Утверждаю « » сентября 2014 года Согласовано « » сентября 2014 года
Директор школы Бедная Н.И. Зам.директора по ВР Гаркавцева Л.А.
1 КЛАСС
Классный руководитель: Шпилева Светлана Ивановна
МКОУ Марковская сош
1.Осадченко Даша
Прядкина Настя
Коровина Алина
1.Плато Илья
1.Аверченко Дарина
1.Камагуров Андрей
2. Ким Роман
1.Ланкевич Альбина
1.Татарчуков Виталик
В классе 9 человек: из них – 5 девочек, 4 мальчика , разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе.
4 человека проживают в микрорайоне, где расположена школа, остальные живут в другом селе. На занятия подвозит школьный автобус.
Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение бесед, проведение совместных походов и прогулок . В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.
Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 4 неполных семьи, 4 семьи - многодетные. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
В течение года будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.
За прошедший год начал дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.
Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать..
Как классный руководитель я занимаюсь организацией досуга детей. В свободное от занятий время дети посещают различные кружки.
Занятость детей во внеурочное время
Все ученики класса заняты во внеурочное время.
В прошедшем году в классном коллективе были выбраны органы самоуправления. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, выпуске стенгазет, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков и др.
В этом классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности.
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, викторины, конкурсы. Почти весь класс участвовал в школьных олимпиадах по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру и изобразительному искусству. Пропагандируя здоровый образ жизни, неоднократно бывали на экскурсиях. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.
В прошедшем году было проведено четыре тематических родительских собрания, на которых обсуждались вопросы адаптации первоклассников, психофизиологические особенности младших школьников и др. Родители принимали участие в походах и экскурсиях.
Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.
01.09. День Знаний «Моя малая Родина(Кл.час)». | 03.09. Беседа по правилам поведения учащихся в школе. | 04.09. .Инструктаж по пдд и ппб | 06.09. Беседа «Безопасный путь». | 10.09. Выбор поручений. |
10.09. Экскурсия в природу. | 12.09. Сбор природного материала. | 13.09. Изготовление поделок из природного материала. | 15.09. Беседа «Мой распорядок дня». | 17.09. Заседание род. комитета (план работы) |
22.09. Кл. час «Наш природный мир». | 24.09 Изготовление поделок из природного материала. | 29.09. Кл. час «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть». | 01.10. Беседа об отношении к «друзьям нашим меньшим». | 08.10. Инструктаж ппб и пдд |
15.10. Кл.Час «Писатели об осени». | 20.10. Игра «Счастливый случай». | 22.10. Праздник Осени. | 29.10. Кл. час «Земля -наш дом родной». | 31.10. Итоговый кл.час за 1 четверть. |
12.11. Игра-викторина «В мире интересного». | 19.11. Экскурсия в городскую библиотеку. | 21.11. Математический час «Геометрия вокруг нас». | 26.11. Игра «В клубе знатоков». Инструктаж по тб | 30.11. Брейн - ринг «Книга – наш лучший друг». |
03.12. Игра – викторина «Что? Где? Когда?» | 08.12. Кл. час «Конституция – основной закон Р.Ф.». | 10.12. Игра «Азбука вежливости». Инструктаж по тб | 17.12 Мастерская Деда Мороза. | 19.12. Ярмарка талантов. |
24.12. Кл. час «Новый год в других странах». | 27.12. Новогоднее представление. | 09.01. Инструктаж по тб | 14.01. Кл. час «Символы нашей Родины». | 21.01. Выставка «Это я сделал своими руками». |
28.01. Конкурс – праздник «Коса – девичья краса». | 04.02. Операция «Книжная мастерская». | 11.02. Ассорти – пирог «Весёлые конкурсы». | 19.02. Кл. час «Рыцарский турнир».Инструктаж по тб | 22.02 Чтение книг о защитниках Родины. |
02.03. Кл. час «Моя семья». | 04.03. Выставка «Мир семейных увлечений». | 06.03. Концерт для мам. | 09.03. Акция «Весёлые переменки». Инструктаж по тб | 16.03. Праздник «Путешествие в мир сказок». |
18.03. Встреча с родителями разных профессий. | 20.03. «Папа, мама, я – спортивная семья». | |
06.04. Кл. час «Я чувствую себя счастливым, когда…» | 12.04. Прогулка на природу. | 13.04. Кл. час «Герои космоса». Инструктаж по тб | 18.04. Субботник по уборке территории школы. | 20.04. Парад звёзд. |
27.04. Кл. час «Никто не забыт, ничто не забыто». | 29.04. Операция «Письмо». | 04.05. Встреча с участниками ВОВ и локальных войн. | 07.05. Конкурс на лучшего чтеца стихов о войне. | 08.05. Чтение рассказов о войне. |
11.05. День семьи. Инструктаж по тб | 18.05. Агитбригада «Безопасное колесо». | 25.05 Последний звонок . |
С е н т я б р ь - «Жизнь ребёнка и его успехи в школе».
Н о я б р ь - «О любви к живому».
Я н в а р ь – «Как прекрасен этот мир» (об эстетическом воспитании школьников).
М а р т – «Путь к здоровью, силе, бодрости».
М а й – «Как воспитать настоящего человека»(о нравственном воспитании школьника).
1.Камагурова Е.В.
2.Аверченко И.П.
Сентябрь - Выявление малообеспеченных семей.
Октябрь - Помощь в проведении «Праздника осени».
Ноябрь - Участие в игре «Клуба знатоков».
Декабрь - Организация подарков детям к Новому году.
Изготовление игрушек к Новому году.
Январь - Проведение акции «Как живешь книга»?
Февраль -Участие в классном часе «Моя семья».
Март - Участие в выставке «Мир семейных увлечений».
Участие в классном часу «Люди разных профессий».
Апрель - Помощь в проведении экскурсии на природу.
Проведение акции «Как живешь, книга»?
Май - Чтение книг о войне.
Участие в игре «Счастливый случай».
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими
поручений.
5.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии
с их интересами.
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции
и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему
желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных
дополнительных заданий по предметам.