месяц | Работа с коллективом учащихся | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Ожидаемый результат |
| Аналитико-диагностическая деятельность учащихся. | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия |
I четверть |
Сентябрь |
| | Оформление классного уголка | День знаний. | | Работа по благоустройству классной комнаты. | Мотивация на взаимодействие учитель-ученик-родители. |
| Беседа «Внимание дети» | Акция «Помоги пойти учиться» | | | Формирование творческой инициативы у детей. |
Родительское консультационное собрание. | классный час «Безопасность на улице, на дорогах». | Выставка поделок из природного материала. | | Родительский комитет. «Планирование деятельности на учебный год» | Формирование нравственных качеств у учащихся. |
| классный час «Привычки и здоровье». | | Распределение детей в ШИР, внеурочна деятельность | | Включенность детей в работу ШИР, самоопределение учащихся по интересам. |
| Игры, спортивные состязания. «День здоровья» | | | | |
Октябрь. |
| | классный час «Правила движения на улицах и дорогах». | | | | Формирование ответственности и культуры поведения в общественных местах, на улицах и дорогах. |
| | «За чистый и уютный двор». | Беседа о чистоте и уюте школьного двора. | | Формирование хозяйского отношения к месту, где учишься, работаешь, живешь. |
| Классный час «Основы здорового образа жизни» | Выставка поделок «Осенний калейдоскоп» | Беседы о правилах поведения в общественном месте, на улице. Правила дорожного движения. | | Простраивание общения. Расширение культурного кругозора. |
| Конкурс на знание пословиц и поговорок. | | «Русская старина, осень золотая» | | Формирование патриотического мировоззрения учащихся. |
Анализ адаптационного периода учащихся в первой четверти. | | | | Итоговое консультационное собрание «Итоги 1 четверти» | Взаимодействие школьного психолога, школьного врача, классного руководителя. |
II четверть |
ноябрь |
| | Подготовка к школьной олимпиаде. | | Подготовка команды класса к школьной олимпиаде. | | Самореализация учащихся. |
| Классный час «Как вести себя в обществе» Беседа «Ваши добрые поступки» Праздник «День матери» | | | | Нравственно-патриотическое воспитание |
| Классный час «День народного единства». 9.11 | | | | Формирование патриотического мировоззрения учащихся. |
| Подвижные игры «Веселые старты» Классный час «Мой режим дня» | | | | Спортивно-оздоровительная деятельность |
| | Школьная олимпиада. | Индивидуальная подготовка членов команды. | | Формирование коллективизма и ответственности за результаты своего труда на общий результат команды. |
| | | Классный час: «День памяти жертв ДТП» | | Консультационное собрание. 19.11 | Помощь в разрешении проблемных вопросов обучения и воспитания учащихся. |
Декабрь |
| | Интеллектуальная игра «Счастливый случай» | Конкурс чтецов «Новый год» | | | Определение интеллектуальных возможностей школьников. |
| | | Беседы о правилах поведения на зимних дорогах, катке, горках, во дворах. | | Профилактика происшествий в зимний период. |
| Праздник «В справедливом государстве добра и справедливости». | Мастерская Деда Мороза | | | Воспитание нравственности учащихся. |
| | | | Спортивные соревнования «Быстрая семья». | Формирование классного коллектива и выстраивание отношений: дети – школа – родители. |
| Подготовка к Новому году: - работа по сценарию (распределение ролей, репетиции); - оформление классной комнаты. | Новогодний утренник | | Родительское собрание «Итоги 1 полугодия» | Раскрытие артистических способностей детей, формирование классных и школьных традиций. |
месяц | Работа с коллективом учащихся | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Ожидаемый результат |
| Аналитико-диагностическая деятельность учащихся. | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия |
III четверть |
Январь. |
| | Работа по оформлению классной комнаты «Сказы» - выставка рисунков. Классный час «Что такое совесть?» | | | | Мотивация на взаимодействие учитель-ученик. |
| Беседа «Зимние дороги» - ПДД. | | | | Профилактика безопасного дорожного движения. |
| Классный час «Мои ценности в жизни» | | | | Нравственно-патриотическое воспитание |
| классный час «Умеем ли мы дружить». | | | | Формирование коллектива. |
| | | | | Консультационное собрание. 28.01 | Помощь в разрешении проблемных вопросов обучения и воспитания учащихся. |
Февраль. |
| | Урок мужества «Герои пионеры» | Выпуск праздничных газет «Защитник Отечества | | | Воспитание человека – гражданина. |
| Праздник для мальчиков 23 февраля | Рыцарский турнир. | | | Воспитание человека – гражданина. Формирование нравственных качеств у учащихся. |
| Экскурсия в библиотеку | | Беседы о правилах поведения в общественном месте, на улице. Правила дорожного движения. | | Простраивание общения вне школы. Расширение культурного кругозора. |
| Классный час «Культура поведения» | | | | Воспитание культуры, эстетического вкуса, расширение кругозора у учащихся. |
| | | | Консультационное собрание. 25.02 | Помощь в разрешении проблемных вопросов обучения и воспитания учащихся. |
Март. |
| | | Математическая регата | | | Интеллектуально-познавательная деятельность |
| Подготовка к празднованию 8 Марта: подарки и культурная программа для наших девочек. | | | | Формирование нравственности детей. |
| Праздник «Славим руки матери». | | | | Воспитание нравственного поведения учащихся. |
| Беседа «Игры на улице» - ПДД. Классный час «Меры безопасного поведения на водоемах покрытых льдом. Способы самоспасения» | Масленица. | | | Профилактика безопасного дорожного движения. Формирование культурных традиций. |
IV четверть |
Апрель. |
| | Беседа «1 апреля или с Днем смеха» | Профессии наших родителей. Выставка сочинений. | | | Определение интеллектуальных возможностей школьников. Формирование гордости за семью. |
| | | Беседы о правилах поведения на улицах и дорогах «Выше ножки от дорожки» | | Профилактика безопасного дорожного движения. |
| | Подготовка к выставке на экологическую тему. Выставка рисунков «День Земли». | | | Воспитание нравственности учащихся. |
| Классный час «Культура умственного труда в классе и дома» | Акция «За чистый и уютный двор». | | | Формирование классного коллектива и выстраивание отношений: дети – школа – родители. |
| | | | Консультационное собрание. 29.04 | Помощь в разрешении проблемных вопросов обучения и воспитания учащихся. |