СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование  воспитательной работы 1 класс 

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Утверждаю « » сентября 2014 года Согласовано « » сентября 2014 года

Директор школы Бедная Н.И. Зам.директора по ВР Гаркавцева Л.А.




1 КЛАСС

Классный руководитель: Шпилева Светлана Ивановна


МКОУ Марковская сош

1.Осадченко Даша

  1. Прядкина Настя

  2. Коровина Алина








1.Плато Илья


1.Аверченко Дарина

1.Камагуров Андрей

2. Ким Роман







1.Ланкевич Альбина




1.Татарчуков Виталик





В классе 9 человек: из них – 5 девочек, 4 мальчика , разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе.

4 человека проживают в микрорайоне, где расположена школа, остальные живут в другом селе. На занятия подвозит школьный автобус.

Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение бесед, проведение совместных походов и прогулок . В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 4 неполных семьи, 4 семьи - многодетные. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

В течение года будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.










За прошедший год начал дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.

Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать..

Как классный руководитель я занимаюсь организацией досуга детей. В свободное от занятий время дети посещают различные кружки.



Занятость детей во внеурочное время


Все ученики класса заняты во внеурочное время.

В прошедшем году в классном коллективе были выбраны органы самоуправления. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, выпуске стенгазет, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков и др.

В этом классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности.

За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, викторины, конкурсы. Почти весь класс участвовал в школьных олимпиадах по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру и изобразительному искусству. Пропагандируя здоровый образ жизни, неоднократно бывали на экскурсиях. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.

В прошедшем году было проведено четыре тематических родительских собрания, на которых обсуждались вопросы адаптации первоклассников, психофизиологические особенности младших школьников и др. Родители принимали участие в походах и экскурсиях.

Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.



















01.09.

День Знаний «Моя малая Родина(Кл.час)».






03.09.

Беседа по правилам поведения учащихся в школе.




04.09.

.Инструктаж по пдд и ппб


06.09.

Беседа «Безопасный путь».



10.09.

Выбор поручений.



10.09.

Экскурсия в природу.




12.09.

Сбор природного материала.


13.09.

Изготовление поделок из природного материала.


15.09.

Беседа «Мой распорядок дня».


17.09.

Заседание род. комитета (план работы)


22.09.

Кл. час «Наш природный мир».




24.09

Изготовление поделок из природного материала.


29.09.

Кл. час «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть».


01.10.

Беседа об отношении к «друзьям нашим меньшим».


08.10.

Инструктаж ппб и пдд


15.10.

Кл.Час «Писатели об осени».



20.10.

Игра «Счастливый случай».


22.10.

Праздник Осени.



29.10.

Кл. час «Земля -наш дом родной».


31.10.

Итоговый кл.час за 1 четверть.




12.11.

Игра-викторина «В мире интересного».





19.11.

Экскурсия в городскую библиотеку.



21.11.

Математический час «Геометрия вокруг нас».




26.11.

Игра «В клубе знатоков». Инструктаж по тб




30.11.

Брейн - ринг «Книга – наш лучший друг».




03.12.

Игра – викторина «Что? Где? Когда?»



08.12.

Кл. час «Конституция – основной закон Р.Ф.».


10.12.

Игра «Азбука вежливости». Инструктаж по тб


17.12

Мастерская Деда Мороза.


19.12.

Ярмарка талантов.


24.12.

Кл. час «Новый год в других странах».




27.12.

Новогоднее представление.


09.01.

Инструктаж по тб


14.01.

Кл. час «Символы нашей Родины».


21.01.

Выставка «Это я сделал своими руками».






28.01.

Конкурс – праздник «Коса – девичья краса».



04.02.

Операция «Книжная мастерская».


11.02.

Ассорти – пирог «Весёлые конкурсы».


19.02.

Кл. час «Рыцарский турнир».Инструктаж по тб


22.02

Чтение книг о защитниках Родины.




02.03.

Кл. час «Моя семья».



04.03.

Выставка «Мир семейных увлечений».



06.03.

Концерт для мам.


09.03.

Акция «Весёлые переменки». Инструктаж по тб


16.03.

Праздник «Путешествие в мир сказок».


18.03.

Встреча с родителями разных профессий.


20.03.

«Папа, мама, я – спортивная семья».




06.04.

Кл. час «Я чувствую себя счастливым, когда…»



12.04.

Прогулка на природу.


13.04.

Кл. час «Герои космоса». Инструктаж по тб


18.04.

Субботник по уборке территории школы.


20.04.

Парад звёзд.











27.04.

Кл. час «Никто не забыт, ничто не забыто».



29.04.

Операция «Письмо».



04.05.

Встреча с участниками ВОВ и локальных войн.


07.05.

Конкурс на лучшего чтеца стихов о войне.



08.05.

Чтение рассказов о войне.








11.05.

День семьи.

Инструктаж по тб




18.05.

Агитбригада «Безопасное колесо».


25.05

Последний звонок .









С е н т я б р ь - «Жизнь ребёнка и его успехи в школе».

Н о я б р ь - «О любви к живому».

Я н в а р ь – «Как прекрасен этот мир» (об эстетическом воспитании школьников).

М а р т – «Путь к здоровью, силе, бодрости».

М а й – «Как воспитать настоящего человека»(о нравственном воспитании школьника).



1.Камагурова Е.В.

2.Аверченко И.П.








Сентябрь - Выявление малообеспеченных семей.

Октябрь - Помощь в проведении «Праздника осени».

Ноябрь - Участие в игре «Клуба знатоков».

Декабрь - Организация подарков детям к Новому году.

Изготовление игрушек к Новому году.


Январь - Проведение акции «Как живешь книга»?

Февраль -Участие в классном часе «Моя семья».

Март - Участие в выставке «Мир семейных увлечений».

Участие в классном часу «Люди разных профессий».


Апрель - Помощь в проведении экскурсии на природу.

Проведение акции «Как живешь, книга»?

Май - Чтение книг о войне.

Участие в игре «Счастливый случай».



  1. Выполнение творческих работ.


  1. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.


  1. Подготовка и участие в классных олимпиадах.


  1. Участие в конкурсах чтецов.


  1. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.


  1. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.




1.Создание и работа шефских пар.


2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.


3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.


4.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими

поручений.



5.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии

с их интересами.





1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.


3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции

и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.


5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему

желанию.


6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных

дополнительных заданий по предметам.