Календарные сроки проведения дел Содержание планирования | Сентябрь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Организаторская работа | 1. Содержание «пятнадцатиминуток» классного руководителя, актива класса | Выбор актива | Составление плана, оформление уголка класса | Реклама спортивных кружков и секций | Классное собрание, посвященное распределению поручений. |
2. Организация коллективной творческой деятельности учащихся (содержание направлений) | 1.Духовно - нравственное | День знаний. Праздник «Первое сентября в 1 классе» | | Классный час «Правила поведения в школе» | |
2. Гражданское | ТКЧ "День солидарности в борьбе с терроризмом" | Беседа, посвященная 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией | | |
3.Естественно - научное | | Классный час «Ты – ученик» | | |
4.Физическое | Футбольный урок | Беседа «Техника безопасности при проведении экскурсий» | Практические игры по правилам дорожного движения «Мой маршрут домой» | |
5.Трудовое | | Школьный трудовой десант | | Классный час "Все профессии важны - все профессии нужны" |
6. Экологическое | | | Экологическая викторина «Планета в опасности». | |
3. Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно- воспитательного процесса | | Диагностическая методика «Цветик – семицветик» | Выявление учащихся, нуждающихся в поддержке (на основе наблюдений) | |
2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся | Беседа зам. директора по воспитательной работе с учащимися класса | Индивидуальное занятие школьного психолога | Индивидуальные беседы с учениками | |
3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом | | Встреча с библиотекарем | | |
4.Работа с родителями | Планирование работы родительского комитета | | Уточнение с родительским комитетом карты трудовой занятости родителей. | |
Содержание планирования | Октябрь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Организаторская работа | 1. Содержание «пятнадцатиминуток» классного руководителя, актива класса | | Утверждение графика дежурства в классе | | |
2. Организация коллективной творческой деятельности учащихся (содержание направлений) | 1. Духовно - нравственное | День учителя. Участие в концерте. | | Классный час «Порадовать близких – это так просто» | Классный час "Безопасный интернет" |
2.Гражданское | Благотворительная акция, посвящённая Дню пожилых людей | Классный час «Гражданская оборона» | Экскурсия в музейную комнату | |
3.Естественно - научное | | Поход в библиотеку | Рейд «Живи, книга» | Посвящение в первоклассники |
4. Физическое | ТКЧ "Злой волшебник наркотик" | | Правила дорожного движения «Что значит быть ответственным?» | |
5.Трудовое | День Учителя. Мастерим цветы из кленовых листьев | Операция «Чистота» | Презентация «Моя будущая профессия» | |
6. Экологическое | | Игровой час «Мир животных» | | |
3. Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно- воспитательного процесса | Диагностическая методика «Остров невезения» | Проблема изучения школьной мотивации учащихся. Диагностическая методика. Анкетирование | Выявление занятости учащихся в творческом блоке (посещение кружков) | Посещение учащихся на дому. |
2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся | Индивидуальная коррекция поведения гиперактивных детей | | Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | |
3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом | | Беседа с воспитателем | | |
4.Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями | | Родительское собрание «Трудности адаптации первоклассников к школе» | |
Содержание планирования | Ноябрь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Организаторская работа | 1. Содержание «пятнадцатиминуток» классного руководителя, актива класса | | Анализ дежурства учащихся класса | Оформление уголка безопасности | |
2. Организация коллективной творческой деятельности учащихся (содержание направлений) | 1. Духовно - нравственное | Организация и проведение каникул (комплекс мероприятий) | Классный час «От самоуничижения к самоутверждению» | Беседа «Эрьзя Степан Дмитриевич» | Час общения «Потолкуем о маме» |
2. Гражданское | Беседа «День народного единства» | ТКЧ «Путь в страну «Здоровию» | |
3.Естественно - научное | Работа с одаренными детьми | | Классный час «Удивительное - рядом» |
4. Физическое | Разучивание подвижных игр для проведения перемен. | Игровое занятие «Раз, два, три, четыре, пять... начинаем мы играть» | Беседа «Профилактика инфекционных заболеваний» |
5.Трудовое | | Операция «Забота» | Час общения «Твой труд дома» | |
6. Экологическое | | | |
3. Методическая Работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно-воспитательного процесса | | | Проблема изучения отношений в семье. Рисунок «Моя семья» | |
2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся | | Индивидуальные беседы с учащимися | | |
3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом | | | Беседа с психологом | |
4.Работа с родителями | Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. | | Оказание помощи в подготовке и проведении заседаний родительского комитета. | Индивидуальная беседа с родителями |
Содержание планирования | Декабрь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Организаторская работа | 1. Содержание «пятнадцатиминуток» кл. рук., актива класса | | | | Подведение итогов четверти |
2. Организация коллективной творческой деятельности учащихся (содержание направлений) | 1. Духовно - нравственное | Беседа, посвящённая Международному Дню инвалидов. | ТКЧ «Я маленький гражданин огромной страны» | Новогоднее представление «Здравствуй, праздник новогодний!» | Зимние каникулы (комплекс мероприятий) |
2.Гражданское | Классный час на тему "3 декабря-День неизвестного солдата" | | Классный час «Человек среди людей» |
3.Естественно - научное | | Участие в Международной акции «Час кода» | Работа с одаренными детьми |
4. Физическое | Беседа «Осторожно, терроризм!» | Снежные игры. | |
5.Трудовое | | Ёлочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза» | Оформление класса к Новому году. |
6. Экологическое | Викторина по экологии «В мире животных» | | |
3. Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно-воспитательного процесса | | Анкета «Занятость учащихся во внеурочное время» | | |
2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся | Тест «Уровень тревожности» | | | |
3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом | Встреча с учителем музыки | | | |
4.Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями | | Оформление родителями альбома «Наш класс» | |
Содержание планирования | Январь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Организаторская работа | 1. Содержание «пятнадцатиминуток» кл. рук., актива класса | | | | |
2. Организация коллективной творческой деятельности учащихся (содержание направлений) | 1. Духовно - нравственное | Зимние каникулы (комплекс мероприятий) | | | Классный час «День памяти жертв Холокоста» |
2.Гражданское | День Республики Мордовии (конкурс стихов) | Классный час «Профессии наших пап»» | |
3.Естественно - научное | ТКЧ «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь» | | Игра «Хочу всё знать» |
4. Физическое | Игра – соревнование «Взятие снежной крепости» | | Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости |
5.Трудовое | | Организация выставки детских работ | |
6. Экологическое | Конкурс рисунков «Красота родного края» | | |
3. Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно-воспитательного процесса | | Проблема изучения уровня нравственного развития личности учащихся. Игра «Магазин» | | |
2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся | | | | Методика для исследования самооценки |
3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом | | Беседа с воспитателем группы продлённого дня | | |
4.Работа с родителями | | Родительское собрание «Режим дня» | | Беседа с родителями (по индивид. плану) |
Содержание планирования | Февраль |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Организаторская работа | 1. Содержание «пятнадцатиминуток» кл. рук., актива класса | | Отчёт библиотекарей о проделанной работе | | |
2. Организация коллективной творческой деятельности учащихся (содержание направлений) | 1.Духовно- нравственное | | Классный час «Дружба – чудесное слово» | Международный день родного языка. Викторина «Откуда пошла азбука» | |
2. Гражданское | ТКЧ «Мои права и обязанности». | | Классный час «Слава армии российской» | Дополнительные каникулы (комплекс мероприятий) |
3.Естественно - научное | Игра – путешествие «Лидер» | Презентация "День Российской науки. История праздника" | |
4.Физическое | Спортивно – развлекательный час «Детские забавы» | | Спортивный конкурс «А ну- ка, мальчики!» |
5.Трудовое | Ремонт книг из классной библиотеки | | |
6. Экологическое | | | Республиканский конкурс «Экология. Дети. Творчество» |
3. Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно-воспитательного процесса | Проблема изучения уровня учебного сотрудничества школьников в классе. | | Диагностическая методика «Рукавичка» | |
2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся | | Индивидуальные беседы с учащимися | | |
3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом | | | Беседа с преподавателями ДО | |
4.Работа с родителями | | Индивидуальная беседа с родителями | | |
Содержание планирования | Март |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Организаторская работа | 1. Содержание «пятнадцатиминуток» кл. рук., актива класса | | Молния» по итогам дежурства. «Чистота- залог здоровья». | Подведение итогов четверти | |
2. Организация коллективной творческой деятельности учащихся (содержание направлений) | 1. Духовно - нравственное | Праздник «При солнышке тепло, при матери – добро» | | Классный час «Школа вежливости» | Организация весенних каникул. |
2.Гражданское | | Беседа «Воссоединение Крыма к России" | |
3.Естественно - научное | Выставка лучших тетрадей | | Праздник «До свидания, Азбука. Спасибо, тебе!» |
4. Физическое | Классный час "Злой волшебник наркотик" | ТКЧ «Я и компьютер» | Правила поведения во время паводка |
5.Трудовое | Изготовление открыток для учителей – пенсионеров | Выставка рисунков: «Мамин портрет» | |
6. Экологическое | | | День Земли Путешествие – викторина «В мире природы» |
3. Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно-воспитательного процесса | Диагностическая методика «Солнце, тучка, дождик» (изучение детского коллектива) | Работа с портфолио ученика | Анкета «Как проводишь свободное время?» | |
2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся | | Контроль за посещением кружков | | |
3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом | | Беседа с учителем иностранного языка | | |
4.Работа с родителями | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | | Родительское собрание «Как помочь ребёнку полюбить чтение» | |
Содержание планирования | Апрель |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Организаторская работа | 1. Содержание «пятнадцатиминуток» кл. рук., актива класса | | | Отчёт о проделанной работе | |
2. Организация коллективной творческой деятельности учащихся (содержание направлений) | 1.Духовно- нравственное | Классный час «Искру тушим до пожара, беду отводим до удара!» | Просмотр презентации «Они покоряют космос» | ТКЧ «Живи, родник!» | |
2. Гражданское | Конкурсная программа «Весёлый праздник 1 апреля» | | Интеллектуальные игры «В здоровом теле – здоровый дух» | |
3.Естественно - научное | | Неделя детской книги. Классный час «Друг – книга» | | |
4.Физическое | | Всемирный день здоровья. Классный час «Путешествие в страну Здоровья» | | Азбука безопасного поведения |
5.Трудовое | Изготовление скворечников | Рейд «У меня в порядке книжки и тетрадки» | | |
6. Экологическое | День птиц. Беседа «Птицы нашего края» | | Устный журнал «Зелёный наряд нашей планеты» | |
3. Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно-воспитательного процесса | | Проблема изучения отношений в семье. Рисунок «Праздник в нашем доме» | | |
2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся | Контроль за посещением кружков | | Консультации для слабоуспевающих | |
3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом | | Беседы с учителями | | |
4.Работа с родителями | Индивидуальная консультация Родителей | | | |
Содержание планирования | Май |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Организаторская работа | 1. Содержание «пятнадцатиминуток» классного руоводителя., актива класса | | | Итоговое классное собрание | |
2. Организация коллективной творческой деятельности учащихся (содержание направлений) | 1. Духовно - нравственное | | Классный час «Моя семья – самая-самая…» | | Праздник «Ура, каникулы!» |
2. Гражданское | Классный час «Давайте поговорим о войне…» | Литературно – музыкальная композиция «Этот день Победы» | Азбука безопасного поведения на улице | Праздник последнего звонка |
3.Естественно - научное | Выставка-конкурс лучших тетрадей | | Классный час в "Путешествие к острову Сокровищ". | Устный журнал «День славянской письменности и культуры» |
4.Физическое | | Спортивное состязание «Семь С | | |
5.Трудовое | | | Трудовой десант | ТКЧ «В мире профессий» |
6. Экологическое | | Экскурсия к реке | | |
6. Экологическое | Акция «Экология и дети» | | | |
3. Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно- воспитательного процесса | Проблема изучения детского коллектива. Методика «Наши отношения» | Анкета «Твои планы на лето» | | |
2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся | | Работа с портфолио учащихся | | |
3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом | | Беседа с учителем музыки | | |
4.Работа с родителями | Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря «Малышок» | | Родительское собрание «Посеешь привычку – пожнёшь характер» | |