№ | Содержание | Кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Дата,класс 7-1 | Дата,класс 7-2 | Примечание |
| Образ жизни | 11 | | | | |
1 | Жизнь в городе и за городом. | | 1 | | | |
2 | Семь раз отмерь – один раз отрежь. | | 1 | | | |
3 | Фразовый глагол to run. | | 1 | | | |
4 | На досуге. | | 1 | | | |
5 | Главные достопримечательности Британских островов. | | 1 | | | |
6 | Диалог этикетного характера «Покупка билетов». | | 1 | | | |
7 | Визит в столицу Мексики. | | 1 | | | |
8 | Урок чтения: просмотровое. | | 1 | | | |
9 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №1. | | 1 | | | |
10 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №1. | | 1 | | | |
11 | Контрольная работа по модулю № 1. | | 1 | | | |
| Время рассказов | 10 | | | | |
12 | Книголюбы. Знакомство с британскими писателями. | | 1 | | | |
13 | Читаем классику. | | 1 | | | |
14 | Урок чтения: поисковое. | | 1 | | | |
15 | Рассказ о событиях в прошлом. | | 1 | | | |
16 | Употребление конструкции used to. | | 1 | | | |
17 | Творчество О. Уайлда. | | 1 | | | |
18 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №2. | | 1 | | | |
19 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №2. | | 1 | | | |
20 | Контрольная работа по модулю №2 | | 1 | | | |
21 | Резервный урок. | | 1 | | | |
| Внешность и характер | 10 | | | | |
22 | Увлечения подростков. | | 1 | | | |
23 | Относительные местоимения, наречия. | | 1 | | | |
24 | Описание внешности. | | 1 | | | |
25 | Известные личности. | | 1 | | | |
26 | Урок чтения: изучающее. | | 1 | | | |
27 | Разговор об увлечениях и профессиях. | | 1 | | | |
28 | Жизнь детей во времена королевы Виктории. | | 1 | | | |
29 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №3. | | 1 | | | |
30 | Контрольная работа по модулю №3 | | 1 | | | |
31 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №3. | | 1 | | | |
| Что в новостях | 10 | | | | |
32 | Виды СМИ. | | 1 | | | |
33 | Употребление прошедшего продолженного времени. | | 1 | | | |
34 | Горячие новости. | | 1 | | | |
35 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. | | 1 | | | |
36 | Репортаж о школьной жизни. | | 1 | | | |
37 | Британские журналы для подростков. | | 1 | | | |
38 | Радио и телевидение. | | 1 | | | |
39 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №4. | | 1 | | | |
40 | Контрольная работа по модулю №4 | | 1 | | | |
41 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №4. | | 1 | | | |
| Что нас ждёт в будущем | 10 | | | | |
42 | Предсказания на будущее. | | 1 | | | |
43 | Употребление будущего простого. | | 1 | | | |
44 | Современные гаджеты. | | 1 | | | |
45 | Условные предложения. | | 1 | | | |
46 | Роль компьютеров в обучении. | | 1 | | | |
47 | Поколение высоких технологий. | | 1 | | | |
48 | Урок чтения: просмотровое. | | 1 | | | |
49 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №5. | | 1 | | | |
50 | Контрольная работа по модулю №5 | | 1 | | | |
51 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №5. | | 1 | | | |
| Развлечения | 10 | | | | |
52 | Развлечения для каждого. | | 1 | | | |
53 | Настоящее совершенное время. | | 1 | | | |
54 | Лагеря отдыха для подростков. | | 1 | | | |
55 | Отдых в Калифорнии. | | 1 | | | |
56 | Парки развлечений. | | 1 | | | |
57 | Путёвка в летний лагерь. | | 1 | | | |
58 | Урок чтения: изучающее. | | 1 | | | |
59 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №6. | | 1 | | | |
60 | Контрольная работа по модулю №6 | | 1 | | | |
61 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №6. | | 1 | | | |
| В центре внимания | 10 | | | | |
62 | Дорога к славе. | | 1 | | | |
63 | Жанры фильмов. | | 1 | | | |
64 | На вершине рейтингов популярности. | | 1 | | | |
65 | Национальный вид спорта в Англии. | | 1 | | | |
66 | Покупка билетов в кино. | | 1 | | | |
67 | Посещение кинотеатра. | | 1 | | | |
68 | Урок чтения: ознакомительное. | | 1 | | | |
69 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №7. | | 1 | | | |
70 | Контрольная работа по модулю №7 | | 1 | | | |
71 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №7. | | 1 | | | |
| Проблемы экологии | 10 | | | | |
72 | Спасём нашу планету. | | 1 | | | |
73 | Помощники природы. | | 1 | | | |
74 | Рождённые свободными. | | 1 | | | |
75 | Мир природы Шотландии. | | 1 | | | |
76 | В экологическом лагере. | | 1 | | | |
77 | Благотворительные акции. | | 1 | | | |
78 | Урок чтения: просмотровое. | | 1 | | | |
79 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №8. | | 1 | | | |
80 | Контрольная работа по модулю №8 | | 1 | | | |
81 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №8. | | 1 | | | |
| Время покупок | 10 | | | | |
82 | Еда и напитки. | | 1 | | | |
83 | Список покупок. | | 1 | | | |
84 | Исчисляемые и неисчисля-емые существительные. | | 1 | | | |
85 | В магазине. | | 1 | | | |
86 | Подарки для всех. | | 1 | | | |
87 | Прощальная вечеринка. | | 1 | | | |
88 | Урок чтения: изучающее. | | 1 | | | |
89 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №9. | | 1 | | | |
90 | Контрольная работа по модулю №9 | | 1 | | | |
91 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №9. | | 1 | | | |
| В здоровом теле - здоровый дух | 14 | | | | |
92 | Жизнь без стрессов. | | 1 | | | |
93 | Полоса невезения. | | 1 | | | |
94 | Возвратные местоимения. | | 1 | | | |
95 | Визит к врачу. | | 1 | | | |
96 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | | 1 | | | |
97 | Вопросы здоровья. | | 1 | | | |
98 | У школьного врача. | | 1 | | | |
99 | Урок чтения: ознакомительное. | | 1 | | | |
100 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №10. | | 1 | | | |
101 | Контрольная работа по модулю №10 | | 1 | | | |
102 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №10. | | 1 | | | |
103 | Народная медицина. | | 1 | | | |
104 | Урок-практикум по теме «Здоровье». | | 1 | | | |
105 | Резервный урок. | | 1 | | | |