СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в школе "Лестница - чудесница" 

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»







МОБУ Александровская сош



План воспитательной работы «Лестница – чудесница» в 1 классе

на 2024- 2025 учебный год







Классный руководитель: Е.Л. Штаревич






Цель воспитательной работы: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

Задачи воспитательной работы:

1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;

2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

3) Развитие физически здоровой личности;

4) Формирование навыков культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

5) Добиваться высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей жизнедеятельностью класса и школы;

6) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.

Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно:

1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся

2.Организация питания обучающихся

3.Организация дежурства в классном кабинете, по школе (согласно графика)

4.Индивидуальная работа с обучающимися

5.Ведение и учет пропусков в эл.журнале

6.Контроль за внешним видом обучающихся

Еженедельно:

  1. Проведение тематического классного часа (по плану воспитательной работы в классе)

  2. Работа с родителями (по ситуации)

  3. Работа с учителями –предметниками

  4. Встреча с психологом, социальным педагогом (по ситуации)

Один раз в четверть

1.Оформление классного эл. журнала по итогам четверти

2.Статистические данные класса за четверть

3.Проведение родительского собрания

Один раз в год

1.Анализ и составление плана воспитательной работы

3.Оформление социального паспорта класса

4.Сдача статистических данных класса

5. Изучение социально-бытовых условий обучающихся своего класса

6.Оформление личных дел обучающихся


Сведения об учащихся класса

п/п

ФИО учащегося

Поручения в классе

День рождения

ФИО родителей

Образование родителей

Место работы

Домашний адрес

1

Антонюк Илья

Евгеньевич

зам.команд.

25.01.2017

Юлия Викторовна

Евгений

Ср.спец

Ср.спец

Домохозяйка

пожарный

Первое Мая, Октябрьский пер,д.8, кв.2

2

Барсуков Всеволод Александрович

командир

08.10.2016

Анастасия Юрьевна Александр Алексеевич

Высшее

высшее

госслужащая

военнообязанный

с. Александровка, ул. Мира, д. 52

3

Дворникова Ольга Андреевна

санитар

08.04.2017

Валентина Александровна

Основное

основное

Домохозяйка

базработный

д. Козыла, Кооперативная ул., д. 33

4

Киселёв Платон

Александрович

трудовик

24.11.2017

Наталья Николаевна

Ср.спец

Ср.спец

Домохозяйка


Первое Мая, Молодежная, д. 22, кв. 1

5

Киселёва Катерина Андреевна

санитар

22.11.2017

Татьяна Сергеевна

Андрей

Основное

основное

д/с Ладушки, повар

разнорабочий

Первое Мая д., Центральная ул., д. 20

6

Коновалов Анатолий Анатольевич

физорг

18.05.2017

Наталья Анатольевна

Основное

основное

м/н Альгинский молочник, кассир

с. Александровка, ул. Мира, д. 95

7

Курочка Евдокия

Владимировна

цветовод

03.02.2018

Наталья Игоревна

Владамир Александрович

Высшее

высшее

Школа, учитель

учитель

с. Александровка, ул. Мира, д. 107

8

Толстухина Варвара Юрьевна

книголюб

29.06.2017

Алёна Юрьевна

Основное


разнорабочая

с. Александровка, ул. Мира, д. 5, кв. 1

9

Трифонова Варвара Евгеньевна

цветовод

30.07.2017

Лидия Николаевна

Евгений Вениаминович

Ср.спец

Ср.спец

Школа, техничка

водитель

д. Козыла, ул. Давыдова, д. 22

10

Чалых Артём

Евгеньевич

затейник

20.11.2016

Татьяна Григорьевна

Евгений

Основное

основное

Почтальон

СВО

д. Козыла, Кооперативная ул., д. 3

11

Черкавский Семён

Владимирович

трудовик

27.10.2016

Наталья Владимировна

Дмитрий Владимирович

Высшее

Ср.спец

с/с Александровский

СВО

с. Александровка, Интернациональная, 1Б

12

Шевченко Александра

Александровна

санитар

05.11.2017

Оксана Ивановна

Александр Михайлович

Основное

основное

Домохозяйка

СВО

с. Александровка, ул. Мира, д. 3, кв. 1

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА


Год рождения

Девочек

Мальчиков

2016--2018

6

6


В классе 12 человек: из них –6девочек, 6 мальчиков, разного уровня способностей. В основном в классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей,  то можно сказать, что дети доброжелательные,  отзывчивые, чуткие.

У ребят класса  сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, чтение, ИЗО, физкультуру, технологию. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

В классе преобладают познавательные ценности. Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.

Явного лидера в классе нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.

Трудовая деятельность в классе наблюдается активная. Учащиеся уже умеют самостоятельно распределять обязанности, знают кто дежурный. 

Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на Коновалова Анатолия необходимо обращать внимание в плане дисциплины.

По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: (Барсуков В., Курочка Е., Черкавский С., Шевченко А., Трифонова В..). Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: (Дворникова О., Коновалов А., Толстухина В.)

Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Есть ребёнок с ослабленным здоровьем: (Чалых А.).

Есть ребята, занятые во внеурочное время вне школы в спортивных секциях (Барсуков В., Черкавский С., Коновалов А., Киселёв П., Шевченко А., Толстухина В., Курочка Е., Дворникова О. – футбол); кружок «Бисероплетение» - Шевченко А., Толстухина В., Курочка Е., Дворникова О.; «Творческая мастерская» - Шевченко А., Толстухина В., Курочка Е., Дворникова О.; Хор – Курочка Е.

В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывают родители.

За прошедшие месяцы было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, конкурсы. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.

Почти все дети из благополучных семей, навыки порядка и гигиены им привиты в семье с детства. Родители детей класса активные, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди других детей комфортно. Идёт нормальный   процесс  формирования и развития коллектива.

Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.






2. Список занятости учащихся класса в свободное время


Фамилия, имя

Время проведения

футбол

«Бисероплетение»

«Творческая мастерская»

Хор

1

Антонюк Илья



12:40

четверг

12:40

вторник


2

Барсуков Всеволод


понедельник

среда, пятница, 13:30

12:40

четверг

12:40

вторник


3

Дворникова Ольга


понедельник

среда, пятница, 15:00

12:40

четверг

12:40

вторник

19:00

четверг

4

Киселёв Платон


понедельник

среда, пятница, 13:30

12:40

четверг

12:40

вторник


5

Киселёва Катерина



12:40

четверг

12:40

вторник


6

Коновалов Анатолий


понедельник

среда, пятница, 13:30

12:40

четверг

12:40

вторник


7

Курочка Евдокия


понедельник

среда, пятница, 15:00

12:40

четверг

12:40

вторник

19:00

четверг

8

Толстухина Варвара


понедельник

среда, пятница, 15:00

12:40

четверг

12:40

вторник

19:00

четверг

9

Трифонова Варвара



12:40

четверг

12:40

вторник


10

Чалых Артём



12:40

четверг

12:40

вторник


11

Черкавский Семён


понедельник

среда, пятница, 13:30

12:40

четверг

12:40

вторник


12

Шевченко Александра


понедельник

среда, пятница, 15:00

12:40

четверг

12:40

вторник

19:00

четверг

Социальный паспорт класса

  1. Класс ______1_________

  2. Классный руководитель Е. Л. Штаревич Кол-во учащихся _12_ из них девочек _6_ мальчиков _6_

  3. Социальный состав учащихся:

    1. Неполные семьи

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Кто воспитывает

Домашний адрес, телефон

Коновалов Анатолий

18.05.2017

2

мать

+79029299117

Толстухина Варвара

29.06.2017

2

бабушка

+79538433667

Полные семьи

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Кто воспитывает

Домашний адрес, телефон

Антонюк Илья

25.01.2017

3

оба

+79230189434

Барсуков Всеволод

08.10.2016

2

оба

+79029110163

Дворникова Ольга

08.04.2017

2

оба

+79504258979

Киселёв Платон

24.11.2017

3

мать

+79233573923

Киселёва Катерина

22.11.2017

3

оба

+79232866283

Курочка Евдокия

03.02.2018

1

оба

+79138393703

Трифонова Варвара

30.07.2017

1

оба

+79012414403

Чалых Артём

20.11.2016

1

мать

+79504340692

Черкавский Семён

27.10.2016

1

мать

+79504100465

Шевченко Александра

05.11.2017

3

оба

+79235730912

Многодетные

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье


Антонюк Илья

25.01.2017

3


Киселёв Платон

24.11.2017

3


Киселёва Катерина

22.11.2017

3


Шевченко Александра

05.11.2017

3


Малообеспеченные семьи

Ф.И. ученика

1

Дворникова Ольга

  1. Неблагополучные семьи - НЕТ

    Ф.И.

    Место проживания

    Суть проблемы

    Проделанная работа










Учащиеся, чьи родители участвовали в военных действиях на Северном Кавказе, чернобыльцы, СВО

Ф.И. учащихся



Черкавский Семён



Шевченко Александр



Чалых Артём



Учащиеся, состоящие на ВШУ - НЕТ

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон






Учащиеся, состоящие на учете в ПДН - НЕТ

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон






Дети-инвалиды - НЕТ

Ф.И. учащихся

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон






Дети, имеющие хронические заболевания НЕТ

Ф.И. учащихся

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон






    1. Бытовые условия семьи (неудовлетворительные) - НЕТ

Ф.И.О.

Причина неудовлетворительности

Домашний адрес, телефон




Жилищные условия проживания семей:

    • В квартирах: ____6____ семья;

    • В частных домах: ____6____ семей.


Образовательный уровень родителей:

мать отец

    • Имеют высшее образование: ______2_________ _______1_________

    • Среднее специальное: ______3_________ ______4__________

    • Среднее: _______________ ________________

Неполное среднее: _________7______ __________7______




Работа с родителями обучающихся.

Цель: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности и творческого потенциала.

Задачи:

1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми. Соблюдение требований устава школы.

2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

Методы и приёмы:

- проведение родительских собраний; - приглашение родителей в школу; - проведение «родительского дня»; - индивидуальные беседы, посещение семей (по мере возникновения проблем);  - привлечение родителей к участию в делах класса; - проведение совместных мероприятий в системе "учитель- ученик- родитель". 1. Изучение семей учащихся

Формирование банка данных о семье и семейном воспитании: - изучение быта ребёнка, домашних условий для учебы и развития ученика, - анализ состояния здоровья обучающихся; - выявление малообеспеченных и проблемных семей, привлечение общественных организаций, органов правопорядка к решению проблем в таких семьях.

















ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ

Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Ответственный


СЕНТЯБРЬ



Модуль

«Урочная деятельность»

1.Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками.

В течение года

Кл. руководитель







Модуль


«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование»

1.«Разговоры о важном»

- Образ будущего. Ко Дню знаний.

- Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС

- Дорогами России

- Путь зерна.

- День учителя

02.09

09.09

16.09

23.09

30.09

















Кл. руководитель


2. «Орлята России»

- Подготовительный этап к участию в Программе

- Вводный «Орлятский урок»

- «Кто такой эрудит?»

- «Всезнайка»


04.09



11.09

18.09

25.09

3. «Умники и умницы»

- Выявление уровня развития внимания

- Развитие концентрации внимания.

- Тренировка слуховой памяти.

- Тренировка зрительной памяти


06.09

12.09

19.09

26.09

4. «Функциональная грамотность»

-В. Бианки. Лис и мышонок.

- рнс Мороз и заяц.

- В. Сутеев. Живые грибы.

- Г.Цыферов. Петушок и солнышко.


5.09

12.09

19.09

26.09

Модуль

«Классное руководство»

1.Составление социального паспорта класса.

2.Составление плана ВР.

3..Контроль посещаемости и успеваемости.

4. кл.час «Правила поведения для первоклассников».

5. Индивидуальные беседы с детьми «Я – первоклассник», мои права о обязанности

1 неделя сентября


6.09

в течение месяца




Кл-рук-ль

Модуль «Внешкольные мероприятия»

«Посвящение в Орлята»

День отца (выставка рисунков)

Фото-выставка «Мой питомец»

Акции: «Подари тепло солдату», «Поздравь пожилого человека»

«Поздравление видео воспитателей»

16.09

21-26.09

15-18.09


01.10

советники по воспитательной работе, кл. руководитель


Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями»

Выборы классных родительских активов.

сентябрь




Кл. руководитель

«Первый раз в первый класс» род.соб.

Организация участия родителей для работы в Сферуме.

03.09

В течение месяца

Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания.

В течение месяца

Модуль

«Основные школьные дела»

День знаний


02.09

заместитель директора по ВР, педагог-организатор, советник по ВР, кл. руководители


Модуль «Самоуправление»

Выборы органов самоуправления в классе, поручения

03.09

Кл. руководитель

Оформление школьного уголка.

Оформление кабинета

в течение месяца

Кл.рук., родители

Модуль «Профилактика и безопасность»

Проведение инструктажей с обучающимся по ПДД

Практич.занятие «Моя дорога в школу»

Сентябрь


06.09

классный руководитель


Модуль «Профориентация»

«Мир профессий»

-Профессии, охраняющие жизнь и здоровье

-Профессии, охраняющие закон и порядок.

-Профессии, делающие наш мир прекраснее.

-Диагностика уровня профессионального

самоопределения


4.09

11.09

18.09

26.09

классный руководитель


ОКТЯБРЬ



Модуль

«Урочная деятельность»

Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками.

В течение года

Кл. руководитель


Модуль

«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

1.«Разговоры о важном»

- Легенды о России.

- Что значит быть взрослым?

- Как создать крепкую семью

2. «Умники и умницы»

3. «Функциональная грамотность»

4. Футбол секция

5. Бисероплетение

6. «Творческая мастерская»

7. Хор «Наши ребятушки» СДК

07.10

14.10

21.10


Пятница

Четверг

Понед, среда, пятн

Четверг

Вторник

четверг

Кл. руководитель,




Педагоги ДО

Модуль «Классное руководство»

1.Беседа: Роль отца в воспитании.

2.Кл. час: День народного единства

3. День именников

4.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей


25.10

08.10

Кл. руководитель

Модуль «Внешкольные мероприятия»

«Посвящение в первоклассники», квест

«Ура! Каникулы!» квест

22.10

25.10

советник по воспитательной работе, кл. руководитель


Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями»

Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы.

В течение учебного года





Кл. руководитель

Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания.

В течение учебного года

«Организация учебного процесса в 10 классе в 2024-2025 учебном году»

23.10

Модуль «Основные школьные дела»

День учителя.

День самоуправления

Модуль «Орлята»

04.10


среда

советник по ВР, педагог-организатор, кл. руководители, педагоги

День отца выставка рисунков

16-21.10

Кл. руководитель

Модуль «Самоуправление»

Проведение генеральной уборки класса.

25.10

Кл.рук-ль

Модуль «Профилактика и безопасность»

Объектовая тренировка эвакуации при угрозе террористического акта.

октябрь

преподаватель-организатор ОБЖ, кл. рук-ли

Модуль «Профориентация»

«Мир профессий»

по средам



Кл. руководитель


НОЯБРЬ



Модуль «Урочная деятельность»

Организация участия обучающихся в дистанционных интеллектуальных играх, олимпиадах, турнирах.

В течение года

Кл. руководитель



Модуль

«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

1.«Разговоры о важном»

- Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства

- Твой вклад в общее дело

- С заботой к себе и окружающим.

- День матери

2. «Умники и умницы»

3. «Функциональная грамотность»

4. Футбол секция

5. Бисероплетение

6. «Творческая мастерская»

7. Хор «Наши ребятушки» СДК

04.11

11.11

18.11

25.11



Пятница

Четверг

Понед, среда, пятн

Четверг

Вторник

четверг

Кл. руководитель






Педагоги ДО

Модуль «Классное руководство»

1.Кл. час: День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников внутренних дел России.

2. Кл. час: День государственного герба РФ.

3.Дни именинников (игры, чаепитие)

3. Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей.

08.11



29.11



5, 20, 22, 24



Кл. рук-ль

Модуль «Внешкольные мероприятия»

«День матери в России»

«День государственного герба РФ»

24.11

30.11

советник по воспитательной работе, кл. руководитель

Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями»

Родительское собрание «Результаты СД»

17.11

Кл. руководитель

Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания.

В течение месяца


Модуль

«Основные школьные дела»

День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников внутренних дел России

08.11

советник по воспитательной работе, кл. руководитель

Участие в акции «Каждой птичке – по кормушке».

02-12.11

Праздник «День матери».

23.11

День государственного герба РФ.

30.11

Модуль «Самоуправление»

Проведение генеральной уборки кабинета.

28.11

Кл.рук-ль


Модуль «Профилактика и безопасность»

День памяти жертв ДТП. Акция «Пусть дорога будет безопасной».

18.11


преподаватель-организатор ОБЖ, классные руководители

Участие в муниципальном смотре-конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей»

ноябрь

Участие в муниципальной спартакиаде «Зарница – школа безопасности». Пожарно-спасательные эстафеты, посвященные Дню спасателя.

ноябрь

Участие в творческом конкурсе по безопасности дорожного движения «Дорожная мозаика»

ноябрь

Мероприятия в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям.

ноябрь

Модуль «Профориентация»

«Мир профессии»

по средам

Классный

рук - ль


ДЕКАБРЬ



Модуль

«Урочная деятельность»

Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками.

В течение года

Кл. руководитель


Модуль

«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

  1. «Разговоры о важном»

- Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра)

- День Героев Отечества

- Как пишут законы?

- Одна страна – одни традиции



02.12

09.12

16.12

23.12

Кл. руководитель

2. «Умники и умницы»

3. «Функциональная грамотность»

4. Футбол секция

5. Бисероплетение

6. «Творческая мастерская»

7. Хор «Наши ребятушки» СДК

Пятница

Четверг

Понед, среда, пятн

Четверг

Вторник

четверг

Модуль «Классное руководство»

1.Кл.час: День Героев Отечества.

2.Кл. час: День Конституции РФ

3.Участие в новогодних мероприятиях (квест, хороводы, спектакли)

4. Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей

09.12

12.12

23-27.12

Кл.рук-ль

Модуль «Внешкольные мероприятия»

«День добровольца (волонтера) в России».

«Новогодний утренник»


20.12

26.12

педагог-организатор,

кл. руководит.

Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Оформление классного кабинета к празднику «Новый год»

16.12- 28.12

Кл. руководитель

Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями»

Родительское собрание «Правила поведения в интернет пространстве»

19.12

Кл. руководитель

Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания.

В течение учебного года

Кл. руководитель


Модуль

«Основные школьные дела»

День неизвестного солдата; Международный день инвалидов

03.12

советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ль

День Героев Отечества.

09.12

День Конституции РФ.

12.12

Участие в новогодних мероприятиях (квест, хороводы, спектакли)

23-27.12

Модуль «Самоуправление»

Новогодний переполох: подготовка к празднованию Нового года, работа мастерской Деда Мороза. Новогодние праздники.

декабрь

Зам. дир. по ВР, советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ли

Модуль «Профориентация»

«Мир профессий»

среда

Кл. руководитель

Модуль «Профилактика и безопасность»

Мероприятия в рамках Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД».

декабрь

специалисты психолого-педагогической службы


ЯНВАРЬ



Модуль

«Урочная деятельность»

Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками.

В течение года

Кл. руководитель

Модуль

«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

  1. «Разговоры о важном»:

- День российской печати

- День студента

- БРИКС (тема о международных отношениях)

13.01

20.01

27.01

Кл. руководитель







Педагоги ДО

2. «Умники и умницы»

3. «Функциональная грамотность»

4. Футбол секция

5. Бисероплетение

6. «Творческая мастерская»

7. Хор «Наши ребятушки» СДК

Пятница

Четверг

Понед, среда, пятн

Четверг

Вторник

четверг

Модуль «Классное руководство»

Кл. час: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

3. Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей

31.01



В течение месяца

Кл.рук.

Модуль «Внешкольные мероприятия»

«День памяти жертв Холокоста»

«День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».


27.01


советник по ВР, педагог-орган, кл. рук.

Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями»

Организация участия родителей в мессенджерах

В течение месяца

Кл. руководитель

Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания.

В течение месяца

Модуль «Основные школьные дела»

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

27.01

советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ли

Модуль «Самоуправление»

Организация выполнения классных поручений.

январь

кл. рук.

Модуль «Профориентация»

«Мир профессий»

среда

Кл. рук-ль


ФЕВРАЛЬ



Модуль

«Урочная деятельность»

Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками.

В течение года

Кл. руководитель

Модуль

«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

  1. «Разговоры о важном»:

- Бизнес и технологическое предпринимательство

- Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия

- Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова

- Арктика – территория развития.

2. «Умники и умницы»

3. «Функциональная грамотность»

4. Футбол секция

5. Бисероплетение

6. «Творческая мастерская»

7. Хор «Наши ребятушки» СДК



03.02

10.02

17.02

24.02

Пятница

Четверг

Понед, среда, пятн

Четверг

Вторник

четверг









Кл. руководитель





Педагоги ДО

Модуль «Классное руководство»

1.Кл. час: «Есть такая профессия Родину защищать».

2.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей

18.02

Кл.рук-ль

Модуль «Внешкольные мероприятия»

«День российской науки»

«День российской науки»

«День защитника отечества»

08.01

25.01

23.02

советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ли


Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями»

Организация участия родителей в школьных мероприятиях

В течение месяца





Кл. руководитель

Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания.

В течение месяца

Родительское собрание: «Образовательные площадки + и – »

18.02

Модуль

«Основные школьные дела»

Участие в подготовке к мероприятию «Вечер встречи выпускников»

01.02

Зам.дир по ВР,

советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ль

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

02.02

Модуль «Самоуправление»

Выполнение классных поручений, составление графика дежурства

В течение месяца

кл. руководитель

Модуль «Профилактика и безопасность»

Участие в военно-спортивной эстафете «Рубеж».

февраль

преподаватель-организатор ОБЖ, классные руководители

Акция «Сообщи, где торгуют смертью».

9-12.02

Модуль «Профориентация»

«Мир профессий»

среда

Кл. рук-ль


МАРТ



Модуль «Урочная деятельность»

Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками.

В течение года

Кл. рук-ль

Модуль

«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

  1. «Разговоры о важном»

- Международный женский день

- Массовый спорт в России

- День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека

- Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П. И. Чайковского

2. «Умники и умницы»

3. «Функциональная грамотность»

4. Футбол секция

5. Бисероплетение

6. «Творческая мастерская»

7. Хор «Наши ребятушки» СДК



03.03

10.03

17.03



24.03


Пятница

Четверг

Понед, среда, пятн

Четверг

Вторник

четверг







Кл. руководитель








Педагоги ДО

Модуль «Классное руководство»

1.Кл. час: День воссоединения Крыма с Россией.

2.Классный час «Моя безопасность»

3. Проведение генеральной уборки кабинета.

18.03


21.03

Кл-рук-ль

Модуль

«Урочная деятельность»

Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками.

В течение года

Кл. рук-ль

Модуль «Классное руководство»

1.Кл. час: Международный женский день.

2.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей

07.03

Кл.руководитель

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными партнёрами общеобразовательной организации (по отдельному плану)

в течение года

классный руководитель, социальные партнеры

Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями»

Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы.

В течение учебного года

Кл. руководитель

Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания.

В течение месяца

Кл. руководитель



Модуль

«Основные школьные дела»

Концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта.

04.03

Зам. дир. по ВР,

советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ль

Марафон «Неделя психологии в образовании».

10-17.03

День воссоединения Крыма с Россией.

18.03

Школьный фестиваль детского творчества «Ярмарка талантов».

26.03

Всемирный день театра

28.03

Модуль «Самоуправление»

Заседание ученического Совета по подготовке к школьному фестивалю «Ярмарка талантов»

март

Зам. дир. по ВР, советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ль

Модуль «Профилактика и безопасность»

Мероприятия, направленные на формирование негативного отношения к употреблению электронных сигарет, вейпов и т.д.

март

Кл. рук-ль

Модуль «Профориентация»

«Мир профессий»

среда

Кл. рук-ль


АПРЕЛЬ



Модуль «Урочная деятельность»

Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками.

В течение года

Кл-рук-ль


Модуль

«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

  1. «Разговоры о важном»

- Моя малая Родина (региональный

- Герои космической отрасли

и местный компонент)

- Гражданская авиация России

- Медицина России

2. «Умники и умницы»

3. «Функциональная грамотность»

4. Футбол секция

5. Бисероплетение

6. «Творческая мастерская»

7. Хор «Наши ребятушки» СДК



07.04

14.04

21.04

28.04


Пятница

Четверг

Понед, среда, пятн

Четверг

Вторник

четверг





Кл. руководитель







Педагоги ДО

Модуль «Классное руководство»

1.Викторина: День космонавтики.

2.Кл. час: День памяти о геноциде Советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны.

3. Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей.

12.04

19.04




В течение месяца

Кл.рук-ль

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными партнёрами общеобразовательной организации (по отдельному плану)

в течение года

классный руководитель, социальные партнеры

Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Оформление классного кабинета к празднику 9 мая.

28.04 -08.09

Кл. руководитель


Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями»

Организация участия родителей в школьных и классных мероприятиях

В течение месяца





Кл. руководитель


Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания.

В течение учебного года

Родительское собрание: Профессии, которые выбирают наши дети

апрель



Модуль

«Основные школьные дела»

Участие в мероприятиях, посвященных Дню Космонавтики.

8-12.04


Зам. дир. по ВР,советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ли

День памяти о геноциде Советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны.

19.04

Участие в мероприятии детского и юношеского творчества «Весеннее ассорти

26.04

Модуль «Самоуправление»

Выполнение классных поручений


кл. руков.

Модуль «Профилактика и безопасность»

Беседа, направленная на формирование негативного отношения к ссорам, дракам

17.04

Кл. рук-ль

Модуль «Профориентация»

«Мир профессий»

среда

Кл. рук-ль


МАЙ



Модуль

«Урочная деятельность»

1.Побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками.

2.Прощание с 1 классом.


В течение месяца


20.05

Кл.рук-ль


Модуль

«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

  1. «Разговоры о важном»

- Что такое успех? (ко Дню труда)

- 80-летие Победы в Великой Отечественной войне

- Жизнь в Движении

- Ценности, которые нас объединяют

2. «Умники и умницы»

3. «Функциональная грамотность»

4. Футбол секция

5. Бисероплетение

6. «Творческая мастерская»

7. Хор «Наши ребятушки» СДК



05.05

12.05

19.05

26.05


Пятница

Четверг

Понед, среда, пятн

Четверг

Вторник

четверг





Кл. руководитель







Педагоги ДО

Модуль «Классное руководство»

  1. Кл. час: «80 лет Великой Победы!»

  2. Кл. час: «Моя безопасность».

  3. Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей

07.05

23.05

23.05

Кл.рук-ль

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными партнёрами общеобразовательной организации (по отдельному плану)

в течение года

классный руководитель, социальные партнеры

Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Оформление классного кабинета к празднику 9 мая

Акция «Окна ПОБЕДЫ».

28.04 -08.09

Кл. руководитель

Модуль «Взаимодействие с родителями или их законными представителями»

Организация участия родителей в подготовке к празднику «Прощание с 1 классо.

В течение месяца




Кл. руководитель

Индивидуальные беседы родителей по вопросам обучения и воспитания.

В течение месяца



Модуль

«Основные школьные дела»

Праздник Весны и Труда.

01.05


Зам. дир. по ВР,советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ли

Участие в мероприятии, посвященное празднованию Дня Победы (торжественный марш, строевая подготовка, изготовление открыток для ветеранов Великой Отечественной войны).

09.05

Мероприятие «Последний звонок»

23.05

Модуль «Самоуправление»

подведение


Зам. дир. по ВР,советник по ВР, педагог-организатор, кл. рук-ли

Модуль «Профилактика и безопасность»

Инструктажи обучающихся «ТБ на летних каникулах»

22.05

Кл. рук-ль

Модуль «Профориентация»

«Мир профессий»

среда

Кл. рук-ль










Работа с одаренными детьми


  1. Выполнение творческих работ.

  2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  3. Подготовка и участие в олимпиадах.

  4. Участие в конкурсах.

  5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.


Работа со слабоуспевающими детьми

1.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

2.Консультации родителей по подготовке домашних заданий.

3.Контроль посещения учащимися кружков проведения свободного времени.

4.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

5.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.


Работа с трудными детьми


1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секциии другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.


Учет индивидуальной работы с учащимися «группы риска»



Дата

Проведённая форма работы или характер консультации

С кем проводилась работа


































































Состав родительского комитета

  1. Киселёва Н. Н.

  2. Курочка Н. И.

  3. Ширкина Н. В.


Работа с родителями

Содержание работы

Ответственные

Дата

Выборы родительского комитета. Разработка плана работы.


Посещение на дому всех учащихся с целью знакомства с жилищными условиями


Индивидуальные беседы с родителями


Помощь родителей в ремонте и

оформлении класса, в подготовке к школьным конкурсам


Посещение неблагополучных семей


Анкетирование родителей


Участие родителей в классных часах и праздниках.


Консультации родителей


родительский комитет,

классный руководитель


классный руководитель


родительский комитет



классный руководитель


классный руководитель


родительский комитет,

классный руководитель


классный руководитель,

учителя - предметники

в течение года



в течение года


в течение года




в течение года


в течение года


в течение года



в течение года








7. Списки учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в ПДН


Учащиеся, состоящие на ВШУ - НЕТ

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон












Учащиеся, состоящие на учете в ПДН - НЕТ

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон























Наличие тетради:

8. Учета индивидуальной работы с подростками, состоящими на профилактических учетах и неблагополучными семьями (прилагается)


Дата

Проведенная форма работы (индивидуальная)


Результат

ФИО

ребенка

подпись ребенка

ФИО

Кто проводил работу








9. Учета бесед со всеми учащимися по темам: «Профилактика правонарушений» (прилагается)


Дата

Тема беседы


ФИО

ребенка

подпись ребенка

ФИО

Кто проводил работу






Беседы с учащимися

№ п/п

Ф.И. учащегося

Проблема

Принятое решение



















































































Беседы с родителями

№ п/п

Ф.И.обучающегося.

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

Проблема

Принятое решение



































































































Достижения учащихся

№ п/п

Ф.И. учащегося

Мероприятие

Уровень

Результат