СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы для классных руководителй.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №15»

муниципального образования городской округ Люберцы

Московской области





Согласовано: Утверждаю:

Зам. директора по ВР Директор МОУ «Лицей №15»

_______ ___________

«___»________2023г. «___»________2023 г.







План

воспитательной работы

на 2022-2023 учебный гол

в 5 «В» классе

классный руководитель: Старовойтова Т.Ю.











2022-2023 учебный год

Содержание

  1. Программа воспитательной работы

  • Пояснительная записка.

  • Цель, задачи.

  • Прогнозирование результатов воспитательной работы.

  • Направление и содержание системообразующей деятельности.

  1. Характеристика класса.

  2. Анализ за прошлый учебный год.

  3. Планирование работы по месяцам.

  4. План мероприятий по предупреждению ДДТТ.

  5. План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний.

  6. Календарно-тематическое планирование классных часов.

  7. Изучение личности учащихся.

  8. Работа с родителями.

  9. Учащиеся категории ТЖС и СОП.

  10. Приложение.

  • Социальный паспорт.

  • Ученическое самоуправление класса.

  • Занятость детей в кружках и секциях школы и города.

  • График рейдов по внешнему виду, рассадка в классе, дежурство в классе.

  • Результаты психолого-педагогической диагностики.

  • Уровень воспитанности и личностного роста обучающихся.

  • Уровень сплочённости классного коллектива.

  • Уровень развития ученического самоуправления.

  • Уровень развития коллектива.

  • Уровень духовно-нравственного воспитания обучающихся.



























Воспитательная программа

«Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией»











Автор программы: Старовойтова Татьяна Юрьевна

















Программа воспитательной работы

«Чтобы воспитать человека

во всех отношениях надо знать

его во всех отношениях»

(К.Д.Ушинский)



Пояснительная записка

Программа воспитательной работы 5 «В» класса составлена с учетом нормативных документов по воспитательной работе, на основе общешкольного плана воспитательной работы. При планировании работы с классом учитывались возрастные особенности классного коллектива.

Воспитательная работа в классе осуществляется через организацию взаимодействия классного руководителя и детей с учетом принципов индивидуализации, дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей. Содержание воспитательной работы охватывает проблемы патриотического, гражданского и нравственного воспитания, формирования культурного поведения, навыков экологической деятельности, творчества и другие аспекты.

Цели, задачи программы

Основной целью воспитательной системы лицея является создание условий для самоопределения и социализации детей на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Целью настоящей программы является воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развитию самостоятельности и инициативы в организации различного рода деятельности, а также помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.

В виду поставленных целей определены следующие задачи воспитательной программы:

  1. Интеллектуально-познавательная деятельность: развивать познавательные интересы, способности и творческую активность при овладении знаниями, умение самостоятельно добывать знания и работать коллективно, постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства, формирования ответственности и прилежного отношения к учению.

  2. Духовно-нравственная деятельность: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения; совершенствование навыков культуры общения; воспитывать такие нравственных качеств, как честность и справедливость, потребности принимать активное участие в общественной жизни своего класса, школы, добросовестного отношения к общественным поручениям; понимания высокой ценности человеческой жизни, стремление строить свои взаимоотношения с людьми по законам совести, добра и справедливости; способности к сопереживанию, благородству и душевной щедрости; потребности защитить слабого, помочь отстающему, заботиться о родителях и других членах семьи, умение уважать честь и достоинство человека; соблюдение установленных норм и правил поведения в школе, дома и общественных местах.

  3. Гражданско-патриотическое деятельность: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны, чувство дружбы и солидарности с людьми других национальностей.

  4. Профориентационная и трудовая деятельность: расширять политехнический кругозор и готовить к сознательному выбору профессии; воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей, работать в коллективе; готовность благоустраивать школу и её ближайшее окружение.

  5. Художественно-эстетическая деятельность: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.

  6. Экологическое и природоохранная деятельность: воспитывать у учащихся ответственное отношение к рациональному использованию природных ресурсов, энергии, чувство заботы о состоянии окружающей среды; развивать ответственное отношение к природе: овладение знаниями и умениями, развитие мышления, эмоций, воли подростков, их деятельности по защите, уходу и улучшению природной среды; направленность на цели охраны природы.

  7. Физкультурно-оздоровительная деятельность: оказывать помощь в осознании важность систематических занятий физической культурой, спортом и туризмом для всестороннего развития личности; сознательное отношение к укреплению своего здоровья; умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой; интерес к занятиям спорта, походам и путешествиям по России, к военизированным играм; стремление к выполнению правил личной и общественной гигиены и санитарии, правил гражданской обороны, комплекса ГТО.

  8. Безопасность жизнедеятельности (антитеррористическая и пожарная безопасность): формировать основы обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности; совершенствовать формы и методы пропаганды правил безопасности жизнедеятельности; обучать учащихся и вырабатывать практические навыки поведения в чрезвычайных ситуациях; формировать у учащихся устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения.

  9. Организация работы органов ученического самоуправления: содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в классе и школе, формирование управленческих умений и навыков; формирование активной жизненной позиции; укрепление школьных традиций.

Прогнозирование результатов воспитательной работы в 2018-2019 учебном году

  1. Сохранение устойчивых положительных результатов обучения, мотивация на успешное освоение знаний;

  2. Активное участие в жизни школы и класса.

  3. Привлечение родителей к сотрудничеству в организации воспитательной работы.

Направление и содержание системообразующей деятельности

Системообразующая деятельность – спорт, здоровье, знания.

Составляющие компоненты:

  1. Индивидуально-групповой: в управлении и развитии воспитательной системы класса участвуют:

- классный руководитель Старовойтова Т.Ю.

- учащиеся класса (11 – девочек, 19 – мальчиков)

- родители учащихся

- педагоги и другие взрослые, психологи, социальные педагоги, библиотекари.

2. Ценностно-ориентационный: основной воспитательной задачей является организаторско-педагогическая деятельность всего педагогического коллектива, направленная на конкретного обучающегося, на развитие его личностно-творческих качеств, коррекция и устранение отрицательных свойств личности, выявление ребенком своих особенностей, развитие у него общечеловеческих и национальных ценностей на основе участия в обще коллективных творческих делах по изучению национальных традиций своего народа, приобщение к мировой культуре, в работе клубов по интересам, в молодежных объединениях, в спортивных и трудовых делах школы.

Перспективы жизнедеятельности классного сообщества: реализация запланированных проектов, организация спортивных соревнований, участие в конкурсах, предметных неделях, школьных олимпиадах, успешно адаптироваться в 5 классе, успешно завершить учебный год.

3.Функционально-деятельностный:

Проекты:

  • Индивидуальные проекты по выбранному учеником предмету

  • Групповой проект «Мы за здоровый образ жизни»

  1. Пространственно-временной:

Этапы реализации проектов (становление воспитательной системы):

  • Январь 2020 г.

  • Февраль 2020 г.

  • Март 2020 г.

  • Апрель 2020 г.

Соответственно.

  1. Диагностико-аналитический:

В прошлом учебном году были реализованы следующие проекты: «Здоровый город», спортивная шоу-программа «А ну-ка парни!», флешмоб «Курение – вредная привычка», «Я – за здоровый образ жизни!», «Здоровье береги смолоду!», спортивная шоу-программа «А ну-ка девушки!».



Направления воспитательной деятельности

  1. Блок «Я- человек»: «Мы за здоровый образ жизни»

  2. Блок «Я – гражданин»: «Моя страна. Её герои»

  3. Блок «Я – познаю и создаю»: «Моя будущая профессия – мой выбор!», «Личный профессиональный план»

Характеристика класса

В 2018-2019 учебному году в классе было 30 человек. В новом учебном году 2020-2021 в классе всего 30 человека: 11 девочек и 19 мальчиков. Дети из семей с разным уровнем достатка и разным уровнем жизни.

Уровень познавательной активности и общего развития учащихся средний, достаточный для успешного обучения и воспитания.

В классе предпочитают разнообразные виды деятельности, такие как познание, труд, общение. Пятиклассники учатся самостоятельно ставить цели своей деятельности, классный руководитель является координатором этой деятельности.

Потребность в эмоционально близких контактах - мотивы участия школьников в деятельности класса.

Взаимоотношения в классе спокойные. Есть лидеры, нет «отверженных». Главенствуют в классе такие ценности, как дружба, товарищество, взаимопомощь. Конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро. В классе преобладает эмоциональный настрой.

В классе учатся на «4» и «5»: 21 учащийся.

Успевающие – 9 учеников.

Классный коллектив сформирован, на уроках дисциплинирован. Ребята добрые, отзывчивые. Сплоченность коллектива в данный момент высокая. В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.

Положительные качества классного коллектива: активность, отзывчивость, доброжелательность друг к другу, сплочённость, дисциплинированность.

Отрицательные качества: быстро устают от учебного процесса, наблюдается невнимательность.

Родители принимают активное участие в жизни класса и школы, родительский комитет оказывает значимую помощь классному руководителю.

План работы с классным коллективом на 2019 – 2020 учебный год

Направление работы

Сентябрь

«Здравствуй школа!»

Октябрь

«Спорт, спорт»

Ноябрь:

«Я – гражданин России»

Декабрь:

«Край, в котором мы живём»

Январь

Февраль

Март

«Красота спасёт мир!»

Апрель

«Наше здоровье – в наших руках»

Май

«Вот и стали мы на год взрослее»

«Мы – патриоты»

БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»

Духовно – нравственное.

Воспитание семейных ценностей.

Здоровьесберегающее.

- «День знаний»

Всероссийская минута молчания «В небеса поднимались ангелы»

-участие в «Единый день профилактики «Здоровье-твоё богатство»

-Участие в «Едином дне профи.дорожно-траспорт.травматизма»

-Участие в мероприятии «Здоровый город» (флешмоб)

-Регистрация обуч.на сайте ГТО

-самопрезентации «Правила дорожного-движения»

-участие с Спартакиаде допризывной молодежи

-участие в осен.фестивале всерос.физ.-спорт.комплекса ГТО

-участие в мероприят. В рамках празднования запуска первого искуст.спутника Земли

-Участие в Дне школьных библиотек

-Игра «Регулир.движения трансп.стредств и пешеходов в нашем городе»

-Участие во всер.дне отказа от курения

-Участие в меропрятии, посвящ. «Дню матери»

-Инструктаж и проф.беседы по ПДД, ППБ, ОБЖ

-Кл.час «Борьба со СПИДом»

-Участие в муниц.этапе турнира по самбо им.Г.П.Сундатова

-Тестирование по правилам ПДД

-участие в цел.проф.мероприятии «Зимние каникулы»

Кл.час «Я за здоровый образ жизни»

-Беседа «О вреде курения»


- Беседа «Люберцы-круп.ж/д узел, правила пользования пас.трапспортом

-Участие в спорт.шоу программе «А ну-ка парни!»

-Участие в Дне Святого Валентина

-презентация «Азбука дор.знаков»

-Кл.час «Безопасность моего жилища»

-Участие в спортивной шоу-программе «А ну-ка девушки!»

-Беседа-встреча с представителями ОГИБДД Люб.района

-Беседа «Велосипед. Правила дор.движ.для велосепидистов»

-Защита груп.проектов «Мы за здоровый образ жизни»

-Участие в ежегодном спортивном фестивале «Единый день ГТО»

-Беседа по безопасности в дни каникул»

-Тестирование по безопасности дор.движения.

-Фото презентации «Здоровье береги смолоду»

БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН»

Гражданско – патриотическое.

Правовое воспитание и культура безопасности.

Формирование коммуникативной культуры.

Социокультурное и медиакультурное.

-Кл. час «Это забыть нельзя. Инструктаж по технике безопасности»

- Посещение мероприятия «День города»

-Просмотр и обсуждение видеофильмов с сайта Нац.антитеррористического комитета

- Проведение выборов в ПРезид.совет лицеистов

-Кл.час «Всерос.урок безопасности школьников в сети Интернет»

-участие в мероприятии «Международный день учителя»

-Участие в конкурсе «Права детей»

-Индив.беседы с обуч., склонными к правонарушениям

-Кл.час «Памятные даты в истории г.Люберцы»

Кл.час «Суицид среди подростков»

-Участие в междунар.дне толерантности

-Участие в неделе энергосбережения

-Участие в мероприятии «День памяти жертв ДТП»

-Участие в конкурсе твор.работ «Мы за здоровый образ жизни»

-Участие в «День правовой помощи детям»

-Участие в муницп.этапе Всерос.акции «Спорт-альтернатива паг.привычкам»

-Кл.час «Я знаю Конституцию своей страны»

-Беседа «Подростку о трудовом праве»

-Участие в «Международ.день инвалидов»

-Участие в поздравлениях ветеранов войны с НГ

-Кл.час «Незнание законов-не освобождает от ответственности»


-Защита проектов «Моя страна. Её герои»

-Беседа «Как повысить правовую граммотность»

-Кл.час «Знаменитые земляки»

-Беседа «Нетрадиц.религ.объединения. Чем они опасны?»

-Участие в празднике «День защитников Отечества»

-Кл.час «Я-гражданин России»

-Кл.час «День воссоединения Крыма с Россией»

-Беседы «Межд.день борьбы с наркоманией и наркобизнесом», «Правда и ложь об алкоголе»

-Беседа «Совесть как гражд.ответственность»

-Кл.час «Безопасность» (встреча с ОГИБДД)

-Участие в акции «Всемирный день без табака»

-Кл.час «Безопасность в дни каникул»

-Участие в меропиятиях по случаю празднования Дня победы, участие в торжественном шествии

-Участие в международном дне свободной прессы

БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»

Интеллектуальное.

Культуротворческое и эстетическое.

Экологическое.

Профориентационное – воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

Развитие самоуправления.

- Кл.час «Окружающая среда. Бытовые отходы»

- Классный час «Профилактика дорожно-транспортного травматизма»

-Участие в праздновании 205 летия со дня Бородин.сражения (библ.)

- Участие в соц-псих.тестировании

-Участие в подготовке и проведении предметных недель

-Участие в дне ученич.самоуправления

-Кл.час «Все профессии важны, все профессии нужны»

-Участие в эко-марафоне «Сдай мукулатуру-спаси дерево!»

-Участие в «День открытых дверей в АО «Моск.вертол.завод имени М.Л. Миля»

-Участие в муниц.этапе сорев.по шахматам и шашкам

-Участие во всерос.тесте по профориентации

-работа с классным активом

-Кл.час «На что потратить жизнь»

-Участие в мероприят.в рамках празднования 100 летияреволюции 1917 г. (библ.)

-Участие в игре-марафоне «Я-лидер»

-Участие во всерос.неделе «Театр и дети»

-Участие в профориентац.тестировании

- Участие в предметных неделях, олимпиадах

Кл.час «Итоги первого полугодия»

Участие в мероприятии «Я талантлив»

-Участие в фестивале иностранных языков»

-Участие в мероприятиях по случаю празднования НГ

-Участие в Дне рос.студенчества

-Кл.час «Что такое профессионал»

-Защита инд.фото-проектов «Моя профессия-мой выбор»

-Кл.час «Как улучшить экологию города»

-Экскурсия на завод им.М.Л.Миля

«Мои увлечения – шаг к будущей профессии. Само

Презентация»

-Кл.час «Всемирный день Земли»

-Посещение Люберецкого

Центра занятости

-Защита проектов «Личный профессиональный план»

-Кл.час «Межд.день памятников и исторических мест»

-Кл.час «Итоги второго полугодия»

-Участие в мероприятии «Ученик года!»

- Кл.час«День участников ликвидации последствий радиационых аварий и катастроф и памяти жертв этих катастроф»

-Беседа «Эффективность кадровых агентств»

-Кл.час «Славянская письменность и культура»

-Посещение одного из музеев города

-Участие в акции посадка деревьев на аллее выпускников

-Экскурсия в один из ВУЗов

Изучение личности учащихся



Параметры

Методики и методы изучения

Цель работы

Сроки

Ответственный

Адаптированность учащихся к образовательному процессу


Наблюдение.

Анкета Лускановой.

Диагностика тревожности Филипса.

Выявить дезадаптированных обучающихся


Октябрь


Классный руководитель

Психолог

Уровень сплочённости классного коллектива


Методика «Наши отношения» Л.М. Фридмана (обучающимся предлагается ознакомиться с двумя группами утверждений: 1) для изучения взаимоприемлемости, 2) для определения состояния взаимопомощи)

Диагностическая методика «Государство – это мы»

Выявить степень удовлетворенности обучающихся различными сторонами жизни коллектива


Март





Декабрь


Классный руководитель

Ученическое самоуправление

Статус ученика в классе

Наблюдение.

Социометрическое анкетирование.

Выяснить положение обучающегося в межличностных отношениях


Октябрь

Февраль


Классный руководитель

Психолог

Уровень развития ученического самоуправления


Методика М.И. Рожкова (обучающимся предлагается ряд суждений, их задача выразить к содержанию предложенных суждений своё отношение по определенной шкале)

Определить развития ученического самоуправления


Февраль


Классный руководитель

Уровень

воспитанности

Педагогическое наблюдение.

Методика Н.П. Капустина (для каждого ученика разрабатывается индивидуальная анкета, в которой каждый оценивает собственные результаты разных видов деятельности)

Определить степень воспитанности обучающихся


Январь


Классный руководитель

Уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью

Методика А.А.Андреева (прослушивание ряда утверждений и оценка степени согласия с их содержанием по определенной шкале)

Определить степень удовлетворенности обучающихся школьной жизнью


Январь



Классный руководитель

Удовлетворенность родителей качеством образования


Методика Е.Н. Степанова (родителям предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по определенной шкале)

Выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива


Декабрь

Апрель


Классный руководитель





















Достижения обучающихся 5 «в» класса в 2020-2021 учебном году

ФИ обучающегося

Школьный уровень

Городской уровень

Окружной уровень

Российский уровень

Международный уровень






































































































































































План мероприятий по предупреждению детского транспортного травматизма



Месяц

Название мероприятия


Сентябрь



Проведение Единого дня профилактики дорожно-транспортного травматизма «Детям Подмосковья – безопасные дороги»



Октябрь



Самопрезентация «День гражданской обороны »


Ноябрь



Игра «День народного единства ».



Декабрь



Инструктаж и профилактические беседы по ПДД, ППБ, ОБЖ


Январь



Презентация «Международный день памяти жертв Холокоста»



Февраль



Беседа « День российской науки»


Март



Презентация «День соединения Крыма и России»


Апрель



Беседа - встреча с представителями ОГИБДД Люберецкого района.


Велосипед. Правила дорожного движения для велосипедистов.



Май



Беседы по безопасности в дни каникул, по ПДД, ПБ.

Тестирование по безопасности дорожного движения.


План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально-опасных заболеваний



Месяц

Название мероприятия


Сентябрь



Просмотр и обсуждение видеофильмов с сайта Национального антитеррористического комитета.


Проведение социально-психологического тестирования обучающихся.



Октябрь



Классный час: «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет».



Ноябрь



Индивидуальные беседы с учащимися, склонными к правонарушениям.


Декабрь



Участие в муниципальный этап Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам».



Январь



Беседа «О вреде курения».


Февраль



Беседа «Как повысить правовую грамотность».



Март



Беседа «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом».


Беседа «Правда и ложь об алкоголе».



Апрель



Беседа «Совесть – как гражданская ответственность».


Май



Участие в акции «Всемирный день без табака».


Фото – презентации на тему «Здоровье береги смолоду», «Человек, продли свой век», «Ради будущего живи здоровым настоящим»


Календарно – тематическое планирование классных часов на 2020-2021 учебный год



Тема классного часа

План

Факт

1.

Классный час на тему: «Урок победы »»

01.09

01.09

2.

Классный час в рамках проведения профилактической акции «Здоровье – твой Богатство» , «Единый день здоровья »



3.

Классный час на тему «Все профессии важны, все профессии нужны», тестирование на профориентацию, начало работы над проектом «Личный профессиональный план», над фото-проектом «Моя профессия – мой выбор», социометрическое анкетирование на установление статуса обучающегося в классе



4.

Классный час на тему: «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет», диагностирование дезадаптированных обучающихся, День рождения класса



5.

Классный час: «Памятные даты в истории «Люберец»



6.

Урок памяти (День памяти политических репрессий)



7.

Классный час, посвященный 290-летию со дня рождения

А.В. Суворова «Жизнь, ставшая легендой»




8.

Классный час «Борьба со СПИДом», беседа «Социальные нормы и асоциальное поведение» (преступность, наркомания, алкоголизм, курение), диагностирование степени удовлетворенности обучающихся различными сторонами жизни коллектива



9.

Классный час «Я знаю Конституцию своей страны», беседа «Подростку о трудовом праве», обсуждение стадии готовности проекта «Личный профессиональный план».



10.

Классный час «Инструктаж и профилактические беседы по ПДД, ППБ, ОБЖ», обсуждение стадии готовности групповых проектов «Моя страна. Её герои»



11.

Классный час в рамках проведения Международного дня

памяти жертв Холокоста




12.

Классный час «Я – за здоровый образ жизни» («Алкоголь и правопорядок»), диагностирование о определению степениудовлетворенности обучающихся школьной жизнью



13.

Классный час ««Незнание законов – не освобождает от ответственности» («Ответственность за деяния, связанные с оборотом наркотиков»)



14.

Всероссийский урок имени Ю.А. Гагарина «Космос-это

мы. Гагаринский урок»



15.

Классный час «Знаменитые земляки», социометрическое анкетирование на выявление степени удовлетворенности обучающихся различными сторонами жизни коллектива, защита проектов «Моя страна. Её герои»



16.

Классный час на тему: «Как улучшить экологию города?», диагностирование уровня развития ученического самоуправления



17.

Классный час «Как повысить правовую грамотность», беседа «Нетрадиционные религиозные объединения. Чем они опасны?»



18.

Классный час на тему «Я – гражданин России» (гражданская позиция обучающихся, выступления, один из аспектов «Здоровый образ жизни: против алкоголя и наркомании, беседа, что такое толерантность), диагностирование степени удовлетворенности обучающихся различными сторонами жизни коллектива



19.

Классный час «День воссоединения Крыма с Россией»



20.

Классный час «Всемирный день Земли» (экология, окружающая среда, географические объекты)



21.

Классный час: «Безопасность моего жилища, меры безопасности в быту»



22.

Классный час: «Международный день памятников и исторических мест» (беседа «Совесть как гражданская ответственность).



23.

Классный час: «Безопасность» (профилактика дорожно-транспортного травматизма, профилактика правонарушений на железнодорожных объектах, встреча с представителями ОГИБДД), защита групповых проектов «Мы за здоровый образ жизни»



24.

Классный час «Подведение итогов второго полугодия», защита проектов «Личный профессиональный план», беседа «Эффективность кадровых агентств»



25.

Классный час «День участников ликвидации последствий радиационых аварий и катастроф и памяти жертв этих катастроф»



26.

Классный час: «Здоровье береги смолоду» (один из аспектов – против курения, фото-презентация)



27.

Классный час «Славянская письменность и культура» (доклады)



28.

Классный час «Безопасность в дни каникул» (Тестирование по безопасности дорожного движения)





















Работа с родителями



Задачи:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребенка;

  • Обучение родителей тому, как помочь ребенку в учебе;

  • Привлечение родителей работе по развитию познавательных интересов.

Формы работы:

  • Анектирование

  • Беседы

  • Индивидуальные и групповые консультации

  • Родительские собрания

  • Совместные классные часы

  • Посещение семьи, проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей.

Председатель родительского комитета:































Родительские собрания


I триместр

II триместр

III триместр

Год

Тематика

1.« «Добро пожаловать в пятый класс.»

Освоение учебной программы в новом учебном году по ФГОС»

2. «Трудности адаптации пятиклассника в школе»

«Роль общения в жизни школьника»


3. «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка»

«Факторы, влияющие на успеваемость»


4.«Итоги учебного года, «Вот и стали мы на год взрослей»


Ответственный

Классный руководитель, психолог

Классный руководитель,

родители

Классный руководитель,

Социальный педагог

Классный руководитель