СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в группе 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе представлен план воспитательной работы группы. 

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в группе 8 класса»


















































































Воспитательные цели и задачи: 

  1. Продолжать работу по сплочению детского коллектива, формированию навыков культуры общения и адекватного коммуникативного взаимодействия.

  2. Формировать положительную учебную мотивацию, осознанное соблюдение дисциплины, основы социально нравственного поведения.

  3. Формировать осознанное отношение к здоровому образу жизни.

  4. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе. 

Психолого-педагогическая характеристика группы:

На начало учебного года в группе 12 человек: 6 мальчиков и 6 девочек в возрасте 14-16 лет. В коллективе сформирован положительный познавательный интерес к учебному процессу. Все учащиеся успешно усваивают учебный материал, 7 учащихся учатся на «4» и «5» . 10 учащихся обучаются вместе уже несколько лет, второй год обучаются двое учащихся Петров Владислав и Купцова Виктория. Все учащиеся группы отличаются как по физическому развитию, так и по умственным способностям. В группе 2 ученика имеют статус «ребенок-инвалид», это Калинов Олег и Худокормова Лариса. Классный коллектив по большей части уже сформировался. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отвергаемых и изолированных в группе нет. Все мальчики и девочки дружат между собой. Исключение составляет Купцова Виктория, которая иногда становится объектом неприязни некоторых учеников, что обусловлено ее поведением и манерой общения с одноклассниками. Петров Владислав на данный момент еще не принял правила и нормы сформированые в коллективе, держится обособленно. На классном собрании был выбран актив класса и распределены ежедневные обязанности учащихся. Актив класса был выбран с учетом мнения всех учащихся. Все проголосовали единогласно за предложенные кандидатуры.

К лидерству в группе стремятся Герасимов Михаил и Харитонова Галина. Харитонова Галина умеет высказать свою точку зрения, дать оценку своим действиям и поступкам, принимает активное участие в решении различных вопросов возникающих в группе. Герасимов Михаил несмотря на хорошие организаторские способности не всегда направляет свою энергию в нужное русло, занимает пассивную позицию при решении возникающих в группе дел. Тем не менее педагогическое воздействие на данного учащегося дало свои результаты и в этом учебном году Михаил решил заняться самовоспитанием. Он сам решил принимать участие в работе шефской комиссии и вместе с ним также изьявили желание помогать малышам Ковалев Александр и Дементьев Денис.

Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «педагога». Взаимоотношения с педагогом строятся на взаимном уважении и доверии. Не все учащиеся самокритичны в отношении своей деятельности и поведения. Это Купцова Виктория, Карабанова Екатерина, Герасимов Михаил. Герасимов Михаил стоит на внутришкольном контроле, т.к. относится к категории дети «группы риска». У некоторых наблюдается завышенная самооценка. Это Борисова Полина, Харитонова Галина, Идинова Малика. Критическое отношение к своим недостаткам у них проявляется далеко не всегда. И все же данные учащиеся все чаще прислушиваются к мнению педагов и проявляют тактичность и сдержанность в оценке внешнего вида, поступков и действий других учащихся. Ведомым в группе является Евдокомов Андрей, он находится под влиянием Гарасимова Михаила и легко склоняется к нарушениям дисциплины, выражающимся в несоблюдении режима дня.

Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте и взаимодействии и общении. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи. Учащимся Калинову Олегу и Худокормовой Ларисе свойственен замедленный темп деятельности, будь-то трудовая деятельность или же учеба. Им требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых. Поведение этих учащихся характеризуется как эмоционально-неустойчивое. С ними необходимо вести работу по формированию умения сдерживать проявление негативных эмоций и выработке адекватных способов реагирования в конфликтных ситуациях. Все учащиеся с терпением и пониманием относятся к особенностям поведения данных детей.

У всех учащихся уже сформированы навыки по самообслуживанию, но не у всех сформированы такие качества как бережливость и аккуратность. Так Евдокимов Андрей не бережет ни школьные ни домашние вещи, у него не сформировано осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены. Нужен постоянный контроль и напоминание за соблюдением им личной гигиены. Учащихся не всегда проявляют сплоченность в коллективной трудовой деятельности, это проявляется в неумении распределить трудовые поручения, согласовывать в процессе труда свои действия с действиями других учащихся. Необходимо продолжать работу по формированию у учащихся навыков коллективного труда, развитию умения оценивать свою работу и деятельность.

Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся продолжают формироваться по причине невозможности учащимися адекватно оценивать свои действия и поступки, поэтому необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.

Все учащиеся посещают спортивные секции и кружки. Евдокимов Андрей посещает две секции и кружок «Юный штукатур», Калинов Олег посещает секцию и кружок « Резьба по дереву», две секции и два кружка посещает ,Карабанова Екатерина посещает две секции и два кружка « Танцевальная капель» и «Ремонт одежды», Харитонова Галина посещает одну секцию и кружки «Юный штукатур», «Мира атласной ленты» и « Мягкая игрушка». Худокормова Лариса посещает три кружка « Рукоделие», «Мир атласной ленты», «Мягкая игрушка». Идинова Малика посещает два кружка. Активная вовлеченность детей в кружки говорит об их умении организовывать свой досуг, их активности и инициативности.

Класс активный, дети принимают активное участие во всех мероприятиях, проводимых в школе и классе, принимают участие в работе школьного ученического самоуправления. Харитонова Галина и Карабанова Екатерина входят в состав санитарной комиссии, Герасимов Михаил, Ковалев Александр и Дементьев Денис входят в состав шефской комиссии.
















Анализ воспитательной работы с учащимися 8 класса за 2018-2019 уч. год

В 2018-2019 учебном году основной целью воспитательной работы школы являлось:

воспитание творчески развитой, социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности.

Для реализации поставленной цели были сформированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  1. Формировать у обучающихся позитивное отношение к труду, общественно-полезным делам, проявлять инициативу и дисциплинированность через трудовую активность.

  2. Продолжать работу по сплочению детского коллектива, формированию навыков общения и адекватного коммуникативного взаимодействия.

  3. Формировать положительную учебную мотивацию, осознанное соблюдение дисциплины, основы социально нравственного поведения.

  4. Формировать осознанное отношение к здоровому образу жизни.

  5. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.

 

Реализация поставленных задач осуществлялась в ходе основных направлений работы в воспитательной работе школы:

  1. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.

  2. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

  3. Гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

  4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.

  5. Воспитание социальной ответственности и компетенции

  6. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни

  7. Воспитание личности способной самостоятельно строить деятельную жизнь.

На конец учебного года в группе 12 человек. Из них 6 мальчиков и 6 девочек в возрасте 14-16 лет. Явные лидеры Герасимов Михаил и Харитонова Галина. Предпочитаемых лидеров, как и отвергнутых детей нет.

Сравнительный анализ графика уровня воспитанности учащихся на конец года показал следующие результаты, улучшились показатели по следующим критериям: долг и ответственность –64,26%, ответственное отношение к учебе ярко проявляется у 50 % и проявляется у 35,7 %, бережливость – 64,26% , дисциплинированность – 57,12%,добросовестное отношение к труду –64%,,коллективизм и товарищество –78,54% , толерантность – 71% , простота и скромность -71,45% , отношение к здоровому образу жизни – 49,98%.

Детский коллектив уже достаточно сплоченный, но его формирование еще не закончилось, так как продолжается адаптационный период у вновь прибывшего в учебном году Петрова Владислава. В группе он держится обособленно, единственное, что сближает его с мальчиками это вредные привычки, о которых он охотно рассказывает детям. С мальчиком ведется работа по вовлечению его в общественно-полезные виды деятельности, ему предоставляется возможность проявить свои сильные стороны. Во время общешкольного праздника ко дню 8 марта мальчик был ведущим и хорошо справился со своей ролью. Сложно складываются взаимоотношения с одноклассниками у Купцовой Виктории, так как она часто противопоставляет себя другим, поступает вразрез с требованиями и традициями уже сложившимися в коллективе, не умеет договариваться, уступать, прийти на помощь.

У девочки недостаточно сформированы навыки по самообслуживанию, наблюдается отрицательная мотивация к трудовой деятельности. С ней необходимо проводить работу по формированию навыков эффективного коммуникативного взаимодействия, так как она не только в грубой форме, но и с применением ненормативной лексике общается с одноклассниками.

В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Одним из основных направлений воспитательной работы являлось формирование осознанного отношения к соблюдению школьного режима, а также формирование у каждого учащегося умения как руководить, так и подчиняться. В течение года неоднократно обязанности старосты класса и старост спален перераспределялись, что дало возможность учащимся попробовать свои силы в новой роли и понять насколько важна согласованность в коллективе при выполнении своих обязанностей и насколько сложно справляться сданным поручением, оценить, какими качествами должен обладать лидер группы.

Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Так в группе обязанности старосты спальни выполнял не только Герасимов Михаил, но и попробовали свои силы Калинов Олег и Евдокимов Андрей.

Но есть в коллективе и группа отрицательного характера, которой руководит один из лидеров Герасимов Михаил. Он ведет за собой Ковалева Александра и Евдокимова Андрея. Евдокимов Андрей не умеет противостоять отрицательному влиянию Герасимова, поэтому с ним постоянно ведутся беседы по формированию умения противостоять негативному влиянию и вовлечению в асоциальные группировки.

Мальчики и девочки проявляют взаимные симпатии, помогают друг другу. Мальчики берут на себя более тяжелые виды труда: расчистить дорожки от снега, отнести мешки с вещами, передвинуть мебель, а девочки взамен осуществляют ремонт их вещей и при необходимости и стирку.

В план воспитательной работы включены мероприятия, способствующие дальнейшему сплочению коллектива и гармонизации взаимоотношений внутри группы, раскрытию индивидуального потенциала каждого ребенка, что в конечном итоге будет способствовать созданию ситуации успеха для каждого учащегося и как следствий комфортной среды пребывания в рамках данного учебного заведения. Учащиеся активно включаются в планирование групповых мероприятий, предлагают свои варианты проведения тех или иных мероприятий.

Так в сентябре учащиеся изучали памятные места города Духовщина, посетили городской музей. Коллективные творческие дела и подготовка к ним создают в группе положительный эмоциональный настрой, атмосферу праздника. В рамках празднования дня освобождения г.Духовщина и дня освобождения Смоленщины учащиеся приняли участие в конкурсе рисунков «Рисуют мальчики войну», на музыкальном конкурсе песен о войне учащиеся исполнили хоровую песню.

Все вместе учащиеся составляли трогательное письмо на фронт в рамках акции «Полевая почта». Участие в таких мероприятиях способствует формированию у детей чувства гражданственности и патриотизма, уважения к пожилым людям.

Воспитательная работа в классе велась так, чтобы воспитывать у учащихся доброту по отношению к окружающим людям, культуру взаимоотношений между детьми, культуру поведения в обществе. В рамках данного направления прошли следующие мероприятия: «Давайте жить дружно», «Как вести себя в общественных местах», «Поговорим о доброте и добрых делах», « О равнодушии и добре», «Услышать сердце человека», «О поведении в гостях и за столом», «Что такое бескорыстная помощь» и др. У большинства детей сформировано умение слушать, быть терпимыми, искренними. Теоретическими знаниями дети обладают, но не всегда используют их на практике.

Следует отметить, что не у всех учащихся сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки и мотивацию. На критику со стороны реагируют, но советы и замечания окружающих принимают по большей части поверхностно.

Основной действенный метод при решении разногласий это убеждение, беседа, в ходе которой принимаются компромиссные решения и учащиеся видят обоснованность требований взрослых. В группе создан благоприятный психологический климат, позволяющий каждому учащемуся чувствовать себя принятым, значимым, без боязни высказать свое мнение и быть услышанным. В группе есть учащаяся « ребенок- инвалид» – Худокормова Лариса. Благодаря индивидуальной работе Лариса стала более уверенной в себе, стала проявлять интерес к внешнему виду, учится контролировать свои негативные эмоции. Калинов Олег, болезненно относится к тому, что имеет статус «ребенок-инвалид», хотя ему об этом никто не говорит и дети с пониманием относятся к особенностям его поведения. С мальчиком постоянно проводятся беседы по формированию умения принять себя таким как есть и воспитанию стремления стать более самостоятельным и социально ориентируемым. Решением классного коллектива кандидатура мальчика была выдвинута для участия в конкурсе «Лучший ученик». Мальчик очень любит одобрение, участие в таких конкурсах позволяет ему почувствовать себя увереннее, повысить свою самооценку. С учащимися проводятся беседы по формированию чувства толерантности, терпимости друг к другу, недостаткам и особенностям здоровья друг друга. Проводятся такие мероприятия как занятие – тренинг « Правосознание и толерантность», « Правила бесконфликтного общения.

Основными мотивами, стимулирующими учащихся на проявление активности и инициативности, является повышение авторитета в глазах педагогов и учащихся школы. Учащиеся всегда охотно принимали активное участие в общешкольных и групповых мероприятиях. Больший интерес у них вызывает празднование «Дня именинника», с интересом восприняли учащиеся мероприятие «Безопасность в интернет сет, игру-квест «Экология и энергосбережение».

Учащиеся не всегда умеют самостоятельно распределять работу во время коллективного труда и рационально ее выполнять. Результаты коллективной трудовой деятельности анализируются учащимися с помощью педагога. Учащиеся терпеливо и внимательно выслушивают друг друга, но не всегда умеют адекватно реагировать на оценку своих действий Карабанова Екатерина и Купцова Виктория. С данными учащимися ведутся дополнительные индивидуальные беседы. Изменения в их поведении отражаются в дневнике наблюдений. Учащиеся осуждают как проявления нарушений дисциплины, так и нарушение дистанции в общении с педагогами и все же бывают расхождения между тем, что говорят учащиеся и что делают. Учащиеся часто бывают более требовательными к одноклассникам, чем к себе и эта проблема неоднократно становится темой для бесед с ними.

Для того чтобы адаптировать детей к самостоятельной жизни на протяжении всего учебного года проводятся мероприятия по  формированию у детей навыков по самообслуживанию, включающих в себя формирование базовых бытовые трудовых умений в сфере ухода за жилищем, за личными вещами и обувью,  за телом, организовывались генеральные уборки спален и класса. Учащиеся класса принимают участие в трудовых десантах по уборке клумб и  территории школы. Еженедельно в  бытовой день дети самостоятельно стирают свои вещи, получая практические советы от воспитателя. И все же с девочками необходимо продолжать работу по воспитанию ответственного отношения к труду, формирование нравственной системы ценностей и убеждений , так как на данном возрастном этапе интерес к трудовой деятельности у них снизился и на первый план вышли отношения с противоположным полом.

Для эффективности воспитательной работы составлен план индивидуальных бесед с каждым из учащихся и их родителями. В процессе планирования мероприятий и выбора форм работы использовались различные приемы педагогического воздействия на учащихся: одобрение, беседа, поддержка, коллективное обсуждение достоинств учащихся, опора на положительные качества. Давалась возможность каждому учащемуся почувствовать свою значимость и причастность к делам класса.

С родителями большинства учащихся поддерживается тесная связь по обеспечению единства требований семьи и школы.

Воспитательные задачи, поставленные в начале года, как показывает анализ воспитательной работы, являются целесообразными. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подросткового возраста, и применялись с учетом уровня развития классного коллектива и индивидуальных личностных особенностей учащихся.


Анализ воспитательной работы за 2018-2019 год позволяет сделать следующие выводы: необходимо:

- продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива. - способствовать повышению уровня познавательной активности учащихся с замедленным темпом деятельности;

- продолжить работу по формированию у учащихся адекватной самооценки, воспитанию культуры общения между мальчиками и девочками, развитию у них коммуникативных умений и навыков;

- продолжать развивать у детей навыки коллективной трудовой деятельности;

- продолжать формировать у учащихся осознанное отношение к здоровому образу жизни.
















Актив класса

1.Калинов Олег – староста спальни мальчиков

2.Дементьев Денис – зам. старосты спальни,

физорг, член шефской комиссии.

3.Худокормова Лариса – спальни девочек, санитар.

4.Купцова Виктория – отв. за экономию электроэнергии.

5. Герасимов Михаил – отв. за состояние мебели и хозинвентаря,

член шефской комиссии.

6.Евдокимов Андрей – отв. за экономию электроэнергии.

7. Ковалев Александр – санитар, член шефской комиссии.

8. Петров Владислав – отв. за порядок в шкафах

9.Борисова Полина – цветовод

10. Идинова Малика – отв. за сохранность учебных принадлежностей.

11. Карабанова Екатерина – член санитарной комиссии, физорг, худсектр.

12.Харитонова Галина – член санитарной комиссии, зам. старосты спальни.





























КТД «Люби и знай родной свой край»

Ответственные: Гапеева Л.И., Дмитриева М.А.


Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственно-сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответствен-ности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

СЕНТЯБРЬ








1.








2.Торж. линейка «Здравствуй, школа!»

Кл.час: «Урок России»;

к/ф Эбигейл;

мастер-классы; спорт. час; экскурсия в музей, посещение библиотеки

3.Тематичес-кий час

«Мир, против экстремизма»

Отв. 10,11кл.

4.Выпуск стенгазеты:

«Люби и знай, родной свой край»

Отв. 10,11кл.

Кл. руков.

Беседа « Живи по правилам»

5. Рейд

«Самая лучшая клумба» Беседа Любовь к чтению- залог успешной судьбы»

6. Интерактив-ное занятие:

«Мой режим дня»

Отв. 5кл.

7.

Общешколь-ный контроль-ный диктант, посв. Дню грамотности

Отв. Беляева Л.Л.ТБ Будьте бдительны. Профилактика терактов»

8.

Групповой просмотр художественного фильма.

Час деятель-ности по интересам.

(еженедельно)








9.

Урок этикета

«Как правильно вести в столовой»

Отв. 8кл.


10.

Всемирный день предотвращения самоубийств

Отв. психолог

11.

Ток-шоу


«О вреде алкоголя»

Отв. 6кл.

12.

Конкурс рисунков и поделок, посв. Дню освобожд. Смоленщины кл. рук., рук. кружков

13.

Путешествие в страну «Дорожных знаков»

Отв. 2- 4 кл.


14.

Трудовой десант:

«Чисто там, где я учусь и живу»

(еженедельно) Уборка закрепленной территории.

15.Экскурсия по городу: «Изучаем улицы города»

(альбом 5-11кл.)









16.

Презентация

«Духовщина – от слободы до районного центра»

Отв. 7 кл.

17. Тематические экскурсии по памятным местам и местам Боевой Славы нашего района «Дорогами памяти»

18. Ист.-патр.. час «Война на Духовщинской земле» Отв. 9

Урок краевед. «Славный

г. Духовщина»

(Библиотека)

Права, обязанности и ответствен. несоверш. СК

19.

Участие в митинге, посв. Дню осв. Духовщины По страницам газет и журналов ( обозрение)

20. Осенние работы на школьных клумбах.

21. День города

Участие в мастер-классах «Родному городу с любовью» Беседа по ТБ профилактика детского травматизма»


22. Демонст. докум. фильма «Григорий Потёмкин. Великолепный князь Тавриды»








23. Беседа-рассуждение «Смысл человеческой жизни»



24. Практическое занятие «Оказание первой медицинской помощи»

25.

Урок мужества

«Город герой Смоленск»

(Библиотека)

26. Вечер поэзии Блока. (знакомство с творчеством)

27.

Операция

«Чистодвор школы»



28. 25.

Деловая игра:

«Мы выбираем» Ремонт одежды Раз стежок , два стежок»


29. Акция «Готовим семена для будущей посадки»








30. Выпуск стенгазеты:

Школьные новости

Отв. 2-4 кл. Беседа-рассуждение Спешите творить добро»













































КТД «Осенние дни листопада »

Ответственные: Тарасов О. В. Ковальченкова Ю. А.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданст-венности.патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

ОКТЯБРЬ

Отметка о выполнении


1.Флешмоб

«Уважаем и ценим», посв. Дню пожилого человека.

Отв. 7кл.

2.Выпуск стенгазеты:

«История нашей школы»

Отв. кл. рук. 9кл. Кл час Мое и чужое»

3.

Выставка- конкурс букетов

«Осенние фантазии» Практическое занятие Для чего нам словари»

4. «Личная гигиена девочек» (беседа с девочками класса)




5. День самоуправления. Праздничная программа Кто щедро дарит знания и свет» Отв.8 кл.

6.

Групповой просмотр художественного фильма.

Час деятель-ности по интересам. (еженедельно)








7.

Игра-путешествие

«Всякий зверь для леса важен»

Отв.5кл.

8.

Спортивное соревнова-ние

«Осенний марафон»

Отв. рук.физ. восп.


9. Акция психологической безопасности «Поделись хорошим настроением» (психолог)


10. Экскурсия в музей «Знаменитые люди Духовщины»

11. Копилка добрых дел

.

12.

Трудовой десант:

«Чисто там, где я учусь и живу»

(еженедельно Беседа по ТБ

13.

Экскурсия по городу: «Изучаем памятники и обелиски»

Мы рисуем осень (конкурс рисунков)


.







14.

Урок этикета:

«Поведение в общественных местах»

Отв. 10,11

15.

Презентация произведений М.Ю. Лермонтова

(по произведению от класса)

16.

Действие и бездействие. Солидарная и субсидиарная ответств.

СК

17.

Кл.час «Люди и судьбы», посв. Дню памяти жертв политических репрессий

Отв. 6кл.




18.

Трудовой десант

«Осенние работы на клумбе»



19. Экскурсия «Всезнающий пешеход»


20. Час деятельности по интересам













21. Кл.час «Важные мелочи повседневного этикета»








22. Кейс- игра

«Дать шанс здоровью, можешь только ты»

(о прав.питании)

Отв. 9 кл.

23.

Выпуск стенгазеты:

«Школьные новости»

Отв. 5кл Беседа Обязанности дежурного по школе»

24.

Смотр уголков жилых комнат

(1-11кл.) Тема природы в творчестве русских поэтов.

25.

Трудовой десант

«Сухой лист»

26. Акция «Не сиди сложа руки, не будет и скуки»

27. Музыкальный час «Музыка для детей»
















28. Беседа «Человек и его ошибки»




29.

Конкурс плакатов

« Курить не модно» Соблюдение ПДД - залог твоей безопасности»


30. «Разумное поведение в экстремальных ситуациях»



31. Экскурсия в городскую библиотеку.
























































КТД «Марафон добрых дел»

Ответственные: БарсуковаО.С., Технеряднев А.С.


Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

НОЯБРЬ

Отметка о выполнении





1. Урок истории «В единстве народа – сила страны»

Отв. 8кл.

Старт акции

«Марафон добрых дел»

13.10. - 04.11.



2. Выпуск стенгазеты:

«Правовое поле школьника»

Отв.соц. педагог. Беседа по ТБ «Правила поведения во время осенних каникул»



3. Отъезд детей домой. Беседа с родителями.









4.


5.  каникулы

6. каникулы


7. каникулы

8. каникулы

9. каникулы

10. каникулы

.







11. каникулы

12. каникулы


13.

«О доблести, чести и славе», посв. Дню милиции

Отв. 9кл.

14.

«Символы моей страны»

Отв. 7 кл.

По страницам газет и журналов.

15.

«Кофликты между подростками»(советы по их разрешению)

Отв. психолог

Кл.час Труд людей вокруг нас»

16.

Трудовой десант:

«Чисто там, где я учусь и живу»

(еженедельно )

Инструктаж по правилам поведения в гололед и наледи на дорогах.






17.

Групповой просмотр художественного фильма.

Час деятель-ности по интересам. (еженедельно










18.

Мастер-класс:

изготовление поздравительных открыток маме

19. Кл. час «Если игра стала бедой»



20.


Наказание лиц, совершивших преступление.

(Следственный комитет)


21.Кл.час

«Курить не модно» всемирный день отказа от курения

Отв. 10,11кл.

22.

Праздник поздравления«Ты одна такая, любимая и родная»

День матери

Отв. 9 кл


23. Восславим женщину-мать









24. Смотр-конкурс Самая лучшая кровать










25. Урок этикета:

«Территория без сквернословия»

Отв. 5кл.

26.

Утренняя зарядка- жизни подзарядка

2-4 классы

27. Беседа Личная ответственность за нарушения правил поведения в школе.

28Вечер поэзии «. Зимы морозное дыхании».

29. Выпуск стенгазеты:

«Школьные новости»

Отв. 6кл.

30. Огонек « Наши именинники»

















КТД «Зимняя сказка»

Ответственные: Сергеева А.А., Ковальченкова Ю.А.


Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

ДЕКАБРЬ

Отметка о выполнении








1.Конкурс рисунков внутри группы









2.Встреча с медработник.профилак. час о СПИДе

«Пусть всегда будет завтра»

3.

«Поделись теплом души своей»

Международный день инвалидов

Отв. 6кл.


4.

Выпуск стенгазеты:

«Добрые дела школы»


Отв. 8 кл.

5.

Подведение итогов акции

«Марафон Добрых дел»

6. Марафон добрых дел – помогаем маленьким









2.

Трудовой десант:

«Чисто там, где я учусь и живу»

(еженедельно )

3.

Групповой просмотр художественного фильма.

Час деятель-ности по интересам.

(еженедельно)








9.

Час этикета:

«Подарки бывают разные»


Отв. 9кл

10.

Круглый стол

«Права и обязанности школьника»

Отв. 7 кл.

11.

Патриотический час:

«День героев Отечества»

Отв. 10,11кл.

12.

Кл.час

«Все о чае»

Отв. 2-4кл.


13. Выставка « Самая лучшая тетрадь»







14. Мастерская Дедушки Мороза



15. « Праздник к нам приходит» украшение спален











16. Тестирование « Ты и товарищ» (психолог)



17. Круглый стол « Легко ли со мной дружить»




18.

Уголовная ответственность. Виды ответственности. СК

19.

Конкурс поделок:

«Самая классная Новогодняя елка»

20. День забывчивого читателя




21. Поддержание порядка вокруг себя

22. Час по интересам « Подарки коллективу»












23 Интервью у Деда Мороза

«Новогодние традиции народов мира»

Отв. 8кл.


24.

Выпуск Новогодней газеты

Отв. ст. воспитатель


25. Кл. час «Подведем итоги четверти»


26.

Выпуск стенгазеты:

«Школьные новости»


Отв. 7кл.

27.

«Весело встречаем Новый год»

Отв. 5кл.

28 Инструктаж по ТБ « Правила поведения на зимних каникулах»

29. Отъезд детей. Беседа с родителями.










30.


каникулы



31.


каникулы








КТД «Из жизни школы»

Ответственные: Гапеева Л.И.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственнос-ти и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

ЯНВАРЬ

Отметка о выполнении



1.


каникулы


2.


каникулы


3.


каникулы


4.


каникулы


5.


каникулы







6


каникулы


7.


каникулы


8.


каникулы



9.


каникулы


10.


каникулы


11.


каникулы




12.


каникулы




.







13.

Школьные посиделки

«Старый Новый год. Традиции»

5кл.

Час этикета «Воспитанность как основа вежливости»


14.

Устный журнал:

«Пристрастия, уносящие жизни»

Отв. 8 кл.

Азбука здоровья «Болезни грязных рук».


15.

Основные виды наказания

СК

16.

«Её величество картошка»

Отв. 7кл.

Беседа

«Почему мы так говорим»

17.

Выпуск стенгазеты:

«Психолог школы информиру

ет» Отв психолог.

Классный час «Живёшь в коллективе, живёшь по законам коллектива».



18.

Трудовой десант:

Чисто там, где я учусь и живу»

(еженедельно )

Занятие –практикум «Мой семейный бюждет»

19.

Групповой просмотр художественного фильма.

Час деятель-ности по интересам.

(еженедельно)









20.

Урок этикета

«Правила поведения для воспитанных детей»

Отв. 2-4 кл.

Беседа «Правила бесконфликтного общения».


21.

Экскурсия по страницам красной книги.

22.

«Ты в ответе за тех, кого приручил»

Отв. 9 кл. Подготовка к конкурсу чтецов по произведениям М.Исаковского.

23.

Конкурс чтецов произв. М. Исаковского

4-11кл.

Подготовка к конкурсу рисунков по произведениям Исаковского.

24.

Конкурс рисунков по произведениям М. Исаковского

4-11кл.

Листая книжные страницы. Любите ли вы читать и что читаете? (анкета).


25. Откровенный разговор «Моя будущая профессия»

26.


Групповой просмотр художественного фильма.

Час деятельности «Мастерская сомоделкина»















27.

Урок истории

«ГероическийЛенинград»

Отв. 10,11кл.

Мастерская общения «Что такое «манера». Манеры хорошие и плохие. Как выработать у себя хорошие манеры поведения?».


28.


Блиц – опрос «Как ты знаешь правила дорожного движения и безопасного поведе-

ния на дорогах»


29.

Презентация «Достопримечательностей г. Духовщина

Отв. 6кл.

Подготовка фоторепортажа « Из жизни школы».

30.

Фоторепортаж

«Из жизни школы»

1-11кл.

31.

Выпуск стенгазеты:

«Школьные новости»


Отв. 8кл.

Подготовка к конкурсу инсценировок по произведениям Чехова.

































КТД «От героев былых времен…»

Ответственные: Родионова Г.М., Чуякова С. В.



Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь



ФЕВРАЛЬ

Отметка о выполнении









1.

Трудовой десант:

Чисто там, где я учусь и живу»

(еженедельно)

Уроки нравственности «Правила коллективного труда».


2.

Групповой просмотр художественного фильма.

Час деятель-ности

«Мастерская сомоделкина»









3. Инсценировка произведения

А.П. Чехова

(5-11кл.)

Урок нравственности «Уважение в отношениях».


4.

Выпуск стенгазеты:

«Горячее сердце»

Отв. 7 кл.

Мини - лекторий «Зачем человеку сон. Значение сна в жизни человека».

5.

Правовой ликбез «Ответственность за нецензурную речь в общественных местах».

6. Изготовление Валентинок

(1-11кл.)

Беседа « Чистота разговорной речи и культура человека»

7.

Обучающее занятие «Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение)?».



8

Беседа «Как сделать правильный выбор?»

9

Бытовой час «У каждой вещи свое место».









10.

Этический тренинг «Тактичность. Деликатность. Почему они так важны в общение».


11. Викторина «Как вы знаете правила безопасного движения на улицах и

дорогах.


12.

Тематический час, «Время выбрало нас!», посв.выводу советских войск из Афганистана

Отв. 8кл.

Правовой час « Что такое психологической насилие?»

13.

Изготовление поздравительных открыток

мальчикам

(1-11кл.)

Экскурсия в читальный зал городской библиотеки.





14.

Игра: « Влюблен по собственному желанию»

Отв. 10,11



Беседа« Как выбирать себе друзей»

15.

Участие в митинге

«Вывод Советских войск из Афганистана

Беседа по Т.Б. «Первая помощь в случае обморожения»

16.

Групповой просмотр художественного фильма.

Час деятель-ности

«Мастерская сомоделкина»










17.

Акция «Пятерка для папы»

17.02-22.02

1-5 классы


Рыцарский турнир

Отв.5

Беседа « Что значит быть мужественным и сильным?»

18.

Выпуск газеты к 23 февраля Занятие - практикум « Правила оказания первой медицинской помощи».


19. Кража, мошенничество, грабеж, разбой, вымогательство, угон.

СК


20.

Тематическая экскурсия, посв. Дню защитников Отечества «На страже родных рубежей»

(музей)

Конкурсная программа «Пословицы и поговорки о труде».




21.


Классный час « Психологический климат в группе»



22.

Военно-спортивная игра «Зарница»

Отв. Трудовой десант «Спеши творить добро»

23.



Групповой просмотр художественного фильма.

Мастер-класс «Показ приемов ремонта одежды»













24.

Школьные посиделки

«Масленица пришла – отворяй ворота»

Отв: 6кл.

Академия вежливости « Основные требования этикета. Традиции этикета».


25.

Азбука здоровья «Предупреждение грибковых инфекций»

26.

Урок мужества

«Горячее сердце»

Отв. 7кл.

Беседа «

Ответственность за порчу школьного имущества»



27.

Обмен мнениями «Любимые произведения».



28. Классное собрание «Как я выполняю свои обязанности».

29. Выпуск стенгазеты:

«Школьные нововсти»

Отв. 9 кл.

Азбука безопасности «Бытовые приборы и безопасное их использование».





























КТД «Весна, весною, о весне»

Ответственные: Гуляева В.Е. Козлова И.С.



Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая

деятельность.

Воспитание

личности,

способной

самостоятельно

строить
деятельную
жизнь


МАРТ

Отметка о выполнении
















1.

Конкурсно-развлекательная программа: «Проводы русской зимы»

Отв. 10,11кл.

Беседа «Правильное питание - залог здоровья».










2.

Акция «Пятерка для мамы»

01.03-07.02.

(1-5 классы)

Выпуск газеты к 8 марта Этическая беседа « Шутка в нашей жизни».


3.

Выпуск стенгазеты:

«НЕТ» вредным привычкам

Отв. 6

Уроки природы «Зеленые друзья на подоконнике». кл..

4.


Решение проблемных ситуаций «Заморочки из бочки».


5.

Изготовление поздравительных открыток девочкам

(1-11кл.)

Подготовка к участию в весеннем дефиле.

6.

Для вас любимые

«Весеннее дефеле»

Отв. 7кл.

Самопрезентация «Моя копилка добрых дел».

7.

Операция «Уют в нашем доме»

8.

Внутригрупповой турнир по шашкам.









9.

Урок этикета

«Не костюм украшает человека, но все же»

Отв. 5кл.

Беседа «10 христианских заповедей.


10.

Беседа «Виды одежды, назначение одежды».


11.

Правовой час

«О защите прав потребителей» Отв. 9кл.

Беседа «Правонарушение и наказание. Причины правонарушений»

12.

Беседа «Ржаной хлебушек – калачу дедушка».

13.

«Новый Крым»

День воссоединения Крыма с Россией

Отв. 6 кл.

Классное собрание «Как я выполняю свои обязанности».

14.

Трудовой десант:

Чисто там, где я учусь и живу»

(еженедельно)

Беседа «Профессии моих родителей»

15.

Групповой просмотр художественного фильма.

Час деятель-ности по интересам.

(еженедельно) Бытовой час « Использование средств гигиены в быту»








16.

Викторина:

«Лес наше богатство»

(2-4кл.)

Час этикета « Исторический экскурс в прошлое»

17.

Час раздумья «Наркотики – болезнь века».


18.


Круглый стол «От безопасности до преступления один шаг»

СК

19.

Презентация «История первой книги»


20. «Театра мир откроет нам свои кулисы»

(Международный день театра)

Отв. 8кл. Просмотр презентации «Из истории создания театра»



21.


Эстафета добра «Помоги нуждающимся в помощи»


22.

Беседа «Наш друг – пылесос»








23.

каникулы


24.

каникулы

25.

каникулы

26 .

каникулы

27.

каникулы

28.

каникулы


29.

каникулы









30.

Кл. час

Окончание битвы за Москву в 1942г.

Отв. кл. рук.

Подготовка и оформление газеты «Школьные новости»



31. Выпуск стенгазеты:

«Школьные новости»

Отв. 10,11кл.

Беседа «Причины и последствия лесных пожаров»

































КТД «Как прекрасен этот мир»

Ответственные: Козлова Е.В., Усачева О.М.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

Апрель

(отметка о выполнении)




1.

«Смеяться разрешается»


2-4кл.


Тренинговое занятие « Самооценка и анализ своих поступков»






Экскурсия в городскую библиотеку «Детские периодические издания»

3. Выпуск стенгазеты:

«Добрая дорога детства»


Отв. 2-4кл.

Классный час « Устав школы – документ для исполненя»

4.

Трудовой десант:

Чисто там, где я учусь и живу»

(еженедельно)

Занятие-практикум «Распределение доходов и расходов в семье»

5.

Групповой просмотр художественного фильма.

Час деятель-ности по интересам.

(еженедельно)

Мастеркая самоделкина








6.

Квест-игра:


«Здоровым- быть здорово»

Отв. 6кл


Звёздная карта моей жизни (планирование жизненных целей и

установок).






7.

Беседа «Здоровье не купишь»



8. Участие в месячнике военной книги

(районная библиотека)

Беседа «Устав школы – обязательный документ»

9. Беседа-рассуждение

« О чем расскажет читательский формуляр?»

10.

«Память стучит набатом» к Международному дню узников фашистских концлагерей

Отв. 7кл.

Час раздумий «Чтобы не было беды»

11.

Космичекое путешествие «Чтобы космонавтом стать, надо очень много знать»

Отв. 5кл.

Викторина «Космическая азбука»

12.

«Самовоспитание – путь к совершенству»










13.

Урок этикета «Правила хорошего тона»





14.

День экологических знаний

Отв. Яковченкова В.М.

Беседа «Поможем природе»


15.

Закон о наркотиках

СК

16. Презентация

Духовщина – петешествие в прошлое

Отв. 9кл.

Беседа «Молодежный сленг – это модно?

17.

Классное собрание

« Как я справляюсь с поручением»

18.

«О самом важном христианском празднике»

(Пасха) Отв.8кл.

Историческая справка « Из истории пасхального кулича»

19.

Занятие

«Секреты экономии».








20.

Быть донором – почетно.

Отв.10,11

Беседа «Это тихое слово «прости»




Занятие-практикум «Контрольная закупка»



22.

Правовой час «Там, где заканчиваются права, начинаются обязанности»

23. Смотр- конкурс жилых и игровых комнат: «Уютно, как дома» 1-11кл.


Беседа « Книга – кладезь знаний»

24.

Классный час «Умей быть требовательным к себе и доброжелательным к товарищам»

25.

Беседа « Путь в профессию начинается в школе»

26.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

27.

Кл. час, посв. встречи советских и американских войск на Эльбе

Кл. ч. Решение проблемных ситуаций « Мой выбор»

28.

Выпуск стенгазеты:

«Школьные новости»

Ст. воспитатель

Беседа «На пригорке у костра»

29.

Мастер- класс

«Танцует школа»


Отв. рук.танц. кружка

Правовой час «Хочу, нельзя, надо»

30.

Конкурс

«Юных пожарных»

Отв. Ларикова О.А. Занятие-тренинг «Откровенный разговор о нас самих»



















КТД «Бессмертный полк!»

Ответственные: Мамонтова Е.Ю., Тарасова С.В.



Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

Май

отметка о выполнении)





1. Акция милосердия

«Внимание ветерану».

Исторические хроники «Была война. Была Победа» (библиотека)

2.

Патриотический урок «Победа»


Операция

«Чистый двор»



3. Внутригрупповой конкурс рисунков «Опаленные войной»










4. Урок памяти «Стойкость и мужество советского народа», посвящённый Дню Победы

Отв. 8кл.

Выставка лит. «В книжной памяти- мгновение Победы»

Бурова О.Н.

Подготовка к конкурсу чтецов «О Родине, о мужестве, о славе»

5.Выставка рисунков «Опалённые войной», посвящённая Дню Победы


Конкурс чтецов:

«О Родине, о мужестве, о славе»

6.

Встреча с ветеранами ВОВ

Выпуск стенгазеты:

«Наши земляки на фронтах ВОВ»

Отв. 5 кл.

7.

Посещение музея.

Викторина «Год памяти и славы»

Отв. 5кл.

Подготовка к праздничному концерту.

8.

Праздн. концерт «Бессмертная Россия» посв. Дню Победы

Отв. 6кл.

Классный час

«Можно ли изменить свой характер»


9.

Участие в митинге, посв. Дню Победы

Участие в акции «Бессмертный полк», в акции «Спасибо Деду за Победу»





10.Занятие-тренинг

«Компьютерные игры и уход от них»








11.

Этическая беседа «Память»

12.

«О безопасности дорожного движения»

Отв. 7кл.

Беседа «Наш вклад в здоровье окружающей среды»

13.

Диспут « В мире всегда есть место подвигу»

14.


« Жить в мире доброты и красоты»

15.

Кл.час

«Семья»

Отв. 6кл.

Беседа - рассуждение « Мир моих увлечений»

16.

Конкурс на лучшее оформле-ние клумбы





17.



Практикум «Правила ухода за вещами»








18.

Международный день музеев. Экскурсия в музей

Беседа « Влюбленность, дружба, любовь»

19.


« Самый главный на дороге»

20.

Законодательство в сфере Интернета

СК

21.

Внутригрупповой конкурс

«

Самый читающий ученик»

22.

Выпуск газеты, посв. Выпускникам 2020г.


23.


Беседа « Правила безопасного поведения на каникулах»

24.

Рейд «Сохранность вещей и мебели»








25.

Последний звонок «Прощай школа»

Отв. 9, 11кл.


26.Беседа « Ядовитые растения нашего края»

27.

Выпускной в начальной школе.

Отв. 4кл.

28.

Выпуск стенгазеты:

«Школьные новости»

Отв. ст. воспитатель

29.

30.







31.




















Индивидуальная работа с учащимися


Дата

Фамилия, имя ребенка

Форма работы

Направление

(У-учеба,

Д – дисциплина,

С – сотрудничество

Тема

Сентябрь

Герасимов Михаил

Беседа

д

Разговор о вреде наркотиков и ПАВ

Сентябрь

Ковалев Александр

Беседа

д

Твои поступки и твоя репутация

Сентябрь

Евдокимов Андрей

Бесед-тренинг

д

Учись говорить «Нет»

Сентябрь

Калинов Олег

Беседа-тренинг

с

Как обуздать свой гнев.

Сентябрь

Дементьев Денис

Беседа

с

Как противостоять вовлечению в аосоциальные группировки.

Сентябрь

Петров Владислав

Беседа

д

Культура речи и ненормативная лексика

Сентябрь

Карабанова Екатерина

Беседа

д

О вреде табакокурения

Сентябрь

Харитонова Галина

Беседа

с

Твои достоинства и недостатки

Сентябрь

Худокормова Лариса

Беседа

с

Личная гигиена девушки.

Сентябрь

Борисова Полина

Беседа

с

Твоя жизненная позиция.

Сентябрь

Идинова Малика

Беседа

с

Рекомендации по общению с одноклассниками.

Сентябрь

Купцова Виктория

Беседа

с

Причины одиночества в коллективе.

Октябрь

Герасимов Михаил

Беседа

д

Толерантность – норма жизни.

Октябрь

Ковалев Александр

Беседа

д

Разговор о вреде наркотиков и ПАВ

Октябрь

Евдокимов Андрей

Беседа

д

О честности и умении держать слово

Октябрь

Калинов Олег

Беседа - тренинг

с

Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой.

Октябрь

Демекнтьев Денис

Беседа

д

Самоконтроль в поведении

Октябрь

Петров Владислав

Беседа

д

Разговор о вреде наркотиков и ПАВ

Октябрь

Карабанова Екатерина

Беседа

с

Скромность украшает девушку.

Октябрь

Харитонова Галина

Беседа

д

Нормы общения в коллективе.

Октябрь

Худокормова Лариса

Беседа - тренинг

с

Способы сдерживания негативных эмоций

Октябрь

Борисова Полина

Беседа

д

О вреде курения для детского организма.

Октябрь

Идинова Малика

Беседа

с

Правила проживания в коллективе.

Октябрь

Купцова Виктория

Беседа

с

Гигиена в подростковом возрасте

Ноябрь

Герасимов Михаил

Беседа

д

Ответственность несовершеннолетних за жестокое отношение к окружающим.

Ноябрь

Ковалев Александр

Беседа

д

О соблюдении правовых норм

Ноябрь

Евдокимов Андрей

Беседа

с

Твои поступки и твоя репутация

Ноябрь

Калинов Олег

Беседа

с

Мои достоинства и недостатки

Ноябрь

Дементьев Денис

Беседа

д

Опасные привычки

Ноябрь

Петров Владислав

Беседа

с

Как выбирать друзей

Ноябрь

Карабанова Екатерина

Беседа

с

Твой стиль и индивидуальность

Ноябрь

Харитонова Галина

Беседа

д

Культура речи и ненормативная лексика.

Ноябрь

Худокормова Лариса

Беседа

с

О культуре внешнего вида

Ноябрь

Борисова Полина

Беседа

с

Встречают по одежке – провожают по уму

Ноябрь

Идинова Малика

Беседа

д

О чистоте разговорной речи

Ноябрь

Купцова Виктория

Беседа

д

Правила общения в коллективе.

Декабрь

Герасимов Михаил

Беседа

д

Твои права и обязанности

Декабрь

Ковалев Александр

Беседа

д

Скажи кто твой друг

Декабрь

Евдокимов Андрей

Беседа

с

О бережливости

Декабрь

Калинов Олег

Беседа

д

Каждые достоин уважения

Декабрь

Дементьев Денис

Беседа

с

Семейные традиции и ценности

Декабрь

Петров Владислав

Беседа

д

Твоя уличная компания

Декабрь

Карабанова Екатерина

Беседа

д

Культура речи и ненормативная лексика

Декабрь

Харитонова Галина

Беседа

с

Мой пример для подражания

Декабрь

Худокормова Лариса

Беседа

с

Труд человека красит

Декабрь

Борисова Полина

Беседа

с

Твой вклад в дела класса

Декабрь

Идинова Малика

Беседа тренинг

с

Тренируй в себе уверенность

Декабрь

Купцова Виктория

Беседа

с

Самопринятие себя

Январь

Герасимов Михаил

Беседа

д

Культура речи и ненормативная лексика

Январь

Ковалев Александр

Беседа

с

Твои жизненные планы

Январь

Евдокимов Андрей

Беседа

д

Опасные привычки

Январь

Калинов Олег

Беседа

с

О уважении к родителям

Январь

Дементьев Денис

Беседа

с

Умей быть благодарным

Январь

Петров Владислав


Беседа

д

Тайное становится явным или как не потерять доверие

Январь

Карабанова Екатерина

Беседа

д

Этапы формирования интернетзависимости

Январь

Харитонова Галина

Беседа

с

О дружбе и любви

Январь

Худокормова Лариса

Беседа

с

Как я отношусь к своему здоровью

Январь

Борисова Полина

Беседа

д

О самовоспитании

Январь

Идинова Малика

Беседа

с

Семейные ценности и традиции

Январь

Купцова Виктория

Беседа

с

Самооценка личных достижений

Февраль

Герасимов Михаил

Беседа

д

Как организовать свой досуг

Февраль

Ковалев Александр

Беседа, анкета

с

Твои интересы и склонности

Февраль

Евдокимов Андрей

Беседа

д

Разговор о вреде наркотиков и ПАВ

Февраль

Калинов Олег

Беседа

с

Этапы формирования интернетзависимости

Февраль

Дементьев Денис

Беседа

с

О самовоспитании

Февраль

Петров Владислав

Беседа

д

Ответственность за правонарушения

Февраль

Карабанова Екатерина

Беседа

с

Способы урегулирования конфликтных ситуаций

Февраль

Харитонова Галина

Беседа

с

О вреде табакокурения

Февраль

Худокормова Лариса

Беседа - тренинг

с

Как управлять эмоциями

Февраль

Борисова Полина

Беседа

с

Как избежать школьных неудач

Февраль

Идинова Малика

Беседа

с

Как заводить друзей

Февраль

Купцова Виктория

Беседа

д

Школа и ты

Март

Герасимов Михаил

Беседа

д

Правонарушения и юридическая ответственность

Март

Ковалев Александр

Беседа

с

О доброте и отзывчивости

Март

Евдокимов Андрей

Беседа

д

Шутки и хулиганство

Март

Калинов Олег

Беседа - тренинг

с

Вербальные и невербальные способы общения

Март

Дементьев Денис

Беседа

с

Твои успехи и неудачи

Март

Петров Владислав

Беседа

д

Устав школы, правила поведения для учащихся

Март

Карабанова Екатерина

Беседа

с

Мы - разные

Март

Худокормова Лариса

Беседа

с

Твои интересы.

Март

Харитонова Галина

Беседа

с

О самоуважении к себе

Март

Борисова Полина

Беседа

д

Твоя уличная компания

Март

Идинова Малика

Беседа

с

Умеешь сама – научи других

Март

Купцова Виктория

Беседа

с

Поделись улыбкою своей

Апрель

Герасимов Михаил

Беседа

д

Компьютер – друг или враг

Апрель

Ковалев Александр

Беседа

д

Никотин и здоровье

Апрель

Евдокимов Андрей

Беседа

д

О вреде табакокурения

Апрель

Калинов Олег

Беседа

с

Конфликты и способы их преодоления

Апрель

Дементьев Денис

Беседа

с

Каждый человек достоин уважения

Апрель

Петров Владислав

Беседа

с

Чувство собственного достоинства

Апрель

Карабанова Екатерина

Беседа

д

О соблюдении дистанции в общении.

Апрель

Худокормова Лариса

Беседа

д

Внешний вид школьника

Апрель

Харитонова Галина

Беседа

с

Учимся честно говорить о проступке

Апрель

Борисова Полина

Беседа

д

Этапы формирования никотиновой зависимости

Апрель

Идинова Малика

Беседа

с

Мой вклад в школьные дела

Апрель

Купцова Виктория

Беседа

д

Как я общаюсь с одноклассниками

Май

Герасимов Михаил

Беседа

д

Энергетические напитки – новые наркотики

Май

Ковалев Александр

Беседа

д

Здоровые способы получения удовольствия

Май

Евдокимов Андрей

Беседа

д

О правилах безопасного поведения на каникулах

Май

Калинов Олег

Беседа

д

Правонарушения в компьютерных сетях

Май

Дементьев Денис

Беседа

с

Деньги на карманные расходы

Май

Петров Владислав

Беседа

с

Кто для меня является примером

Май

Худокормова Лариса

Беседа

с

Наши чувства и действия

Май

Харитонова Галина

Беседа

с

Смысл жизни

Май

Карабанова Екатерина

Беседа

д

Курение – цена модной привычки

Май

Идинова Малика

Беседа

д

Обязанности подростка в семье

Май

Борисова Полина

Беседа

с

Взрослая жизнь и взрослая ответственность

Май

Купцова Виктория

Беседа

с

Самооценка личных достижений





































Индивидуальная работа с родителями.

Дата

Фамилия, имя, отчество

родителей.

Форма

работы

Тема

Сентябрь

Миронова Светлана Анатольевна

Герасимова Алевтина Николаевна

Беседа

Единство требований семьи и школы в воспитании подростков.

Сентябрь

Борисова Наталья Ураловна

Харитонова Оксана Леонидовна


Беседа.

Предупреждение формирования у детей вредных привычек

Сентябрь

Евдокимова Антонина Васильевна

Дементьева Галина Владимировна

Беседа

Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений.

Сентябрь

Ибрагимова Ольга Шухратовна

Ковалева Елена Ивановна


Особенности психосексуального развития подростков.

Сентябрь

Карабанова Наталья Викторовна

Идинова Рахима Лаженовна

Беседа

Роль личного примера родителей в правовом воспитании ребенка

Сентябрь

Козлова Антонина Сергеевна

Худокормова Татьяна Александровна

Беседа

Воспитание навыков и привычек культурного поведения.

Октябрь

Козлова Антонина Сергеевна

Худокормова Татьяна Александровна

Беседа

Роль семьи в формировании у подростков сознательной потребности в системе труда.

Октябрь

Карабанова Наталья Викторовна

Дементьева Галина Владимировна

Беседа

Профилактика вредных привычек и правонарушений.

Октябрь

Ибрагимова Ольга Шухратовна

Беседа

Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье

Октябрь

Идинова Рахима Лаженовна

Беседа

Семейные традиции и ценности.

Октябрь

Герасимов Андрей Валентинович

Ковалева Елена Ивановна

Беседа

Права, обязанности и ответственность родителей за воспитание детей.

Октябрь

Харитонова Оксана Леонидовна

Борисова Наталья Ураловна

Беседа

Особенности юношеского возраста и учет их в семейном воспитании

Октябрь

Евдокимова Антонина Васильевна

Миронова Светлана Анатольевна


Беседа

Организация досуга ребенка во время пребывания дома.

Ноябрь

Дементьева Галина Владимировна

Идинова Рахима Лаженовна

Беседа

Стили семейного воспитания.

Ноябрь

Козлова Антонина Сергеевна

Ковалева Елена Ивановна

Беседа

Воспитание честности и правдивости в семье

Ноябрь

Худокормова Татьяна Александрвна

Харитонова Оксана

Леонидовна

Беседа

Роль семейных взаимоотношений в воспитании детей.

Ноябрь

Борисова Нина Ураловна

Карабанова Наталья Викторовна

Беседа

Профилактика и разрешение конфликтов в семье

Ноябрь

Миронова Светлана Анатольевна

Герасимова Алевтина Николаевна

Беседа

Признаки употребления подростками ПАВ

Ноябрь

Евдокимова Любовь Андреевна

Ибрагимова Ольга Шухратовна

Беседа

Как отвлечь подростка от дурной компании.

Декабрь

Герасимова Алевтина Николаевна

Беседа

Достижения и неудачи в учебной и других видах деятельности.

Декабрь

Борисова Нина Ураловна

Беседа

Как не потерять доверие подростка..

Декабрь


Родительское собрание

Результаты взаимодействия семьи и школы в воспитании детей.

Январь

Евдокимова Любовь Андреевна

Ковалева Елена Ивановна

Миронова Светлана Анатольевна

Беседа

Роль семейных взаимоотношений в воспитании детей.

Январь

Харитонова Оксана Леонидовна

Идинова Рахима Лаженовна

Козлова Антонина Сергеевна

Беседа

Воспитание нравственных ценностей у подростков.

Январь

Козлова Антонона Сергеевна

Худокормова Татьяна Александрвна

Герасимова Алевтина Николаевна

Беседа

Психосексуальное развитие подростков.

Январь

Дементьева Галина Владимировна

Карабанова Наталья Викторовна

Борисова Нина Ураловна

Беседа

Воспитание честности и правдивости в семье.

Февраль

Ибрагимова Ольга Шухратовна

Консультация

Как сдерживать гнев подростка

Февраль

Миронова Светлана Анатольевна

Консультация

Что делать, если подросток ворует.

Февраль

Дементьева Галина Владимировна.

Ковалева Елена Ивановна

Консультация

Интернетзависимость подростков.

Февраль

Харитонова Оксана Леонидовна

Карабанова Наталья Викторовна

Беседа.

Воспитание у детей чувства собственного достоинства на личном примере.

Февраль

Худокормова Татьяна Александровна

Консультация

Воспитание социально ориентированной личности подростка.

Февраль

Идинова Рахима Шухратовна

Борисова Наталья Ураловна

Беседа

Воспитание у детей активной жизненной позиции.

Февраль

Евдокимова Любовь Андреевна

Беседа

Воспитание у детей культуры внешнего вида.

Март

Миронова Светлана Анатольевна

Герасимова Алевтина Николаевна

Ковалева Елена Ивановна

Евдокимова Любовь Андреевна

Беседа

Организация досуга детей в каникулярное время.

Март

Козлова Антонина Сергеевна

Идинова Рахима Лаженовна

Беседа

Взаимоотношения девочки с одноклассниками.

Март

Дементьева Галина Владимировна

Ибрагимова Ольга Шухратовна

Беседа

Самооценка ученика

Март

Харитонова Оксана Леонидовна

Карабанова Наталья Викторовна

Беседа

Роль родителей в воспитании у девочки женственности и стиля поведения.

Март

Худокормова Татьяна Владимировна

Консультация.

Психологический климат в семье и здоровье ребенка

Март

Борисова Наталья Ураловна

Беседа

Карманные деньги подростка

Апрель

Герасимова Алевтина Николаевна

Дементьева Галина Владимировна

Беседа

Методы поощрения и наказания в семье

Апрель

Ибрагимова Ольга Шухратовна

Козлова Антонина Сергеевна

Беседа

Влияние компьютерных гаджетов на психическое здоровье подростков

Апрель

Ковалева Елена Ивановна

Беседа

Роль отца в воспитании подростка

Апрель

Евдокимова Любовь Андреевна

Беседа

Базовые потребности ребенка и их удовлетворение в семье

Апрель

Харитонова Оксана Леонидовна

Карабанова Наталья Викторовна

Беседа

Внимание к внутреннему миру подростка

Апрель

Миронова Светлана Анатольена

Борисова Нина Ураловна

Анкетирование

Знаете ли вы своего ребенка?

Май

Герасимова Алевтина Николаевна

Беседа

Роль семьи в проявлении детской агрессивности

Май

Миронова Светлана Анатольевна

Борисова Нина Ураловна

Беседа

« Подросток и деньги»

Май

Ковалева Елена Ивановна

Евдокимова Любовь Андреевна

Беседа

Дети и семейный конфликт

Май

Дементьева Галина Владимировна

Беседа

Авторитет родителей

Май

Идинова Рахима Лаженовна

Худокормова Татьяна Александровна

Беседа


« Воспитание девочки-подростка в семье

Май


Родительское собрание.

Трудный возраст и физическое состояние учащихся -подростков









График выпуска тематических газет в школе-интернате

на 2019-2020 учебный год

(выпускается в начале месяца до 2числа)

п/п

Тема

Дата

Ответственные


1.

Добрые дела школы

Декабрь

8



График выпуска школьных новостей в школе-интернате

на 2019-2020 учебный год

(выпускается в конце месяца)


№ п/п

Дата

Ответственный

класс

1.

Январь

8