План
воспитательной работы
на 2017-2018 учебный год
10-А класса
классный руководитель:
Характеристика класса.
10-а класс был сформирован в этом году. Познавательная мотивация учащихся сформирована. Они понимают, что школа даёт им знания, которые пригодятся для продолжения учёбы в вузе.
Важным условием успешного усвоения школьных предметов является желание учащихся читать не только программные произведения, но и дополнительную литературу. Основная часть ребят отличается высоким уровнем работоспособности. На уроке они активны, но если их не загружать заданиями, то в классе возникает шум. Большинство относится ответственно к выполнению домашней работы. Учащиеся умеют работать с учебником, у них есть навык работы с дополнительной литературой.
Классный коллектив сформирован. Изолированных детей не наблюдается. Практически все учащиеся активны, деятельны, быстро идут на контакт. Дети в классе доброжелательны, открыты, искренни. Они с интересом узнают новое об одноклассниках и делятся информацией о себе. Умеют анализировать свои поступки. Умеют радоваться удачам и успехам не только своим, но и одноклассников. А также умеют сопереживать чужому горю. На переменах дети активны и подвижны.
Продолжается знакомство с семьями учащихся. Большинство родителей имеют высшее образование, работают в государственных и коммерческих структурах, образовательных учреждениях. В классе нет ни одного ребёнка, которому бы дома не создали условия для обучения и развития. Родители возлагают большие надежды на школу в деле обучения их детей. Посещение школы большинством родителей не ограничивается родительскими собраниями, родители активны и всегда готовы прийти на помощь в организации классных дел. Хотя есть такие семьи, где родители очень редко бывают в школе, мало интересуются этой стороной жизни своих детей.
Исходя из проведённых опросов и общешкольных целей воспитания и обучения, классным руководителем определены следующие задачи работы с классом:
через классные часы с использованием игр, тренингов, тестов обучать учащихся способам взаимодействия в обществе, умению правильно ориентироваться в системе ценностей, принятых в обществе;
каждый ребёнок – личность. Главное воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее;
воспитание в детях уважения к себе и к другим;
развитие чувства долга и ответственности перед семьёй, школой и сверстниками;
развитие творческой активности учащихся.
Миссия лицея - повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства лицея и расширение возможностей получения образования повышенного уровня для удовлетворения образовательных запросов обучающихся и их родителей, поддержание в лицее норм и ценностей культуры, создание социально-психологических и материально-технических условий для максимального проявления и развития успешности учащихся и педагогов.
Цель: создание условий для наиболее полного выполнения миссии лицея. Совершенствование и развитие образовательной среды, способствующей формированию интеллектуальной, всесторонне развитой личности, способной к творческому самосовершенствованию, росту социальной активности и адаптации в обществе на основе овладения ключевыми компетентностями.
Задача 3. Продолжить работу над формированием потребности у обучающихся в здоровом образе жизни, саморазвитии, самореализации через воспитательное пространство и здоровьесберегающую среду лицея
Прогнозируемый результат.
1. Охват дополнительным образованием в лицее- 88% учащихся, вне лицея – 48%.
2. Участие более 85% учащихся в коллективных творческих делах лицея.
3. Сохранение тенденции к снижению количества правонарушений учащихся и количества учащихся, состоящих на учете в ПДН АРУВД.
4. Снижение уровня тревожности учащихся
высокий – до 7%
средний – до 21%
5. Обеспечить работу кружков различной направленности для внеурочной деятельности обучающихся; охват внеурочной деятельностью 88% учащихся 1-8-х классов.
6. Развитие системы самоуправления в классах – не ниже 78%
7. Обеспечение занятости учащихся в каникулярное время на уровне 80%
8. Положительная динамика показателей физического развития, уровня физической подготовленности учащихся на 4%
8. Охват горячим питанием учащихся -95%
9. Увеличение количества учащихся, принимающих участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях до 90%
10. Активизация работы по развитию здоровьесберегающей среды посредством создания безопасных условий пребывания учащихся в лицее, формирования у обучающихся навыков здорового образа жизни, социального иммунитета. Снижение количества учащихся, имеющих вредные привычки до 1%.
Тематика родительских собраний
№ п/п | Тема собрания |
1 | 1. Роль традиций семьи и мнения родителей в выборе будущей профессии. |
2 | 2. Патриотическое воспитание в семье. Кто он-современный защитник Родины? |
3 | 3. Хорошие родители. Какие они? |
4 | 4. Правила поведения родителей 10–классников. |
5 | 5. Дороги, которые мы выбираем. |
№ п/п | Направление деятельности | Содержание работы |
Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
СЕНТЯБРЬ Девиз месяца: «Внимание, дети!» |
1. | Научно - аналитическое | Подготовка к школьному туру предметных олимпиад по предметам. | в течение месяца | учащиеся класса учителя - предметники |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Презентация, посвящённая обороне Севастополя (25.09.1854-08.09.1855 г.) – защиты русскими войсками Севастопольской крепости во время Крымской войны. | 3 неделя | микрогруппы |
3. | Нравственно-эстетическое воспитание | Праздник «День знаний» (урок Мира). Поздравление мам и бабушек в «День матери». | 1 неделя 4 неделя | классный руководитель микрогруппы |
4. | Экологическое воспитание | Ключевое дело для 8-11 классов «Школа безопасности» (соревнования 10-11 класс). | 4 неделя | учитель ОБЖ, учителя физической культуры |
5. | Самоуправление в лицее и в классе | Организационные заседания микрогрупп. Выборы президента класса. Заседания органов самоуправления: Понедельник - заседание комитета по культуре; Вторник - заседание дежурных командиров; Среда - комитет по труду, спортивный комитет; Четверг - дисциплинарный комитет; Пятница - комитет по образованию, оформительский комитет. Организационный классный час (обсуждение информации с заседаний органов самоуправления и организация подготовки к ключевому делу «Школа безопасности»). Организационное классное собрание (анализ проведенного ключевого дела). | 1 неделя 1 неделя 2 неделя 4 неделя | актив класса |
6. | Методическая работа | Подготовка к «Дню Знаний» (урок Мира и «Готов к труду и обороне»). Подготовка беседы «Роль традиций семьи и мнения родителей в выборе будущей профессии» к родительскому собранию. | в течение месяца | классный руководитель, актив класса, учащиеся класса |
7. | Семейное воспитание | Родительское собрание «Организация работы класса и родительского в 2017-18 учебном году», организация работы родительского комитета. Беседа 1: Роль традиций семьи и мнения родителей в выборе будущей профессии | 2 неделя | классный руководитель |
Консультации с родителями учащихся, нуждающихся в корректировке поведения и слабоуспевающих по определённому предмету. | в течение месяца | классный руководитель, учителя - предметники |
8. | Работа кружков и спортивных секций | Всероссийский урок «Готов к труду и обороне». Выбор спортивных секций. | 1 неделя | классный руководитель учащиеся класса |
9. | Проектная деятельность | Мини-проекты, посвящённые обороне Севастополя (25.09.1854-08.09.1855 г.) – защиты русскими войсками Севастопольской крепости во время Крымской войны. | 1 и 2 недели | микрогруппы |
№ п/п | Направление деятельности | Содержание работы |
Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
ОКТЯБРЬ Девиз месяца: «День лицея» |
1. | Научно - аналитическое | Участие в школьном туре олимпиад по изучаемым предметам. | в течение месяца | учителя - предметники |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | День гражданской обороны (всероссийский урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25-годовщине создания МЧС России. (04.10) | 1 неделя | завуч по УВР, классный руководитель |
3. | Нравственно-эстетическое воспитание | Поздравления учителям в День учителя. Посещение театральной постановки «Как закалялась сталь» в рамках проекта «Мир искусства - детям!». КТД «День лицея». «Когда деревья были большими». | 1 неделя 4 неделя 3 неделя | микрогруппы классный руководитель актив класса |
4. | Экологическое воспитание | День гражданской обороны (всероссийский урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25-годовщине создания МЧС России. (04.10) | 1 неделя | завуч по УВР, классный руководитель |
5. | Самоуправление в лицее и в классе | Заседания органов самоуправления Понедельник - заседание комитета по культуре; Вторник - заседание дежурных командиров; Среда - комитет по труду, спортивный комитет; Четверг - дисциплинарный комитет; Пятница - комитет по образованию, оформительский комитет. Организационный классный час (обсуждение информации с заседаний органов самоуправления и организация подготовки к ключевому делу). Организационное классное собрание (анализ проведенного ключевого дела). | 1 неделя 2 неделя 4 неделя | актив класса |
6. | Методическая работа | Подготовка к Дню учителя. Подготовка к КТД «День лицея». | в течение месяца | классный руководитель актив класса |
7. | Семейное воспитание | Консультации с родителями учащихся, нуждающихся в корректировке поведения и слабоуспевающих по определённому предмету. | в течение месяца | классный руководитель, учителя - предметники |
8. | Работа кружков и спортивных секций | Контроль занятий по спортивно-оздоровительной работе. Посещение «Эрудита». | в течение месяца | учителя физической культуры учащиеся класса |
9. | Проектная деятельность | Поздравления учителям к Дню учителя. | 1 неделя | актив класса |
№ п/п | Направление деятельности | Содержание работы |
Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
НОЯБРЬ Девиз месяца: «За здоровый образ жизни» (месячник правовых знаний и профилактики правонарушений) |
1. | Научно - аналитическое | Подготовка и участие в городском (окружном) туре предметных олимпиад. | в течение месяца | учащиеся класса учителя – предметники |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Выпуск газеты на правовую тему: «Вы спрашивали, мы ответили». Классный час «Я и закон». Классный час об истории праздника День согласия и примирения «4 ноября – День народного единства. День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 г.). Победа, сохранившая святую Русь». | в течение месяца | микрогруппы классный руководитель классный руководитель, микрогруппы |
3. | Нравственно-эстетическое воспитание | Социальная неделя добра. Акция «Детский дом». Конкурс театрального мастерства, посвященный Марине Цветаевой. | в течение месяца 4 неделя | учащиеся класса актив класса классный руководитель |
4. | Экологическое воспитание | Экологический КВН. | 1 неделя | классный руководитель |
5. | Самоуправление в лицее и в классе | Заседания органов самоуправления Понедельник - заседание комитета по культуре; Вторник - заседание дежурных командиров; Среда - комитет по труду, спортивный комитет; Четверг - дисциплинарный комитет; Пятница - комитет по образованию, оформительский комитет. Организационный классный час (обсуждение информации с заседаний органов самоуправления и организация подготовки к КТД «Постановка Цветаевой»). Организационное классное собрание (анализ проведенного ключевого дела). | 1 неделя 2 неделя 4 неделя | актив класса |
6. | Методическая работа | Разработка сценария по произведению Булгакова. Репетиция постановки по произведению Булгакова. Подготовка к акции «Красная лента». Подготовка беседы «Как избежать конфликта в общении с взрослым сыном или дочерью». Подготовка экологического КВНа. | в течение месяца | актив класса, классный руководитель |
7. | Семейное воспитание | Вечер открытых дверей. Родительское собрание. Беседа 2: . Патриотическое воспитание в семье. Кто он-современный защитник Родины? | 3 неделя | классный руководитель |
Консультации с родителями учащихся, нуждающихся в корректировке поведения и слабоуспевающих по определённому предмету. | в течение месяца | классный руководитель, учителя - предметники |
8. | Работа кружков и спортивных секций | Посещение «Эрудита». | в течение месяца | учащиеся класса |
9. | Проектная деятельность | Подготовка мини-проектов: «2017 год – год экологии и год особо ораняемых природных территорий» | в течение месяца | микрогруппы |
№ п/п | Направление деятельности | Содержание работы |
Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
ДЕКАБРЬ Девиз месяца: «Я и мое место в мире» |
1. | Научно - аналитическое | Школьный этап научно-практической конференции «Шаг в будущее». Тематический урок к «Дню неизвестного солдата». | в течение месяца 3 неделя | учителя – предметники учащиеся класса микрогруппы |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «125-летие со дня рождения Марины Цветаевой» | 4 неделя | классный руководитель |
3. | Нравственно-эстетическое воспитание | Акция – декадник «Красная лента», посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом. | 1 и 2 недели | актив класса |
4. | Экологическое воспитание | Выпуск информационного листка «Экологические проблемы нашего города». | в течение месяца | микрогруппы |
5. | Самоуправление в лицее и в классе | Заседания органов самоуправления Понедельник - заседание комитета по культуре; Вторник - заседание дежурных командиров; Среда - комитет по труду, спортивный комитет; Четверг - дисциплинарный комитет; Пятница - комитет по образованию, оформительский комитет. Организационный классный час (обсуждение информации с заседаний органов самоуправления и организация подготовки к КТД «Красная лента»). Организационное классное собрание (анализ проведенного ключевого дела). | 1 неделя 2 неделя 4 неделя | актив класса |
6. | Методическая работа | Подготовка классного часа к 125-летию со дня рожденияМ. Цветаевой. Подготовка к акции – декаднику «Красная лента», посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом. Подготовка информационного листка «Экологические проблемы нашего города». | в течение месяца | классный руководитель, микрогруппы |
7. | Семейное воспитание | Консультации с родителями учащихся, нуждающихся в корректировке поведения и слабоуспевающих по определённому предмету. | в течение месяца | классный руководитель, учителя - предметники |
8. | Работа кружков и спортивных секций | Посещение «Эрудита». | в течение месяца | учащиеся класса |
9. | Проектная деятельность | Создание мини-проектов в рамках международного года света и световых технологий. Подготовка к школьному этапу научно-практической конференции «Шаг в будущее». | 1 и 2 недели | микрогруппы |
№ п/п | Направление деятельности | Содержание работы |
Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
ЯНВАРЬ Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее» |
1. | Научно - аналитическое | Работа с портфолио для поступления в вуз. Городская научно – практическая конференция «Шаг в будущее» | в течение месяца | учащиеся класса, учителя - предметники |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час, посвящённый 27 января – Дню воинской славы России «Снятие блокады г. Ленинграда (1944)». | 4 неделя | классный руководитель, микрогруппы |
3. | Нравственно-эстетическое воспитание | Диагностика уровня воспитанности. Социальный проект «Забота», посвящённый детским домам. Посещение театральной постановки в рамках проекта «Мир искусства - детям!». | в течение месяца | классный руководитель, актив класса |
4. | Экологическое воспитание | Выпуск фотостенда «Каникулы на природе». | 2 и 3 недели | микрогруппы |
5. | Самоуправление в лицее и в классе | Заседания органов самоуправления Понедельник - заседание комитета по культуре; Вторник - заседание дежурных командиров; Среда - комитет по труду, спортивный комитет; Четверг - дисциплинарный комитет; Пятница - комитет по образованию, оформительский комитет. Организационный классный час (обсуждение информации с заседаний органов самоуправления и организация подготовки к КТД «Снятие блокады г. Ленинграда»). Организационное классное собрание (анализ проведенного ключевого дела). | 1 неделя 2 неделя 4 неделя | актив класса |
6. | Методическая работа | Подготовка социального проекта «Забота». Подготовка к классному часу «Снятие блокады г. Ленинграда». Подготовка беседы «Хорошие родители. Какие они?» к родительскому собранию. Подготовка фотостенда «Каникулы на природе». | в течение месяца | классный руководитель, актив класса |
7. | Семейное воспитание | Консультации с родителями учащихся, нуждающихся в корректировке поведения и слабоуспевающих по определённому предмету. | в течение месяца | классный руководитель, учителя - предметники |
Родительско-педагогический форум «Семья и школа – гражданско-патриотическое воспитание детей» | 2 неделя | администрация школы |
Родительское собрание. Беседа 3: Хорошие родители. Какие они? | 3 неделя | классный руководитель |
8. | Работа кружков и спортивных секций | Посещение «Эрудита». | в течение месяца | учащиеся класса |
9. | Проектная деятельность | Подготовка проектов к городской научно-практической конференции. | в течение месяца | учащиеся класса |
№ п/п | Направление деятельности | Содержание работы |
Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
ФЕВРАЛЬ Девиз месяца: «Я патриот» Месячник военно-патриотического воспитания |
1. | Научно - аналитическое | Мини-исследования к Международному дню родного языка (21 февраля – с 1999 г.)». | 3 неделя | микрогруппы |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час, посвящённый 2 февраля – Дню воинской славы России «О россиянах, исполнявших воинский долг за пределами Отечества» в рамках месячника защитника отечества. Классный час, посвящённый 23 февраля – Дню защитника Отечества « Посвященный 28 - годовщине вывода советских войск из Афганистана». Акция «Я верю в тебя, солдат!» в рамках месячника защитника отечества. Фестиваль солдатской песни. КТД «Встреча 3-х поколений» - защита проектов. | 2 неделя 4 неделя в течение месяца | классный руководитель, актив класса, учащиеся класса |
3. | Нравственно-эстетическое воспитание | Социальная акция совместно с ТОС 3А квартала «Поздравление ветеранов» в рамках месячника защитника отечества. | в течение месяца | актив класса |
4. | Экологическое воспитание | Выпуск информационного листа «Искусство и природа». | в течение месяца | микрогруппы |
5. | Самоуправление в лицее и в классе | Заседания органов самоуправления Понедельник - заседание комитета по культуре; Вторник - заседание дежурных командиров; Среда - комитет по труду, спортивный комитет; Четверг - дисциплинарный комитет; Пятница - комитет по образованию, оформительский комитет. Организационный классный час (обсуждение информации с заседаний органов самоуправления и организация подготовки к КТД «Встреча 3-х поколений»). Организационное классное собрание (анализ проведенного ключевого дела). | 1 неделя 2 неделя 4 неделя | актив класса |
6. | Методическая работа | Подготовка классного часа к Дню воинской славы. Подготовка классного часа к Дню защитника отечества. Подготовка акции «Я верю в тебя, солдат!». Подготовка к фестивалю солдатской песни. Подготовка мини-исследований к Международному дню родного языка. Подготовка информационного листа «Искусство и природа». | в течение месяца | классный руководитель, актив класса, учащиеся класса |
7. | Семейное воспитание | Консультации с родителями учащихся, нуждающихся в корректировке поведения и слабоуспевающих по определённому предмету. | в течение месяца | классный руководитель, учителя - предметники |
Вечер открытых дверей. | 3 неделя | классный руководитель, учителя - предметники |
8. | Работа кружков и спортивных секций | Посещение «Эрудита». | в течение месяца | учащиеся класса |
9. | Проектная деятельность | Подготовка проектов к КТД «Встреча 3-х поколений». | в течение месяца | микрогруппы |
№ п/п | Направление деятельности | Содержание работы |
Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
МАРТ Девиз месяца: «Моя малая Родина - Тольятти» |
1. | Научно - аналитическое | Работа с портфолио для поступления в вуз. | в течение месяца | учащиеся класса |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Защита мини-проектов «Моя малая Родина – Тольятти. Родина начинается с семьи». | 3 неделя | микрогруппы |
3. | Нравственно-эстетическое воспитание | КТД «Праздник мамам и бабушкам». Праздник, посвященный 8 Марта. Посещение театральной постановки в рамках проекта «Мир искусства - детям!». Классный час к Всемирному дню гражданской обороны (показ документального фильма по ГО). День защиты детей. Беседа к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом (1 марта). | в течение месяца 1 неделя в течение месяца 3 неделя 1 неделя | классный руководитель, актив класса, учащиеся класса |
4. | Экологическое воспитание | Экологическая игра "Что? Где? Когда?". | 1 неделя | классный руководитель |
5. | Самоуправление в лицее и в классе | Заседания органов самоуправления Понедельник - заседание комитета по культуре; Вторник - заседание дежурных командиров; Среда - комитет по труду, спортивный комитет; Четверг - дисциплинарный комитет; Пятница - комитет по образованию, оформительский комитет. Организационный классный час (обсуждение информации с заседаний органов самоуправления и организация подготовки к КТД «Поздравление мамам и бабушкам»). Организационное классное собрание (анализ проведенного ключевого дела). | 1 неделя 2 неделя 4 неделя | актив класса |
6. | Методическая работа | Подготовка беседы «Правила поведения родителей 11 – классников» к родительскому собранию. Подготовка поздравлений к 8 Марта. Подготовка классного часа к Всемирному дню гражданской обороны. Подготовка беседы к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Подготовка стенгазет к Дню воссоединения Крыма с Россией. Подготовка экологической игры "Что? Где? Когда?". | в течение месяца | классный руководитель, актив класса |
7. | Семейное воспитание | Консультации с родителями учащихся, нуждающихся в корректировке поведения и слабоуспевающих по определённому предмету. | в течение месяца | классный руководитель, учителя - предметники |
Родительское собрание. Беседа 4: Правила поведения родителей 11 – классников. | 3 неделя | классный руководитель |
8. | Работа кружков и спортивных секций | Посещение «Эрудита». | в течение месяца | учащиеся класса |
9. | Проектная деятельность | Подготовка мини-проектов «Моя малая Родина – Тольятти. Родина начинается с семьи». | в течение месяца | микрогруппы |
№ п/п | Направление деятельности | Содержание работы |
Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
АПРЕЛЬ Девиз месяца: «Тольятти - чистый город» Экологический месячник |
1. | Научно - аналитическое | Дистанционные олимпиады по изучаемым предметам. | в течение месяца | учителя - предметники |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Защита мини-проектов, посвящённых Дню освобождения узников фашистских концлагерей. Классный час, посвященный 18 апреля – Дню воинской славы России «День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями в битве на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242)». | 2 неделя 3 неделя | микрогруппы классный руководитель |
3. | Нравственно-эстетическое воспитание | Весенняя неделя добрых дел. 25 апреля – Международный день Земли; День защиты детей – выпуск стенгазет. | в течение месяца 3 неделя | классный руководитель, актив класса, микрогруппы |
4. | Экологическое воспитание | Акция «Тольятти – чистый город». | в течение месяца | классный руководитель, актив класса, учащиеся класса |
5. | Самоуправление в лицее и в классе | Заседания органов самоуправления Понедельник - заседание комитета по культуре; Вторник - заседание дежурных командиров; Среда - комитет по труду, спортивный комитет; Четверг - дисциплинарный комитет; Пятница - комитет по образованию, оформительский комитет. Организационный классный час (обсуждение информации с заседаний органов самоуправления и организация подготовки к КТД «Тольятти – чистый город».). Организационное классное собрание (анализ проведенного ключевого дела). | 1 неделя 2 неделя 4 неделя | актив класса |
6. | Методическая работа | Подготовка классного часа, посвященного 18 апреля – Дню воинской славы России «День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями в битве на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242)». Подготовка весенней недели добрых дел. Подготовка выпуска стенгазет, посвящённых Международному дню Земли и Дню защиты детей. | в течение месяца | классный руководитель, актив класса, учащиеся класса |
7. | Семейное воспитание | Консультации с родителями учащихся, нуждающихся в корректировке поведения и слабоуспевающих по определённому предмету. | в течение месяца | классный руководитель, учителя - предметники |
8. | Работа кружков и спортивных секций | Посещение «Эрудита». Мониторинг воспитательной работы. | в течение месяца | учащиеся класса |
9. | Проектная деятельность | Подготовка мини-проектов, посвящённых Дню освобождения узников фашистских концлагерей. | в течение месяца | микрогруппы |
№ п/п | Направление деятельности | Содержание работы |
Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
МАЙ Девиз месяца: «Никто не забыт, ничто не забыто» Месячник воинской славы России |
1. | Научно - аналитическое | Работа с портфолио для поступления в вуз. | в течение месяца | учащиеся класса |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Смотр строя и песни. Военно-спортивная игра «Зарница». Классный час «77 лет со дня начала Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (22 июня 1941 года)». Акция «Бессмертный полк». Вахта памяти. | 2 неделя в течение месяца | классный руководитель, актив класса учителя физической культуры |
3. | Нравственно-эстетическое воспитание | Беседа к Дню славянской письменности и культуры (24.05). Социальная акция «Ветеран». | в течение месяца | классный руководитель, актив класса, учащиеся класса |
4. | Экологическое воспитание | Озеленение класса и школы. | в течение месяца | актив класса |
5. | Самоуправление в лицее и в классе | Заседания органов самоуправления Понедельник - заседание комитета по культуре; Вторник - заседание дежурных командиров; Среда - комитет по труду, спортивный комитет; Четверг - дисциплинарный комитет; Пятница - комитет по образованию, оформительский комитет. Организационный классный час (обсуждение информации с заседаний органов самоуправления и организация подготовки к КТД «Месячник воинской славы России»). Организационное классное собрание (анализ проведенного ключевого дела). | 1 неделя 2 неделя 4 неделя | актив класса |
6. | Методическая работа | Подготовка беседы «Дороги которые мы выбираем». Подготовка к смотру строя и песни. Подготовка классного часа «77 лет со дня начала Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов». Подготовка социальной акции «Ветеран». Подготовка беседы к Дню славянской письменности и культуры. Создание банка данных по летней занятости учащихся | в течение месяца | классный руководитель, актив класса, учащиеся класса |
7. | Семейное воспитание | Консультации с родителями учащихся, нуждающихся в корректировке поведения и слабоуспевающих по определённому предмету. | в течение месяца | классный руководитель, учителя - предметники |
Вечер открытых дверей. Родительское собрание. Беседа 5: Дороги которые мы выбираем. | 4 неделя | классный руководитель, учителя - предметники |
8. | Работа кружков и спортивных секций | Посещение «Эрудита». | в течение месяца | учащиеся класса |
9. | Проектная деятельность | Подготовка мини - проекта «Спасибо деду за Победу». | в течение месяца | микрогруппы |