Классный руководитель: Е.Л. Штаревич
2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
4) Формирование навыков культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
5) Добиваться высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей жизнедеятельностью класса и школы;
6) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.
1.Оформление классного эл. журнала по итогам четверти
5. Изучение социально-бытовых условий обучающихся своего класса
В классе 12 человек: из них –6девочек, 6 мальчиков, разного уровня способностей. В основном в классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей, то можно сказать, что дети доброжелательные, отзывчивые, чуткие.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, чтение, ИЗО, физкультуру, технологию. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
В классе преобладают познавательные ценности. Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.
Явного лидера в классе нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.
Трудовая деятельность в классе наблюдается активная. Учащиеся уже умеют самостоятельно распределять обязанности, знают кто дежурный.
Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на Коновалова Анатолия необходимо обращать внимание в плане дисциплины.
По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: (Барсуков В., Курочка Е., Черкавский С., Шевченко А., Трифонова В..). Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: (Дворникова О., Коновалов А., Толстухина В.)
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Есть ребёнок с ослабленным здоровьем: (Чалых А.).
В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывают родители.
За прошедшие месяцы было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, конкурсы. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.
Почти все дети из благополучных семей, навыки порядка и гигиены им привиты в семье с детства. Родители детей класса активные, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди других детей комфортно. Идёт нормальный процесс формирования и развития коллектива.
Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Учащиеся, чьи родители участвовали в военных действиях на Северном Кавказе, чернобыльцы, СВО
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми. Соблюдение требований устава школы.
2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
- проведение родительских собраний; - приглашение родителей в школу; - проведение «родительского дня»; - индивидуальные беседы, посещение семей (по мере возникновения проблем); - привлечение родителей к участию в делах класса; - проведение совместных мероприятий в системе "учитель- ученик- родитель". 1. Изучение семей учащихся
Формирование банка данных о семье и семейном воспитании: - изучение быта ребёнка, домашних условий для учебы и развития ученика, - анализ состояния здоровья обучающихся; - выявление малообеспеченных и проблемных семей, привлечение общественных организаций, органов правопорядка к решению проблем в таких семьях.
ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ | Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
| СЕНТЯБРЬ | | |
Модуль «Урочная деятельность» | 1.Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками. | В течение года | Кл. руководитель |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование» | 1.«Разговоры о важном» - Образ будущего. Ко Дню знаний. - Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС - Дорогами России - Путь зерна. - День учителя | 02.09 09.09 16.09 23.09 30.09 | Кл. руководитель |
2. «Орлята России» - Подготовительный этап к участию в Программе - Вводный «Орлятский урок» - «Кто такой эрудит?» - «Всезнайка» | 04.09 11.09 18.09 25.09 |
3. «Умники и умницы» - Выявление уровня развития внимания - Развитие концентрации внимания. - Тренировка слуховой памяти. - Тренировка зрительной памяти | 06.09 12.09 19.09 26.09 |
4. «Функциональная грамотность» -В. Бианки. Лис и мышонок. - рнс Мороз и заяц. - В. Сутеев. Живые грибы. - Г.Цыферов. Петушок и солнышко. | 5.09 12.09 19.09 26.09 |
Модуль «Классное руководство» | 1.Составление социального паспорта класса. 2.Составление плана ВР. 3..Контроль посещаемости и успеваемости. 4. кл.час «Правила поведения для первоклассников». 5. Индивидуальные беседы с детьми «Я – первоклассник», мои права о обязанности | 1 неделя сентября 6.09 в течение месяца | Кл-рук-ль |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | «Посвящение в Орлята» День отца (выставка рисунков) Фото-выставка «Мой питомец» Акции: «Подари тепло солдату», «Поздравь пожилого человека» «Поздравление видео воспитателей» | 16.09 21-26.09 15-18.09 01.10 | советники по воспитательной работе, кл. руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями» | Выборы классных родительских активов. | сентябрь | Кл. руководитель |
«Первый раз в первый класс» род.соб. Организация участия родителей для работы в Сферуме. | 03.09 В течение месяца |
Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания. | В течение месяца |
Модуль «Основные школьные дела» | День знаний | 02.09 | заместитель директора по ВР, педагог-организатор, советник по ВР, кл. руководители |
Модуль «Самоуправление» | Выборы органов самоуправления в классе, поручения | 03.09 | Кл. руководитель |
Оформление школьного уголка. Оформление кабинета | в течение месяца | Кл.рук., родители |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Проведение инструктажей с обучающимся по ПДД Практич.занятие «Моя дорога в школу» | Сентябрь 06.09 | классный руководитель |
Модуль «Профориентация» | «Мир профессий» -Профессии, охраняющие жизнь и здоровье -Профессии, охраняющие закон и порядок. -Профессии, делающие наш мир прекраснее. -Диагностика уровня профессионального самоопределения | 4.09 11.09 18.09 26.09 | классный руководитель |
| ОКТЯБРЬ | | |
Модуль «Урочная деятельность» | Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками. | В течение года | Кл. руководитель |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | 1.«Разговоры о важном» - Легенды о России. - Что значит быть взрослым? - Как создать крепкую семью 2. «Умники и умницы» 3. «Функциональная грамотность» 4. Футбол секция 5. Бисероплетение 6. «Творческая мастерская» 7. Хор «Наши ребятушки» СДК | 07.10 14.10 21.10 Пятница Четверг Понед, среда, пятн Четверг Вторник четверг | Кл. руководитель, Педагоги ДО |
Модуль «Классное руководство» | 1.Беседа: Роль отца в воспитании. 2.Кл. час: День народного единства 3. День именников 4.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | 25.10 08.10 | Кл. руководитель |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | «Посвящение в первоклассники», квест «Ура! Каникулы!» квест | 22.10 25.10 | советник по воспитательной работе, кл. руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями» | Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы. | В течение учебного года | Кл. руководитель |
Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания. | В течение учебного года |
«Организация учебного процесса в 10 классе в 2024-2025 учебном году» | 23.10 |
Модуль «Основные школьные дела» | День учителя. День самоуправления Модуль «Орлята» | 04.10 среда | советник по ВР, педагог-организатор, кл. руководители, педагоги |
День отца выставка рисунков | 16-21.10 | Кл. руководитель |
Модуль «Самоуправление» | Проведение генеральной уборки класса. | 25.10 | Кл.рук-ль |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Объектовая тренировка эвакуации при угрозе террористического акта. | октябрь | преподаватель-организатор ОБЖ, кл. рук-ли |
Модуль «Профориентация» | «Мир профессий» | по средам | Кл. руководитель |
| НОЯБРЬ | | |
Модуль «Урочная деятельность» | Организация участия обучающихся в дистанционных интеллектуальных играх, олимпиадах, турнирах. | В течение года | Кл. руководитель |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | 1.«Разговоры о важном» - Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства - Твой вклад в общее дело - С заботой к себе и окружающим. - День матери 2. «Умники и умницы» 3. «Функциональная грамотность» 4. Футбол секция 5. Бисероплетение 6. «Творческая мастерская» 7. Хор «Наши ребятушки» СДК | 04.11 11.11 18.11 25.11 Пятница Четверг Понед, среда, пятн Четверг Вторник четверг | Кл. руководитель Педагоги ДО |
Модуль «Классное руководство» | 1.Кл. час: День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников внутренних дел России. 2. Кл. час: День государственного герба РФ. 3.Дни именинников (игры, чаепитие) 3. Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей. | 08.11 29.11 5, 20, 22, 24 | Кл. рук-ль |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | «День матери в России» «День государственного герба РФ» | 24.11 30.11 | советник по воспитательной работе, кл. руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями» | Родительское собрание «Результаты СД» | 17.11 | Кл. руководитель |
Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания. | В течение месяца |
Модуль «Основные школьные дела» | День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников внутренних дел России | 08.11 | советник по воспитательной работе, кл. руководитель |
Участие в акции «Каждой птичке – по кормушке». | 02-12.11 |
Праздник «День матери». | 23.11 |
День государственного герба РФ. | 30.11 |
Модуль «Самоуправление» | Проведение генеральной уборки кабинета. | 28.11 | Кл.рук-ль |
Модуль «Профилактика и безопасность» | День памяти жертв ДТП. Акция «Пусть дорога будет безопасной». | 18.11 | преподаватель-организатор ОБЖ, классные руководители |
Участие в муниципальном смотре-конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» | ноябрь |
Участие в муниципальной спартакиаде «Зарница – школа безопасности». Пожарно-спасательные эстафеты, посвященные Дню спасателя. | ноябрь |
Участие в творческом конкурсе по безопасности дорожного движения «Дорожная мозаика» | ноябрь |
Мероприятия в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям. | ноябрь |
Модуль «Профориентация» | «Мир профессии» | по средам | Классный рук - ль |
| ДЕКАБРЬ | | |
Модуль «Урочная деятельность» | Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками. | В течение года | Кл. руководитель |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Разговоры о важном» - Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра) - День Героев Отечества - Как пишут законы? - Одна страна – одни традиции | 02.12 09.12 16.12 23.12 | Кл. руководитель |
2. «Умники и умницы» 3. «Функциональная грамотность» 4. Футбол секция 5. Бисероплетение 6. «Творческая мастерская» 7. Хор «Наши ребятушки» СДК | Пятница Четверг Понед, среда, пятн Четверг Вторник четверг |
Модуль «Классное руководство» | 1.Кл.час: День Героев Отечества. 2.Кл. час: День Конституции РФ 3.Участие в новогодних мероприятиях (квест, хороводы, спектакли) 4. Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | 09.12 12.12 23-27.12 | Кл.рук-ль |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | «День добровольца (волонтера) в России». «Новогодний утренник» | 20.12 26.12 | педагог-организатор, кл. руководит. |
Модуль «Организация предметно-пространственной среды» | Оформление классного кабинета к празднику «Новый год» | 16.12- 28.12 | Кл. руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями» | Родительское собрание «Правила поведения в интернет пространстве» | 19.12 | Кл. руководитель |
Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания. | В течение учебного года | Кл. руководитель |
Модуль «Основные школьные дела» | День неизвестного солдата; Международный день инвалидов | 03.12 | советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ль |
День Героев Отечества. | 09.12 |
День Конституции РФ. | 12.12 |
Участие в новогодних мероприятиях (квест, хороводы, спектакли) | 23-27.12 |
Модуль «Самоуправление» | Новогодний переполох: подготовка к празднованию Нового года, работа мастерской Деда Мороза. Новогодние праздники. | декабрь | Зам. дир. по ВР, советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ли |
Модуль «Профориентация» | «Мир профессий» | среда | Кл. руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Мероприятия в рамках Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД». | декабрь | специалисты психолого-педагогической службы |
| ЯНВАРЬ | | |
Модуль «Урочная деятельность» | Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками. | В течение года | Кл. руководитель |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Разговоры о важном»: - День российской печати - День студента - БРИКС (тема о международных отношениях) | 13.01 20.01 27.01 | Кл. руководитель Педагоги ДО |
2. «Умники и умницы» 3. «Функциональная грамотность» 4. Футбол секция 5. Бисероплетение 6. «Творческая мастерская» 7. Хор «Наши ребятушки» СДК | Пятница Четверг Понед, среда, пятн Четверг Вторник четверг |
Модуль «Классное руководство» | Кл. час: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. 3. Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | 31.01 В течение месяца | Кл.рук. |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | «День памяти жертв Холокоста» «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». | 27.01 | советник по ВР, педагог-орган, кл. рук. |
Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями» | Организация участия родителей в мессенджерах | В течение месяца | Кл. руководитель |
Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания. | В течение месяца |
Модуль «Основные школьные дела» | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. | 27.01 | советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ли |
Модуль «Самоуправление» | Организация выполнения классных поручений. | январь | кл. рук. |
Модуль «Профориентация» | «Мир профессий» | среда | Кл. рук-ль |
| ФЕВРАЛЬ | | |
Модуль «Урочная деятельность» | Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками. | В течение года | Кл. руководитель |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Разговоры о важном»: - Бизнес и технологическое предпринимательство - Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия - Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова - Арктика – территория развития. 2. «Умники и умницы» 3. «Функциональная грамотность» 4. Футбол секция 5. Бисероплетение 6. «Творческая мастерская» 7. Хор «Наши ребятушки» СДК | 03.02 10.02 17.02 24.02 Пятница Четверг Понед, среда, пятн Четверг Вторник четверг | Кл. руководитель Педагоги ДО |
Модуль «Классное руководство» | 1.Кл. час: «Есть такая профессия Родину защищать». 2.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | 18.02 | Кл.рук-ль |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | «День российской науки» «День российской науки» «День защитника отечества» | 08.01 25.01 23.02 | советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ли |
Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями» | Организация участия родителей в школьных мероприятиях | В течение месяца | Кл. руководитель |
Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания. | В течение месяца |
Родительское собрание: «Образовательные площадки + и – » | 18.02 |
Модуль «Основные школьные дела» | Участие в подготовке к мероприятию «Вечер встречи выпускников» | 01.02 | Зам.дир по ВР, советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ль |
День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. | 02.02 |
Модуль «Самоуправление» | Выполнение классных поручений, составление графика дежурства | В течение месяца | кл. руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Участие в военно-спортивной эстафете «Рубеж». | февраль | преподаватель-организатор ОБЖ, классные руководители |
Акция «Сообщи, где торгуют смертью». | 9-12.02 |
Модуль «Профориентация» | «Мир профессий» | среда | Кл. рук-ль |
| МАРТ | | |
Модуль «Урочная деятельность» | Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками. | В течение года | Кл. рук-ль |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Разговоры о важном» - Международный женский день - Массовый спорт в России - День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека - Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П. И. Чайковского 2. «Умники и умницы» 3. «Функциональная грамотность» 4. Футбол секция 5. Бисероплетение 6. «Творческая мастерская» 7. Хор «Наши ребятушки» СДК | 03.03 10.03 17.03 24.03 Пятница Четверг Понед, среда, пятн Четверг Вторник четверг | Кл. руководитель Педагоги ДО |
Модуль «Классное руководство» | 1.Кл. час: День воссоединения Крыма с Россией. 2.Классный час «Моя безопасность» 3. Проведение генеральной уборки кабинета. | 18.03 21.03 | Кл-рук-ль |
Модуль «Урочная деятельность» | Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками. | В течение года | Кл. рук-ль |
Модуль «Классное руководство» | 1.Кл. час: Международный женский день. 2.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | 07.03 | Кл.руководитель |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | Внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными партнёрами общеобразовательной организации (по отдельному плану) | в течение года | классный руководитель, социальные партнеры |
Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями» | Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы. | В течение учебного года | Кл. руководитель |
Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания. | В течение месяца | Кл. руководитель |
Модуль «Основные школьные дела» | Концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. | 04.03 | Зам. дир. по ВР, советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ль |
Марафон «Неделя психологии в образовании». | 10-17.03 |
День воссоединения Крыма с Россией. | 18.03 |
Школьный фестиваль детского творчества «Ярмарка талантов». | 26.03 |
Всемирный день театра | 28.03 |
Модуль «Самоуправление» | Заседание ученического Совета по подготовке к школьному фестивалю «Ярмарка талантов» | март | Зам. дир. по ВР, советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ль |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Мероприятия, направленные на формирование негативного отношения к употреблению электронных сигарет, вейпов и т.д. | март | Кл. рук-ль |
Модуль «Профориентация» | «Мир профессий» | среда | Кл. рук-ль |
| АПРЕЛЬ | | |
Модуль «Урочная деятельность» | Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками. | В течение года | Кл-рук-ль |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Разговоры о важном» - Моя малая Родина (региональный - Герои космической отрасли и местный компонент) - Гражданская авиация России - Медицина России 2. «Умники и умницы» 3. «Функциональная грамотность» 4. Футбол секция 5. Бисероплетение 6. «Творческая мастерская» 7. Хор «Наши ребятушки» СДК | 07.04 14.04 21.04 28.04 Пятница Четверг Понед, среда, пятн Четверг Вторник четверг | Кл. руководитель Педагоги ДО |
Модуль «Классное руководство» | 1.Викторина: День космонавтики. 2.Кл. час: День памяти о геноциде Советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны. 3. Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей. | 12.04 19.04 В течение месяца | Кл.рук-ль |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | Внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными партнёрами общеобразовательной организации (по отдельному плану) | в течение года | классный руководитель, социальные партнеры |
Модуль «Организация предметно-пространственной среды» | Оформление классного кабинета к празднику 9 мая. | 28.04 -08.09 | Кл. руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями» | Организация участия родителей в школьных и классных мероприятиях | В течение месяца | Кл. руководитель |
Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания. | В течение учебного года |
Родительское собрание: Профессии, которые выбирают наши дети | апрель |
Модуль «Основные школьные дела» | Участие в мероприятиях, посвященных Дню Космонавтики. | 8-12.04 | Зам. дир. по ВР,советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ли |
День памяти о геноциде Советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны. | 19.04 |
Участие в мероприятии детского и юношеского творчества «Весеннее ассорти | 26.04 |
Модуль «Самоуправление» | Выполнение классных поручений | | кл. руков. |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Беседа, направленная на формирование негативного отношения к ссорам, дракам | 17.04 | Кл. рук-ль |
Модуль «Профориентация» | «Мир профессий» | среда | Кл. рук-ль |
| МАЙ | | |
Модуль «Урочная деятельность» | 1.Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками. 2.Прощание с 1 классом. | В течение месяца 20.05 | Кл.рук-ль |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Разговоры о важном» - Что такое успех? (ко Дню труда) - 80-летие Победы в Великой Отечественной войне - Жизнь в Движении - Ценности, которые нас объединяют 2. «Умники и умницы» 3. «Функциональная грамотность» 4. Футбол секция 5. Бисероплетение 6. «Творческая мастерская» 7. Хор «Наши ребятушки» СДК | 05.05 12.05 19.05 26.05 Пятница Четверг Понед, среда, пятн Четверг Вторник четверг | Кл. руководитель Педагоги ДО |
Модуль «Классное руководство» | Кл. час: «80 лет Великой Победы!» Кл. час: «Моя безопасность». Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | 07.05 23.05 23.05 | Кл.рук-ль |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | Внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными партнёрами общеобразовательной организации (по отдельному плану) | в течение года | классный руководитель, социальные партнеры |
Модуль «Организация предметно-пространственной среды» | Оформление классного кабинета к празднику 9 мая Акция «Окна ПОБЕДЫ». | 28.04 -08.09 | Кл. руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями» | Организация участия родителей в подготовке к празднику «Прощание с 1 классо. | В течение месяца | Кл. руководитель |
Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания. | В течение месяца |
Модуль «Основные школьные дела» | Праздник Весны и Труда. | 01.05 | Зам. дир. по ВР,советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ли |
Участие в мероприятии, посвященное празднованию Дня Победы (торжественный марш, строевая подготовка, изготовление открыток для ветеранов Великой Отечественной войны). | 09.05 |
Мероприятие «Последний звонок» | 23.05 |
Модуль «Самоуправление» | подведение | | Зам. дир. по ВР,советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ли |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Инструктажи обучающихся «ТБ на летних каникулах» | 22.05 | Кл. рук-ль |
Модуль «Профориентация» | «Мир профессий» | среда | Кл. рук-ль |
1.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
2.Консультации родителей по подготовке домашних заданий.
3.Контроль посещения учащимися кружков проведения свободного времени.
4.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
5.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секциии другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.