СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование методической работы по подготовке к Государственной итоговой аттестации

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы методического объединения учителей математики, физики и информатики по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ на 2018-19 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Планирование методической работы по подготовке к Государственной итоговой аттестации»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24








«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 24

Самылина Е.Н._________

« » 2018 г.


«Утверждаю»

Директор МАОУ СОШ № 24

Заостровных Т.М. __________

Приказ № от « » 2018 г.







План работы МО учителей математики,

физики и информатики

по подготовке к ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ в 2018-19 учебном году МАОУ СОШ № 24 п. Горноуральский ГГО































2018 - 2019 учебный год

План работы МО учителей математики, физики и информатики

по подготовке к ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ в 2018-19 учебном году


Цель: качественная подготовка

1) выпускников к ЕГЭ по обязательному предмету – математике, а так же по предметам по выбору учащихся:физике и информатике;

2) учащихся 9ых классов к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ГВЭ.


Задачи:

1. Создать условия для эффективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

2. Объединить усилия педагогов, учащихся, родителей по подготовке к государственной итоговой аттестации.


Деятельность МО направлена на

1)методическую помощь учителям-предметникам, работающим в выпускных классах и персональный контроль за их деятельностью в связи с необходимостью эффективной подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ – 2019:

  • отработать обязательный перечень содержательных элементов государственного образовательного стандарта, необходимого для успешного выполнения тестовых заданий ЕГЭ,ОГЭ и ГВЭ;

  • сориентировать учителей-предметников на выбор оптимальных современных подходов в обучении, способствующих успешной сдачи выпускных экзаменов;

  • обмен опытом между учителями-предметниками, работающими в выпускных 9, 11 классах;

  • координация работы по проведению индивидуальной коррекции знаний на уроке и во внеурочное время на основе диагностики пробелов в знаниях учащихся.

2) организацию помощи выпускникам в подготовке к ЕГЭ,ОГЭ и ГВЭ:

  • организовать работу школьного консультационного пункта для отработки навыка работы в формате ЕГЭ,ОГЭ и ГВЭ;

  • ознакомить выпускников с критериями оценивания ответов,в том числе на задание части 2 (ЕГЭ) и части 2 (ОГЭ);

  • научить выпускников работать в формате ЕГЭ, ОГЭ,познакомить с процедурой ЕГЭ, ОГЭ.

3) информирование родителей выпускников:

  • об условиях проведения ЕГЭ,ОГЭ и ГВЭ в 2019 году;

  • о процедуре проведения;

  • о трудностях, возникающих у выпускников при подготовке к экзаменам, путях преодоления их;

  • о результатах тренировочных и диагностических работ.



п/п

Раздел

Деятельность

Ответственный

Сроки

1

Заседания методического

объединения

1. Подробный анализ результатов ГИА, ОГЭ и ЕГЭ за последние 2 года в сравнении с итогами ГГО и Свердловской области.

2. Цели и задачи новых подходов к итоговой аттестации в 2019 году.

3. Планирование работы МО по подготовке к ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ, промежуточного контроля, составлению материалов для промежуточного контроля.

4. Анализ структуры и содержания КИМов по математике, физике и информатике.

5. Система оценивания результатов ОГЕ, ЕГЭ и ГВЭ.

6. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году (ОГЭ и ГВЭ).

7. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года.

8. Утверждение программ подготовки обучающихся к ГИА – 2019.


сентябрь

9. Представление опыта работы по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ по математике, физике и информатике на заседании МО по теме «Система подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ».


октябрь

10. Отчет о ходе подготовки к

1) ОГЭ и ГВЭ по математике;

2) ЕГЭ по физике и информатике;

3) ЕГЭ по математике;

4) ОГЭ по физике и информатике.


январь,

март

11. Круглый стол: «Разнообразные приёмы и методы при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, ГВЭ».


февраль

12. Анализ итогов ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ 2019 года по математике, физике и информатике и задачи МО по совершенствованию качества образовательного процесса.


июнь



п/п

Раздел

Деятельность

Ответственный

Сроки

2

Совершенствование

качества образовательного процесса

1. Анализ типичных ошибок, допущенных обучающимися в ходе подготовки к 1) ОГЕ,ЕГЭ и ГВЭ по математике;

2) ЕГЭ по физике и информатике;

3) ОГЕ по физике и информатике.


сентябрь

2. Корректировка рабочих программ, тематического планирования с учетом кодификаторов экзаменационных заданий (с 5 класса).


3. Разработка системы мер по подготовке к ГИА.


3

Проведение целевых

открытых учебных занятий

1. Консультации для учителей математики по решению задач части 2 (профильный уровень) в 11 классе по математике с целью подготовки к ЕГЭ.


февраль

2. Консультации родителей учащихся 9классов по решению задач практической направленности по математике.


декабрь

3. Практикум по решению задачи № 26 в КИМе ОГЭ.


январь

4

Инспекционно-контрольная деятельность за качеством

образовательного процесса

1. Эффективная реализация уровневой дифференциации в процессе преподавания математики. Заполнение индивидуальных диагностических карт по подготовке к ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭна каждого выпускника группы риска и обучающихся, имеющих высокие достижения в освоении математики, физики, информатики.


В течение года

2. Проведение и анализ результатов диагностических контрольных работ по математике в 9ых, 11ом классах:

1) школьный этап;


2) муниципальный этап;

3) региональный этап;


4) школьный этап.


9ые кл.


октябрь

декабрь

январь

ноябрь

март

февральапрель

11 кл.


октябрь

январь

март

апрель

3. Проведение и анализ результатов диагностических контрольных работ по математике в 8ых , 10ом классах с целью качественной подготовки к ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ (школьный этап)


8ые кл.

январь

май

10 кл.

январь

май

4. Проведение и анализ результатов диагностических контрольных работ по физике и информатике в 9ых, 11ом классах


ноябрь

январь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

п/п

Раздел

Деятельность

Ответственный

Сроки

4

Инспекционно-контрольная деятельность за качеством

образовательного процесса

5. Работа по предупреждению неуспешности при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ, выявление и ликвидация пробелов в знаниях учащихся.Использование консультационных часов, часов для индивидуальных и групповых занятий второй половины дня для эффективной подготовки к экзаменам.


В течение года

6. Устная проверка теоретических вопросов, необходимых при выполнении экзаменационных работ в 9, 11 классах.


март, апрель

7. Срезы знаний (15 мин.) по линии МО в 9ых классах по

1) алгебре;

2) геометрии;

3) физике;

4) информатике.



ноябрь

январь

февраль

5

Создание учебно-методического сопровождения образовательного процесса

1. Пополнение банка заданий для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ. Взаимообмен.

2. Разработка пакета заданий по наиболее сложным темам, выносимым на ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ.


В течение года