СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 5 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы 5 кл

 

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 5 кл»


Пояснительная записка

Обучение и воспитание в школе – важный способ передачи культурного и социального опыта, развития личностных, метапредметных и других способностей человека, получение позитивного отношения к базовым ценностям общества подрастающими гражданами этого общества. Очень важна и социализация ребенка в обществе. Основой социализации является школа, где детям приходится действовать в соответствии с новыми правилами в новой обстановке. Успешная социализация учащихся должна быть основной педагогической идеей каждой школы. Успешная реализация этой идеи может осуществляться только одним способом – необходимо создавать для ученика условия свободы, творчества, уважать каждого отдельного ученика, и совместно с учениками осваивать культурные взаимодействия с миром, человечеством, и что не маловажно с самим собой.



Цели воспитательной работы:

создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.



В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:



  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.



Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик 5 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.



Функции классного руководителя 5-го класса

1. Организационно-координирующие:

  • организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;

  • организация преемственности с учителем начальной школы;

  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

  • установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;

  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  • организация классного самоуправления;

  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);

  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;

  • забота о внешнем виде учащихся;

  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;

  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

  • изучение индивидуальных особенностей, обучающихся и динамики их развития;

  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.



Воспитательные технологии:

индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.





Циклограмма воспитательной работы классного руководителя



Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация дежурства в учебных кабинетах.

  3. Индивидуальная работа с учащимися.



Еженедельно:

Проверка дневников учащихся.

  1. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  2. Работа с родителями (по ситуации).

  3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  4. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.





Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Консультации у школьного психолога.

  3. Встреча с родительским активом.

  4. Совещание по планированию работы (по графику).



Один раз в четверть:

  1. Оформление классного уголка по итогам четверти.

  2. Семинар (учеба) классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.



Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса (1 сентября)









Направления воспитательной работы



Направление

Цели и задачи

Формы и средства реализации:

Духовно- нравственное воспитание

- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;

- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

- создание процесса, направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности;

- способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство.

- уроки гуманитарного цикла;

- школьное и классное самоуправление;

- самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг;

- организация и проведение тематических вечеров, бесед;

- организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

Гражданско- патриотическое воспитание

- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил,

- приобщение к боевым и трудовым традициям народа,

- разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины,

- воспитание гордости за подвиги старших поколений.

- работа в школьных музеях;

- месячник военно-патриотического воспитания;

- встречи с представителями всех родов войск, ветеранами;

- военно-полевые сборы;

- военно-спортивные соревнования;

- участие в военно-спортивных районных и городских мероприятиях;

- классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

- экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др.

Спортивно-оздоровительное воспитание

- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;

- приобщение к занятиям физкультурой;

- воспитание силы, воли, выносливости;

- привитие любви к спорту;

- воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

- создание условий для физического развития учащихся.


- организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;

- организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта;

- уроки физкультуры;

- организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях;

- Дни здоровья, Малые олимпийские игры, Неделя физкультуры и спорта;

- встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.);

- экскурсии.

Художественно-эстетическое воспитание

- художественно-эстетическое развитие детей;

- привитие чувства прекрасного;

- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);

- создание условий для развития творческих способностей учащихся;

- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.

- занятия в объединениях блока дополнительного образования;

- уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд);

- факультативы (музыка, ИЗО);

- кружки;

- посещение театров, выставок, кинотеатров;

- встречи с интересными людьми;

- организация концертов, творческих вечеров, конкурсов;

- экскурсии (залы, музеи);

- подбор материалов для школьного сайта.

Туристско-краеведческое направление

- укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы;

- приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление профориентации;

- популяризация туризма, формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности;

- развитие индивидуальных способностей и дарований, оздоровление учащихся на основе валеологического подхода.

- организация прогулок, походов, экскурсий;

- участие в туристических слётах.


Экологическое воспитание

- формирование нового экологического сознания и экологически разумного

по    - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

- формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;

- развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий;

- практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях;

- уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения;

- конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы;

- экскурсии.

























Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

Изучение семей учащихся:

  • анкетирование;

  • посещение семей;

  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

Педагогическое просвещение родителей:

  • лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

  • родительские собрания;

  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

  • день открытых дверей;

  • обмен опытом воспитания в семье.

Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

  • совместное планирование воспитательной работы;

  • праздники, вечера, концерты, КВНы;

  • походы, дни Здоровья;

  • помощь в ремонтных бригадах;

Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

  • установление связей с социумом, общественностью и др.

Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

  • тематические и итоговые родительские собрания;

  • индивидуальные консультации;

  • проверка дневников;

  • составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.

Индивидуальная работа с родителями:

  • посещение семей;

  • педагогические консультации;

  • индивидуальные поручения;

  • совместное определение перспектив и средств развития ученика

  • индивидуальные работы с родителями.









Работа по развитию воспитательной системы в 2019-2020 учебном году осуществляется по следующим направлениям:

- изучение класса, внутренней, внешней среды классного коллектива;

- сплочение и развитие классного коллектива;

- здоровье и физическое развитие учащихся;

- формирование потребности к красоте, творчеству;

- совместная работа педагога, учащихся и их родителей;

- воспитание гражданственности, патриотизма



Характеристика класса.

В 5 г классе обучается 30 учащихся, из них 13 мальчиков и 17 девочек. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.

   Классный коллектив сплоченный, отношения между детьми хорошие. В классном коллективе девочки и мальчики не разобщены, существует благоприятная психологическая обстановка. Работоспособность класса находится на высоком уровне. Дети любознательны и общительны, хорошо идут на контакт со взрослыми.

Дети подвижны, жизнерадостны, активны. Любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в школьных мероприятиях.

Среди детского коллектива выделяются группы детей, которые дружат между собой в школе и за ее пределами. Все дети с удовольствием выполняют поручение учителя: раздают тетради, ответственно относятся к дежурству по классу.

В классе работают органы самоуправления: староста класса, организаторы праздников, спортивный сектор, учебный сектор (эта группа, в обязанности которой входит регулярная проверка дневников, ведение странички классного уголка, оповещение отсутствующих о заданных домашних заданиях).

Большинство детей посещают внешкольные учреждения: художественную школу, танцевальный и спортивный кружок.

Необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива, вовлекать как можно больше ребят в самоуправление, воспитывать самостоятельность и ответственность, создавая условия для благоприятной микросферы и высокого психологического климата в коллективе.

Родители заинтересованы в успешности своих детей. Все родители класса занимаются воспитанием детей, поддерживают связь с классным руководителем.

Уровень организации класса свидетельствует о необходимости планомерного систематического контроля со стороны классного руководителя. Аналогичный контроль требуется и со стороны родителей.

В начале учебного года было проведено классное собрание, где были распределены в классе (по желанию) должностные обязанности учащихся - органы самоуправления. В самоуправлении главное не только органы, а их деятельность направленная на совершенствование жизни класса. Высший орган самоуправления- классное собрание. В работе классного собрания участвуют все учащиеся и классный руководитель, а в случае рассмотрения важных вопросов и родители.
























Список родительского комитета



1. Гашимова Ума- председатель;

2.Меджидова Назиля;

3.Джаватова Ильнара.

.



План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года



Классный руководитель, председатель РК






2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

1. 1 «Давайте познакомимся. Трудности адаптации пятиклассников в школе»

Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2019-2020 учебный год.





1. 2 « Итоги первой четверти»

Итоги I четверти.



1. 3 «О значении домашних заданий в учебной деятельности школьника»

Итоги II четверти.



1. 4 «Дети в паутине» (роль ИКТ в жизни ребёнка)

Итоги III четверти





1. 5 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»



2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей



3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»





Сентябрь















Ноябрь







Январь







Март









Май





Еженедельно





В течение учебного года












Классный руководитель





















Классный руководитель





































Классный руководитель










3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам





В течение года





В течение года






Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса





Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса
































Работа с органами ученического самоуправления

Задачи самоуправления:

1.Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни класса;

2.Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

3.Развитие творчества и самостоятельности;

4.Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, о родителях и учителях;

5.Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности

Организация и структура самоуправления в классе:

1.Староста класса: Меджидов Ислам

2.Заместитель старосты: Гаджиева Джамиля

  • Контроль посещаемости

  • Контроль внешнего вида

  • Участие в заседаниях Совета лидеров школы.

3. Учебный сектор: Загиров Замир, Арабиева Людмила, Абдулаева Патимат

  • Контроль успеваемости

  • Проверка дневников и учебников

  • Участие в организации школьных мероприятий по учебным предметам.

4. Хозяйственный сектор: Саидова Хадижа, Курамагомедова Саида, Ахмедов Гамид, Тагиев Муслим

  • Составление графика дежурства по кабинету

  • Организация и контроль уборки кабинета и пришкольной территории.

5. Культмассовый сектор: Юсупов Юсуп, Ахмедов Расул, Бороева Фатима

  • Организация участия класса в школьных мероприятиях

  • Проведение классных мероприятий.

6. Спортивный сектор: Кадиев Шамиль, Закаев Ибрагим, Джаватов Руслан, Магомедов Гаджимурад

  • Подготовка и организация походов

  • Организация спортивных соревнований

  • Участие в проведении общешкольных мероприятий.

7. СМИ: Гашимов Шагир, Таибова Марьям, Джавадова Айша

  • Подбор материалов для газеты

  • Оформление классного уголка

  • Участие в общешкольных художественных конкурсах.

    1. Патриотический сектор: Мирземетова Альсунна, Эльдарханов Эльдар, Гаджиев Агаси

  • Подготовка и организация мероприятий

  • Участие в проведении общешкольных мероприятий.

Дисциплинарный сектор: Макашарипова Фатима, Магомедов Тимерлан, Макашарипова Марьям

  • Контроль посещаемости и поведения

  • Контроль внешнего вида

  • Контроль состояния кабинета

















Список класса

Ф.И.О

Поручение

1

Абдулаева Патимат Ахмедовна

учебный сектор

2

Арабиева Людмила Владиславовна

учебный сектор

3

Ахмедов Гамид Азизович

хозяйственный сектор

4

Ахмедов Ибрахим Магомедович

хозяйственный сектор

5

Ахмедов Расул Магомедович

культмассовый сектор

6

Бороева Фатима Рафаэловна

культмассовый сектор

9

Гаджибекова Малика Рустамовна

культмассов.сектор

7

Гаджиев Агаси Агасиевич

патриотич.сектор

8

Гаджиева Джамиля Арсеновна

зам.старосты

10

Гашимов Шагир Курбанович

СМИ

13

Джавадова Айша Аразовна

СМИ

11

Джаватов Руслан Алиярович

спортивный сектор

12

Джалавов Джахбар Ахмедович

СМИ

14

Загиров Замир Захарович

учебный сектор

15

Закаев (Ягудин) Ибрагим Арсенович

спортивный сектор

16

Кадиев Шамиль Магомедкамильевич

спортивный сектор

17

Курамагомедова Саида Сайгидовна

хозяйственный сектор

18

Магомедов Гаджимурад Гасанович

спортивный сектор

19

Магомедов Тимерлан Бахтиярович

дисциплин. сектор

20

Макашарипова Марьям Гасановна

дисциплин. сектор

21

Макашарипова Фатима Гасановна

дисциплин. сектор

22

Меджидов Ислам Сейфулахович

староста

23

Мирземетова Альсунна Альбертовна

патриотич.сектор

24

Мирзоев Насрудин Расулович

патриотич.сектор

25

Ризванова Майсарат Магомед-Нуровна

культмассов.сектор

26

Саидова Хадижа Магомедовна

хозяйственный сектор

27

Тагиев Муслим Артурович

хозяйственный сектор

28

Таибова Марьям Назимовна

СМИ

29

Эльдарханов Эльдар Байрамбекович

патриотич.сектор

30

Юсупов Юсуп Нурисламович

культмассовый сектор





















































































План воспитательной работы в 5 классе по направлениям на 2019 – 2020 учебный год





Направления работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Ответственный за проведение

Сентябрь

МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Жизнь в безопасности!»

Духовно-

нравственное воспитание

Линейка, посвященная Дню знаний.


сентябрь

Зам. директора по ВР, классный

руководитель

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год»

сентябрь

Кл. руководитель

Классный час «Учись учиться!»

сентябрь

Кл. руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час

«Мир без войны и терроризма»

сентябрь

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

сентябрь

Кл. руководитель

Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям безопасность на дорогах»

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Единый день здоровья.

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Оформление классного уголка

1 – я половина сентября

Кл. руководитель


Выпуск стенгазеты ко Дню учителя.

2 – я половина сентября

Кл. руководитель


Туристско-краеведческое направление

Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!»

сентябрь

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

экологический субботник.

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Октябрь

МЕСЯЧНИК

«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Духовно-

нравственное воспитание


1 октября - День пожилых людей (классный час).

октябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога»

октябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Гражданско- патриотическое воспитание

Устный журнал «Россия – Родина моя!»


октябрь

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Привычки - хорошие и плохие».

октябрь

Кл. руководитель

урок безопасности школьников в сети Интернет.

октябрь

Зам. директора по ВР, учитель информатики классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню Народного единства.

Участие в общешкольном мероприятии «Золотая осень»

2 – я половина октября

Кл. руководитель


Экологическое воспитание

Классный час «Мир растений вокруг нас».

октябрь

Классный руководитель

Ноябрь

МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

«Я гражданином быть обязан!»

Духовно-

нравственное воспитание


Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия)

ноябрь

Кл. Руководитель

Конкурс рисунков ко Дню матери «Мамочка, родная, любимая!»

ноябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «День народного единства»

ноябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка»


ноябрь

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Соревнования по плану школы

ноябрь

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление


Посещение музея «Россия –моя история»

ноябрь


Экологическое воспитание

Классный час «Живи Земля!»

ноябрь

Кл. руководитель.


Акция «Поможем зимующим птицам». Изготовление кормушек.

ноябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Декабрь

МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«МОЁ ОТЕЧЕСТВО»

Духовно-

нравственное воспитание


Классный час «Подведение итогов 1 полугодия.

декабрь

Кл. руководитель.


Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «Россия – наш общий дом»

декабрь

Кл. руководитель.


День героев Отечества.

декабрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)

декабрь

Кл. руководитель.


Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спартакиада школьников.


декабрь

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Беседа о правилах поведения на дороге в зимнее время

декабрь

Кл. руководитель.


Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс поделок «Новогодняя игрушка».

2 – я половина декабря

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск новогодней стенгазеты.

2 – я половина декабря

Кл. руководитель.


Новогодний маскарад.

декабрь

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление


Классный час «Из бабушкиного сундучка»

декабрь

Кл. руководитель.


Экологическое воспитание










Январь

МЕСЯЧНИК ЗОЖ



Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».

Классный час «Меры предосторожности недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе»

январь


Кл. руководитель.

Кл. руководитель.


Гражданско- патриотическое воспитание

День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.)

январь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни



Участие в общешкольном мероприятии : «Мы за ЗОЖ»


январь

Зам. директора по ВР, кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Час общения «Что такое красота?»

январь

Кл. руководитель.


Туристско-краеведческое направление


Посещение музея изобразительных искусств

январь

Кл. руководитель.


Экологическое воспитание

Викторина «Экологическое ассорти»










январь

Кл. руководитель.


Февраль

МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ


Духовно-

нравственное воспитание


Классный час «Равнодушию – нет!!!».

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

февраль

Кл. руководитель.


Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

февраль

Кл. руководитель.


Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спортивные мероприятия по плану школы

февраль

Кл. руководитель.


Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества.

2 – я половина февраля

Кл. руководитель.


Туристско-краеведческое направление

Классный час "Краеведческий турнир"


февраль

Кл. руководитель.


Март

МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

«СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО»

Духовно-

нравственное воспитание


Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"

март

Кл. руководитель.

Классный час «Мои обязанности в семье»

март

Кл. руководитель.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Тематический классный час.

март

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спортивные мероприятия по плану школы

март


Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта.

1 – я половина марта

Кл. руководитель.


Праздничный концерт, посвященный 8 Марта. Мама. Милая мама. Классный час с приглашением мам


март

Зам. директора по ВР, классный руководитель


Апрель

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК

«ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «Земля-наш общий дом. Бережём планету вместе».



Гражданско- патриотическое воспитание

Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»

апрель

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Всемирный День здоровья.


апрель

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая всемирному Дню Земли «Бережём планету вместе».

апрель

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Туристско-краеведческое направление

Классный час "Цвети мой край, мой Дагестан!"

апрель

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Участие в конкурсе ко Дню птиц

апрель

Кл. руководитель.

Май

МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!»

Духовно-

нравственное воспитание

Праздник «Последний звонок».

25. 05. 2020

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

15.05.2020

Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Смотр строя и песни

май

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час «Победа в сердце каждого»

май

Кл. руководитель.

Участие в акции «Бессмертный полк»

9. 05. 2020

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

май

Кл. руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы.

Начало мая


Зам. директора по ВР, классный руководитель


Экологическое воспитание

Благоустройство пришкольного участка

В течении месяца

Учитель технологии, кл. руководитель

Классный час «Экология и здоровье человека»

май

Кл. руководитель





Государственный Гимн Российской Федерации



Россия — священная наша держава, 
Россия — любимая наша страна. 
Могучая воля, великая слава — 
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное, 
Братских народов союз вековой, 
Предками данная мудрость народная! 
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края 
Раскинулись наши леса и поля. 
Одна ты на свете! Одна ты такая — 
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное, 
Братских народов союз вековой, 
Предками данная мудрость народная! 
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни 
Грядущие нам открывают года. 
Нам силу даёт наша верность Отчизне. 
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное, 
Братских народов союз вековой, 
Предками данная мудрость народная! 
Славься, страна! Мы гордимся тобой!