СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан план воспитательной работы для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»



Согласовано: «Утверждаю»

Методист по ВР Директор МКОУ «Высотинская СШ»

«___» ________ 2023 г. _____________

____________ «___» _________ 2023 г.







План

воспитательной работы

с учащимися 2-го класса

2023 - 2024 учебный год







Классный руководитель:

Герт Е.В.




Целевыми приоритетами на уровне основного общего образования - является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся, и, прежде всего, ценностных отношений:

  • к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

  • к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

  • к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

  • к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

  • к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

  • к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

  • к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

  • к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

  • к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности,

  • как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

  • к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся

и само реализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических работников, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения обучающихся.


Анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год

1 класс Герт Е.В

Цель воспитания в Школе – личностное развитие обучающихся, проявляющееся:

  • в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало
    на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

  • в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям
    (то есть в развитии их социально значимых отношений);

  • в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть
    в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Целевыми приоритетами на уровне начального общего образования - создание благоприятных условий для усвоения обучающимися социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

Выделение данного приоритета связано с особенностями обучающихся младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе – статусе обучающегося, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогическими работниками и воспринимаются обучающимися именно как нормы и традиции поведения обучающегося. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений обучающихся и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте. К наиболее важным из них относятся следующие:

  • быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для обучающегося домашнюю работу, помогая старшим;

  • быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

  • знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

  • беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе
    или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);

  • проявлять миролюбие – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

  • стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

  • быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

  • соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

  • уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

  • быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть
    в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

Знание обучающимся младших классов данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для обучающегося этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир,
в открывающуюся ему систему общественных отношений.


Количество учащихся 1 класса

На начало года: 20 чел.

На конец года: 18 чел.









  1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Название мероприятия

Уровень

Количество участников

1 класс

День знаний "Урок Мира"

школьный

20

Праздник осени «Золотая осень»

школьный

20

«День здоровья»

школьный

20

День Учителя (музыкальное поздравление)

школьный

20

Тематическая выставка рисунков «Кто он – советский воин»

школьный

15

День матери(музыкальное поздравление для родителей), «Мамин портрет»

школьный

20

Конкурс новогодних поздравлений «С новым годом, с новым счастьем».

школьный

15

Акция «Покормите птиц зимой»

школьный

20

"Пасхальное воскресенье" (выставка рисунков)

районный

10

Праздничный концерт, посвященный 8 марта.

школьный

20

Акция "Письмо солдату"

школьный

10

Акция «Окно Победы»

всероссийский

10

Акция «Георгиевская ленточка»

школьный

18

Акция «Бессмертный полк»

всероссийский

0

«Сад памяти»

школьный

всероссийский

10






















Вывод: из данной таблицы можно увидеть, что класс активно принимал участие в основных школьных мероприятиях, а также во всероссийских акциях.

На следующий год планирую привлечь как можно больше детей к участию в различных мероприятиях, как на школьном, так и на районном уровне. А также активнее принимать участие в российских и международных акциях таких как: Акция «Новогодние окна», «Окно Победы», «Сад памяти»

.Задачи на следующий учебный год: продолжить принимать активное участие в мероприятиях различного уровня.


2. Модуль «Классное руководство»


 Работа классного руководителя в течение всего 2022-2023 учебного года велась по нескольким направлениям:

1. Индивидуальная работа с обучающимися;

2. Работа с классным коллективом;

3. Работа с учителями-предметниками;

4. Работа с родителями или их официальными представителями.


1. Индивидуальная работа с учащимися:

- Изучение индивидуальных особенностей, интересов, семьи, жилищных условий; Установление межличностных контактов с каждым учеником.

- Помощь одаренным и талантливым детям (выявление и сопровождение);

- Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

- Сбор и обработка информации об учащихся, родителях;

- Индивидуальная профилактическая работа с учащимися,

- Работа по фиксации личностных достижений в портфолио школьника,

- Разработка индивидуального образовательного маршрута учащегося.

- Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и одноклассниками, в соблюдении норм поведения.

-  Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учет их личностных достижений.


2.Работа с классным коллективом:

-Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах;

- Организация внеклассных мероприятий (познавательной, трудовой, духовно-нравственной, творческой), проведение классных часов, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.

- Сплочение коллектива класса через беседы; выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.

- Работа с активом класса;

- Контроль посещаемости, выяснение причины отсутствия, организация питания; контроль за ходом образовательного процесса в выявление причин слабой успеваемости, организация помощи;

 - Организация дежурства

                                      

 3.Работа с учителями-предметниками:

-регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства требований педагогических работников по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями, обучающимися и родителями


4.Работа с родителями:

- Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей,

- Помощь родителям (законным представителям школьников в регулировании отношений),

- Организация родительских собраний,

- Создание и организация работы комитета,

- Привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса.


ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Дела

Ориентировочное

время

проведения

Направления воспитательной работы

Классный час « Наука и техника»

сентябрь

Духовно – нравственное

Интеллектуальное

Классный час «Вспомним правила движения»

сентябрь

Культура поведения, профориентационное и трудовое

Классный час «Правила поведения в школе»

сентябрь

Культура поведения, профориентационное и трудовое

Классный час « Мои друзья

сентябрь

Духовно-нравственное

Классный час «Мои бабушка и дедушка (ко Дню пожилых людей)»

октябрь

Духовно-нравственное


Классный час «Мои права и обязанности»

октябрь

Культура поведения, профориентационное и трудовое

Классный час «Путешествие в профессию»

октябрь

Культура поведения, профориентационное и трудовое

Классный час «ТБ во время каникул»


октябрь

Культура поведения, профориентационное и трудовое

Классный час «Зачем нужно учиться?»

ноябрь

Интеллектуальное

Классный час « О себе, о дружбе, о друзьях…»

ноябрь

Нравственно-эстетическое воспитание

Классный час « Мама»

ноябрь

Нравственно-эстетическое воспитание

Классный час «Наши меньшие друзья»

декабрь

Культура поведения, профориентационное и трудовое

Классный час «Путешествие в профессию»

декабрь

Культура поведения, профориентационное и трудовое

Классный час «История возникновения праздника «Новый год»

декабрь

Духовно – нравственное

Нравственно-эстетическое

воспитание

Классный час: «Наши достижения. Итоги I полугодия. Техника безопасности во время каникул»

декабрь

Культура поведения, профориентационное и трудовое

Классный час на тему: «Крещение Руси»

январь

Духовно – нравственное

Классный час: «Наш внешний вид»

январь

Духовно – нравственное

Классный час «Привет от сказочных героев»

январь

Нравственно-эстетическое воспитание

Классный час «Путешествие в профессию»

февраль

Культура поведения, профориентационное и трудовое

Классный час по ПДД Мой деревня. Моя улица

февраль

Духовно – нравственное

Классный час «День защитника Отечества»

февраль

Гражданско-патриотическое

Классный час «По страницам любимых книг»

февраль

Интеллектуальное

Классный час «Потолкуем о маме»

март

Духовно – нравственное

Классный час: «Мои «хочу» и мои «надо»

март

Духовно – нравственное

Классный час по ПДД «Техника безопасности во время каникул»

март

Культура поведения

Классный час «Уважая себя, уважай других».

апрель

Духовно – нравственное

Классный час «Человек в космосе (ко Дню космонавтики)

апрель

Духовно – нравственное

Классный час «Путешествие в профессию»

апрель

Культура поведения, профориентационное и трудовое

Классный час « Ко Дню Победы»

май

Гражданско-патриотическое

Классный час «Берегите время»

май

Духовно – нравственное

Классный час «Здравствуй, лето!» ПДД во время летних каникул

май

Культура поведения, профориентационное и трудовое

Классный час по итогам года. Портфолио

май

Интеллектуальное

Классные часы проведены в полном объеме.


Вывод: в результате проделанной работы, классный коллектив стал более единым и дружным. Ребята, которые испытывали неприязнь к кому-то из своих одноклассников, стали более терпимо относиться друг к другу. Дети стали чаще принимать участие в различных мероприятиях. Родители стали активно принимать участие в жизни класса и школы.

Задачи на следующий учебный год: продолжить работу по сплочению классного коллектива, стимулировать детей и родителей принимать активное участие в жизни класса и школы.


3. Модуль «Внеурочная работа»


Название курса

Количество

часов

в неделю

Ответственные

Направления по ФГОС

«Буду настоящим читателем»

0.5

Учитель начальных классов

Интеллектуальное

« Я - исследователь»

0.5

Учитель начальных классов

Интеллектуальное

«Подвижные игры»

1

Учитель физкультуры

Спортивное

«Функциональная грамотность»

1

Учитель начальных классов

Интеллектуальное

«Разговор о важном»

1

Учитель начальных классов



Все ученики 1 класса охвачены внеурочной деятельностью и посещают различные кружки: «Подвижные игры», «Проектная деятельность», «Функциональная грамотность», «Исследовательскаядеятельность », «Футбол», «Шахматы».

Внеурочная деятельность развивает интерес, любознательность, а это очень важно, чтобы ученики не впали в скуку, в уныние, что ведёт к нежелательным последствиям в формировании личности ребёнка.

Данные курсы позволяют у обучающихся воспитывать культуру общения, развивать умение слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное. Развивать их ценностного отношения к своему здоровью, побуждать к здоровому образу жизни, воспитывать силу воли.

Вывод: В этом учебном году внеурочную деятельность учащиеся посещают с большим интересом и в полном количестве.

Задачи на следующий учебный год: продолжить работу в этом направлении, развивая интерес к внеурочной деятельности.


4. Модуль «Школьный урок»


 На уроках в 1 классе установились доверительные отношения между учителем и его учениками, соблюдались общепринятые нормы поведения, правила общения с учителями и сверстниками, использовались воспитательные возможности содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности.

Также на уроках применялась интерактивная форма работы, включение в урок игровых процедур, организация шефства мотивированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками.

В 2022-2023 учебном году 18 учащихся 1 класса зарегистрировались на электронной образовательной площадке Учи.ру. Детям отправлялось дополнительное задание в виде карточек и тестов от учителя, также они принимали активное участие в олимпиадах и конкурсах на сайте.


Название площадки

Название мероприятия

Количество учащихся

Результат

УЧИ.РУ

Марафон «Волшебная осень»

5

Грамота за 1 место класса по школе

Всероссийская олимпиада по литературе

1

Грамота за участие

Всероссийская олимпиада «Безопасные дороги»

2

Похвальная грамота за участие, Призовые места

2

Сертификат участника

Марафон «Эра роботов»

4

Грамота за 3 место класса по школе

Марафон «Сказочная Лапландия»

3

Грамота за 3 место класса по школе

Всероссийская олимпиада по русскому языку

3

Сертификат участника

Всероссийская олимпиада по математике

3

Похвальная грамота за участие в основном туре

2

Сертификат участника

Марафон «Цветущие Гавайи»

4

Сертификат участника

9

Грамота за 3 место класса по школе

5

Грамота лидера марафона «Цветущие Гавайи»

1

Грамота за 1 место по школе

1

Грамота за 3 место по школе


2

Грамота лучший ученик месяца в своей школе

Всероссийская олимпиада «Финансовая грамотность и предпринимательство»

2

Сертификат участника

1

Похвальная грамота за участие

Марафон «Мистические Бермуды»

5

Грамота за 3 место класса по школе

Всероссийская олимпиада по окружающему миру и экологии

1

Похвальная грамота за участие

Марафон «Весеннее пробуждение»

1

Грамота за 3 место класса по школе


Вывод: в этом году учащиеся еще не серьезно и не осознанно подходят к подготовке к занятиям и дисциплине на уроках, обучаются не только в традиционной форме (в школе), но и на электронных образовательных площадках (Учи.ру).

Задачи на следующий учебный год: продолжить работу с учащимися не только в традиционной форме и на платформе учи.ру, но и на других электронных образовательных площадках.


5. Модуль «Самоуправление»



Дела, события, мероприятия

Количество участников

1 класс


Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей.

26


Распределение ролей к мероприятиям

26



Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, поэтому главным было в этом учебном году начать работать над самоуправлением, с 1 класса. Распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность.

Вывод: в этом году учащиеся ответственно подходят ко всем поручениям.

Задачи на следующий учебный год: продолжить работу по развитию ученического самоуправления.


6. Модуль «Детские общешкольные объединения»


В нашей школе существует объединение «Российское движение школьников», куда могут вступить учащиеся со 2 по 11 класс.

Вывод: Мы ученики 1 класса еще не состоим в объединении РДШ.

Задачи на следующий учебный год: заинтересовать учащихся пополнить ряды объединения РДШ.

7. Модуль «Экспедиции, экскурсии, походы»


Название мероприятия

Количество участников

1 класс

2 класс

Посещение и участие на концертах в Доме культуры поселка

0

13

Экскурсии в рамках прохождения программы по предмету «Окружающий мир»

26

27

Учащиеся 1 класса посетили и приняли участие в праздничном мероприятии «Последний звонок», который проходил в высотинском Доме Культуры.

Также была экскурсия в осенний школьный парк в рамках прохождения программы по окружающему миру.

Была экскурсия в СДК.

Вывод: в этом учебном году учащиеся первого класса впервые посетили и приняли участие в праздничном мероприятии «Последний звонок», который проходил в СДК.

Задачи на следующий учебный год: продолжить работу по привлечению учащихся в посещении и участия в различных мероприятиях за пределами школы.


8. Модуль «Организация предметно – эстетической среды»

В школе организовано оформление интерьера кабинетов к различным праздникам (Новый год, 9 мая). В этом учебном году не было возможности оформлять окна в школе, т.к. наша школа на ремонте. Учащимся было предложено оформить окна дома. К Новому году и 9 Мая ребятишки совместно с родителями оформили окна. В классном уголке обязательно появятся наши фотографии с походов, экскурсий, а также общее фото класса.

Вывод: дети приняли участие в оформлении окон, но не все. На следующий год обязательно привлечь каждого ребенка к оформлению нашего кабинета, продолжить оформление классного уголка новыми фотографиями, привлечь детей и родителей к озеленению кабинета.

Задачи на следующий учебный год: продолжить работу по привлечению детей и их родителей для оформления интерьера, и благоустройства школьных помещений.


9. Модуль «Работа с родителями»


Работа с родителями заключается в том, чтобы сделать их активными участниками образовательного процесса. Для этого они были постоянно информированы о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка. Организовано психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований. Родители неоднократно привлекались к участию в мероприятиях как отдельно, так и совместно с детьми (изготовление снежной фигуры). Были выезды в семью с целью профилактической беседы с родителями по успеваемости ребенка.

В этом году было проведено 4 собрания: 3 из них в режиме онлайн, одно в режиме офлайн.


ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:


За прошедший учебный год классным руководителем было проведено четыре классных родительских собрания: «Здравствуй, школа!» (очно – сентябрь), «Условия адаптации первоклассников» (дистанционно – ноябрь), «Как помочь детям стать внимательнее?» (дистанционно - февраль), «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе» (очно – май).

Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено особое внимание.

В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей.


























Календарно тематическое планирование воспитательной работы

На 2023-2024 уч. год





ОСНОВНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА

Дела

Классы

Ориентировочное

время

проведения

Ответственные

Направления воспитательной работы

Праздник «День Знаний» (ф)

1-4

Сентябрь

Советник, педагог-организатор

Эстетическое

День солидарности в борьбе с терроризмом (ф)

1-4

Сентябрь

Советник, педагог-организатор, социальный педагог

Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное

«День здоровья»

1-4

Сентябрь

Классные

руководители, учителя физкультуры, педагог-организатор

Физическое

«Помоги пойти учиться»

1-4

Сентябрь

Администрация, соц. педагог

Работа с родителями

Международный день распространения грамотности (ф)

1-4

Сентябрь

Педагог-организатор, Советник

Ценность научного познания

Международный день памяти жертв фашизма (ф)

1-4

Сентябрь

Советник, учитель истории.

Гражданско-патриотическое

Посещение педагогов-ветеранов, одиноких пожилых, оказание им необходимой помощи (ф)

1-4

Сентябрь

Советник, педагог-организатор отряд Тимуровцы.

Эстетическое

День защиты животных (ф)

1-4

Октябрь

Педагог- организатор, Советник, классные

Эстетическое, экологическое

«Праздник своими руками». Ко дню учителя (ф)

1-4

Октябрь

Советник, педагог-организатор, классные руководители

Ценность научного познания,

Духовно-нравственное


Тематическая выставка рисунков «Кто он – советский воин», Создание школьной галереи рисунков героической тематики (ф)

1-4

Октябрь

Педагог доп. образования

Гражданско-патриотическое, эстетическое

Проектная деятельность – проект «Боевая медаль моих предков», «Мой прадед был на войне»

2-4

Октябрь

классный руководитель

Ценность научного познания,

Духовно-нравственное


Международный день школьных библиотек (ф)

1-4

Октябрь

Библиотекарь, педагог-организатор

Ценность научного познания,

Духовно-нравственное

День народного единства (ф)

1-4

Ноябрь

Педагог-организатор, Советник

Гражданско-патриотическое

Уроки мужества «Цвет победы –Красный»

1-4

Ноябрь

кл. руководители

Ценность научного познания

Марафон «Мы вместе»

1-4

Ноябрь

педагог- организатор

Ценность научного познания

День матери (ф)

1-4

Ноябрь

Педагог- организатор, Советник, классные руководители.

Эстетическое

День Государственного герба РФ (ф)

1-4

Ноябрь

Педагог -организатор, Советник

Гражданско-патриотическое

День добровольца (волонтера) в России (ф)

1-4

Декабрь

Педагог - организатор, Советник

Гражданское

День героев Отечества (ф)

1-4

Декабрь

Советник, учитель истории, педагог- организатор

Ценность научного познания

День Конституции Российской Федерации (ф)

1-4

Декабрь

Кл руководители, учитель истории.

Гражданско-патриотическое

Спортивные соревнования ШСЛ

1-4

Январь

Учителя физкультуры

Физическое

«Покормите птиц зимой»

1-4

Январь

Классные руководители

Духовно-нравственное, трудовое

«Турнир смельчаков»

1-4

Февраль

Педагог-организатор, классные руководители 1-4 классов

Гражданско-патриотическое

«Письмо солдату» (ф)

1-4

Февраль

Педагог-организатор, классные руководители 1-4 классов

Гражданско-патриотическое

Выставка декоративно прикладного искусства

3-4

март

Советник, педагог-организатор

Эстетическое

Праздничный концерт, посвященный 8 марта (ф)

1-4

март

Советник, классные руководители, педагог-организатор

Нравственно-эстетическое

Первый человек в космосе (ф)

1-4

Апрель

Классные руководители, Советник, педагог-организатор

Гражданско-патриотическое

«Патриотические чтения»

1-4

Апрель

Учителя литературы

Гражданско-патриотическое

Субботник

1-4

Апрель

Классные руководители, педагог- организатор, Советник

Духовно-нравственное, трудовое

«Вахта Памяти» (ф)

1-4

Май

Советник, классные руководители

Гражданско-патриотическое

«Окно Победы» (ф)

1-4

Май

Советник, классные руководители

Гражданско-патриотическое

«Георгиевская ленточка» (ф)

1-4

Май

Советник, педагог-организатор, классные руководители

Гражданско-патриотическое

«Бессмертный полк» (ф)

1-4

Май

Классные руководители

Гражданско-патриотическое

Детский фотоконкурс посвященный дню семьи (ф)

1-4

Май

Советник, педагог-организатор

Эстетическое

«Вот оно, какое наше лето!»

1-4

июнь

Советник, педагог-организатор

Физическое







МОДУЛЬ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»


(работа с классным кол-ом, работа с обучающимися, работа с учителями предметниками, работа с родителями.)



Работа с классным коллективом:


План проведения классных часов

                                       Тема

Дата проведения

1.

 «Планирование работы класса на 2023-2024 уч.год»

сентябрь

2.

Начало 2022-2023 учебного года.Единый Урок

сентябрь

3.

Азбука безопасного поведения. Правила ТБ в транспорте, на дорогах, водоёмах.

сентябрь

4.

Моя семья - моя крепость.

октябрь

5.

Международный день пожилых людей; 

октябрь

6.

 Порядок в классе – дело нас сами

ноябрь

7.

Профилактическая акция т«Здоровье- твое богатство!»


ноябрь

8.

 Классный час «Мамам посвящается»- к международному дню матери

ноябрь

9.

День неизвестного солдата; 

декабрь

10.

«Волшебные слова»

январь

11.

 «Вредные привычки»

февраль

12.

Обман и его последствия.

март

13.

Классный час «День космонавтики»

апрель

14.

 Классный час «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости 

апрель

15.

 Классный час «Помним дни былые»

май


План по профилактике ПДД



Название темы


Дата проведения

1

ПДД №1. « Зачем нужно знать Правила Дорожного Движения?»

сентябрь

2

ПДД №2. « Безопасность на улице.»

октябрь

3

ПДД №3. « Наш город, посёлок, где мы живём.»

ноябрь

4

ПДД №4. « Опасности на наших улицах.»

декабрь

5

ПДД №5. « Мы идём в школу.»

январь

6

ПДД №6. « Школа безопасности»

февраль

7

ПДД №7. «Учимся быть пешеходами. Наземный пешеходный переход. Знаки обозначения. Светофор»

март

8

ПДД №8. « Дорожные знаки – пешеходам.»

апрель

9

ПДД №9. « Творческая мастерская

апрель

10


ПДД №10. « Мой друг - велосипед»

май






Индивидуальная работа с обучающимися:


Цель: создание в классе благоприятной среды для формирования и развития личности каждого ученика.



Задача:

1. Поиск наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого ребенка;

2. Продолжение изучения индивидуальных особенностей учащихся.

3. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

4. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

5. Помощь в адаптации прибывших учеников

6. Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в выполнении норм и правил поведения.


Ф.И учащегося

Проблема

Решение

результат














Работа с учителями-предметниками в классе:



Месяц

Деятельность классного руководителя

Сентябрь

Представление учителей-предметников классу

Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от класса в целом

Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от новых учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Октябрь

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Совместная подготовка с учителем физической культуры классного часа о здоровом образе жизни, проведение веселых стартов

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти

Ноябрь

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Декабрь

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Совместная подготовка с учителем информатики видеоролика с презентацией класса

Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти

Январь

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Февраль

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Март

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся


Совместная подготовка с учителем музыки концерта для родителей

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти

Апрель

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Май

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся



Работа с одаренными учащимися

План работы с одаренными  детьми

в 2 классе

п/п

Мероприятия

Сроки

1

Изучение  психологических особенностей  учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований.

Сентябрь

В течение года

2

Диагностическая работа во время проведения интеллектуальных и художественных конкурсов.

В течение года

3

Регулярные  консультации для одаренных детей.

В течение года

4

Пополнение методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и математике, разработки интеллектуальных мероприятий, игр).

В течение года

5

Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: медиатеки, Интернета, компьютерных игр, электронных энциклопедий.

В течение года

6

Применение на уроках современных технологий, игровых, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровье-сберегающих технологий.

В течение года

7

Использование элементов дифференцированного обучения, направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию учащихся.

В течение года

8

Проведение нестандартных форм уроков: урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-аукцион

В течение года

9

 Подготовка к онлайн-олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение).

Со 2-й четверти

10

Краевая олимпиада для младших школьников «Затейник»

В течение года

11

Всероссийский конкурс «Базовые национальные ценности в творчестве».

Ноябрь

12

Участие в неделе начальных классов.

Ноябрь

13

Ярмарка-выставка творческих работ детей.

Май

14

Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях.

В течение года

15

Совместное  творчество родителей и детей. Выставки работ.

Май

 Коррекционная работа

Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.


  • Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.

  • Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.

  • Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности

  • Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

  • Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.

  • Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах

Ф.И учащегося

Проблема

Меропрития

Результат


соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни

- ежедневный контроль за внешним видом

- в учебные и с не учебные моменты беседа о безопасностях правил

( о собаках, о времени,




























Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:


Должность

Ф.И.О.

Вид деятельности

Председатель родительского комитета


Организует работу родительского комитета, составляет план работы; активно участвует в организации и проведении родительских собраний; является представителем класса в общешкольных родительских собраний.

Культурно-массовый сектор


Организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, внеучебных развлекательных мероприятий, культпоходов в театр и кино, привлекает родителей к организации кружков, к проведению классных часов, вечеров и т.д.




Тематика родительских собраний во 2 классе на 2023-2024 уч.год


дата

проведения

тема собрания

задачи

собрания

формы

проведения

выход.

сентябрь

«Первые уроки школьной отметки.»

Режим дня


1. Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка..

2.Познакомить с особенностями УМК.

3.Дать рекомендации по учебным предметам

4. Провести инструктаж

1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе».

2.Беседа


Выработка общих правил поведения среди одноклассников.

Памятка заботливых и внимательных родителей

октябрь

Как помочь ребёнку учиться.

Итоги 1 четверти

1. Продолжить практические советы по адаптации ребёнка к школе.

2. Обратить внимание на достоинства и недостатки малыша.

3. Познакомить с результатами тестирования школьного психолога

4. Подвести итоги 1 четверти

1. Родители делятся впечатлениями детей о школе.

2. Беседа «Физиол-е условия адаптации»

3. Для чего нужен портфель учебных достижений

Выработка

традиций в классе,

общих правил поведения среди одноклассников

методическая помощь родителям


декабрь

«Родителям о внимании и внимательности.

Правила выполнения

разных видов письменных работ»

Итоги 1 полугодия

1.Важность и значимость проблемы развития дет. внимания.

2.Познакомить род. с

методами и приёмами

развития письма.

1.Творч. лаборатория

2Рекоменд. упраж.

3.Памятка для родит.

4.Беседа , рекомендации учителя.

Памятки.

Упражнения

Анкета


февраль-март

«Трудовое воспитание в семье. О воспитании сознательной дисциплины. Условия успешного применения поощрений и наказаний.»

Получить информацию об организации труда в семьях учащихся. 2) Расширить представления родителей о том, как воспитывать трудовые навыки ребёнка. 3) Формирование уважительного, ценностного отношения к труду. 4) Рассмотреть значение игры в коррекции поведения недисциплинированных детей. 5) Дать рекомендации по воспитанию правдивости у ребёнка. 6) Познакомить с методами воспитания у школьников сознательной дисциплины.

1.Беседа с родит.

2.»Круглый стол»,

обмен мнениями.

3.Корзина предлож.

4.Обмен советами.

5.Выставка рисунков

1.Рисунки детей. Расшифровка рисунков.

2.Рекомендации

учителя, психолога.

май

«Перелистывая страницы учебного

года»

Итоги года.

1.Подвести итоги года,

совм. деятельности

родит. и учителя.

2.Способств. развитию

инициативы род. и уч-ся.

3.Метод. помощь родит.

в подгот. уч-ся к уч.году

1.Анкетирование родителей.

2.Выставка достиж.

за год.

3.Мини концерт.

4.конкурс для роди-

телей.

1.Рекомендации

для родителей.

2.Занимат. упр.

3.Оздоров. минутки, упр.

4.Основы безоп. жизнед.



МОДУЛЬ 3.3 «ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА»


Название курса

Классы

Количество

часов

в неделю

Ответственные

Направления по ФГОС

«Математическая грамотность»

1-4 кл

0.5

Учитель начальных классов

Познавательная

«Читательская грамотность»

1-4 кл

0.5

Учитель начальных классов

Познавательная

« Проектная деятельность»

1-4 кл

0.5

Учитель начальных классов

Проблемно-ценностное общение

«Подвижные игры»

1-4 кл

Учитель начальных классов

Спортивно-оздоровительное

«Разговоры о важном»

1-4 кл

Учитель начальных классов

Проблемно- ценностное направление

МОДУЛЬ «МОДУЛЬ «УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»



Направления

класс

Время проведения

Ответственные

Знакомство со школой, с классом

2

сентябрь

Кл. руководитель

Беседа « Правила поведения в школе»

2

Раз в четверть

Учитель

Беседа « Правила поведения на уроке»

2

Раз в четверть

Кл. руководитель

Беседа «О школьной форме»

2

На протяжении учебного года

Кл. руководитель

Беседа

« Школьная перемена»

2

На протяжении учебного года

Кл. руководитель

Организация групповой работы

2

На протяжении учебного года

Учитель предметник

Продолжаем работать на платформе Учи.ру

2

Сентябрь

Учитель начальных классов

Продолжаем работать на платформе Яндекс учебник

2

Сентябрь

Учитель начальных классов



МОДУЛЬ САМОУПРАВЛЕНИЕ



Дела, события,мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей.

2-4 кл

сентябрь

Классные руководители

Распределение ролей к мероприятиям

2-4

В течение недели

Педагоги – организаторы,

классные руководители

Всемирный День памяти жертв ДТП.

Участие в акции: «Нет жертвам ДТП»

2 кл

Ноябрь

Классные руководители

Участие во всероссийской интернет-акции, посвященной Дню матери»

2 кл

Ноябрь

Классные руководители

Участие в международной акции «Георгиевская ленточка»

2 кл

май

Классные руководители



МОДУЛЬ «ДЕТСКИЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»



Дела, события,

мероприятия


Классы

Ориентировочное

время проведения


Ответственные

Трудовая акция «Школьный двор»

2 кл

октябрь

Руководитель отряда волонтеров

Акция «Дарите книги с любовью»

2 кл

февраль


Экологическая акция «Бумажный бум»

2 кл

В течение года

Методист по ВР, организатор

Вступление в ряды «Орлята России»

2 класс

ноябрь

Классный руководитель, руководительРДШ



МОДУЛЬ «ЭКСПЕДИЦИИ,ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ»

Туристические походы «В поход за здоровьем»

2-4 кл

лето

Учитель физкультуры, классный руководитель



МОДУЛЬ «ПРОФИЛАКТИКА И БЕЗОПАСТНОСТЬ»

«Азбука здоровья»,



1-4

В течение года

Социальный педагог, педагог ОБЖ

«Всероссийский Интернет-урок»

1-4

В течение года

Социальный педагог, педагог ОБЖ

Декадник «Закон идети». Правовое просвящение детей

1-4

В течение года

Социальный педагог, педагог ОБЖ

Беседыс учащимися «Вредные и полезные привычки»

Акция «Международный день отказа от курения», беседы с просмотром слайдовых презентаций

1-4

В течение года

Социальный педагог, педагог ОБЖ

Информационные стенды с правилами, нормами, требованиями безопасного поведения.

«Правила поведения и общения в школе» .

1-4

В течение года

Социальный педагог, педагог ОБЖ

Беседа «Права, обязанности, ответственность, маленького гражданина РФ. Знакомство с

правовыми документами».

1-4

В течение года

Социальный педагог

МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО – ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ»

Выставки фотографий, плакатов посвященных событиям и памятным датам

1-4 кл

В течение года

Организатор, методист ВР

Оформление классных уголков

1-4 кл

сентябрь

Классные руководители

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета, фае, коридоры.

1-4 кл

В течение года

Классные руководители, организатор, методист по ВР

Выставка декоративно прикладного искусства

2-4 кл

март

Методист ВР, организатор

Трудовые десанты по уборке территории школы



1-4 кл

Осень, весна

Классный руководитель, методист по ВР

Озеленение кабинета.

Генеральная уборка кабинета.


1-4 кл

В течении года

Классные руководители

Поднятие флага

1-4 кл

В течении года

Классные руководители, организатор

МОДУЛЬ «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО»

Взаимодействия с КДНиЗП

1-4

В течение года

Классные руководители

Взаимодействие с КГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям»

1-4

В течение года

Классные руководители

Взаимодействие с «Высотинская библиотека – филиал №4»

1-4

В течение года

Классные руководители

Взаимодействие с «Высотинский СДК»

1-4

В течение года

Классные руководители





МОДУЛЬ «ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»


Мероприятия

Классы

Время

проведения

Ответственные

Военно-спортивное мероприятие среди ФСК и ТСК «За Москву» гонка патрулей

1-4

Декабрь

Руководитель ФСК и учитель физкультуры

Конкурс-смотр (По дополнительному образованию)

2-4

Март

Педагоги доп. образования

Экологическая акция «Юность Енисея

4

Апрель

Педагог организатор

Единый день ГТО

1-4

Апрель

учитель физкультуры

МОДУЛЬ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ»


Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Посещение семей детей группы риска .

По мере необходимости


Кл. Руководитель

2.

Проведение консультаций для родителей.

в теч.года

Кл. Руководитель

3.

Активизация деятельности родителей в организации и проведении родительских собраний, мероприятий учреждения.


Специалисты школы

4.

Организация встреч учителей и специали­стов школы с родителями

в теч.года

Кл. Руководитель

5.

Организация отдыха школьников в летний период

летний период

Кл. Руководитель

6.

Направление на консультацию к психологу или к врачам

по мере нобходимости


Специалисты школы

7.

Приглашение родителей и детей группы «риска» на советы профилактики

По мере необходимости


Кл. Руководитель

8.

Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания

по мере необходимости


Кл. Руководитель








Приложение к модулю

«Классное руководство»

Социальный паспорт 2 класс 2023-2024 уч.год


п/п


вопрос


кол-во

фамилия

дети-сироты

-


семьи без матери

-


семьи без отца

2

Куквина В, Куквин М, Коваль Ю, Цай Д

группа риска:

а) на учете в ИДН

б) на внутришкольном контроле

в) необходимо поставить на в/ш контроль


-

-

-


дети - инвалиды в семье

-


дети, страдающие физическими недостатками

-


неблагополучные семьи:

а) родители пьют

б) не справляются с воспитанием

в) состоят на учете в милиции

г) лишены родительских прав


-

-

-

-


родители-инвалиды

-


малообеспеченные семьи

7

Куквина В, Куквин М, Чернявский М, Криволуцкая Ж, Главатских К,

10.

необходимо бесплатное питание (обед)

7

Куквина В, Куквин М, Чернявский М, Криволуцкая Ж , Главатских К,

11.

многодетные семьи

8

Гердт В, Маммадов Р, Козлов Д, Козлов А, Хлыстова В, Марченко Н, Чернявский М, Коваль Ю



Приложение к модулю

«Классное руководство»

Мониторинг отслеживания планируемых результатов воспитательной работы.





Ф.И.

Сформированность познавательного потенциала личности учащегося

Сформированность нравственного потенциала личности учащегося

Сформированность коммуникативного потенциала личности учащегося

Сформированность физического потенциала личности

Сформированность общешкольного коллектива

Удовлетворенность учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью в школе

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


1 класс

2 класс

3класс

4 класс


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


1 класс

2 класс

3 класс

4класс


Гердт Варвара

в

























Главатских Екатерина

в
























Дорофеева Олеся

с
























Козлов Дмитрий

н
























Куквин Максим

с
























Куквина Владислава

в
























Лисенков Артём

в
























Маммадов Руслан

с
























Марченко Надежда

в
























Николаева Екатерина

в
























Федосенко Елизавета

в
























Цай Дмитрий

с
























Чернявский Матвей

с




























Коваль Юрий

с

























Козлов Арсений

н


























Криволуцкая Евгения

с
























Хлыстова Варвара

с
























Мироненко Валерия


















































Приложение к модулю

«Классное руководство»

Участие в общешкольных и классных мероприятиях

Фамилия, имя уч-ся

Название мероприятий









3

Гердт Варвара









4

Главатских Екатерина









5

Дорофеева Олеся









6

Козлов Дмитрий









7

Куквин Максим









8

Куквина Владислава









9

Лисенков Артём









10

Маммадов Руслан









11

Марченко Надежда









12

Николаева Екатерина









13

Федосенко Елизавета









14

Цай Дмитрий









15

Чернявский Матвей









16

Коваль Юрий









17

Козлов Арсений









18

Криволуцкая Евгения









19

Хлыстова Варвара





















Приложение к модулю

«Классное руководство»

Сведения об учащихся

Ф.И ученика

Дата рождения

Адрес

Быков Захар

02.09.2015

Высотино, ул. 40 лет Победы, д. 3, кв. 26

Гердт Варвара

20.10.2015

Высотино, Новая ул., д. 15

Главатских Екатерина

20.11.2015

Высотино, ул. 40 лет Победы, д.11, кв. 2

Дорофеева Олеся

28.07.2015

Высотино, Центральная ул., д. 1, кв. 3

Козлов Дмитрий

22.09.2014

Малиновка, Трактовая ул., д. 79, кв. 1

Куквин Максим

15.06.2015

Седельниково, 9 Мая ул., д. 37, кв. 2

Куквина Владислава

27.11.2015

Седельниково, 9 Мая ул., д. 14а, кв. 1

Лисенков Артём

08.04.2015

Высотино, Центральная ул., д. 6, кв. 2

Маммадов Руслан

16.06.2015

Малиновка, Трактовая ул., д. 58, кв. 2

Марченко Надежда

25.08.2015

Высотино, ул. 40 лет Победы, д. 11, кв. 1

Николаева Екатерина

25.08.2015

Высотино, Центральная ул., д. 26

Федосенко Елизавета

24.11.2015

Малиновка, Трактовая ул., д. 62, кв. 1

Цай Дмитрий

09.06.2015

Высотино, Центральная ул., д. 17 кв. 2

Чернявский Матвей

10.05.2015

Седельниково, 9 Мая ул., д. 66, кв. 2

Коваль Юрий

15.10.2014

Высотино, Строительная ул., д. 2

Козлов Арсений

29.09.2014

Малиновка, Трактовая ул., д. 79, кв. 1

Криволуцкая Евгения

06.09.2014

Седельниково, 9 Мая ул., д. 20, кв. 1

Хлыстова Варвара

02.04.2014

Малиновка, Трактовая ул., д. 52, кв. 2




Приложение к модулю

«Классное руководство»



РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 КЛАССА на 2023-2024 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

1

Русский язык

1

Математика

1

Английский

2

Английский

2

Русский язык

2

Русский язык

3

Физ-ра

3

Литературное чтение

3

Математика

4

Литературное чтение

4

Окружающий мир

4

Музыка

5

ИЗО

5


5

Физ-ра

6


6

Финансовая грамотность

6


7

в\д Разговор о важном



7

в\д Читательская грамотность









ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

Русский язык

1

Русский язык

2

Математика

2

Математика

3

Окружающий мир

3

Технология

4

Литературное чтение

4

Литературное чтение

5


5


6

в\д Исследовательская дея-ть

6

в\д Математич.

7


7





































Приложение к модулю

«Классное руководство»

Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах и другая внешколная организация .


Ф.И

Название кружка

Название кружка

Название кружка

За пределами школы

3

Гердт Варвара

«Тодес»

«Волшебная ленточка»

Гимнастика

ДЮШС

4

Главатских Екатерина

«Тодес»

«Волшебная ленточка»



5

Дорофеева Олеся

«Тодес»

«Волшебная ленточка»



6

Козлов Дмитрий




библиотека

7

Куквин Максим


«Волшебная ленточка»



8

Куквина Владислава


«Волшебная ленточка»



9

Лисенков Артём

футбол

«Волшебная ленточка»



10

Маммадов Руслан


«Волшебная ленточка»


ДЮШС

11

Марченко Надежда

«Тодес»

«Волшебная ленточка»



12

Николаева Екатерина

«Тодес»

«Волшебная ленточка»



13

Федосенко Елизавета


«Волшебная ленточка»


библиотека

14

Цай Дмитрий

футбол

«Волшебная ленточка»


библиотека

15

Чернявский Матвей


«Волшебная ленточка»



16

Коваль Юрий

футбол



библиотека

17

Козлов Арсений


«Волшебная ленточка»



18

Криволуцкая Евгения


«Волшебная ленточка»



19

Хлыстова Варвара


«Волшебная ленточка»


библиотека














Приложение к модулю

«Классное руководство»




Проект по воспитательной работе

«Моя мама лучше всех»

Проект направлен на социализацию детей, любовь к близким, пониманием детьми значимости семьи в жизни каждого человека, привлечение внимания к семье, показать ее ценность для каждого человека.


План:

  1. Организационный

II. Практический.

III. Заключительный:

I. Введение

Актуальность и важность проекта

Воспитание детей, формирование личности ребенка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Семья влияет не ребенка, приобщает его к окружающей жизни. Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому. Мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношения между ребенком школьного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, частью любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями. А не духовными.


СРОКИ: 01 ноября – 05 марта. Сроки выбраны не случайно: последнее воскресенье ноября – День матери, 8 марта – Международный женский день..


Цель:


Воспитать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку - маме.


Задачи:


  • Углубить знания детей о роли мамы в их жизни;

  • Развивать интерес ребенка к своим близким;

  • Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.


Тема исследования:


« Мамы разные нужны, мамы всякие важны».



Этапы:

I. Организационный:


  • 15 ноября - получение задания, разбор этапов, определение со временем.

  • « Мамы разные нужны, мамы всякие важны» (занятие) - ноябрь;

  • Рассказы об истории праздников «День Матери», 8 марта – 28.11,5.03;

  • Знаменитые женщины России и мира

– фотографии знаменитых женщин в разные периоды жизни, подготовленные доклады – 29.11

  • «Мой самый любимый и замечательный человек» - рассказ о маме

– рассказы о семейной женской династии с фотоматериалами, музыкальное сопровождение - март .


II. Практический:


  • Выставка «Моя мама маленькая» - ноябрь;


  • Рисование «Портрет моей мамы», оформление плаката «Моя мама лучше всех» - ноябрь;


  • Изготовление фотовыставки «Я и моя мама» - март;

  • Разучивание стихов и песен, сценок про маму –

  • Изготовление подарков для мамы- ноябрь «Цветочная поляна», март «Рамка для фото».

  • «Мамины руки» (выставка поделок) - март

Поделки, сделанные руками мам: вышивка, вязание, рисунки и др.


III. Заключительный:


  • Утренник, посвященный День 8 Марта «Моя мама – солнышко моё»

  • Выступление родителей «Поздравляем, как в детстве маму свою» (концертные номера для поздравления бабушек)