Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №15»
муниципального образования городской округ Люберцы
Московской области
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по ВР Директор МОУ «Лицей №15»
_______ ___________
«___»________2023г. «___»________2023 г.
План
воспитательной работы
на 2022-2023 учебный гол
в 5 «В» классе
классный руководитель: Старовойтова Т.Ю.
2022-2023 учебный год
Содержание
Программа воспитательной работы
Пояснительная записка.
Цель, задачи.
Прогнозирование результатов воспитательной работы.
Направление и содержание системообразующей деятельности.
Характеристика класса.
Анализ за прошлый учебный год.
Планирование работы по месяцам.
План мероприятий по предупреждению ДДТТ.
План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний.
Календарно-тематическое планирование классных часов.
Изучение личности учащихся.
Работа с родителями.
Учащиеся категории ТЖС и СОП.
Приложение.
Социальный паспорт.
Ученическое самоуправление класса.
Занятость детей в кружках и секциях школы и города.
График рейдов по внешнему виду, рассадка в классе, дежурство в классе.
Результаты психолого-педагогической диагностики.
Уровень воспитанности и личностного роста обучающихся.
Уровень сплочённости классного коллектива.
Уровень развития ученического самоуправления.
Уровень развития коллектива.
Уровень духовно-нравственного воспитания обучающихся.
Воспитательная программа
«Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией»
Автор программы: Старовойтова Татьяна Юрьевна
Программа воспитательной работы
«Чтобы воспитать человека
во всех отношениях надо знать
его во всех отношениях»
(К.Д.Ушинский)
Пояснительная записка
Программа воспитательной работы 5 «В» класса составлена с учетом нормативных документов по воспитательной работе, на основе общешкольного плана воспитательной работы. При планировании работы с классом учитывались возрастные особенности классного коллектива.
Воспитательная работа в классе осуществляется через организацию взаимодействия классного руководителя и детей с учетом принципов индивидуализации, дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей. Содержание воспитательной работы охватывает проблемы патриотического, гражданского и нравственного воспитания, формирования культурного поведения, навыков экологической деятельности, творчества и другие аспекты.
Цели, задачи программы
Основной целью воспитательной системы лицея является создание условий для самоопределения и социализации детей на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
Целью настоящей программы является воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развитию самостоятельности и инициативы в организации различного рода деятельности, а также помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.
В виду поставленных целей определены следующие задачи воспитательной программы:
Интеллектуально-познавательная деятельность: развивать познавательные интересы, способности и творческую активность при овладении знаниями, умение самостоятельно добывать знания и работать коллективно, постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства, формирования ответственности и прилежного отношения к учению.
Духовно-нравственная деятельность: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения; совершенствование навыков культуры общения; воспитывать такие нравственных качеств, как честность и справедливость, потребности принимать активное участие в общественной жизни своего класса, школы, добросовестного отношения к общественным поручениям; понимания высокой ценности человеческой жизни, стремление строить свои взаимоотношения с людьми по законам совести, добра и справедливости; способности к сопереживанию, благородству и душевной щедрости; потребности защитить слабого, помочь отстающему, заботиться о родителях и других членах семьи, умение уважать честь и достоинство человека; соблюдение установленных норм и правил поведения в школе, дома и общественных местах.
Гражданско-патриотическое деятельность: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны, чувство дружбы и солидарности с людьми других национальностей.
Профориентационная и трудовая деятельность: расширять политехнический кругозор и готовить к сознательному выбору профессии; воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей, работать в коллективе; готовность благоустраивать школу и её ближайшее окружение.
Художественно-эстетическая деятельность: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.
Экологическое и природоохранная деятельность: воспитывать у учащихся ответственное отношение к рациональному использованию природных ресурсов, энергии, чувство заботы о состоянии окружающей среды; развивать ответственное отношение к природе: овладение знаниями и умениями, развитие мышления, эмоций, воли подростков, их деятельности по защите, уходу и улучшению природной среды; направленность на цели охраны природы.
Физкультурно-оздоровительная деятельность: оказывать помощь в осознании важность систематических занятий физической культурой, спортом и туризмом для всестороннего развития личности; сознательное отношение к укреплению своего здоровья; умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой; интерес к занятиям спорта, походам и путешествиям по России, к военизированным играм; стремление к выполнению правил личной и общественной гигиены и санитарии, правил гражданской обороны, комплекса ГТО.
Безопасность жизнедеятельности (антитеррористическая и пожарная безопасность): формировать основы обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности; совершенствовать формы и методы пропаганды правил безопасности жизнедеятельности; обучать учащихся и вырабатывать практические навыки поведения в чрезвычайных ситуациях; формировать у учащихся устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения.
Организация работы органов ученического самоуправления: содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в классе и школе, формирование управленческих умений и навыков; формирование активной жизненной позиции; укрепление школьных традиций.
Прогнозирование результатов воспитательной работы в 2018-2019 учебном году
Сохранение устойчивых положительных результатов обучения, мотивация на успешное освоение знаний;
Активное участие в жизни школы и класса.
Привлечение родителей к сотрудничеству в организации воспитательной работы.
Направление и содержание системообразующей деятельности
Системообразующая деятельность – спорт, здоровье, знания.
Составляющие компоненты:
Индивидуально-групповой: в управлении и развитии воспитательной системы класса участвуют:
- классный руководитель Старовойтова Т.Ю.
- учащиеся класса (11 – девочек, 19 – мальчиков)
- родители учащихся
- педагоги и другие взрослые, психологи, социальные педагоги, библиотекари.
2. Ценностно-ориентационный: основной воспитательной задачей является организаторско-педагогическая деятельность всего педагогического коллектива, направленная на конкретного обучающегося, на развитие его личностно-творческих качеств, коррекция и устранение отрицательных свойств личности, выявление ребенком своих особенностей, развитие у него общечеловеческих и национальных ценностей на основе участия в обще коллективных творческих делах по изучению национальных традиций своего народа, приобщение к мировой культуре, в работе клубов по интересам, в молодежных объединениях, в спортивных и трудовых делах школы.
Перспективы жизнедеятельности классного сообщества: реализация запланированных проектов, организация спортивных соревнований, участие в конкурсах, предметных неделях, школьных олимпиадах, успешно адаптироваться в 5 классе, успешно завершить учебный год.
3.Функционально-деятельностный:
Проекты:
Индивидуальные проекты по выбранному учеником предмету
Групповой проект «Мы за здоровый образ жизни»
Пространственно-временной:
Этапы реализации проектов (становление воспитательной системы):
Январь 2020 г.
Февраль 2020 г.
Март 2020 г.
Апрель 2020 г.
Соответственно.
Диагностико-аналитический:
В прошлом учебном году были реализованы следующие проекты: «Здоровый город», спортивная шоу-программа «А ну-ка парни!», флешмоб «Курение – вредная привычка», «Я – за здоровый образ жизни!», «Здоровье береги смолоду!», спортивная шоу-программа «А ну-ка девушки!».
Направления воспитательной деятельности
Блок «Я- человек»: «Мы за здоровый образ жизни»
Блок «Я – гражданин»: «Моя страна. Её герои»
Блок «Я – познаю и создаю»: «Моя будущая профессия – мой выбор!», «Личный профессиональный план»
Характеристика класса
В 2018-2019 учебному году в классе было 30 человек. В новом учебном году 2020-2021 в классе всего 30 человека: 11 девочек и 19 мальчиков. Дети из семей с разным уровнем достатка и разным уровнем жизни.
Уровень познавательной активности и общего развития учащихся средний, достаточный для успешного обучения и воспитания.
В классе предпочитают разнообразные виды деятельности, такие как познание, труд, общение. Пятиклассники учатся самостоятельно ставить цели своей деятельности, классный руководитель является координатором этой деятельности.
Потребность в эмоционально близких контактах - мотивы участия школьников в деятельности класса.
Взаимоотношения в классе спокойные. Есть лидеры, нет «отверженных». Главенствуют в классе такие ценности, как дружба, товарищество, взаимопомощь. Конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро. В классе преобладает эмоциональный настрой.
В классе учатся на «4» и «5»: 21 учащийся.
Успевающие – 9 учеников.
Классный коллектив сформирован, на уроках дисциплинирован. Ребята добрые, отзывчивые. Сплоченность коллектива в данный момент высокая. В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.
Положительные качества классного коллектива: активность, отзывчивость, доброжелательность друг к другу, сплочённость, дисциплинированность.
Отрицательные качества: быстро устают от учебного процесса, наблюдается невнимательность.
Родители принимают активное участие в жизни класса и школы, родительский комитет оказывает значимую помощь классному руководителю.
План работы с классным коллективом на 2019 – 2020 учебный год
Направление работы | Сентябрь «Здравствуй школа!» | Октябрь «Спорт, спорт» | Ноябрь: «Я – гражданин России» | Декабрь: «Край, в котором мы живём» | Январь | Февраль | Март «Красота спасёт мир!» | Апрель «Наше здоровье – в наших руках» | Май «Вот и стали мы на год взрослее» |
«Мы – патриоты» |
БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК» Духовно – нравственное. Воспитание семейных ценностей. Здоровьесберегающее. | - «День знаний» Всероссийская минута молчания «В небеса поднимались ангелы» -участие в «Единый день профилактики «Здоровье-твоё богатство» -Участие в «Едином дне профи.дорожно-траспорт.травматизма» -Участие в мероприятии «Здоровый город» (флешмоб) -Регистрация обуч.на сайте ГТО | -самопрезентации «Правила дорожного-движения» -участие с Спартакиаде допризывной молодежи -участие в осен.фестивале всерос.физ.-спорт.комплекса ГТО -участие в мероприят. В рамках празднования запуска первого искуст.спутника Земли -Участие в Дне школьных библиотек | -Игра «Регулир.движения трансп.стредств и пешеходов в нашем городе» -Участие во всер.дне отказа от курения -Участие в меропрятии, посвящ. «Дню матери» | -Инструктаж и проф.беседы по ПДД, ППБ, ОБЖ -Кл.час «Борьба со СПИДом» -Участие в муниц.этапе турнира по самбо им.Г.П.Сундатова | -Тестирование по правилам ПДД -участие в цел.проф.мероприятии «Зимние каникулы» Кл.час «Я за здоровый образ жизни» -Беседа «О вреде курения» | - Беседа «Люберцы-круп.ж/д узел, правила пользования пас.трапспортом -Участие в спорт.шоу программе «А ну-ка парни!» -Участие в Дне Святого Валентина | -презентация «Азбука дор.знаков» -Кл.час «Безопасность моего жилища» -Участие в спортивной шоу-программе «А ну-ка девушки!» | -Беседа-встреча с представителями ОГИБДД Люб.района -Беседа «Велосипед. Правила дор.движ.для велосепидистов» -Защита груп.проектов «Мы за здоровый образ жизни» -Участие в ежегодном спортивном фестивале «Единый день ГТО» | -Беседа по безопасности в дни каникул» -Тестирование по безопасности дор.движения. -Фото презентации «Здоровье береги смолоду» |
БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН» Гражданско – патриотическое. Правовое воспитание и культура безопасности. Формирование коммуникативной культуры. Социокультурное и медиакультурное. | -Кл. час «Это забыть нельзя. Инструктаж по технике безопасности» - Посещение мероприятия «День города» -Просмотр и обсуждение видеофильмов с сайта Нац.антитеррористического комитета - Проведение выборов в ПРезид.совет лицеистов | -Кл.час «Всерос.урок безопасности школьников в сети Интернет» -участие в мероприятии «Международный день учителя» -Участие в конкурсе «Права детей» | -Индив.беседы с обуч., склонными к правонарушениям -Кл.час «Памятные даты в истории г.Люберцы» Кл.час «Суицид среди подростков» -Участие в междунар.дне толерантности -Участие в неделе энергосбережения -Участие в мероприятии «День памяти жертв ДТП» -Участие в конкурсе твор.работ «Мы за здоровый образ жизни» -Участие в «День правовой помощи детям» | -Участие в муницп.этапе Всерос.акции «Спорт-альтернатива паг.привычкам» -Кл.час «Я знаю Конституцию своей страны» -Беседа «Подростку о трудовом праве» -Участие в «Международ.день инвалидов» -Участие в поздравлениях ветеранов войны с НГ | -Кл.час «Незнание законов-не освобождает от ответственности» | -Защита проектов «Моя страна. Её герои» -Беседа «Как повысить правовую граммотность» -Кл.час «Знаменитые земляки» -Беседа «Нетрадиц.религ.объединения. Чем они опасны?» -Участие в празднике «День защитников Отечества» | -Кл.час «Я-гражданин России» -Кл.час «День воссоединения Крыма с Россией» -Беседы «Межд.день борьбы с наркоманией и наркобизнесом», «Правда и ложь об алкоголе» | -Беседа «Совесть как гражд.ответственность» -Кл.час «Безопасность» (встреча с ОГИБДД) | -Участие в акции «Всемирный день без табака» -Кл.час «Безопасность в дни каникул» -Участие в меропиятиях по случаю празднования Дня победы, участие в торжественном шествии -Участие в международном дне свободной прессы |
БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ» Интеллектуальное. Культуротворческое и эстетическое. Экологическое. Профориентационное – воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Развитие самоуправления. | - Кл.час «Окружающая среда. Бытовые отходы» - Классный час «Профилактика дорожно-транспортного травматизма» -Участие в праздновании 205 летия со дня Бородин.сражения (библ.) - Участие в соц-псих.тестировании | -Участие в подготовке и проведении предметных недель -Участие в дне ученич.самоуправления -Кл.час «Все профессии важны, все профессии нужны» -Участие в эко-марафоне «Сдай мукулатуру-спаси дерево!» -Участие в «День открытых дверей в АО «Моск.вертол.завод имени М.Л. Миля» -Участие в муниц.этапе сорев.по шахматам и шашкам -Участие во всерос.тесте по профориентации -работа с классным активом | -Кл.час «На что потратить жизнь» -Участие в мероприят.в рамках празднования 100 летияреволюции 1917 г. (библ.) -Участие в игре-марафоне «Я-лидер» -Участие во всерос.неделе «Театр и дети» -Участие в профориентац.тестировании | - Участие в предметных неделях, олимпиадах Кл.час «Итоги первого полугодия» Участие в мероприятии «Я талантлив» -Участие в фестивале иностранных языков» -Участие в мероприятиях по случаю празднования НГ -Участие в Дне рос.студенчества | -Кл.час «Что такое профессионал» -Защита инд.фото-проектов «Моя профессия-мой выбор» | -Кл.час «Как улучшить экологию города» -Экскурсия на завод им.М.Л.Миля | «Мои увлечения – шаг к будущей профессии. Само Презентация» -Кл.час «Всемирный день Земли» -Посещение Люберецкого Центра занятости | -Защита проектов «Личный профессиональный план» -Кл.час «Межд.день памятников и исторических мест» -Кл.час «Итоги второго полугодия» -Участие в мероприятии «Ученик года!» - Кл.час«День участников ликвидации последствий радиационых аварий и катастроф и памяти жертв этих катастроф» -Беседа «Эффективность кадровых агентств» | -Кл.час «Славянская письменность и культура» -Посещение одного из музеев города -Участие в акции посадка деревьев на аллее выпускников -Экскурсия в один из ВУЗов |
Изучение личности учащихся
Параметры | Методики и методы изучения | Цель работы | Сроки | Ответственный |
Адаптированность учащихся к образовательному процессу | Наблюдение. Анкета Лускановой. Диагностика тревожности Филипса. | Выявить дезадаптированных обучающихся | Октябрь | Классный руководитель Психолог |
Уровень сплочённости классного коллектива | Методика «Наши отношения» Л.М. Фридмана (обучающимся предлагается ознакомиться с двумя группами утверждений: 1) для изучения взаимоприемлемости, 2) для определения состояния взаимопомощи) Диагностическая методика «Государство – это мы» | Выявить степень удовлетворенности обучающихся различными сторонами жизни коллектива | Март Декабрь | Классный руководитель Ученическое самоуправление |
Статус ученика в классе | Наблюдение. Социометрическое анкетирование. | Выяснить положение обучающегося в межличностных отношениях | Октябрь Февраль | Классный руководитель Психолог |
Уровень развития ученического самоуправления | Методика М.И. Рожкова (обучающимся предлагается ряд суждений, их задача выразить к содержанию предложенных суждений своё отношение по определенной шкале) | Определить развития ученического самоуправления | Февраль | Классный руководитель |
Уровень воспитанности | Педагогическое наблюдение. Методика Н.П. Капустина (для каждого ученика разрабатывается индивидуальная анкета, в которой каждый оценивает собственные результаты разных видов деятельности) | Определить степень воспитанности обучающихся | Январь | Классный руководитель |
Уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью | Методика А.А.Андреева (прослушивание ряда утверждений и оценка степени согласия с их содержанием по определенной шкале) | Определить степень удовлетворенности обучающихся школьной жизнью | Январь | Классный руководитель |
Удовлетворенность родителей качеством образования | Методика Е.Н. Степанова (родителям предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по определенной шкале) | Выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива | Декабрь Апрель | Классный руководитель |
Достижения обучающихся 5 «в» класса в 2020-2021 учебном году
№ | ФИ обучающегося | Школьный уровень | Городской уровень | Окружной уровень | Российский уровень | Международный уровень |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
План мероприятий по предупреждению детского транспортного травматизма
Месяц | Название мероприятия |
Сентябрь | Проведение Единого дня профилактики дорожно-транспортного травматизма «Детям Подмосковья – безопасные дороги» |
Октябрь | Самопрезентация «День гражданской обороны » |
Ноябрь | Игра «День народного единства ». |
Декабрь | Инструктаж и профилактические беседы по ПДД, ППБ, ОБЖ |
Январь | Презентация «Международный день памяти жертв Холокоста» |
Февраль | Беседа « День российской науки» |
Март | Презентация «День соединения Крыма и России» |
Апрель | Беседа - встреча с представителями ОГИБДД Люберецкого района. Велосипед. Правила дорожного движения для велосипедистов. |
Май | Беседы по безопасности в дни каникул, по ПДД, ПБ. Тестирование по безопасности дорожного движения. |
План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально-опасных заболеваний
Месяц | Название мероприятия |
Сентябрь | Просмотр и обсуждение видеофильмов с сайта Национального антитеррористического комитета. Проведение социально-психологического тестирования обучающихся. |
Октябрь | Классный час: «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет». |
Ноябрь | Индивидуальные беседы с учащимися, склонными к правонарушениям. |
Декабрь | Участие в муниципальный этап Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам». |
Январь | Беседа «О вреде курения». |
Февраль | Беседа «Как повысить правовую грамотность». |
Март | Беседа «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом». Беседа «Правда и ложь об алкоголе». |
Апрель | Беседа «Совесть – как гражданская ответственность». |
Май | Участие в акции «Всемирный день без табака». Фото – презентации на тему «Здоровье береги смолоду», «Человек, продли свой век», «Ради будущего живи здоровым настоящим» |
Календарно – тематическое планирование классных часов на 2020-2021 учебный год
№ | Тема классного часа | План | Факт |
1. | Классный час на тему: «Урок победы »» | 01.09 | 01.09 |
2. | Классный час в рамках проведения профилактической акции «Здоровье – твой Богатство» , «Единый день здоровья » | | |
3. | Классный час на тему «Все профессии важны, все профессии нужны», тестирование на профориентацию, начало работы над проектом «Личный профессиональный план», над фото-проектом «Моя профессия – мой выбор», социометрическое анкетирование на установление статуса обучающегося в классе | | |
4. | Классный час на тему: «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет», диагностирование дезадаптированных обучающихся, День рождения класса | | |
5. | Классный час: «Памятные даты в истории «Люберец» | | |
6. | Урок памяти (День памяти политических репрессий) | | |
7. | Классный час, посвященный 290-летию со дня рождения А.В. Суворова «Жизнь, ставшая легендой» | | |
8. | Классный час «Борьба со СПИДом», беседа «Социальные нормы и асоциальное поведение» (преступность, наркомания, алкоголизм, курение), диагностирование степени удовлетворенности обучающихся различными сторонами жизни коллектива | | |
9. | Классный час «Я знаю Конституцию своей страны», беседа «Подростку о трудовом праве», обсуждение стадии готовности проекта «Личный профессиональный план». | | |
10. | Классный час «Инструктаж и профилактические беседы по ПДД, ППБ, ОБЖ», обсуждение стадии готовности групповых проектов «Моя страна. Её герои» | | |
11. | Классный час в рамках проведения Международного дня памяти жертв Холокоста | | |
12. | Классный час «Я – за здоровый образ жизни» («Алкоголь и правопорядок»), диагностирование о определению степениудовлетворенности обучающихся школьной жизнью | | |
13. | Классный час ««Незнание законов – не освобождает от ответственности» («Ответственность за деяния, связанные с оборотом наркотиков») | | |
14. | Всероссийский урок имени Ю.А. Гагарина «Космос-это мы. Гагаринский урок» | | |
15. | Классный час «Знаменитые земляки», социометрическое анкетирование на выявление степени удовлетворенности обучающихся различными сторонами жизни коллектива, защита проектов «Моя страна. Её герои» | | |
16. | Классный час на тему: «Как улучшить экологию города?», диагностирование уровня развития ученического самоуправления | | |
17. | Классный час «Как повысить правовую грамотность», беседа «Нетрадиционные религиозные объединения. Чем они опасны?» | | |
18. | Классный час на тему «Я – гражданин России» (гражданская позиция обучающихся, выступления, один из аспектов «Здоровый образ жизни: против алкоголя и наркомании, беседа, что такое толерантность), диагностирование степени удовлетворенности обучающихся различными сторонами жизни коллектива | | |
19. | Классный час «День воссоединения Крыма с Россией» | | |
20. | Классный час «Всемирный день Земли» (экология, окружающая среда, географические объекты) | | |
21. | Классный час: «Безопасность моего жилища, меры безопасности в быту» | | |
22. | Классный час: «Международный день памятников и исторических мест» (беседа «Совесть как гражданская ответственность). | | |
23. | Классный час: «Безопасность» (профилактика дорожно-транспортного травматизма, профилактика правонарушений на железнодорожных объектах, встреча с представителями ОГИБДД), защита групповых проектов «Мы за здоровый образ жизни» | | |
24. | Классный час «Подведение итогов второго полугодия», защита проектов «Личный профессиональный план», беседа «Эффективность кадровых агентств» | | |
25. | Классный час «День участников ликвидации последствий радиационых аварий и катастроф и памяти жертв этих катастроф» | | |
26. | Классный час: «Здоровье береги смолоду» (один из аспектов – против курения, фото-презентация) | | |
27. | Классный час «Славянская письменность и культура» (доклады) | | |
28. | Классный час «Безопасность в дни каникул» (Тестирование по безопасности дорожного движения) | | |
Работа с родителями
Задачи:
Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребенка;
Обучение родителей тому, как помочь ребенку в учебе;
Привлечение родителей работе по развитию познавательных интересов.
Формы работы:
Анектирование
Беседы
Индивидуальные и групповые консультации
Родительские собрания
Совместные классные часы
Посещение семьи, проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей.
Председатель родительского комитета:
Родительские собрания
| I триместр | II триместр | III триместр | Год |
Тематика | 1.« «Добро пожаловать в пятый класс.» Освоение учебной программы в новом учебном году по ФГОС» | 2. «Трудности адаптации пятиклассника в школе» «Роль общения в жизни школьника» | 3. «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка» «Факторы, влияющие на успеваемость» | 4.«Итоги учебного года, «Вот и стали мы на год взрослей» |
Ответственный | Классный руководитель, психолог | Классный руководитель, родители | Классный руководитель, Социальный педагог | Классный руководитель |