь одаренным и талантливым детям (выявление и сопровождение);
- Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
- Сбор и обработка информации об учащихся, родителях;
- Индивидуальная профилактическая работа с учащимися,
- Работа по фиксации личностных достижений в портфолио школьника,
- Разработка индивидуального образовательного маршрута учащегося.
- Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и одноклассниками, в соблюдении норм поведения.
- Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учет их личностных достижений.
2.Работа с классным коллективом:
-Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах;
- Организация внеклассных мероприятий (познавательной, трудовой, духовно-нравственной, творческой), проведение классных часов, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.
- Сплочение коллектива класса через беседы; выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.
- Работа с активом класса;
- Контроль посещаемости, выяснение причины отсутствия, организация питания; контроль за ходом образовательного процесса в выявление причин слабой успеваемости, организация помощи;
- Организация дежурства
3.Работа с учителями-предметниками:
-регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства требований педагогических работников по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями, обучающимися и родителями
4.Работа с родителями:
- Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей,
- Помощь родителям (законным представителям школьников в регулировании отношений),
- Организация родительских собраний,
- Создание и организация работы комитета,
- Привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса.
ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Дела | Ориентировочное время проведения | Направления воспитательной работы |
Классный час « Наука и техника» | сентябрь | Духовно – нравственное Интеллектуальное |
Классный час «Вспомним правила движения» | сентябрь | Культура поведения, профориентационное и трудовое |
Классный час «Правила поведения в школе» | сентябрь | Культура поведения, профориентационное и трудовое |
Классный час « Мои друзья | сентябрь | Духовно-нравственное |
Классный час «Мои бабушка и дедушка (ко Дню пожилых людей)» | октябрь | Духовно-нравственное
|
Классный час «Мои права и обязанности» | октябрь | Культура поведения, профориентационное и трудовое |
Классный час «Путешествие в профессию» | октябрь | Культура поведения, профориентационное и трудовое |
Классный час «ТБ во время каникул»
| октябрь | Культура поведения, профориентационное и трудовое |
Классный час «Зачем нужно учиться?» | ноябрь | Интеллектуальное |
Классный час « О себе, о дружбе, о друзьях…» | ноябрь | Нравственно-эстетическое воспитание |
Классный час « Мама» | ноябрь | Нравственно-эстетическое воспитание |
Классный час «Наши меньшие друзья» | декабрь | Культура поведения, профориентационное и трудовое |
Классный час «Путешествие в профессию» | декабрь | Культура поведения, профориентационное и трудовое |
Классный час «История возникновения праздника «Новый год» | декабрь | Духовно – нравственное Нравственно-эстетическое воспитание |
Классный час: «Наши достижения. Итоги I полугодия. Техника безопасности во время каникул» | декабрь | Культура поведения, профориентационное и трудовое |
Классный час на тему: «Крещение Руси» | январь | Духовно – нравственное |
Классный час: «Наш внешний вид» | январь | Духовно – нравственное |
Классный час «Привет от сказочных героев» | январь | Нравственно-эстетическое воспитание |
Классный час «Путешествие в профессию» | февраль | Культура поведения, профориентационное и трудовое |
Классный час по ПДД Мой деревня. Моя улица | февраль | Духовно – нравственное |
Классный час «День защитника Отечества» | февраль | Гражданско-патриотическое |
Классный час «По страницам любимых книг» | февраль | Интеллектуальное |
Классный час «Потолкуем о маме» | март | Духовно – нравственное |
Классный час: «Мои «хочу» и мои «надо» | март | Духовно – нравственное |
Классный час по ПДД «Техника безопасности во время каникул» | март | Культура поведения |
Классный час «Уважая себя, уважай других». | апрель | Духовно – нравственное |
Классный час «Человек в космосе (ко Дню космонавтики) | апрель | Духовно – нравственное |
Классный час «Путешествие в профессию» | апрель | Культура поведения, профориентационное и трудовое |
Классный час « Ко Дню Победы» | май | Гражданско-патриотическое |
Классный час «Берегите время» | май | Духовно – нравственное |
Классный час «Здравствуй, лето!» ПДД во время летних каникул | май | Культура поведения, профориентационное и трудовое |
Классный час по итогам года. Портфолио | май | Интеллектуальное |
Классные часы проведены в полном объеме.
Вывод: в результате проделанной работы, классный коллектив стал более единым и дружным. Ребята, которые испытывали неприязнь к кому-то из своих одноклассников, стали более терпимо относиться друг к другу. Дети стали чаще принимать участие в различных мероприятиях. Родители стали активно принимать участие в жизни класса и школы.
Задачи на следующий учебный год: продолжить работу по сплочению классного коллектива, стимулировать детей и родителей принимать активное участие в жизни класса и школы.
3. Модуль «Внеурочная работа»
Название курса | Количество часов в неделю | Ответственные | Направления по ФГОС |
«Буду настоящим читателем» | 0.5 | Учитель начальных классов | Интеллектуальное |
« Я - исследователь» | 0.5 | Учитель начальных классов | Интеллектуальное |
«Подвижные игры» | 1 | Учитель физкультуры | Спортивное |
«Функциональная грамотность» | 1 | Учитель начальных классов | Интеллектуальное |
«Разговор о важном» | 1 | Учитель начальных классов |
|
Все ученики 1 класса охвачены внеурочной деятельностью и посещают различные кружки: «Подвижные игры», «Проектная деятельность», «Функциональная грамотность», «Исследовательскаядеятельность », «Футбол», «Шахматы».
Внеурочная деятельность развивает интерес, любознательность, а это очень важно, чтобы ученики не впали в скуку, в уныние, что ведёт к нежелательным последствиям в формировании личности ребёнка.
Данные курсы позволяют у обучающихся воспитывать культуру общения, развивать умение слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное. Развивать их ценностного отношения к своему здоровью, побуждать к здоровому образу жизни, воспитывать силу воли.
Вывод: В этом учебном году внеурочную деятельность учащиеся посещают с большим интересом и в полном количестве.
Задачи на следующий учебный год: продолжить работу в этом направлении, развивая интерес к внеурочной деятельности.
4. Модуль «Школьный урок»
На уроках в 1 классе установились доверительные отношения между учителем и его учениками, соблюдались общепринятые нормы поведения, правила общения с учителями и сверстниками, использовались воспитательные возможности содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности.
Также на уроках применялась интерактивная форма работы, включение в урок игровых процедур, организация шефства мотивированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками.
В 2022-2023 учебном году 18 учащихся 1 класса зарегистрировались на электронной образовательной площадке Учи.ру. Детям отправлялось дополнительное задание в виде карточек и тестов от учителя, также они принимали активное участие в олимпиадах и конкурсах на сайте.
Название площадки | Название мероприятия | Количество учащихся | Результат |
УЧИ.РУ | Марафон «Волшебная осень» | 5 | Грамота за 1 место класса по школе |
Всероссийская олимпиада по литературе | 1 | Грамота за участие | |
Всероссийская олимпиада «Безопасные дороги» | 2 | Похвальная грамота за участие, Призовые места | |
2 | Сертификат участника | ||
Марафон «Эра роботов» | 4 | Грамота за 3 место класса по школе | |
Марафон «Сказочная Лапландия» | 3 | Грамота за 3 место класса по школе | |
Всероссийская олимпиада по русскому языку | 3 | Сертификат участника | |
Всероссийская олимпиада по математике | 3 | Похвальная грамота за участие в основном туре | |
2 | Сертификат участника | ||
Марафон «Цветущие Гавайи» | 4 | Сертификат участника | |
9 | Грамота за 3 место класса по школе | ||
5 | Грамота лидера марафона «Цветущие Гавайи» | ||
1 | Грамота за 1 место по школе | ||
1 | Грамота за 3 место по школе | ||
| 2 | Грамота лучший ученик месяца в своей школе | |
Всероссийская олимпиада «Финансовая грамотность и предпринимательство» | 2 | Сертификат участника | |
1 | Похвальная грамота за участие | ||
Марафон «Мистические Бермуды» | 5 | Грамота за 3 место класса по школе | |
Всероссийская олимпиада по окружающему миру и экологии | 1 | Похвальная грамота за участие | |
Марафон «Весеннее пробуждение» | 1 | Грамота за 3 место класса по школе |
Вывод: в этом году учащиеся еще не серьезно и не осознанно подходят к подготовке к занятиям и дисциплине на уроках, обучаются не только в традиционной форме (в школе), но и на электронных образовательных площадках (Учи.ру).
Задачи на следующий учебный год: продолжить работу с учащимися не только в традиционной форме и на платформе учи.ру, но и на других электронных образовательных площадках.
5. Модуль «Самоуправление»
Дела, события, мероприятия | Количество участников | |
1 класс |
| |
Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | 26 |
|
Распределение ролей к мероприятиям | 26 |
|
Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, поэтому главным было в этом учебном году начать работать над самоуправлением, с 1 класса. Распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность.
Вывод: в этом году учащиеся ответственно подходят ко всем поручениям.
Задачи на следующий учебный год: продолжить работу по развитию ученического самоуправления.
6. Модуль «Детские общешкольные объединения»
В нашей школе существует объединение «Российское движение школьников», куда могут вступить учащиеся со 2 по 11 класс.
Вывод: Мы ученики 1 класса еще не состоим в объединении РДШ.
Задачи на следующий учебный год: заинтересовать учащихся пополнить ряды объединения РДШ.
7. Модуль «Экспедиции, экскурсии, походы»
Название мероприятия | Количество участников | |
1 класс | 2 класс | |
Посещение и участие на концертах в Доме культуры поселка | 0 | 13 |
Экскурсии в рамках прохождения программы по предмету «Окружающий мир» | 26 | 27 |
Учащиеся 1 класса посетили и приняли участие в праздничном мероприятии «Последний звонок», который проходил в высотинском Доме Культуры.
Также была экскурсия в осенний школьный парк в рамках прохождения программы по окружающему миру.
Была экскурсия в СДК.
Вывод: в этом учебном году учащиеся первого класса впервые посетили и приняли участие в праздничном мероприятии «Последний звонок», который проходил в СДК.
Задачи на следующий учебный год: продолжить работу по привлечению учащихся в посещении и участия в различных мероприятиях за пределами школы.
8. Модуль «Организация предметно – эстетической среды»
В школе организовано оформление интерьера кабинетов к различным праздникам (Новый год, 9 мая). В этом учебном году не было возможности оформлять окна в школе, т.к. наша школа на ремонте. Учащимся было предложено оформить окна дома. К Новому году и 9 Мая ребятишки совместно с родителями оформили окна. В классном уголке обязательно появятся наши фотографии с походов, экскурсий, а также общее фото класса.
Вывод: дети приняли участие в оформлении окон, но не все. На следующий год обязательно привлечь каждого ребенка к оформлению нашего кабинета, продолжить оформление классного уголка новыми фотографиями, привлечь детей и родителей к озеленению кабинета.
Задачи на следующий учебный год: продолжить работу по привлечению детей и их родителей для оформления интерьера, и благоустройства школьных помещений.
9. Модуль «Работа с родителями»
Работа с родителями заключается в том, чтобы сделать их активными участниками образовательного процесса. Для этого они были постоянно информированы о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка. Организовано психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований. Родители неоднократно привлекались к участию в мероприятиях как отдельно, так и совместно с детьми (изготовление снежной фигуры). Были выезды в семью с целью профилактической беседы с родителями по успеваемости ребенка.
В этом году было проведено 4 собрания: 3 из них в режиме онлайн, одно в режиме офлайн.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено четыре классных родительских собрания: «Здравствуй, школа!» (очно – сентябрь), «Условия адаптации первоклассников» (дистанционно – ноябрь), «Как помочь детям стать внимательнее?» (дистанционно - февраль), «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе» (очно – май).
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено особое внимание.
В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей.
Календарно – тематическое планирование воспитательной работы На 2023-2024 уч. год
|
|
ОСНОВНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА | ||||
Дела | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | Направления воспитательной работы |
Праздник «День Знаний» (ф) | 1-4 | Сентябрь | Советник, педагог-организатор | Эстетическое |
День солидарности в борьбе с терроризмом (ф) | 1-4 | Сентябрь | Советник, педагог-организатор, социальный педагог | Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное |
«День здоровья» | 1-4 | Сентябрь | Классные руководители, учителя физкультуры, педагог-организатор | Физическое |
«Помоги пойти учиться» | 1-4 | Сентябрь | Администрация, соц. педагог | Работа с родителями |
Международный день распространения грамотности (ф) | 1-4 | Сентябрь | Педагог-организатор, Советник | Ценность научного познания |
Международный день памяти жертв фашизма (ф) | 1-4 | Сентябрь | Советник, учитель истории. | Гражданско-патриотическое |
Посещение педагогов-ветеранов, одиноких пожилых, оказание им необходимой помощи (ф) | 1-4 | Сентябрь | Советник, педагог-организатор отряд Тимуровцы. | Эстетическое |
День защиты животных (ф) | 1-4 | Октябрь | Педагог- организатор, Советник, классные | Эстетическое, экологическое |
«Праздник своими руками». Ко дню учителя (ф) | 1-4 | Октябрь | Советник, педагог-организатор, классные руководители | Ценность научного познания, Духовно-нравственное
|
Тематическая выставка рисунков «Кто он – советский воин», Создание школьной галереи рисунков героической тематики (ф) | 1-4 | Октябрь | Педагог доп. образования | Гражданско-патриотическое, эстетическое |
Проектная деятельность – проект «Боевая медаль моих предков», «Мой прадед был на войне» | 2-4 | Октябрь | классный руководитель | Ценность научного познания, Духовно-нравственное
|
Международный день школьных библиотек (ф) | 1-4 | Октябрь | Библиотекарь, педагог-организатор | Ценность научного познания, Духовно-нравственное |
День народного единства (ф) | 1-4 | Ноябрь | Педагог-организатор, Советник | Гражданско-патриотическое |
Уроки мужества «Цвет победы –Красный» | 1-4 | Ноябрь | кл. руководители | Ценность научного познания |
Марафон «Мы вместе» | 1-4 | Ноябрь | педагог- организатор | Ценность научного познания |
День матери (ф) | 1-4 | Ноябрь | Педагог- организатор, Советник, классные руководители. | Эстетическое |
День Государственного герба РФ (ф) | 1-4 | Ноябрь | Педагог -организатор, Советник | Гражданско-патриотическое |
День добровольца (волонтера) в России (ф) | 1-4 | Декабрь | Педагог - организатор, Советник | Гражданское |
День героев Отечества (ф) | 1-4 | Декабрь | Советник, учитель истории, педагог- организатор | Ценность научного познания |
День Конституции Российской Федерации (ф) | 1-4 | Декабрь | Кл руководители, учитель истории. | Гражданско-патриотическое |
Спортивные соревнования ШСЛ | 1-4 | Январь | Учителя физкультуры | Физическое |
«Покормите птиц зимой» | 1-4 | Январь | Классные руководители | Духовно-нравственное, трудовое |
«Турнир смельчаков» | 1-4 | Февраль | Педагог-организатор, классные руководители 1-4 классов | Гражданско-патриотическое |
«Письмо солдату» (ф) | 1-4 | Февраль | Педагог-организатор, классные руководители 1-4 классов | Гражданско-патриотическое |
Выставка декоративно прикладного искусства | 3-4 | март | Советник, педагог-организатор | Эстетическое |
Праздничный концерт, посвященный 8 марта (ф) | 1-4 | март | Советник, классные руководители, педагог-организатор | Нравственно-эстетическое |
Первый человек в космосе (ф) | 1-4 | Апрель | Классные руководители, Советник, педагог-организатор | Гражданско-патриотическое |
«Патриотические чтения» | 1-4 | Апрель | Учителя литературы | Гражданско-патриотическое |
Субботник | 1-4 | Апрель | Классные руководители, педагог- организатор, Советник | Духовно-нравственное, трудовое |
«Вахта Памяти» (ф) | 1-4 | Май | Советник, классные руководители | Гражданско-патриотическое |
«Окно Победы» (ф) | 1-4 | Май | Советник, классные руководители | Гражданско-патриотическое |
«Георгиевская ленточка» (ф) | 1-4 | Май | Советник, педагог-организатор, классные руководители | Гражданско-патриотическое |
«Бессмертный полк» (ф) | 1-4 | Май | Классные руководители | Гражданско-патриотическое |
Детский фотоконкурс посвященный дню семьи (ф) | 1-4 | Май | Советник, педагог-организатор | Эстетическое |
«Вот оно, какое наше лето!» | 1-4 | июнь | Советник, педагог-организатор | Физическое |
МОДУЛЬ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»
(работа с классным кол-ом, работа с обучающимися, работа с учителями предметниками, работа с родителями.)
|
Работа с классным коллективом:
План проведения классных часов
№ | Тема | Дата проведения |
1. | «Планирование работы класса на 2023-2024 уч.год» | сентябрь |
2. | Начало 2022-2023 учебного года.Единый Урок | сентябрь |
3. | Азбука безопасного поведения. Правила ТБ в транспорте, на дорогах, водоёмах. | сентябрь |
4. | Моя семья - моя крепость. | октябрь |
5. | Международный день пожилых людей; | октябрь |
6. | Порядок в классе – дело нас сами | ноябрь |
7. | Профилактическая акция т«Здоровье- твое богатство!»
| ноябрь |
8. | Классный час «Мамам посвящается»- к международному дню матери | ноябрь |
9. | День неизвестного солдата; | декабрь |
10. | «Волшебные слова» | январь |
11. | «Вредные привычки» | февраль |
12. | Обман и его последствия. | март |
13. | Классный час «День космонавтики» | апрель |
14. | Классный час «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости | апрель |
15. | Классный час «Помним дни былые» | май |
План по профилактике ПДД
№
| Название темы
| Дата проведения |
1 | ПДД №1. « Зачем нужно знать Правила Дорожного Движения?» | сентябрь |
2 | ПДД №2. « Безопасность на улице.» | октябрь |
3 | ПДД №3. « Наш город, посёлок, где мы живём.» | ноябрь |
4 | ПДД №4. « Опасности на наших улицах.» | декабрь |
5 | ПДД №5. « Мы идём в школу.» | январь |
6 | ПДД №6. « Школа безопасности» | февраль |
7 | ПДД №7. «Учимся быть пешеходами. Наземный пешеходный переход. Знаки обозначения. Светофор» | март |
8 | ПДД №8. « Дорожные знаки – пешеходам.» | апрель |
9 | ПДД №9. « Творческая мастерская | апрель |
10
| ПДД №10. « Мой друг - велосипед» | май |
Индивидуальная работа с обучающимися:
Цель: создание в классе благоприятной среды для формирования и развития личности каждого ученика.
Задача:
1. Поиск наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого ребенка;
2. Продолжение изучения индивидуальных особенностей учащихся.
3. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
4. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
5. Помощь в адаптации прибывших учеников
6. Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в выполнении норм и правил поведения.
Ф.И учащегося | Проблема | Решение | результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с учителями-предметниками в классе:
Месяц | Деятельность классного руководителя |
Сентябрь | Представление учителей-предметников классу |
Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от класса в целом | |
Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от новых учащихся | |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | |
Октябрь | Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | |
Совместная подготовка с учителем физической культуры классного часа о здоровом образе жизни, проведение веселых стартов | |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся | |
Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти | |
Ноябрь | Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | |
Декабрь | Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | |
Совместная подготовка с учителем информатики видеоролика с презентацией класса | |
Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти | |
Январь | Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся | |
Февраль | Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | |
Март | Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
| |
Совместная подготовка с учителем музыки концерта для родителей | |
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся | |
Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти | |
Апрель | Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся | |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей | |
Май | Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей | |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
Работа с одаренными учащимися
План работы с одаренными детьми
в 2 классе
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1 | Изучение психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований. | Сентябрь В течение года |
2 | Диагностическая работа во время проведения интеллектуальных и художественных конкурсов. | В течение года |
3 | Регулярные консультации для одаренных детей. | В течение года |
4 | Пополнение методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и математике, разработки интеллектуальных мероприятий, игр). | В течение года |
5 | Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: медиатеки, Интернета, компьютерных игр, электронных энциклопедий. | В течение года |
6 | Применение на уроках современных технологий, игровых, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровье-сберегающих технологий. | В течение года |
7 | Использование элементов дифференцированного обучения, направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию учащихся. | В течение года |
8 | Проведение нестандартных форм уроков: урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-аукцион | В течение года |
9 | Подготовка к онлайн-олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение). | Со 2-й четверти |
10 | Краевая олимпиада для младших школьников «Затейник» | В течение года |
11 | Всероссийский конкурс «Базовые национальные ценности в творчестве». | Ноябрь |
12 | Участие в неделе начальных классов. | Ноябрь |
13 | Ярмарка-выставка творческих работ детей. | Май |
14 | Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях. | В течение года |
15 | Совместное творчество родителей и детей. Выставки работ. | Май |
Коррекционная работа
Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.
Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.
Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.
Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности
Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.
Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах
Ф.И учащегося | Проблема | Меропрития | Результат |
| соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни | - ежедневный контроль за внешним видом - в учебные и с не учебные моменты беседа о безопасностях правил ( о собаках, о времени, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:
Должность | Ф.И.О. | Вид деятельности |
Председатель родительского комитета |
| Организует работу родительского комитета, составляет план работы; активно участвует в организации и проведении родительских собраний; является представителем класса в общешкольных родительских собраний. |
Культурно-массовый сектор |
| Организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, внеучебных развлекательных мероприятий, культпоходов в театр и кино, привлекает родителей к организации кружков, к проведению классных часов, вечеров и т.д. |
|
|
|
Тематика родительских собраний во 2 классе на 2023-2024 уч.год
дата проведения | тема собрания | задачи собрания | формы проведения | выход. |
сентябрь | «Первые уроки школьной отметки.» Режим дня
| 1. Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка.. 2.Познакомить с особенностями УМК. 3.Дать рекомендации по учебным предметам 4. Провести инструктаж | 1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе». 2.Беседа
| Выработка общих правил поведения среди одноклассников. Памятка заботливых и внимательных родителей |
октябрь | Как помочь ребёнку учиться. Итоги 1 четверти | 1. Продолжить практические советы по адаптации ребёнка к школе. 2. Обратить внимание на достоинства и недостатки малыша. 3. Познакомить с результатами тестирования школьного психолога 4. Подвести итоги 1 четверти | 1. Родители делятся впечатлениями детей о школе. 2. Беседа «Физиол-е условия адаптации» 3. Для чего нужен портфель учебных достижений | Выработка традиций в классе, общих правил поведения среди одноклассников методическая помощь родителям
|
декабрь | «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ» Итоги 1 полугодия | 1.Важность и значимость проблемы развития дет. внимания. 2.Познакомить род. с методами и приёмами развития письма. | 1.Творч. лаборатория 2Рекоменд. упраж. 3.Памятка для родит. 4.Беседа , рекомендации учителя. | Памятки. Упражнения Анкета
|
февраль-март | «Трудовое воспитание в семье. О воспитании сознательной дисциплины. Условия успешного применения поощрений и наказаний.» | Получить информацию об организации труда в семьях учащихся. 2) Расширить представления родителей о том, как воспитывать трудовые навыки ребёнка. 3) Формирование уважительного, ценностного отношения к труду. 4) Рассмотреть значение игры в коррекции поведения недисциплинированных детей. 5) Дать рекомендации по воспитанию правдивости у ребёнка. 6) Познакомить с методами воспитания у школьников сознательной дисциплины. | 1.Беседа с родит. 2.»Круглый стол», обмен мнениями. 3.Корзина предлож. 4.Обмен советами. 5.Выставка рисунков | 1.Рисунки детей. Расшифровка рисунков. 2.Рекомендации учителя, психолога. |
май | «Перелистывая страницы учебного года» Итоги года. | 1.Подвести итоги года, совм. деятельности родит. и учителя. 2.Способств. развитию инициативы род. и уч-ся. 3.Метод. помощь родит. в подгот. уч-ся к уч.году | 1.Анкетирование родителей. 2.Выставка достиж. за год. 3.Мини концерт. 4.конкурс для роди- телей. | 1.Рекомендации для родителей. 2.Занимат. упр. 3.Оздоров. минутки, упр. 4.Основы безоп. жизнед. |
МОДУЛЬ 3.3 «ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА»
| |||||||
Название курса | Классы | Количество часов в неделю | Ответственные | Направления по ФГОС | |||
«Математическая грамотность» | 1-4 кл | 0.5 | Учитель начальных классов | Познавательная | |||
«Читательская грамотность» | 1-4 кл | 0.5 | Учитель начальных классов | Познавательная | |||
« Проектная деятельность» | 1-4 кл | 0.5 | Учитель начальных классов | Проблемно-ценностное общение | |||
«Подвижные игры» | 1-4 кл | 1ч | Учитель начальных классов | Спортивно-оздоровительное | |||
«Разговоры о важном» | 1-4 кл | 1ч | Учитель начальных классов | Проблемно- ценностное направление | |||
МОДУЛЬ «МОДУЛЬ «УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
| |||||||
| |||||||
Направления | класс | Время проведения | Ответственные | ||||
Знакомство со школой, с классом | 2 | сентябрь | Кл. руководитель | ||||
Беседа « Правила поведения в школе» | 2 | Раз в четверть | Учитель | ||||
Беседа « Правила поведения на уроке» | 2 | Раз в четверть | Кл. руководитель | ||||
Беседа «О школьной форме» | 2 | На протяжении учебного года | Кл. руководитель | ||||
Беседа « Школьная перемена» | 2 | На протяжении учебного года | Кл. руководитель | ||||
Организация групповой работы | 2 | На протяжении учебного года | Учитель предметник | ||||
Продолжаем работать на платформе Учи.ру | 2 | Сентябрь | Учитель начальных классов | ||||
Продолжаем работать на платформе Яндекс учебник | 2 | Сентябрь | Учитель начальных классов |
МОДУЛЬ САМОУПРАВЛЕНИЕ
| |||
Дела, события,мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | 2-4 кл | сентябрь | Классные руководители |
Распределение ролей к мероприятиям | 2-4 | В течение недели | Педагоги – организаторы, классные руководители |
Всемирный День памяти жертв ДТП. Участие в акции: «Нет жертвам ДТП» | 2 кл | Ноябрь | Классные руководители |
Участие во всероссийской интернет-акции, посвященной Дню матери» | 2 кл | Ноябрь | Классные руководители |
Участие в международной акции «Георгиевская ленточка» | 2 кл | май | Классные руководители |
МОДУЛЬ «ДЕТСКИЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»
| |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Трудовая акция «Школьный двор» | 2 кл | октябрь | Руководитель отряда волонтеров |
Акция «Дарите книги с любовью» | 2 кл | февраль |
|
Экологическая акция «Бумажный бум» | 2 кл | В течение года | Методист по ВР, организатор |
Вступление в ряды «Орлята России» | 2 класс | ноябрь | Классный руководитель, руководительРДШ |
МОДУЛЬ «ЭКСПЕДИЦИИ,ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ» | |||
Туристические походы «В поход за здоровьем» | 2-4 кл | лето | Учитель физкультуры, классный руководитель |
МОДУЛЬ «ПРОФИЛАКТИКА И БЕЗОПАСТНОСТЬ» | |||||||||
«Азбука здоровья»,
| 1-4 | В течение года | Социальный педагог, педагог ОБЖ | ||||||
«Всероссийский Интернет-урок» | 1-4 | В течение года | Социальный педагог, педагог ОБЖ | ||||||
Декадник «Закон идети». Правовое просвящение детей | 1-4 | В течение года | Социальный педагог, педагог ОБЖ | ||||||
Беседыс учащимися «Вредные и полезные привычки» Акция «Международный день отказа от курения», беседы с просмотром слайдовых презентаций | 1-4 | В течение года | Социальный педагог, педагог ОБЖ | ||||||
Информационные стенды с правилами, нормами, требованиями безопасного поведения. «Правила поведения и общения в школе» . | 1-4 | В течение года | Социальный педагог, педагог ОБЖ | ||||||
Беседа «Права, обязанности, ответственность, маленького гражданина РФ. Знакомство с правовыми документами». | 1-4 | В течение года | Социальный педагог | ||||||
МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО – ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ» | |||||||||
Выставки фотографий, плакатов посвященных событиям и памятным датам | 1-4 кл | В течение года | Организатор, методист ВР | ||||||
Оформление классных уголков | 1-4 кл | сентябрь | Классные руководители | ||||||
Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета, фае, коридоры. | 1-4 кл | В течение года | Классные руководители, организатор, методист по ВР | ||||||
Выставка декоративно прикладного искусства | 2-4 кл | март | Методист ВР, организатор | ||||||
Трудовые десанты по уборке территории школы
| 1-4 кл | Осень, весна | Классный руководитель, методист по ВР | ||||||
Озеленение кабинета. Генеральная уборка кабинета.
| 1-4 кл | В течении года | Классные руководители | ||||||
Поднятие флага | 1-4 кл | В течении года | Классные руководители, организатор | ||||||
МОДУЛЬ «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО» | |||||||||
Взаимодействия с КДНиЗП | 1-4 | В течение года | Классные руководители | ||||||
Взаимодействие с КГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям» | 1-4 | В течение года | Классные руководители | ||||||
Взаимодействие с «Высотинская библиотека – филиал №4» | 1-4 | В течение года | Классные руководители | ||||||
Взаимодействие с «Высотинский СДК» | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
МОДУЛЬ «ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»
| ||||||
Мероприятия | Классы | Время проведения | Ответственные | |||
Военно-спортивное мероприятие среди ФСК и ТСК «За Москву» гонка патрулей | 1-4 | Декабрь | Руководитель ФСК и учитель физкультуры | |||
Конкурс-смотр (По дополнительному образованию) | 2-4 | Март | Педагоги доп. образования | |||
Экологическая акция «Юность Енисея | 4 | Апрель | Педагог организатор | |||
Единый день ГТО | 1-4 | Апрель | учитель физкультуры | |||
МОДУЛЬ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ»
| ||||||
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные | |||
1. | Посещение семей детей группы риска . | По мере необходимости
| Кл. Руководитель | |||
2. | Проведение консультаций для родителей. | в теч.года | Кл. Руководитель | |||
3. | Активизация деятельности родителей в организации и проведении родительских собраний, мероприятий учреждения. |
| Специалисты школы | |||
4. | Организация встреч учителей и специалистов школы с родителями | в теч.года | Кл. Руководитель | |||
5. | Организация отдыха школьников в летний период | летний период | Кл. Руководитель | |||
6. | Направление на консультацию к психологу или к врачам | по мере нобходимости
| Специалисты школы | |||
7. | Приглашение родителей и детей группы «риска» на советы профилактики | По мере необходимости
| Кл. Руководитель | |||
8. | Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания | по мере необходимости
| Кл. Руководитель | |||
|
| |
|
Приложение к модулю
«Классное руководство»
Социальный паспорт 2 класс 2023-2024 уч.год
№п/п |
вопрос |
| |
кол-во | фамилия | ||
| дети-сироты | - |
|
| семьи без матери | - |
|
| семьи без отца | 2 | Куквина В, Куквин М, Коваль Ю, Цай Д |
| группа риска: а) на учете в ИДН б) на внутришкольном контроле в) необходимо поставить на в/ш контроль |
- - - |
|
| дети - инвалиды в семье | - |
|
| дети, страдающие физическими недостатками | - |
|
| неблагополучные семьи: а) родители пьют б) не справляются с воспитанием в) состоят на учете в милиции г) лишены родительских прав |
- - - - |
|
| родители-инвалиды | - |
|
| малообеспеченные семьи | 7 | Куквина В, Куквин М, Чернявский М, Криволуцкая Ж, Главатских К, |
10. | необходимо бесплатное питание (обед) | 7 | Куквина В, Куквин М, Чернявский М, Криволуцкая Ж , Главатских К, |
11. | многодетные семьи | 8 | Гердт В, Маммадов Р, Козлов Д, Козлов А, Хлыстова В, Марченко Н, Чернявский М, Коваль Ю |
Приложение к модулю
«Классное руководство»
Мониторинг отслеживания планируемых результатов воспитательной работы.
Ф.И. | Сформированность познавательного потенциала личности учащегося | Сформированность нравственного потенциала личности учащегося | Сформированность коммуникативного потенциала личности учащегося | Сформированность физического потенциала личности | Сформированность общешкольного коллектива | Удовлетворенность учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью в школе | |||||||||||||||||||||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
| 1 класс | 2 класс | 3класс | 4 класс |
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4класс |
| ||||
Гердт Варвара | в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Главатских Екатерина | в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Дорофеева Олеся | с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Козлов Дмитрий | н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Куквин Максим | с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Куквина Владислава | в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Лисенков Артём | в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Маммадов Руслан | с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Марченко Надежда | в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Николаева Екатерина | в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Федосенко Елизавета | в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Цай Дмитрий | с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Чернявский Матвей | с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Коваль Юрий | с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Козлов Арсений | н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Криволуцкая Евгения | с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Хлыстова Варвара | с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Мироненко Валерия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к модулю
«Классное руководство»
Участие в общешкольных и классных мероприятиях
№ | Фамилия, имя уч-ся | Название мероприятий | |||||||
| | | | |
|
|
| ||
3 | Гердт Варвара |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Главатских Екатерина |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Дорофеева Олеся |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | Козлов Дмитрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Куквин Максим |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | Куквина Владислава |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | Лисенков Артём |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | Маммадов Руслан |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | Марченко Надежда |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 | Николаева Екатерина |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | Федосенко Елизавета |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | Цай Дмитрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Чернявский Матвей |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | Коваль Юрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 | Козлов Арсений |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | Криволуцкая Евгения |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 | Хлыстова Варвара |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к модулю
«Классное руководство»
Сведения об учащихся
№ | Ф.И ученика | Дата рождения | Адрес |
| Быков Захар | 02.09.2015 | Высотино, ул. 40 лет Победы, д. 3, кв. 26 |
| Гердт Варвара | 20.10.2015 | Высотино, Новая ул., д. 15 |
| Главатских Екатерина | 20.11.2015 | Высотино, ул. 40 лет Победы, д.11, кв. 2 |
| Дорофеева Олеся | 28.07.2015 | Высотино, Центральная ул., д. 1, кв. 3 |
| Козлов Дмитрий | 22.09.2014 | Малиновка, Трактовая ул., д. 79, кв. 1 |
| Куквин Максим | 15.06.2015 | Седельниково, 9 Мая ул., д. 37, кв. 2 |
| Куквина Владислава | 27.11.2015 | Седельниково, 9 Мая ул., д. 14а, кв. 1 |
| Лисенков Артём | 08.04.2015 | Высотино, Центральная ул., д. 6, кв. 2 |
| Маммадов Руслан | 16.06.2015 | Малиновка, Трактовая ул., д. 58, кв. 2 |
| Марченко Надежда | 25.08.2015 | Высотино, ул. 40 лет Победы, д. 11, кв. 1 |
| Николаева Екатерина | 25.08.2015 | Высотино, Центральная ул., д. 26 |
| Федосенко Елизавета | 24.11.2015 | Малиновка, Трактовая ул., д. 62, кв. 1 |
| Цай Дмитрий | 09.06.2015 | Высотино, Центральная ул., д. 17 кв. 2 |
| Чернявский Матвей | 10.05.2015 | Седельниково, 9 Мая ул., д. 66, кв. 2 |
| Коваль Юрий | 15.10.2014 | Высотино, Строительная ул., д. 2 |
| Козлов Арсений | 29.09.2014 | Малиновка, Трактовая ул., д. 79, кв. 1 |
| Криволуцкая Евгения | 06.09.2014 | Седельниково, 9 Мая ул., д. 20, кв. 1 |
| Хлыстова Варвара | 02.04.2014 | Малиновка, Трактовая ул., д. 52, кв. 2 |
Приложение к модулю
«Классное руководство»
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 КЛАССА на 2023-2024 учебный год
№ | ПОНЕДЕЛЬНИК | № | ВТОРНИК | № | СРЕДА |
1 | Русский язык | 1 | Математика | 1 | Английский |
2 | Английский | 2 | Русский язык | 2 | Русский язык |
3 | Физ-ра | 3 | Литературное чтение | 3 | Математика |
4 | Литературное чтение | 4 | Окружающий мир | 4 | Музыка |
5 | ИЗО | 5 |
| 5 | Физ-ра |
6 |
| 6 | Финансовая грамотность | 6 |
|
7 | в\д Разговор о важном |
|
| 7 | в\д Читательская грамотность |
№ | ЧЕТВЕРГ | № | ПЯТНИЦА |
1 | Русский язык | 1 | Русский язык |
2 | Математика | 2 | Математика |
3 | Окружающий мир | 3 | Технология |
4 | Литературное чтение | 4 | Литературное чтение |
5 |
| 5 |
|
6 | в\д Исследовательская дея-ть | 6 | в\д Математич. |
7 |
| 7 |
|
Приложение к модулю
«Классное руководство»
Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах и другая внешколная организация .
№ | Ф.И | Название кружка | Название кружка | Название кружка | За пределами школы |
3 | Гердт Варвара | «Тодес» | «Волшебная ленточка» | Гимнастика | ДЮШС |
4 | Главатских Екатерина | «Тодес» | «Волшебная ленточка» |
|
|
5 | Дорофеева Олеся | «Тодес» | «Волшебная ленточка» |
|
|
6 | Козлов Дмитрий |
|
|
| библиотека |
7 | Куквин Максим |
| «Волшебная ленточка» |
|
|
8 | Куквина Владислава |
| «Волшебная ленточка» |
|
|
9 | Лисенков Артём | футбол | «Волшебная ленточка» |
|
|
10 | Маммадов Руслан |
| «Волшебная ленточка» |
| ДЮШС |
11 | Марченко Надежда | «Тодес» | «Волшебная ленточка» |
|
|
12 | Николаева Екатерина | «Тодес» | «Волшебная ленточка» |
|
|
13 | Федосенко Елизавета |
| «Волшебная ленточка» |
| библиотека |
14 | Цай Дмитрий | футбол | «Волшебная ленточка» |
| библиотека |
15 | Чернявский Матвей |
| «Волшебная ленточка» |
|
|
16 | Коваль Юрий | футбол |
|
| библиотека |
17 | Козлов Арсений |
| «Волшебная ленточка» |
|
|
18 | Криволуцкая Евгения |
| «Волшебная ленточка» |
|
|
19 | Хлыстова Варвара |
| «Волшебная ленточка» |
| библиотека |
Приложение к модулю
«Классное руководство»
Проект по воспитательной работе
«Моя мама лучше всех»
Проект направлен на социализацию детей, любовь к близким, пониманием детьми значимости семьи в жизни каждого человека, привлечение внимания к семье, показать ее ценность для каждого человека.
План:
Организационный
II. Практический.
III. Заключительный:
I. Введение
Актуальность и важность проекта
Воспитание детей, формирование личности ребенка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Семья влияет не ребенка, приобщает его к окружающей жизни. Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому. Мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношения между ребенком школьного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, частью любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями. А не духовными.
СРОКИ: 01 ноября – 05 марта. Сроки выбраны не случайно: последнее воскресенье ноября – День матери, 8 марта – Международный женский день..
Цель:
Воспитать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку - маме.
Задачи:
Углубить знания детей о роли мамы в их жизни;
Развивать интерес ребенка к своим близким;
Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
Тема исследования:
« Мамы разные нужны, мамы всякие важны».
Этапы:
I. Организационный:
15 ноября - получение задания, разбор этапов, определение со временем.
« Мамы разные нужны, мамы всякие важны» (занятие) - ноябрь;
Рассказы об истории праздников «День Матери», 8 марта – 28.11,5.03;
Знаменитые женщины России и мира
– фотографии знаменитых женщин в разные периоды жизни, подготовленные доклады – 29.11
«Мой самый любимый и замечательный человек» - рассказ о маме
– рассказы о семейной женской династии с фотоматериалами, музыкальное сопровождение - март .
II. Практический:
Выставка «Моя мама маленькая» - ноябрь;
Рисование «Портрет моей мамы», оформление плаката «Моя мама лучше всех» - ноябрь;
Изготовление фотовыставки «Я и моя мама» - март;
Разучивание стихов и песен, сценок про маму –
Изготовление подарков для мамы- ноябрь «Цветочная поляна», март «Рамка для фото».
«Мамины руки» (выставка поделок) - март
Поделки, сделанные руками мам: вышивка, вязание, рисунки и др.
III. Заключительный:
Утренник, посвященный День 8 Марта «Моя мама – солнышко моё»
Выступление родителей «Поздравляем, как в детстве маму свою» (концертные номера для поздравления бабушек)