СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В документе представлен план воспитательной работы группы.
Воспитательные цели и задачи:
Продолжать работу по сплочению детского коллектива, формированию навыков культуры общения и адекватного коммуникативного взаимодействия.
Формировать положительную учебную мотивацию, осознанное соблюдение дисциплины, основы социально нравственного поведения.
Формировать осознанное отношение к здоровому образу жизни.
Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.
Психолого-педагогическая характеристика группы:
На начало учебного года в группе 12 человек: 6 мальчиков и 6 девочек в возрасте 14-16 лет. В коллективе сформирован положительный познавательный интерес к учебному процессу. Все учащиеся успешно усваивают учебный материал, 7 учащихся учатся на «4» и «5» . 10 учащихся обучаются вместе уже несколько лет, второй год обучаются двое учащихся Петров Владислав и Купцова Виктория. Все учащиеся группы отличаются как по физическому развитию, так и по умственным способностям. В группе 2 ученика имеют статус «ребенок-инвалид», это Калинов Олег и Худокормова Лариса. Классный коллектив по большей части уже сформировался. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отвергаемых и изолированных в группе нет. Все мальчики и девочки дружат между собой. Исключение составляет Купцова Виктория, которая иногда становится объектом неприязни некоторых учеников, что обусловлено ее поведением и манерой общения с одноклассниками. Петров Владислав на данный момент еще не принял правила и нормы сформированые в коллективе, держится обособленно. На классном собрании был выбран актив класса и распределены ежедневные обязанности учащихся. Актив класса был выбран с учетом мнения всех учащихся. Все проголосовали единогласно за предложенные кандидатуры.
К лидерству в группе стремятся Герасимов Михаил и Харитонова Галина. Харитонова Галина умеет высказать свою точку зрения, дать оценку своим действиям и поступкам, принимает активное участие в решении различных вопросов возникающих в группе. Герасимов Михаил несмотря на хорошие организаторские способности не всегда направляет свою энергию в нужное русло, занимает пассивную позицию при решении возникающих в группе дел. Тем не менее педагогическое воздействие на данного учащегося дало свои результаты и в этом учебном году Михаил решил заняться самовоспитанием. Он сам решил принимать участие в работе шефской комиссии и вместе с ним также изьявили желание помогать малышам Ковалев Александр и Дементьев Денис.
Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «педагога». Взаимоотношения с педагогом строятся на взаимном уважении и доверии. Не все учащиеся самокритичны в отношении своей деятельности и поведения. Это Купцова Виктория, Карабанова Екатерина, Герасимов Михаил. Герасимов Михаил стоит на внутришкольном контроле, т.к. относится к категории дети «группы риска». У некоторых наблюдается завышенная самооценка. Это Борисова Полина, Харитонова Галина, Идинова Малика. Критическое отношение к своим недостаткам у них проявляется далеко не всегда. И все же данные учащиеся все чаще прислушиваются к мнению педагов и проявляют тактичность и сдержанность в оценке внешнего вида, поступков и действий других учащихся. Ведомым в группе является Евдокомов Андрей, он находится под влиянием Гарасимова Михаила и легко склоняется к нарушениям дисциплины, выражающимся в несоблюдении режима дня.
Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте и взаимодействии и общении. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи. Учащимся Калинову Олегу и Худокормовой Ларисе свойственен замедленный темп деятельности, будь-то трудовая деятельность или же учеба. Им требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых. Поведение этих учащихся характеризуется как эмоционально-неустойчивое. С ними необходимо вести работу по формированию умения сдерживать проявление негативных эмоций и выработке адекватных способов реагирования в конфликтных ситуациях. Все учащиеся с терпением и пониманием относятся к особенностям поведения данных детей.
У всех учащихся уже сформированы навыки по самообслуживанию, но не у всех сформированы такие качества как бережливость и аккуратность. Так Евдокимов Андрей не бережет ни школьные ни домашние вещи, у него не сформировано осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены. Нужен постоянный контроль и напоминание за соблюдением им личной гигиены. Учащихся не всегда проявляют сплоченность в коллективной трудовой деятельности, это проявляется в неумении распределить трудовые поручения, согласовывать в процессе труда свои действия с действиями других учащихся. Необходимо продолжать работу по формированию у учащихся навыков коллективного труда, развитию умения оценивать свою работу и деятельность.
Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся продолжают формироваться по причине невозможности учащимися адекватно оценивать свои действия и поступки, поэтому необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.
Все учащиеся посещают спортивные секции и кружки. Евдокимов Андрей посещает две секции и кружок «Юный штукатур», Калинов Олег посещает секцию и кружок « Резьба по дереву», две секции и два кружка посещает ,Карабанова Екатерина посещает две секции и два кружка « Танцевальная капель» и «Ремонт одежды», Харитонова Галина посещает одну секцию и кружки «Юный штукатур», «Мира атласной ленты» и « Мягкая игрушка». Худокормова Лариса посещает три кружка « Рукоделие», «Мир атласной ленты», «Мягкая игрушка». Идинова Малика посещает два кружка. Активная вовлеченность детей в кружки говорит об их умении организовывать свой досуг, их активности и инициативности.
Класс активный, дети принимают активное участие во всех мероприятиях, проводимых в школе и классе, принимают участие в работе школьного ученического самоуправления. Харитонова Галина и Карабанова Екатерина входят в состав санитарной комиссии, Герасимов Михаил, Ковалев Александр и Дементьев Денис входят в состав шефской комиссии.
Анализ воспитательной работы с учащимися 8 класса за 2018-2019 уч. год
В 2018-2019 учебном году основной целью воспитательной работы школы являлось:
воспитание творчески развитой, социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности.
Для реализации поставленной цели были сформированы следующие задачи воспитательной деятельности:
Формировать у обучающихся позитивное отношение к труду, общественно-полезным делам, проявлять инициативу и дисциплинированность через трудовую активность.
Продолжать работу по сплочению детского коллектива, формированию навыков общения и адекватного коммуникативного взаимодействия.
Формировать положительную учебную мотивацию, осознанное соблюдение дисциплины, основы социально нравственного поведения.
Формировать осознанное отношение к здоровому образу жизни.
Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.
Реализация поставленных задач осуществлялась в ходе основных направлений работы в воспитательной работе школы:
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни
Гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.
Воспитание социальной ответственности и компетенции
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни
Воспитание личности способной самостоятельно строить деятельную жизнь.
На конец учебного года в группе 12 человек. Из них 6 мальчиков и 6 девочек в возрасте 14-16 лет. Явные лидеры Герасимов Михаил и Харитонова Галина. Предпочитаемых лидеров, как и отвергнутых детей нет.
Сравнительный анализ графика уровня воспитанности учащихся на конец года показал следующие результаты, улучшились показатели по следующим критериям: долг и ответственность –64,26%, ответственное отношение к учебе ярко проявляется у 50 % и проявляется у 35,7 %, бережливость – 64,26% , дисциплинированность – 57,12%,добросовестное отношение к труду –64%,,коллективизм и товарищество –78,54% , толерантность – 71% , простота и скромность -71,45% , отношение к здоровому образу жизни – 49,98%.
Детский коллектив уже достаточно сплоченный, но его формирование еще не закончилось, так как продолжается адаптационный период у вновь прибывшего в учебном году Петрова Владислава. В группе он держится обособленно, единственное, что сближает его с мальчиками это вредные привычки, о которых он охотно рассказывает детям. С мальчиком ведется работа по вовлечению его в общественно-полезные виды деятельности, ему предоставляется возможность проявить свои сильные стороны. Во время общешкольного праздника ко дню 8 марта мальчик был ведущим и хорошо справился со своей ролью. Сложно складываются взаимоотношения с одноклассниками у Купцовой Виктории, так как она часто противопоставляет себя другим, поступает вразрез с требованиями и традициями уже сложившимися в коллективе, не умеет договариваться, уступать, прийти на помощь.
У девочки недостаточно сформированы навыки по самообслуживанию, наблюдается отрицательная мотивация к трудовой деятельности. С ней необходимо проводить работу по формированию навыков эффективного коммуникативного взаимодействия, так как она не только в грубой форме, но и с применением ненормативной лексике общается с одноклассниками.
В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Одним из основных направлений воспитательной работы являлось формирование осознанного отношения к соблюдению школьного режима, а также формирование у каждого учащегося умения как руководить, так и подчиняться. В течение года неоднократно обязанности старосты класса и старост спален перераспределялись, что дало возможность учащимся попробовать свои силы в новой роли и понять насколько важна согласованность в коллективе при выполнении своих обязанностей и насколько сложно справляться сданным поручением, оценить, какими качествами должен обладать лидер группы.
Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Так в группе обязанности старосты спальни выполнял не только Герасимов Михаил, но и попробовали свои силы Калинов Олег и Евдокимов Андрей.
Но есть в коллективе и группа отрицательного характера, которой руководит один из лидеров Герасимов Михаил. Он ведет за собой Ковалева Александра и Евдокимова Андрея. Евдокимов Андрей не умеет противостоять отрицательному влиянию Герасимова, поэтому с ним постоянно ведутся беседы по формированию умения противостоять негативному влиянию и вовлечению в асоциальные группировки.
Мальчики и девочки проявляют взаимные симпатии, помогают друг другу. Мальчики берут на себя более тяжелые виды труда: расчистить дорожки от снега, отнести мешки с вещами, передвинуть мебель, а девочки взамен осуществляют ремонт их вещей и при необходимости и стирку.
В план воспитательной работы включены мероприятия, способствующие дальнейшему сплочению коллектива и гармонизации взаимоотношений внутри группы, раскрытию индивидуального потенциала каждого ребенка, что в конечном итоге будет способствовать созданию ситуации успеха для каждого учащегося и как следствий комфортной среды пребывания в рамках данного учебного заведения. Учащиеся активно включаются в планирование групповых мероприятий, предлагают свои варианты проведения тех или иных мероприятий.
Так в сентябре учащиеся изучали памятные места города Духовщина, посетили городской музей. Коллективные творческие дела и подготовка к ним создают в группе положительный эмоциональный настрой, атмосферу праздника. В рамках празднования дня освобождения г.Духовщина и дня освобождения Смоленщины учащиеся приняли участие в конкурсе рисунков «Рисуют мальчики войну», на музыкальном конкурсе песен о войне учащиеся исполнили хоровую песню.
Все вместе учащиеся составляли трогательное письмо на фронт в рамках акции «Полевая почта». Участие в таких мероприятиях способствует формированию у детей чувства гражданственности и патриотизма, уважения к пожилым людям.
Воспитательная работа в классе велась так, чтобы воспитывать у учащихся доброту по отношению к окружающим людям, культуру взаимоотношений между детьми, культуру поведения в обществе. В рамках данного направления прошли следующие мероприятия: «Давайте жить дружно», «Как вести себя в общественных местах», «Поговорим о доброте и добрых делах», « О равнодушии и добре», «Услышать сердце человека», «О поведении в гостях и за столом», «Что такое бескорыстная помощь» и др. У большинства детей сформировано умение слушать, быть терпимыми, искренними. Теоретическими знаниями дети обладают, но не всегда используют их на практике.
Следует отметить, что не у всех учащихся сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки и мотивацию. На критику со стороны реагируют, но советы и замечания окружающих принимают по большей части поверхностно.
Основной действенный метод при решении разногласий это убеждение, беседа, в ходе которой принимаются компромиссные решения и учащиеся видят обоснованность требований взрослых. В группе создан благоприятный психологический климат, позволяющий каждому учащемуся чувствовать себя принятым, значимым, без боязни высказать свое мнение и быть услышанным. В группе есть учащаяся « ребенок- инвалид» – Худокормова Лариса. Благодаря индивидуальной работе Лариса стала более уверенной в себе, стала проявлять интерес к внешнему виду, учится контролировать свои негативные эмоции. Калинов Олег, болезненно относится к тому, что имеет статус «ребенок-инвалид», хотя ему об этом никто не говорит и дети с пониманием относятся к особенностям его поведения. С мальчиком постоянно проводятся беседы по формированию умения принять себя таким как есть и воспитанию стремления стать более самостоятельным и социально ориентируемым. Решением классного коллектива кандидатура мальчика была выдвинута для участия в конкурсе «Лучший ученик». Мальчик очень любит одобрение, участие в таких конкурсах позволяет ему почувствовать себя увереннее, повысить свою самооценку. С учащимися проводятся беседы по формированию чувства толерантности, терпимости друг к другу, недостаткам и особенностям здоровья друг друга. Проводятся такие мероприятия как занятие – тренинг « Правосознание и толерантность», « Правила бесконфликтного общения.
Основными мотивами, стимулирующими учащихся на проявление активности и инициативности, является повышение авторитета в глазах педагогов и учащихся школы. Учащиеся всегда охотно принимали активное участие в общешкольных и групповых мероприятиях. Больший интерес у них вызывает празднование «Дня именинника», с интересом восприняли учащиеся мероприятие «Безопасность в интернет сет, игру-квест «Экология и энергосбережение».
Учащиеся не всегда умеют самостоятельно распределять работу во время коллективного труда и рационально ее выполнять. Результаты коллективной трудовой деятельности анализируются учащимися с помощью педагога. Учащиеся терпеливо и внимательно выслушивают друг друга, но не всегда умеют адекватно реагировать на оценку своих действий Карабанова Екатерина и Купцова Виктория. С данными учащимися ведутся дополнительные индивидуальные беседы. Изменения в их поведении отражаются в дневнике наблюдений. Учащиеся осуждают как проявления нарушений дисциплины, так и нарушение дистанции в общении с педагогами и все же бывают расхождения между тем, что говорят учащиеся и что делают. Учащиеся часто бывают более требовательными к одноклассникам, чем к себе и эта проблема неоднократно становится темой для бесед с ними.
Для того чтобы адаптировать детей к самостоятельной жизни на протяжении всего учебного года проводятся мероприятия по формированию у детей навыков по самообслуживанию, включающих в себя формирование базовых бытовые трудовых умений в сфере ухода за жилищем, за личными вещами и обувью, за телом, организовывались генеральные уборки спален и класса. Учащиеся класса принимают участие в трудовых десантах по уборке клумб и территории школы. Еженедельно в бытовой день дети самостоятельно стирают свои вещи, получая практические советы от воспитателя. И все же с девочками необходимо продолжать работу по воспитанию ответственного отношения к труду, формирование нравственной системы ценностей и убеждений , так как на данном возрастном этапе интерес к трудовой деятельности у них снизился и на первый план вышли отношения с противоположным полом.
Для эффективности воспитательной работы составлен план индивидуальных бесед с каждым из учащихся и их родителями. В процессе планирования мероприятий и выбора форм работы использовались различные приемы педагогического воздействия на учащихся: одобрение, беседа, поддержка, коллективное обсуждение достоинств учащихся, опора на положительные качества. Давалась возможность каждому учащемуся почувствовать свою значимость и причастность к делам класса.
С родителями большинства учащихся поддерживается тесная связь по обеспечению единства требований семьи и школы.
Воспитательные задачи, поставленные в начале года, как показывает анализ воспитательной работы, являются целесообразными. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подросткового возраста, и применялись с учетом уровня развития классного коллектива и индивидуальных личностных особенностей учащихся.
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 год позволяет сделать следующие выводы: необходимо:
- продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива. - способствовать повышению уровня познавательной активности учащихся с замедленным темпом деятельности;
- продолжить работу по формированию у учащихся адекватной самооценки, воспитанию культуры общения между мальчиками и девочками, развитию у них коммуникативных умений и навыков;
- продолжать развивать у детей навыки коллективной трудовой деятельности;
- продолжать формировать у учащихся осознанное отношение к здоровому образу жизни.
Актив класса
1.Калинов Олег – староста спальни мальчиков
2.Дементьев Денис – зам. старосты спальни,
физорг, член шефской комиссии.
3.Худокормова Лариса – спальни девочек, санитар.
4.Купцова Виктория – отв. за экономию электроэнергии.
5. Герасимов Михаил – отв. за состояние мебели и хозинвентаря,
член шефской комиссии.
6.Евдокимов Андрей – отв. за экономию электроэнергии.
7. Ковалев Александр – санитар, член шефской комиссии.
8. Петров Владислав – отв. за порядок в шкафах
9.Борисова Полина – цветовод
10. Идинова Малика – отв. за сохранность учебных принадлежностей.
11. Карабанова Екатерина – член санитарной комиссии, физорг, худсектр.
12.Харитонова Галина – член санитарной комиссии, зам. старосты спальни.
КТД «Люби и знай родной свой край»
Ответственные: Гапеева Л.И., Дмитриева М.А.
| Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.
| Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственно-сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
| Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
| Воспитание социальной ответствен-ности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить |
СЕНТЯБРЬ |
|
|
|
|
|
| 1. |
|
|
|
|
|
|
| |
2.Торж. линейка «Здравствуй, школа!» Кл.час: «Урок России»; к/ф Эбигейл; мастер-классы; спорт. час; экскурсия в музей, посещение библиотеки | 3.Тематичес-кий час «Мир, против экстремизма» Отв. 10,11кл. | 4.Выпуск стенгазеты: «Люби и знай, родной свой край» Отв. 10,11кл. Кл. руков. Беседа « Живи по правилам» | 5. Рейд «Самая лучшая клумба» Беседа Любовь к чтению- залог успешной судьбы» | 6. Интерактив-ное занятие: «Мой режим дня» Отв. 5кл. | 7. Общешколь-ный контроль-ный диктант, посв. Дню грамотности Отв. Беляева Л.Л.ТБ Будьте бдительны. Профилактика терактов» | 8. Групповой просмотр художественного фильма. Час деятель-ности по интересам. (еженедельно) | |
|
|
|
|
|
|
| |
9. Урок этикета «Как правильно вести в столовой» Отв. 8кл.
| 10. Всемирный день предотвращения самоубийств Отв. психолог | 11. Ток-шоу
«О вреде алкоголя» Отв. 6кл. | 12. Конкурс рисунков и поделок, посв. Дню освобожд. Смоленщины кл. рук., рук. кружков | 13. Путешествие в страну «Дорожных знаков» Отв. 2- 4 кл.
| 14. Трудовой десант: «Чисто там, где я учусь и живу» (еженедельно) Уборка закрепленной территории. | 15.Экскурсия по городу: «Изучаем улицы города» (альбом 5-11кл.)
| |
|
|
|
|
|
|
| |
16. Презентация «Духовщина – от слободы до районного центра» Отв. 7 кл. | 17. Тематические экскурсии по памятным местам и местам Боевой Славы нашего района «Дорогами памяти» | 18. Ист.-патр.. час «Война на Духовщинской земле» Отв. 9 Урок краевед. «Славный г. Духовщина» (Библиотека) Права, обязанности и ответствен. несоверш. СК | 19. Участие в митинге, посв. Дню осв. Духовщины По страницам газет и журналов ( обозрение) | 20. Осенние работы на школьных клумбах. | 21. День города Участие в мастер-классах «Родному городу с любовью» Беседа по ТБ профилактика детского травматизма»
| 22. Демонст. докум. фильма «Григорий Потёмкин. Великолепный князь Тавриды» | |
|
|
|
|
|
|
| |
23. Беседа-рассуждение «Смысл человеческой жизни»
| 24. Практическое занятие «Оказание первой медицинской помощи» | 25. Урок мужества «Город герой Смоленск» (Библиотека) | 26. Вечер поэзии Блока. (знакомство с творчеством) | 27. Операция «Чистодвор школы»
| 28. 25. Деловая игра: «Мы выбираем» Ремонт одежды Раз стежок , два стежок»
| 29. Акция «Готовим семена для будущей посадки» | |
|
|
|
|
|
|
| |
30. Выпуск стенгазеты: Школьные новости Отв. 2-4 кл. Беседа-рассуждение Спешите творить добро» |
|
|
|
|
|
|
КТД «Осенние дни листопада »
Ответственные: Тарасов О. В. Ковальченкова Ю. А.
| Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.
| Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданст-венности.патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
| Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
| Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить |
ОКТЯБРЬ Отметка о выполнении |
| 1.Флешмоб «Уважаем и ценим», посв. Дню пожилого человека. Отв. 7кл. | 2.Выпуск стенгазеты: «История нашей школы» Отв. кл. рук. 9кл. Кл час Мое и чужое» | 3. Выставка- конкурс букетов «Осенние фантазии» Практическое занятие Для чего нам словари» | 4. «Личная гигиена девочек» (беседа с девочками класса)
| 5. День самоуправления. Праздничная программа Кто щедро дарит знания и свет» Отв.8 кл. | 6. Групповой просмотр художественного фильма. Час деятель-ности по интересам. (еженедельно) |
|
|
|
|
|
|
| |
7. Игра-путешествие «Всякий зверь для леса важен» Отв.5кл. | 8. Спортивное соревнова-ние «Осенний марафон» Отв. рук.физ. восп.
| 9. Акция психологической безопасности «Поделись хорошим настроением» (психолог)
| 10. Экскурсия в музей «Знаменитые люди Духовщины» | 11. Копилка добрых дел . | 12. Трудовой десант: «Чисто там, где я учусь и живу» (еженедельно Беседа по ТБ | 13. Экскурсия по городу: «Изучаем памятники и обелиски» Мы рисуем осень (конкурс рисунков)
| |
. |
|
|
|
|
|
| |
14. Урок этикета: «Поведение в общественных местах» Отв. 10,11 | 15. Презентация произведений М.Ю. Лермонтова (по произведению от класса) | 16. Действие и бездействие. Солидарная и субсидиарная ответств. СК | 17. Кл.час «Люди и судьбы», посв. Дню памяти жертв политических репрессий Отв. 6кл.
| 18. Трудовой десант «Осенние работы на клумбе»
| 19. Экскурсия «Всезнающий пешеход»
| 20. Час деятельности по интересам
| |
|
|
|
|
|
|
| |
21. Кл.час «Важные мелочи повседневного этикета»
| 22. Кейс- игра «Дать шанс здоровью, можешь только ты» (о прав.питании) Отв. 9 кл. | 23. Выпуск стенгазеты: «Школьные новости» Отв. 5кл Беседа Обязанности дежурного по школе» | 24. Смотр уголков жилых комнат (1-11кл.) Тема природы в творчестве русских поэтов. | 25. Трудовой десант «Сухой лист» | 26. Акция «Не сиди сложа руки, не будет и скуки» | 27. Музыкальный час «Музыка для детей»
| |
|
|
|
|
|
|
| |
28. Беседа «Человек и его ошибки»
| 29. Конкурс плакатов « Курить не модно» Соблюдение ПДД - залог твоей безопасности»
| 30. «Разумное поведение в экстремальных ситуациях»
| 31. Экскурсия в городскую библиотеку.
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
КТД «Марафон добрых дел»
Ответственные: БарсуковаО.С., Технеряднев А.С.
| Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.
| Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
| Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
| Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить |
НОЯБРЬ Отметка о выполнении |
|
|
|
| 1. Урок истории «В единстве народа – сила страны» Отв. 8кл. Старт акции «Марафон добрых дел» 13.10. - 04.11.
| 2. Выпуск стенгазеты: «Правовое поле школьника» Отв.соц. педагог. Беседа по ТБ «Правила поведения во время осенних каникул»
| 3. Отъезд детей домой. Беседа с родителями.
|
|
|
|
|
|
|
| |
4.
| 5. каникулы | 6. каникулы
| 7. каникулы | 8. каникулы | 9. каникулы | 10. каникулы | |
. |
|
|
|
|
|
| |
11. каникулы | 12. каникулы
| 13. «О доблести, чести и славе», посв. Дню милиции Отв. 9кл. | 14. «Символы моей страны» Отв. 7 кл. По страницам газет и журналов. | 15. «Кофликты между подростками»(советы по их разрешению) Отв. психолог Кл.час Труд людей вокруг нас» | 16. Трудовой десант: «Чисто там, где я учусь и живу» (еженедельно ) Инструктаж по правилам поведения в гололед и наледи на дорогах.
| 17. Групповой просмотр художественного фильма. Час деятель-ности по интересам. (еженедельно
| |
|
|
|
|
|
|
| |
18. Мастер-класс: изготовление поздравительных открыток маме | 19. Кл. час «Если игра стала бедой»
| 20.
Наказание лиц, совершивших преступление. (Следственный комитет)
| 21.Кл.час «Курить не модно» всемирный день отказа от курения Отв. 10,11кл. | 22. Праздник поздравления«Ты одна такая, любимая и родная» День матери Отв. 9 кл
| 23. Восславим женщину-мать
| 24. Смотр-конкурс Самая лучшая кровать
| |
|
|
|
|
|
|
| |
25. Урок этикета: «Территория без сквернословия» Отв. 5кл. | 26. Утренняя зарядка- жизни подзарядка 2-4 классы | 27. Беседа Личная ответственность за нарушения правил поведения в школе. | 28Вечер поэзии «. Зимы морозное дыхании». | 29. Выпуск стенгазеты: «Школьные новости» Отв. 6кл. | 30. Огонек « Наши именинники»
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
КТД «Зимняя сказка»
Ответственные: Сергеева А.А., Ковальченкова Ю.А.
| Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.
| Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
| Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
| Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить |
ДЕКАБРЬ Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
| 1.Конкурс рисунков внутри группы
|
|
|
| |||||
2.Встреча с медработник.профилак. час о СПИДе «Пусть всегда будет завтра» | 3. «Поделись теплом души своей» Международный день инвалидов Отв. 6кл.
| 4. Выпуск стенгазеты: «Добрые дела школы»
Отв. 8 кл. | 5. Подведение итогов акции «Марафон Добрых дел» | 6. Марафон добрых дел – помогаем маленьким
| 2. Трудовой десант: «Чисто там, где я учусь и живу» (еженедельно ) | 3. Групповой просмотр художественного фильма. Час деятель-ности по интересам. (еженедельно) | |
|
|
|
|
|
|
| |
9. Час этикета: «Подарки бывают разные»
Отв. 9кл | 10. Круглый стол «Права и обязанности школьника» Отв. 7 кл. | 11. Патриотический час: «День героев Отечества» Отв. 10,11кл. | 12. Кл.час «Все о чае» Отв. 2-4кл.
| 13. Выставка « Самая лучшая тетрадь»
| 14. Мастерская Дедушки Мороза
| 15. « Праздник к нам приходит» украшение спален
| |
|
|
|
|
|
|
| |
16. Тестирование « Ты и товарищ» (психолог)
| 17. Круглый стол « Легко ли со мной дружить»
| 18. Уголовная ответственность. Виды ответственности. СК | 19. Конкурс поделок: «Самая классная Новогодняя елка» | 20. День забывчивого читателя
| 21. Поддержание порядка вокруг себя | 22. Час по интересам « Подарки коллективу»
| |
|
|
|
|
|
|
| |
23 Интервью у Деда Мороза «Новогодние традиции народов мира» Отв. 8кл.
| 24. Выпуск Новогодней газеты Отв. ст. воспитатель
| 25. Кл. час «Подведем итоги четверти»
| 26. Выпуск стенгазеты: «Школьные новости»
Отв. 7кл. | 27. «Весело встречаем Новый год» Отв. 5кл. | 28 Инструктаж по ТБ « Правила поведения на зимних каникулах» | 29. Отъезд детей. Беседа с родителями.
| |
|
|
|
|
|
|
| |
30.
каникулы
| 31.
каникулы
|
|
|
|
|
|
КТД «Из жизни школы»
Ответственные: Гапеева Л.И.
| Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.
| Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
| Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
| Воспитание социальной ответственнос-ти и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить |
ЯНВАРЬ Отметка о выполнении |
|
| 1.
каникулы
| 2.
каникулы
| 3.
каникулы
| 4.
каникулы
| 5.
каникулы
|
|
|
| |||||
6
каникулы
| 7.
каникулы
| 8.
каникулы
| 9.
каникулы
| 10.
каникулы
| 11.
каникулы
| 12.
каникулы
| |
. |
|
|
|
|
|
| |
13. Школьные посиделки «Старый Новый год. Традиции» 5кл. Час этикета «Воспитанность как основа вежливости»
| 14. Устный журнал: «Пристрастия, уносящие жизни» Отв. 8 кл. Азбука здоровья «Болезни грязных рук».
| 15. Основные виды наказания СК | 16. «Её величество картошка» Отв. 7кл. Беседа «Почему мы так говорим» | 17. Выпуск стенгазеты: «Психолог школы информиру ет» Отв психолог. Классный час «Живёшь в коллективе, живёшь по законам коллектива».
| 18. Трудовой десант: Чисто там, где я учусь и живу» (еженедельно ) Занятие –практикум «Мой семейный бюждет» | 19. Групповой просмотр художественного фильма. Час деятель-ности по интересам. (еженедельно) | |
|
|
|
|
|
|
| |
20. Урок этикета «Правила поведения для воспитанных детей» Отв. 2-4 кл. Беседа «Правила бесконфликтного общения».
| 21. Экскурсия по страницам красной книги. | 22. «Ты в ответе за тех, кого приручил» Отв. 9 кл. Подготовка к конкурсу чтецов по произведениям М.Исаковского. | 23. Конкурс чтецов произв. М. Исаковского 4-11кл. Подготовка к конкурсу рисунков по произведениям Исаковского. | 24. Конкурс рисунков по произведениям М. Исаковского 4-11кл. Листая книжные страницы. Любите ли вы читать и что читаете? (анкета).
| 25. Откровенный разговор «Моя будущая профессия» | 26.
Групповой просмотр художественного фильма. Час деятельности «Мастерская сомоделкина»
| |
|
|
|
|
|
|
| |
27. Урок истории «ГероическийЛенинград» Отв. 10,11кл. Мастерская общения «Что такое «манера». Манеры хорошие и плохие. Как выработать у себя хорошие манеры поведения?».
| 28.
Блиц – опрос «Как ты знаешь правила дорожного движения и безопасного поведе- ния на дорогах»
| 29. Презентация «Достопримечательностей г. Духовщина Отв. 6кл. Подготовка фоторепортажа « Из жизни школы». | 30. Фоторепортаж «Из жизни школы» 1-11кл. | 31. Выпуск стенгазеты: «Школьные новости»
Отв. 8кл. Подготовка к конкурсу инсценировок по произведениям Чехова. |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
КТД «От героев былых времен…»
Ответственные: Родионова Г.М., Чуякова С. В.
| Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.
| Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
| Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
| Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить | |
ФЕВРАЛЬ Отметка о выполнении |
|
|
|
|
| 1. Трудовой десант: Чисто там, где я учусь и живу» (еженедельно) Уроки нравственности «Правила коллективного труда».
| 2. Групповой просмотр художественного фильма. Час деятель-ности «Мастерская сомоделкина»
| |
|
|
|
|
|
|
| ||
3. Инсценировка произведения А.П. Чехова (5-11кл.) Урок нравственности «Уважение в отношениях».
| 4. Выпуск стенгазеты: «Горячее сердце» Отв. 7 кл. Мини - лекторий «Зачем человеку сон. Значение сна в жизни человека». | 5. Правовой ликбез «Ответственность за нецензурную речь в общественных местах». | 6. Изготовление Валентинок (1-11кл.) Беседа « Чистота разговорной речи и культура человека» | 7. Обучающее занятие «Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение)?».
| 8 Беседа «Как сделать правильный выбор?» | 9 Бытовой час «У каждой вещи свое место».
| ||
|
|
|
|
|
|
| ||
10. Этический тренинг «Тактичность. Деликатность. Почему они так важны в общение».
| 11. Викторина «Как вы знаете правила безопасного движения на улицах и дорогах.
| 12. Тематический час, «Время выбрало нас!», посв.выводу советских войск из Афганистана Отв. 8кл. Правовой час « Что такое психологической насилие?» | 13. Изготовление поздравительных открыток мальчикам (1-11кл.) Экскурсия в читальный зал городской библиотеки.
| 14. Игра: « Влюблен по собственному желанию» Отв. 10,11
Беседа« Как выбирать себе друзей» | 15. Участие в митинге «Вывод Советских войск из Афганистана Беседа по Т.Б. «Первая помощь в случае обморожения» | 16. Групповой просмотр художественного фильма. Час деятель-ности «Мастерская сомоделкина»
| ||
|
|
|
|
|
|
| ||
17. Акция «Пятерка для папы» 17.02-22.02 1-5 классы
Рыцарский турнир Отв.5 Беседа « Что значит быть мужественным и сильным?» | 18. Выпуск газеты к 23 февраля Занятие - практикум « Правила оказания первой медицинской помощи».
| 19. Кража, мошенничество, грабеж, разбой, вымогательство, угон. СК
| 20. Тематическая экскурсия, посв. Дню защитников Отечества «На страже родных рубежей» (музей) Конкурсная программа «Пословицы и поговорки о труде».
| 21.
Классный час « Психологический климат в группе»
| 22. Военно-спортивная игра «Зарница» Отв. Трудовой десант «Спеши творить добро» | 23.
Групповой просмотр художественного фильма. Мастер-класс «Показ приемов ремонта одежды»
| ||
|
|
|
|
|
|
| ||
| 24. Школьные посиделки «Масленица пришла – отворяй ворота» Отв: 6кл. Академия вежливости « Основные требования этикета. Традиции этикета».
| 25. Азбука здоровья «Предупреждение грибковых инфекций» | 26. Урок мужества «Горячее сердце» Отв. 7кл. Беседа « Ответственность за порчу школьного имущества»
| 27. Обмен мнениями «Любимые произведения».
| 28. Классное собрание «Как я выполняю свои обязанности». | 29. Выпуск стенгазеты: «Школьные нововсти» Отв. 9 кл. Азбука безопасности «Бытовые приборы и безопасное их использование». |
| |
|
|
|
|
|
|
|
КТД «Весна, весною, о весне»
Ответственные: Гуляева В.Е. Козлова И.С.
| Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.
| Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
| Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
| Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить | |
МАРТ Отметка о выполнении
|
|
|
|
|
|
| 1. Конкурсно-развлекательная программа: «Проводы русской зимы» Отв. 10,11кл. Беседа «Правильное питание - залог здоровья».
| |
|
|
|
|
|
|
| ||
2. Акция «Пятерка для мамы» 01.03-07.02. (1-5 классы) Выпуск газеты к 8 марта Этическая беседа « Шутка в нашей жизни».
| 3. Выпуск стенгазеты: «НЕТ» вредным привычкам Отв. 6 Уроки природы «Зеленые друзья на подоконнике». кл.. | 4.
Решение проблемных ситуаций «Заморочки из бочки».
| 5. Изготовление поздравительных открыток девочкам (1-11кл.) Подготовка к участию в весеннем дефиле. | 6. Для вас любимые «Весеннее дефеле» Отв. 7кл. Самопрезентация «Моя копилка добрых дел». | 7. Операция «Уют в нашем доме» | 8. Внутригрупповой турнир по шашкам.
| ||
|
|
|
|
|
|
| ||
9. Урок этикета «Не костюм украшает человека, но все же» Отв. 5кл. Беседа «10 христианских заповедей.
| 10. Беседа «Виды одежды, назначение одежды».
| 11. Правовой час «О защите прав потребителей» Отв. 9кл. Беседа «Правонарушение и наказание. Причины правонарушений» | 12. Беседа «Ржаной хлебушек – калачу дедушка». | 13. «Новый Крым» День воссоединения Крыма с Россией Отв. 6 кл. Классное собрание «Как я выполняю свои обязанности». | 14. Трудовой десант: Чисто там, где я учусь и живу» (еженедельно) Беседа «Профессии моих родителей» | 15. Групповой просмотр художественного фильма. Час деятель-ности по интересам. (еженедельно) Бытовой час « Использование средств гигиены в быту» | ||
|
|
|
|
|
|
| ||
16. Викторина: «Лес наше богатство» (2-4кл.) Час этикета « Исторический экскурс в прошлое» | 17. Час раздумья «Наркотики – болезнь века».
| 18.
Круглый стол «От безопасности до преступления один шаг» СК | 19. Презентация «История первой книги»
| 20. «Театра мир откроет нам свои кулисы» (Международный день театра) Отв. 8кл. Просмотр презентации «Из истории создания театра»
| 21.
Эстафета добра «Помоги нуждающимся в помощи»
| 22. Беседа «Наш друг – пылесос» | ||
|
|
|
|
|
|
| ||
23. каникулы
| 24. каникулы | 25. каникулы | 26 . каникулы | 27. каникулы | 28. каникулы
| 29. каникулы
| ||
|
|
|
|
|
|
| ||
30. Кл. час Окончание битвы за Москву в 1942г. Отв. кл. рук. Подготовка и оформление газеты «Школьные новости»
| 31. Выпуск стенгазеты: «Школьные новости» Отв. 10,11кл. Беседа «Причины и последствия лесных пожаров» |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
КТД «Как прекрасен этот мир»
Ответственные: Козлова Е.В., Усачева О.М.
| Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.
| Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
| Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
| Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить |
Апрель (отметка о выполнении) |
|
| 1. «Смеяться разрешается»
2-4кл.
Тренинговое занятие « Самооценка и анализ своих поступков»
| Экскурсия в городскую библиотеку «Детские периодические издания» | 3. Выпуск стенгазеты: «Добрая дорога детства»
Отв. 2-4кл. Классный час « Устав школы – документ для исполненя» | 4. Трудовой десант: Чисто там, где я учусь и живу» (еженедельно) Занятие-практикум «Распределение доходов и расходов в семье»
| 5. Групповой просмотр художественного фильма. Час деятель-ности по интересам. (еженедельно) Мастеркая самоделкина |
|
|
|
|
|
|
| |
6. Квест-игра:
«Здоровым- быть здорово» Отв. 6кл
Звёздная карта моей жизни (планирование жизненных целей и установок).
| 7. Беседа «Здоровье не купишь»
| 8. Участие в месячнике военной книги (районная библиотека) Беседа «Устав школы – обязательный документ» | 9. Беседа-рассуждение « О чем расскажет читательский формуляр?» | 10. «Память стучит набатом» к Международному дню узников фашистских концлагерей Отв. 7кл. Час раздумий «Чтобы не было беды» | 11. Космичекое путешествие «Чтобы космонавтом стать, надо очень много знать» Отв. 5кл. Викторина «Космическая азбука» | 12. «Самовоспитание – путь к совершенству»
| |
|
|
|
|
|
|
| |
13. Урок этикета «Правила хорошего тона»
| 14. День экологических знаний Отв. Яковченкова В.М. Беседа «Поможем природе»
| 15. Закон о наркотиках СК | 16. Презентация Духовщина – петешествие в прошлое Отв. 9кл. Беседа «Молодежный сленг – это модно? | 17. Классное собрание « Как я справляюсь с поручением» | 18. «О самом важном христианском празднике» (Пасха) Отв.8кл. Историческая справка « Из истории пасхального кулича» | 19. Занятие «Секреты экономии». | |
|
|
|
|
|
|
| |
20. Быть донором – почетно. Отв.10,11 Беседа «Это тихое слово «прости»
| Занятие-практикум «Контрольная закупка»
| 22. Правовой час «Там, где заканчиваются права, начинаются обязанности» | 23. Смотр- конкурс жилых и игровых комнат: «Уютно, как дома» 1-11кл.
Беседа « Книга – кладезь знаний» | 24. Классный час «Умей быть требовательным к себе и доброжелательным к товарищам» | 25. Беседа « Путь в профессию начинается в школе» | 26. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» | |
27. Кл. час, посв. встречи советских и американских войск на Эльбе Кл. ч. Решение проблемных ситуаций « Мой выбор» | 28. Выпуск стенгазеты: «Школьные новости» Ст. воспитатель Беседа «На пригорке у костра» | 29. Мастер- класс «Танцует школа»
Отв. рук.танц. кружка Правовой час «Хочу, нельзя, надо» | 30. Конкурс «Юных пожарных» Отв. Ларикова О.А. Занятие-тренинг «Откровенный разговор о нас самих» |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
КТД «Бессмертный полк!»
Ответственные: Мамонтова Е.Ю., Тарасова С.В.
| Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.
| Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
| Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
| Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить |
Май отметка о выполнении) |
|
|
|
| 1. Акция милосердия «Внимание ветерану». Исторические хроники «Была война. Была Победа» (библиотека) | 2. Патриотический урок «Победа»
Операция «Чистый двор»
| 3. Внутригрупповой конкурс рисунков «Опаленные войной»
|
|
|
|
|
|
|
| |
4. Урок памяти «Стойкость и мужество советского народа», посвящённый Дню Победы Отв. 8кл. Выставка лит. «В книжной памяти- мгновение Победы» Бурова О.Н. Подготовка к конкурсу чтецов «О Родине, о мужестве, о славе» | 5.Выставка рисунков «Опалённые войной», посвящённая Дню Победы
Конкурс чтецов: «О Родине, о мужестве, о славе» | 6. Встреча с ветеранами ВОВ Выпуск стенгазеты: «Наши земляки на фронтах ВОВ» Отв. 5 кл. | 7. Посещение музея. Викторина «Год памяти и славы» Отв. 5кл. Подготовка к праздничному концерту. | 8. Праздн. концерт «Бессмертная Россия» посв. Дню Победы Отв. 6кл. Классный час «Можно ли изменить свой характер»
| 9. Участие в митинге, посв. Дню Победы Участие в акции «Бессмертный полк», в акции «Спасибо Деду за Победу»
| 10.Занятие-тренинг «Компьютерные игры и уход от них» | |
|
|
|
|
|
|
| |
11. Этическая беседа «Память» | 12. «О безопасности дорожного движения» Отв. 7кл. Беседа «Наш вклад в здоровье окружающей среды» | 13. Диспут « В мире всегда есть место подвигу» | 14.
« Жить в мире доброты и красоты» | 15. Кл.час «Семья» Отв. 6кл. Беседа - рассуждение « Мир моих увлечений» | 16. Конкурс на лучшее оформле-ние клумбы
| 17.
Практикум «Правила ухода за вещами» | |
|
|
|
|
|
|
| |
18. Международный день музеев. Экскурсия в музей Беседа « Влюбленность, дружба, любовь» | 19.
« Самый главный на дороге» | 20. Законодательство в сфере Интернета СК | 21. Внутригрупповой конкурс « Самый читающий ученик» | 22. Выпуск газеты, посв. Выпускникам 2020г.
| 23.
Беседа « Правила безопасного поведения на каникулах» | 24. Рейд «Сохранность вещей и мебели» | |
|
|
|
|
|
|
| |
25. Последний звонок «Прощай школа» Отв. 9, 11кл.
| 26.Беседа « Ядовитые растения нашего края» | 27. Выпускной в начальной школе. Отв. 4кл. | 28. Выпуск стенгазеты: «Школьные новости» Отв. ст. воспитатель | 29. | 30.
| 31. | |
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество | Тема |
Сентябрь | Герасимов Михаил | Беседа | д | Разговор о вреде наркотиков и ПАВ |
Сентябрь | Ковалев Александр | Беседа | д | Твои поступки и твоя репутация |
Сентябрь | Евдокимов Андрей | Бесед-тренинг | д | Учись говорить «Нет» |
Сентябрь | Калинов Олег | Беседа-тренинг | с | Как обуздать свой гнев. |
Сентябрь | Дементьев Денис | Беседа | с | Как противостоять вовлечению в аосоциальные группировки. |
Сентябрь | Петров Владислав | Беседа | д | Культура речи и ненормативная лексика |
Сентябрь | Карабанова Екатерина | Беседа | д | О вреде табакокурения |
Сентябрь | Харитонова Галина | Беседа | с | Твои достоинства и недостатки |
Сентябрь | Худокормова Лариса | Беседа | с | Личная гигиена девушки. |
Сентябрь | Борисова Полина | Беседа | с | Твоя жизненная позиция. |
Сентябрь | Идинова Малика | Беседа | с | Рекомендации по общению с одноклассниками. |
Сентябрь | Купцова Виктория | Беседа | с | Причины одиночества в коллективе. |
Октябрь | Герасимов Михаил | Беседа | д | Толерантность – норма жизни. |
Октябрь | Ковалев Александр | Беседа | д | Разговор о вреде наркотиков и ПАВ |
Октябрь | Евдокимов Андрей | Беседа | д | О честности и умении держать слово |
Октябрь | Калинов Олег | Беседа - тренинг | с | Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой. |
Октябрь | Демекнтьев Денис | Беседа | д | Самоконтроль в поведении |
Октябрь | Петров Владислав | Беседа | д | Разговор о вреде наркотиков и ПАВ |
Октябрь | Карабанова Екатерина | Беседа | с | Скромность украшает девушку. |
Октябрь | Харитонова Галина | Беседа | д | Нормы общения в коллективе. |
Октябрь | Худокормова Лариса | Беседа - тренинг | с | Способы сдерживания негативных эмоций |
Октябрь | Борисова Полина | Беседа | д | О вреде курения для детского организма. |
Октябрь | Идинова Малика | Беседа | с | Правила проживания в коллективе. |
Октябрь | Купцова Виктория | Беседа | с | Гигиена в подростковом возрасте |
Ноябрь | Герасимов Михаил | Беседа | д | Ответственность несовершеннолетних за жестокое отношение к окружающим. |
Ноябрь | Ковалев Александр | Беседа | д | О соблюдении правовых норм |
Ноябрь | Евдокимов Андрей | Беседа | с | Твои поступки и твоя репутация |
Ноябрь | Калинов Олег | Беседа | с | Мои достоинства и недостатки |
Ноябрь | Дементьев Денис | Беседа | д | Опасные привычки |
Ноябрь | Петров Владислав | Беседа | с | Как выбирать друзей |
Ноябрь | Карабанова Екатерина | Беседа | с | Твой стиль и индивидуальность |
Ноябрь | Харитонова Галина | Беседа | д | Культура речи и ненормативная лексика. |
Ноябрь | Худокормова Лариса | Беседа | с | О культуре внешнего вида |
Ноябрь | Борисова Полина | Беседа | с | Встречают по одежке – провожают по уму |
Ноябрь | Идинова Малика | Беседа | д | О чистоте разговорной речи |
Ноябрь | Купцова Виктория | Беседа | д | Правила общения в коллективе. |
Декабрь | Герасимов Михаил | Беседа | д | Твои права и обязанности |
Декабрь | Ковалев Александр | Беседа | д | Скажи кто твой друг |
Декабрь | Евдокимов Андрей | Беседа | с | О бережливости |
Декабрь | Калинов Олег | Беседа | д | Каждые достоин уважения |
Декабрь | Дементьев Денис | Беседа | с | Семейные традиции и ценности |
Декабрь | Петров Владислав | Беседа | д | Твоя уличная компания |
Декабрь | Карабанова Екатерина | Беседа | д | Культура речи и ненормативная лексика |
Декабрь | Харитонова Галина | Беседа | с | Мой пример для подражания |
Декабрь | Худокормова Лариса | Беседа | с | Труд человека красит |
Декабрь | Борисова Полина | Беседа | с | Твой вклад в дела класса |
Декабрь | Идинова Малика | Беседа тренинг | с | Тренируй в себе уверенность |
Декабрь | Купцова Виктория | Беседа | с | Самопринятие себя |
Январь | Герасимов Михаил | Беседа | д | Культура речи и ненормативная лексика |
Январь | Ковалев Александр | Беседа | с | Твои жизненные планы |
Январь | Евдокимов Андрей | Беседа | д | Опасные привычки |
Январь | Калинов Олег | Беседа | с | О уважении к родителям |
Январь | Дементьев Денис | Беседа | с | Умей быть благодарным |
Январь | Петров Владислав
| Беседа | д | Тайное становится явным или как не потерять доверие |
Январь | Карабанова Екатерина | Беседа | д | Этапы формирования интернетзависимости |
Январь | Харитонова Галина | Беседа | с | О дружбе и любви |
Январь | Худокормова Лариса | Беседа | с | Как я отношусь к своему здоровью |
Январь | Борисова Полина | Беседа | д | О самовоспитании |
Январь | Идинова Малика | Беседа | с | Семейные ценности и традиции |
Январь | Купцова Виктория | Беседа | с | Самооценка личных достижений |
Февраль | Герасимов Михаил | Беседа | д | Как организовать свой досуг |
Февраль | Ковалев Александр | Беседа, анкета | с | Твои интересы и склонности |
Февраль | Евдокимов Андрей | Беседа | д | Разговор о вреде наркотиков и ПАВ |
Февраль | Калинов Олег | Беседа | с | Этапы формирования интернетзависимости |
Февраль | Дементьев Денис | Беседа | с | О самовоспитании |
Февраль | Петров Владислав | Беседа | д | Ответственность за правонарушения |
Февраль | Карабанова Екатерина | Беседа | с | Способы урегулирования конфликтных ситуаций |
Февраль | Харитонова Галина | Беседа | с | О вреде табакокурения |
Февраль | Худокормова Лариса | Беседа - тренинг | с | Как управлять эмоциями |
Февраль | Борисова Полина | Беседа | с | Как избежать школьных неудач |
Февраль | Идинова Малика | Беседа | с | Как заводить друзей |
Февраль | Купцова Виктория | Беседа | д | Школа и ты |
Март | Герасимов Михаил | Беседа | д | Правонарушения и юридическая ответственность |
Март | Ковалев Александр | Беседа | с | О доброте и отзывчивости |
Март | Евдокимов Андрей | Беседа | д | Шутки и хулиганство |
Март | Калинов Олег | Беседа - тренинг | с | Вербальные и невербальные способы общения |
Март | Дементьев Денис | Беседа | с | Твои успехи и неудачи |
Март | Петров Владислав | Беседа | д | Устав школы, правила поведения для учащихся |
Март | Карабанова Екатерина | Беседа | с | Мы - разные |
Март | Худокормова Лариса | Беседа | с | Твои интересы. |
Март | Харитонова Галина | Беседа | с | О самоуважении к себе |
Март | Борисова Полина | Беседа | д | Твоя уличная компания |
Март | Идинова Малика | Беседа | с | Умеешь сама – научи других |
Март | Купцова Виктория | Беседа | с | Поделись улыбкою своей |
Апрель | Герасимов Михаил | Беседа | д | Компьютер – друг или враг |
Апрель | Ковалев Александр | Беседа | д | Никотин и здоровье |
Апрель | Евдокимов Андрей | Беседа | д | О вреде табакокурения |
Апрель | Калинов Олег | Беседа | с | Конфликты и способы их преодоления |
Апрель | Дементьев Денис | Беседа | с | Каждый человек достоин уважения |
Апрель | Петров Владислав | Беседа | с | Чувство собственного достоинства |
Апрель | Карабанова Екатерина | Беседа | д | О соблюдении дистанции в общении. |
Апрель | Худокормова Лариса | Беседа | д | Внешний вид школьника |
Апрель | Харитонова Галина | Беседа | с | Учимся честно говорить о проступке |
Апрель | Борисова Полина | Беседа | д | Этапы формирования никотиновой зависимости |
Апрель | Идинова Малика | Беседа | с | Мой вклад в школьные дела |
Апрель | Купцова Виктория | Беседа | д | Как я общаюсь с одноклассниками |
Май | Герасимов Михаил | Беседа | д | Энергетические напитки – новые наркотики |
Май | Ковалев Александр | Беседа | д | Здоровые способы получения удовольствия |
Май | Евдокимов Андрей | Беседа | д | О правилах безопасного поведения на каникулах |
Май | Калинов Олег | Беседа | д | Правонарушения в компьютерных сетях |
Май | Дементьев Денис | Беседа | с | Деньги на карманные расходы |
Май | Петров Владислав | Беседа | с | Кто для меня является примером |
Май | Худокормова Лариса | Беседа | с | Наши чувства и действия |
Май | Харитонова Галина | Беседа | с | Смысл жизни |
Май | Карабанова Екатерина | Беседа | д | Курение – цена модной привычки |
Май | Идинова Малика | Беседа | д | Обязанности подростка в семье |
Май | Борисова Полина | Беседа | с | Взрослая жизнь и взрослая ответственность |
Май | Купцова Виктория | Беседа | с | Самооценка личных достижений |
Индивидуальная работа с родителями.
Дата | Фамилия, имя, отчество родителей. | Форма работы | Тема |
Сентябрь | Миронова Светлана Анатольевна Герасимова Алевтина Николаевна | Беседа | Единство требований семьи и школы в воспитании подростков. |
Сентябрь | Борисова Наталья Ураловна Харитонова Оксана Леонидовна
| Беседа. | Предупреждение формирования у детей вредных привычек |
Сентябрь | Евдокимова Антонина Васильевна Дементьева Галина Владимировна | Беседа | Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений. |
Сентябрь | Ибрагимова Ольга Шухратовна Ковалева Елена Ивановна |
| Особенности психосексуального развития подростков. |
Сентябрь | Карабанова Наталья Викторовна Идинова Рахима Лаженовна | Беседа | Роль личного примера родителей в правовом воспитании ребенка |
Сентябрь | Козлова Антонина Сергеевна Худокормова Татьяна Александровна | Беседа | Воспитание навыков и привычек культурного поведения. |
Октябрь | Козлова Антонина Сергеевна Худокормова Татьяна Александровна | Беседа | Роль семьи в формировании у подростков сознательной потребности в системе труда. |
Октябрь | Карабанова Наталья Викторовна Дементьева Галина Владимировна | Беседа | Профилактика вредных привычек и правонарушений. |
Октябрь | Ибрагимова Ольга Шухратовна | Беседа | Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье |
Октябрь | Идинова Рахима Лаженовна | Беседа | Семейные традиции и ценности. |
Октябрь | Герасимов Андрей Валентинович Ковалева Елена Ивановна | Беседа | Права, обязанности и ответственность родителей за воспитание детей. |
Октябрь | Харитонова Оксана Леонидовна Борисова Наталья Ураловна | Беседа | Особенности юношеского возраста и учет их в семейном воспитании |
Октябрь | Евдокимова Антонина Васильевна Миронова Светлана Анатольевна
| Беседа | Организация досуга ребенка во время пребывания дома. |
Ноябрь | Дементьева Галина Владимировна Идинова Рахима Лаженовна | Беседа | Стили семейного воспитания. |
Ноябрь | Козлова Антонина Сергеевна Ковалева Елена Ивановна | Беседа | Воспитание честности и правдивости в семье |
Ноябрь | Худокормова Татьяна Александрвна Харитонова Оксана Леонидовна | Беседа | Роль семейных взаимоотношений в воспитании детей. |
Ноябрь | Борисова Нина Ураловна Карабанова Наталья Викторовна | Беседа | Профилактика и разрешение конфликтов в семье |
Ноябрь | Миронова Светлана Анатольевна Герасимова Алевтина Николаевна | Беседа | Признаки употребления подростками ПАВ |
Ноябрь | Евдокимова Любовь Андреевна Ибрагимова Ольга Шухратовна | Беседа | Как отвлечь подростка от дурной компании. |
Декабрь | Герасимова Алевтина Николаевна | Беседа | Достижения и неудачи в учебной и других видах деятельности. |
Декабрь | Борисова Нина Ураловна | Беседа | Как не потерять доверие подростка.. |
Декабрь |
| Родительское собрание | Результаты взаимодействия семьи и школы в воспитании детей. |
Январь | Евдокимова Любовь Андреевна Ковалева Елена Ивановна Миронова Светлана Анатольевна | Беседа | Роль семейных взаимоотношений в воспитании детей. |
Январь | Харитонова Оксана Леонидовна Идинова Рахима Лаженовна Козлова Антонина Сергеевна | Беседа | Воспитание нравственных ценностей у подростков. |
Январь | Козлова Антонона Сергеевна Худокормова Татьяна Александрвна Герасимова Алевтина Николаевна | Беседа | Психосексуальное развитие подростков. |
Январь | Дементьева Галина Владимировна Карабанова Наталья Викторовна Борисова Нина Ураловна | Беседа | Воспитание честности и правдивости в семье. |
Февраль | Ибрагимова Ольга Шухратовна | Консультация | Как сдерживать гнев подростка |
Февраль | Миронова Светлана Анатольевна | Консультация | Что делать, если подросток ворует. |
Февраль | Дементьева Галина Владимировна. Ковалева Елена Ивановна | Консультация | Интернетзависимость подростков. |
Февраль | Харитонова Оксана Леонидовна Карабанова Наталья Викторовна | Беседа. | Воспитание у детей чувства собственного достоинства на личном примере. |
Февраль | Худокормова Татьяна Александровна | Консультация | Воспитание социально ориентированной личности подростка. |
Февраль | Идинова Рахима Шухратовна Борисова Наталья Ураловна | Беседа | Воспитание у детей активной жизненной позиции. |
Февраль | Евдокимова Любовь Андреевна | Беседа | Воспитание у детей культуры внешнего вида. |
Март | Миронова Светлана Анатольевна Герасимова Алевтина Николаевна Ковалева Елена Ивановна Евдокимова Любовь Андреевна | Беседа | Организация досуга детей в каникулярное время. |
Март | Козлова Антонина Сергеевна Идинова Рахима Лаженовна | Беседа | Взаимоотношения девочки с одноклассниками. |
Март | Дементьева Галина Владимировна Ибрагимова Ольга Шухратовна | Беседа | Самооценка ученика |
Март | Харитонова Оксана Леонидовна Карабанова Наталья Викторовна | Беседа | Роль родителей в воспитании у девочки женственности и стиля поведения. |
Март | Худокормова Татьяна Владимировна | Консультация. | Психологический климат в семье и здоровье ребенка |
Март | Борисова Наталья Ураловна | Беседа | Карманные деньги подростка |
Апрель | Герасимова Алевтина Николаевна Дементьева Галина Владимировна | Беседа | Методы поощрения и наказания в семье |
Апрель | Ибрагимова Ольга Шухратовна Козлова Антонина Сергеевна | Беседа | Влияние компьютерных гаджетов на психическое здоровье подростков |
Апрель | Ковалева Елена Ивановна | Беседа | Роль отца в воспитании подростка |
Апрель | Евдокимова Любовь Андреевна | Беседа | Базовые потребности ребенка и их удовлетворение в семье |
Апрель | Харитонова Оксана Леонидовна Карабанова Наталья Викторовна | Беседа | Внимание к внутреннему миру подростка |
Апрель | Миронова Светлана Анатольена Борисова Нина Ураловна | Анкетирование | Знаете ли вы своего ребенка? |
Май | Герасимова Алевтина Николаевна | Беседа | Роль семьи в проявлении детской агрессивности |
Май | Миронова Светлана Анатольевна Борисова Нина Ураловна | Беседа | « Подросток и деньги» |
Май | Ковалева Елена Ивановна Евдокимова Любовь Андреевна | Беседа | Дети и семейный конфликт |
Май | Дементьева Галина Владимировна | Беседа | Авторитет родителей |
Май | Идинова Рахима Лаженовна Худокормова Татьяна Александровна | Беседа |
|
Май |
| Родительское собрание. | Трудный возраст и физическое состояние учащихся -подростков |
График выпуска тематических газет в школе-интернате
на 2019-2020 учебный год
(выпускается в начале месяца до 2числа)
№ п/п | Тема | Дата | Ответственные
|
1. | Добрые дела школы | Декабрь | 8 |
График выпуска школьных новостей в школе-интернате
на 2019-2020 учебный год
(выпускается в конце месяца)
№ п/п | Дата | Ответственный класс |
1. | Январь | 8 |