СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»







Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 34»










ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

9 Г класса

за 2024-2025 учебный год



Классный руководитель

Шайдуллина С.С.







Нижневартовск

2024





Анализ воспитательной работы в 8 классе за 2023-2024 учебный год.

Целями и задачами воспитания на 2023-2024 учебный год были Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции. Основная задача работы классного руководителя:

- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, приобщении детей к культурному наследию, в духовном и нравственном

воспитании детей на основе российских традиционных ценностей, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы Задачи:

  1. Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей обучающихся, создание условий для формирования мотивации учения во внеклассной деятельности.

  2. Формирование у обучающихся средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыта общения).

  3. Формирование воспитанности обучающихся:

поведение в семье; поведение в школе; отношение к старшим;

отношение со сверстниками;

поведение на улице и в общественных местах; отношение к себе

  1. Укрепление связи: семья – школа.

Модуль «Классное руководство и наставничество».

Для учащихся 8 класса были проведены классные часы: «Класс-комфортная среда для каждого», «Милосердие-нашей души усердие», «Мы выбираем жизнь» «Права человека», «Что я знаю о своих правах?» "Телефон доверия. Не дай себя в обиду"Урок доброты», «Возможности - ограничены, способности – безграничны», «Мы – многонациональная страна», «Край любимый, сердцу близкий», организация участия класса в общешкольных делах и мероприятиях.

Модуль «Урочная деятельность»

В данном модуле были проведены следующие уроки: «Международный день грамотности», «Международный день родного языка». Посетила открытые уроки в 8 классе по алгебре и истории.

Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования».

В течение 2023-24 учебного года учащиеся 8 класса посещали внеурочные курсы: «Разговоры о важном» -25 учащихся, «Россия-мои горизонты» -10 учащихся, «Функциональная грамотность»-10 учащихся, спортивные секции- 10 учащихся


Модуль «Профориентация»

В течение учебного года учащиеся посещали курс внеурочной деятельности

«Россия мои горизонты», были проведены классные часы: «Профессии будущего», «Профессии отважных. Ко Дню Пожарной охраны», Труд красит человека. Профессии наших мам., беседы «Кем быть», «Учебные заведения г.Нижневартовска», тренинг «Я в мире профессий», «Профессия и наука», «Особая профессия- спасатели МЧС»

Модуль «Профилактика».

Были проведены инструктажи по правилам поведения в школе, на спортивной площадке, стадионе, спортзале, пожарной безопасности, безопасности на дорогах, вблизи водоемов.

Классные часы: «Информационная безопасность в сети Интернет»

«Причины неадекватных поступков», «Взаимоотношения с родителями»,

«Причины ухода ребенка из дома» с целью предупреждения и профилактики несчастных случаев, «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних», «Воровство-это преступление», «Безопасность начинается с тебя», «Мы выбираем жизнь»- профилактика суицидов

Беседы по ППД: «Причины возникновения пожара», «Использование электроприборов в быту», «Требования пожарной безопасности», «Курение- причина пожара», «Система автоматического пожаротушения», «Действия при пожаре», «Практическая отработка эвакуации»

Беседы по ПДД: «Россия- автомобильная держава», «Остановочный путь автомобиля», «Безопасность пешехода», «ДТП и последствия»,

«Веломототранспорт», «Я и дисциплина», «Реальная опасность для жизни» Профилактика здорового образа жизни: В целях приобщения детей к здоровому образу жизни в течение учебного года были проведены классные часы и беседы: «Всемирный день здоровья», «Здоровье-главная ценность»

«Мы за ЖОЗ»- профилактика употребления наркотических средств, алкоголя, курения, «Соблюдение режима дня», «Влияние чая, кофе, газированной воды на организм человека». Ребята принимали активное участие в спортивной жизни школы, приняли участие в психологическом республиканском форуме для детей и подростков «Добрая среда»,


Индивидуальные профилактические беседы: В течение учебного года с учащимися 8 класса были проведена индивидуальная профилактическая работа: «Беседа о взаимоотношениях в семье, с одноклассниками», «Мои увлечения» «Устав школы, правила поведения учащихся», «Школьная форма», «Твои успехи и неудачи», «Опасности управления мотоциклом»,

«Телефоны доверия. Куда можно обратиться за помощью, ««Культура общения», "Способы урегулирования конфликтов», «Культура поведения в общественных местах», «Соблюдение личной гигиены», «Уверенность в себе», «Культура общения в социальных сетях», «Энергетические напитки- новые наркотики», «Ответственность за ложное сообщение о пожаре, терракте», игры на сплочение коллектива, тесты по методике «Шкала самоуважения Розенберга», «Экспресс- диагностика уровня самооценки»

Модуль «Работа с родителями»

Были проведены классные собрания: «План работы на 2023-24 учебный год. Выбор родительского комитета. Права и обязанности ребенка», «Итоги 1 полугодия. Роль семьи в развитие моральных качеств подростка»,

«Вызывающее поведение подростка и как реагировать», «Наркотики, как от них уберечься».

Памятки для родителей, размещенные в родительском чате: «Пожарная безопасность в быту», «Ложь и правда о суициде», «Конфликты с собственным ребенком и пути их решения», «Здоровье-главное сокровище»,

«Телефон доверия для подростков», «О вреде спайсов».

Индивидуальные беседы с родителями об успеваемости, посещаемости, поведение, гигиене, соблюдение режима дня детей. Беседы по запросу родителей.

Модуль «Основные школьные дела»

Учащиеся 8 класса участвовали в церемониях поднятия государственного флага под государственный гимн, в осенних и весенних ярмарках- распродажах, праздниках «День учителя», «Новый год», «Сагаалган», «День Победы», смотре-конкурсе «Военно-патриотической песни», акциях

«Георгиевская ленточка», «Окна Победы», в акциях и мероприятиях

«Движения Первых».

Классные часы: «День солидарности в борьбе с терроризмом»

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Был оформлен классный уголок, уголки по ПДД, по ППБ, каждую четверть актив класса обновлял уголки.

Модуль «Самоуправление»

В начале 2023-24 учебного года был избран актива класса, распределены обязанности, весь учебный год ученики добросовестно выполняли свои обязанности, так же принимали участие в заседаниях в совете органов детского самоуправления.


Выводы

За прошедший учебный год можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеурочной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания.

Ребята стали еще дружнее, более самостоятельными, могут распределить между собой обязанности, поддерживают друг друга, проявляют инициативу.






Информационная справка:

Кол-во детей

На начало года

25

На конец года

25

Дети-инвалиды

1

(кол-во ФИО, класс)


Дети под опекой

(кол-во ФИО, класс)

1

Дети с ОВЗ

(кол-во ФИО, класс)

1

Семьи, находящиеся в

СОП (кол-во детей)

0

Цели и задачи воспитания на 2024-2025 учебный год 2024год -Годсемьи, 225лет со дня рождения А.С.Пушкина

2025год–80-летие Победы в Великой Отечественной войне1941- 1945годов


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:

  1. в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);

  2. в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);

  3. в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:

В воспитании детей подросткового возраста (второй уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

    • к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

    • к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

    • к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

    • к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

    • к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

    • к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

    • к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

    • к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

    • к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

    • к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

участие школьников в ключевых общешкольных делах;

реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – на уровне классных сообществ;

участие девятиклассников в деятельности функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

организовывать профориентационную работу со школьниками; организовать участие детей в работе школьных медиа;

развивать предметно-эстетическую среду класса и реализовывать ее воспитательные возможности;

организовать работу с семьями учеников: их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в классе интересную и событийно насыщенную жизнь детей ,что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

Целевые ориентиры результатов воспитания


Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне основного общего образования.(ООО)


Гражданское воспитание

Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического

просвещения, российского национального исторического сознания. Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.

Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.

Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе.

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности.

Патриотическое воспитание

Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру.

Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране.

Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России.

Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения, героев и защитников Отечества в прошлом и современности.

Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности.

Духовно-нравственное воспитание

Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России,

российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учѐтом национальной,

религиозной принадлежности).

Выражающий готовность оценивать своѐ поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учѐтом осознания последствий поступков.

Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям.

Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий.

Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и

воспитания детей.

Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества.

Эстетическое воспитание

Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве.

Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей.

Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и

самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.

Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде.

Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность).

Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя,

наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для


физического и психического здоровья.

Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (своѐ и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием.

Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям.

Трудовое воспитание

Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей.

Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний.

Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой

деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе.

Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье,

общеобразовательной организации, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность.

Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учѐтом личных и общественных интересов, потребностей.

Экологическое воспитание

Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества.

Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред.

Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе.

Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для

решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.

Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности.

Ценности научного познания

Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учѐтом индивидуальных интересов, способностей, достижений.

Ориентированный в деятельности на научные знания о природе и обществе,


взаимосвязях человека с природной и социальной средой.

Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).

Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской

деятельности.


Характеристика 9 класса

В классе обучается 25 человека: 14 мальчиков и 11девочек. Из них – 1 человек 2008 г.р , 20 человек – 2009 г.р. и 4 человек 2010 г.р. В основном, коллектив имеет стабильный состав с начальной школы.

Социально неблагополучных семей в классе нет. Родители занимаются воспитанием детей, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы.

Анализируя социальный паспорт класса, необходимо отметить, что 10 учащихся – из полных семей, 6 обучающихся из неполных семей. Познавательный уровень класса средний. Учащиеся класса развиты, как умственно, так и физически в соответствии со своим возрастом.

В классе учатся 5 хорошистов, 20 троечников. Во время уроков дети активны и любознательны, отмечается хорошая работоспособность классного коллектива. В классе имеются органы самоуправления, члены которого избираются самими учащимися. В 9 классе четко распределены должностные обязанности и каждый знает, за что отвечает. Формальные лидеры имеют авторитет в классе среди сверстников.

Дети активно принимают участие во всех школьных мероприятиях и занимают призовые места. Всегда интересуются общественными делами школы, предлагают свою помощь и также принимают участие в них. К общественным поручениям всегда подходят ответственно и творчески.

В классе дети объединены по интересам и увлечениям, которые положительно влияют на их развитие. Все учащиеся класса заняты во внеурочной деятельности, посещают различные кружки, спортивные секции. В целом же, ребята дружат между собой микрогруппами по два, три и более ребенка, не только в школе, но и за ее пределами. Ребята всегда заступаются и поддерживают друг друга в трудных ситуациях. Вместе переживают удачи


и неудачи класса.

В целом класс очень активный, жизнерадостный и общительный. Эмоциональный климат положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности.

Все обучающие прилежны, опрятны, обеспечены всеми необходимыми школьными принадлежностями для обучения. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.


План воспитательной работы 9 класса

на 2024– 2025 учебный год

Сентябрь


Модули программы

воспитания

Формы воспитательной работы

1 неделя 2 неделя


3 неделя 4 неделя

Ключевые общественные дела

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном» Торжественная линейка

«Здравствуй, школа»

Подъем Флага и исполнение гимна РФ

«Разговоры о важном»

Месячник

«Внимание дети»

«Трагедия в

Беслане в наших сердцах»

День

солидарности против терроризма Общешкольная линейка

- 3 сентября:

День окончания Второй мировой войны;

День солидарности в борьбе с терроризмом;

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном»

Общешкольная линейка

21 сентября: День зарождения

российской

государственност и (приуроченный к открытию

памятника

«Тысячелетие России» в

Великом Новгороде

императором Александром II

21 сентября 1862 г.

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном»

Общешкольная линейка

30 сентября:

День

воссоединения Донецкой

Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской Федерацией

Классное

Кл.час ко Дню

Трагедия в Беслане

«Мир моих

В мире

руководство

«Мы

девятиклассники»

в наших сердцах»

«Действия в случае возникновения

пожара, террористического

увлечений»

профессий. Профессия воспитатель. Тематическая экскурсия



акта или иной ЧС»



Детские

общественные организации

Участие в мероприятиях «Движение Первых»


Профориентация

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Моя Россия-мои горизонты»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Открой свое будущее»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Познаю себя»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия аграрная»

Безопасность и профилактика

Профилактическая беседа

«Правила поведения в школе и

общественных местах»

ППБ «Изучение планов эвакуации из здания школы в случае пожара, обучение использованию СИЗ и огнетушителей»

Индивидуальные беседы «Твои интересы»

Внеурочная деятельность


Организация предметно- эстетической среды

Оформление кабинета ко Дню знаний. Оформление классного уголка, уголка безопасности класса

Школьный урок

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня

Самоуправление

Выбор актива класса,

распределение обязанностей

Организация

дежурства в классе, по школе

Организация дежурства в

классе, по школе, Решение текущих

вопросов

Организация дежурства в

классе, решение текущих

вопросов

Школьные и

социальные медиа

Видео, фотосъемка классных мероприятий

Экскурсии и походы

Экскурсия в детский сад


Октябрь



Модули программы воспитания

Формы воспитательной работы

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Ключевые общественные дела

Подъем Флага и исполнение гимна РФ

«Разговоры о важном»

Акция ко Дню пожилого человека

Подъем Флага и исполнение гимна РФ

«Разговоры о важном»

4 октября- День защиты животных 5 октября- День учителя

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном»

15 октября

«День отца» видеопоздравление

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном»

25 октября –

День школьных библиотек

Классное руководство

КЛ.час

«Бабушка рядышком с дедушкой »

(ко Дню пожилого человека)

КЛ.час

«ОГЭ: Что выбрать?»

«Как подготовить себя к будущему экзамену»

Кл.час

«Конфликты и пути их решения»

Кл.час

«Итоги первой четверти».

Курсы внеурочной

деятельности и дополнительного

образования

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональна я грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональн ая грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

Работа с

родителями

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров. Памятка

«Безопасность детей в быту»

Классное Родительское собрание

«Профессиональное

самоопределение подростка»

Индивидуальные беседы с

родителями

«Итоги первой четверти»

«Безопасные каникулы»

Детские общественные организации

Участие в мероприятиях «Движение Первых»

Профориентация

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия

индустриальная»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Практико- ориентированное

занятие»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия аграрная:

пищевая

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия здоровая»




промышленность»


Безопасность и

профилактика

Профилактическая беседа

«Как справиться с плохим настроением,

раздражением, обидой?»

Беседа по ППБ

«Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных организациях»

Беседа по ПДД

Профилактическая беседа

«Занятость на каникулах»

Организация предметно - эстетической

среды

Ежедневное дежурство по классу, генеральная уборка класса в конце четверти.

Школьный урок

Смотр-конкурс классных уголков.

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня

Самоуправление

Организация дежурства в

классе. Подготовка мероприятия ко Дню Учителя

Организация

дежурства в классе. Решение текущих вопросов

Организация дежурства в

классе. Решение текущих вопросов

Поздравление пап с «Днем отца»

Организация дежурства в классе, по

школе Решение текущих вопросов

Школьные и социальные медиа

Видео, фотосъемка классных, школьных мероприятий





Ноябрь



Модули программы

воспитания

Формы воспитательной работы

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Ключевые общественные дела

Подъем Флага и исполнение гимна РФ

«Разговоры о важном»

4 ноября-Урок патриотизма, посвященный Дню народного единства

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном»

8 ноября- День памяти погибших при исполнение служебных обязанностей сотрудников внутренних дел России

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном»

День матери

Подъем Флага и исполнение гимна РФ

«Разговоры о важном»

30 ноября День Государственного герба Российской Федерации








Классное руководство

«Выход есть всегда»

профилактика суицида

В мире профессий. День сотрудников органов

внутренних дел Российской

Федерации

Кл.час

"Телефон доверия. Не дай себя в обиду"

Кл.час

"Мы за здоровый образ жизни"

(профилактика вредных

привычек)

Курсы внеурочной

деятельности и дополнительного образования

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

«Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

«Легкая атлетика»

Работа с

родителями

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров. Памятка

«Уголовная и

административная ответственность несовершеннолетних»

Решение текущих вопросов и индивидуальны е беседы


Памятка «Как помочь своему ребенку

подготовиться к экзамену»

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Памятка «Вредные вещества и их

действие на организм

подростка»

Детские общественные

организации

Участие в мероприятиях «Движение Первых»

Профориентация

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты» «Россия безопасная»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Практико- ориентированное занятие»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия комфортная. Транспорт»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия здоровая» Экскурсия в поликлинику.

Знакомство с профессией медсестры

Безопасность и профилактика

Профилактическая беседа «Правила поведения в общественных местах» «Ситикет- правила поведения в интернете»

Беседа по ППБ

«Противопожарный режим в школе. О запрете курения»

Беседа по ПДД Профилактич. беседа «Мое здоровье-главная ценность»

Профилактическая беседа «Экзамен

без стресса»

Организация предметно- эстетической

среды

Организация дежурства по классу, обновление, пополнение уголков в классе.

Школьный урок

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня


Самоуправление

Организация

дежурства в классе. Решение текущих вопросов

Организация дежурства в классе. Решение текущих вопросов

Организация дежурства в

классе. Решение текущих вопросов Подготовка поздравления ко

Дню Матери

Организация

дежурства в классе. Решение текущих вопросов.

Поздравление мам с «Днем Матери»

Школьные и социальные медиа

Видео, фотосъемка классных, школьных мероприятий

Экскурсии и походы

Экскурсия в поликлинику



Декабрь



Модули

программы воспитания

Формы воспитательной работы

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Ключевые общественные дела

Подъем Флага и исполнение гимна РФ

«Разговоры о важном»

3 декабря –Часы мужества ко Дню неизвестного

солдата

Подъем Флага и исполнение гимна РФ

«Разговоры о важном»

9 декабря- День Героев Отечества 12 декабря- День Конституции

России

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном»

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном» Новогодний утренник

Классное руководство

Кл.час

«Семья. Семейные ценности»

Кл .час

«Эмоции и чувства. Моя ответственность в социуме»

Кл. час

«Подросток и закон»

Итоги 1

полугодия. План работы на 2 полугодие.

Курсы внеурочной

деятельности и дополнительного образования

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональна я грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональна я грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

Работа с

родителями

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров.

Памятка

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Родительское собрание «Как подготовить

себя и ребенка к будущим экзаменам.

Взаимодействие с родителями,

Посредствам школьных

мессенджеров.

Памятка



«Воспитание в труде. Роль семьи в развитии

работоспособност и ученика»


Как противостоять стрессам»

«Безопасный Новый год»

Детские общественные

организации

Участие в мероприятиях «Движение Первых»

Профориентация

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия - мои горизонты»

«Россия деловая»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия - мои горизонты» «Россия комфортная»

Профориентационная экскурсия

«Профессия

библиотекарь»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия - мои горизонты»

«Практико- ориентированное занятие»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия - мои горизонты»

«Проектное занятие»

Безопасность и профилактика

Профилактическая я беседа «

Профилактика простудных заболеваний»

Беседа по ППБ

«Безопасное пользование электроприборами»

Беседа по ПДД

Профилактическая я беседа.

«Безопасные новогодние

каникулы»

Организация предметно - эстетической

среды

Организация дежурства по классу, генеральная уборка, оформление класса к новому году

Школьный урок

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня

Самоуправление

Организация дежурства

вклассе. Решение текущих вопросов

Организация

дежурства в классе. Решение текущих вопросов.

Подготовка к школьному новогоднему празднику

Организация дежурства

в классе. Решение текущих вопросов Подготовка к

школьному

новогоднему празднику

Организация дежурства в классе. Решение текущих вопросов

Участие в школьном новогоднем

празднике

Школьные и

социальные медиа

Видео, фотосъемка классных, школьных мероприятий

Экскурсии и походы

Экскурсия в библиотеку


Январь



Модули программы воспитания

Формы воспитательной работы

1 неделя 2 неделя


3 неделя


4 неделя

Ключевые


Подъем Флага и

Подъем Флага и

Подъем Флага и

общественные

исполнение гимна

исполнение

исполнение гимна

дела

РФ

«Разговоры о

гимна РФ

«Разговоры о

РФ

«Разговоры о


важном»

важном»

важном»




27 января-




Международный






день памяти жертв Холокоста, полного

освобождения Ленинграда от фашисткой

блокады

Классное руководство


Дискуссия

«Ответственность и

безответственность. Что прячется за этими словами?»

Кл.час «День российского

студенчества.

Я - будущий

студент»

Кл.час « Жителям блокадного

Ленинграда посвящается»

Курсы внеурочной

деятельности и дополнительного образования

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональна я грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

Работа с

родителями


Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров.

«Памятка для родителей по предупреждению детских агрессий» Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров. Решение текущих вопросов и

индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров.

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Детские

общественные организации

Участие в мероприятиях «Движение Первых»

Профориентация


Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои

горизонты»

«Мое будущее»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия

индустриальная»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия

индустриальная» Профориетационная экскурсия в

администрацию

села. Знакомство с профессиями служащих

администрации села.







Безопасность и профилактика


Беседа по ППБ «Оказание первой помощи пострадавшим при пожаре»

Беседа по ПДД

Индивидуальные беседы «Мои отношения со сверстниками»

Организация предметно- эстетической

среды

Организация дежурства по классу, обновление, пополнение уголков в классе.

Школьный урок

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня

Самоуправление


Организация дежурства в классе, школе.

Решение текущих

вопросов

Организация дежурства в

классе. Решение текущих

вопросов

Организация дежурства в классе. Решение текущих вопросов

Школьные и социальные

медиа

Видео, фотосъемка классных. школьных мероприятий

Экскурсии и походы

Экскурсия нефтяной техникум


Февраль



Модули программы воспитания

Формы воспитательной работы

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Ключевые общественные дела

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном»

2 февраля День воинской славы России 80 лет Сталинградской битвы

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном»

8 февраля день русской науки

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном»

21 февраля

Международный день родного языка

Подъем Флага и исполнение гимна РФ

«Разговоры о важном»

23 февраля День защитника

Отечества

Классное руководство

Кл.час «Герои былых времен»

Кл.час «Ученые России»

КЛ.час «Герои нашего

отечества»

Кл. час

«Безопасность

начинается с тебя»

Курсы внеурочной

деятельности и дополнительного образования

«Разговоры о важном»

«Функциональна я грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональна я грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональна я грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая

атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

Работа с

родителями

Решение текущих вопросов и

Решение текущих вопросов и

Решение текущих вопросов и

Решение текущих вопросов и индивидуальные



индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров. Памятка «10 правил эффективного повышения учебной мотивации

подростка»

индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров.

индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров.

беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров.

Детские

общественные организации

Участие в мероприятиях «Движение Первых»

Профориентация

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия умная»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Практико- ориентированное занятие»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия

индустриальная»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты» «Россия безопасная»

Профориентационная экскурсия во Дворец Искусств.

Знакомство с профессиями

работников культуры

Безопасность и профилактика


Беседа по ППБ

«Меры пожарной безопасности в быту»

Беседа по ПДД


Организация предметно - эстетической

среды

Организация дежурства по классу, генеральная уборка

Школьный урок

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня

Самоуправление

Организация дежурства в

классе. Решение текущих вопросов

Организация дежурства в классе. Решение текущих вопросов

Организация дежурства в

классе. Решение текущих вопросов

Организация

дежурства в классе. Решение текущих вопросов

Школьные и социальные

медиа

Видео, фотосъемка классных, школьных мероприятий

Экскурсии и походы

Экскурсия во Дворец Искусств














Март



Модули программы воспитания

Формы воспитательной работы

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя


Ключевые общественные дела

Подъем Флага и исполнение гимна РФ

«Разговоры о важном»

8 марта в школе

Подъем Флага и исполнение гимна РФ

«Разговоры о важном»

9 марта- 90 лет со дня рождения Ю.А.Гагарина

Подъем Флага и исполнение гимна РФ

«Разговоры о важном»

18 марта День воссоединения

Крыма с Россией

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном»

Классное руководство

Кл.час

«Профессиональные династии».

Кл.час «Поступки и ответственность

КЛ.час «Россия – многонациональная страна».

.

Итоги 3 четверти. Каникулы с

пользой

Курсы внеурочной

деятельности и дополнительного образования

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональна я грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

Работа с

родителями

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров.

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров. Памятка «Что необходимо

делать, чтобы быть

психологически здоровым»

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров.

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров. Родительское собрание «Как научится быть

ответственными за свои

поступки»

Детские общественные организации

Участие в мероприятиях «Движение Первых»

Профориентация

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Практико- ориентированное

занятие»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия умная»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия комфортная»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Практико- ориентированно

е занятие»

Безопасность и профилактика


Беседа по ППБ

«О запрете курения в здании и на территории»

Беседа по ПДД


Организация предметно - эстетической

среды

Организация дежурства по классу, уход за комнатными растениями, оформление кабинета к празднику «Международный женский день»

Школьный урок

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня


Самоуправление

Организация дежурства в классе. Решение текущих вопросов Подготовка

поздравление с Международным женским днем

Организация дежурства в классе. Решение текущих вопросов

Организация дежурства в

классе. Решение текущих вопросов

Организация дежурства в классе. Решение текущих вопросов

Школьные и социальные медиа

Видео, фотосъемка классных, школьных мероприятий

Экскурсии и походы

Поездка на турбазу



Апрель



Модули программы воспитания

Формы воспитательной работы

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Ключевые общественные дела

«Разговоры о важном»

Весенняя неделя добра

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном»

12 апреля День космонавтики

Подъем Флага и исполнение

гимна РФ

«Разговоры о важном» Экологическая акция «Наш

чистый город»

Подъем Флага и исполнение гимна РФ

«Разговоры о важном»

Классное руководство

Кл. час «Мой выбор»

КЛ.час

«Мы выбираем ЗОЖ»

"Телефон доверия. Не дай себя в обиду"

Кл.час «Колледжи и техникумы

Нижневартовска»

Курсы внеурочной

деятельности и дополнительного образования

«Разговоры о важном»

«Функциональна я грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональна я грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональна я грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

Работа с

родителями

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров.

«Упражнения для снятия стресса»

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров





Беседа «Правила сдачи ОГЭ»

«Психологически е советы родителям и выпускникам в период подготовки к ОГЭ»

Детские общественные организации

Участие в мероприятиях «Движение Первых»

Профориентация

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Найти свой путь»

«Россия социальная»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Найти свой путь»

«Россия

креативная»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Найти свой путь»

«Практико- ориентированное занятие»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Найти свой путь»

«Россия аграрная»

Безопасность и профилактика


Беседа по ППБ

«Первичные и подручные средства

пожаротушения»

Беседа по ПДД

«Весенние дороги»


Организация предметно- эстетической

среды

Организация дежурства по классу,

Школьный урок

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня

Самоуправление

Организация дежурства

В классе.

Решение текущих

вопросов

Организация дежурства в классе. Решение текущих

вопросов

Организация дежурства в

классе. Решение текущих

вопросов

Организация дежурства в

классе. Решение текущих вопросов

Школьные и социальные

медиа

Видео, фотосъемка классных, школьных мероприятий

Экскурсии и походы

Экскурсия в музей



Май


Модули программы воспитания

Формы воспитательной работы

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Ключевые

Подъем Флага и

Подъем Флага и

Подъем Флага и

Подъем Флага и

общественные

исполнение гимна

исполнение гимна

исполнение

исполнение

дела

РФ

РФ

гимна РФ

гимна РФ


«Разговоры о

«Разговоры о

«Разговоры о

«Разговоры о


важном»

важном»

важном»

важном»


Акция «Школа

Месячник

24 мая День

Торжественная


против курения»

«Внимание дети»

Славянской

линейка


1 мая Праздник

9 мая День

письменности и

«Последний


Весны и Труда

Победы концерт в

культуры

звонок»



ДК, Акция«Окна





победы»,





«Георгиевская





ленточка»




Классное руководство

«Памяти павших, будьте достойны!» (посвященный 9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941- 1945гг);

Кл.час

«Дружба крепкая не сломается…»

Кл.час

«До свидания, школа»


Курсы внеурочной

деятельности и дополнительного образования

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Семьеведение»

«Россия-мои горизонты»

ДО «Баскетбол»,

«Легкая атлетика»


Работа с

родителями

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

Посредствам школьных

мессенджеров

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров

Решение текущих вопросов и индивидуальные беседы

Взаимодействие с родителями,

посредствам школьных

мессенджеров


Детские общественные организации

Участие в мероприятиях «Движение Первых»

Профориентация

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Россия

безопасная»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Практико- ориентированное занятие»

Занятия курса внеурочной

деятельности

«Россия-мои горизонты»

«Рефлексивное занятие»


Безопасность и профилактика

Беседа «Правила поведения в автобусе»

«Правила поведения во время сдачи ОГЭ»

Занятие по ППБ

«Действия в случае пожара в здании, школе, в быту, на даче, в лесу»

Итоговое занятие по ПДД


Организация предметно-

эстетической среды

Оформление

«Окон победы»

Организация дежурства в

классе, по школе

Организация дежурства в классе


Школьный урок

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня


Самоуправление

Организация дежурства в

классе. Решение текущих вопросов Подготовка к

участию в Параде Победы

Организация дежурства в

классе. Решение текущих вопросов Подготовка к линейке,

классному часу посвященным Последнему

Звонку

Организация дежурства в

классе. Решение текущих вопросов


Школьные и

социальные медиа

Видео, фотосъемка классных, школьных мероприятий

Экскурсии и походы