Просмотр содержимого документа
«Планирование методической работы по подготовке к Государственной итоговой аттестации»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 24
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 24 Самылина Е.Н._________ « » 2018 г. | «Утверждаю» Директор МАОУ СОШ № 24 Заостровных Т.М. __________ Приказ № от « » 2018 г. |
План работы МО учителей математики,
физики и информатики
по подготовке к ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ в 2018-19 учебном году МАОУ СОШ № 24 п. Горноуральский ГГО
2018 - 2019 учебный год
План работы МО учителей математики, физики и информатики
по подготовке к ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ в 2018-19 учебном году
Цель: качественная подготовка
1) выпускников к ЕГЭ по обязательному предмету – математике, а так же по предметам по выбору учащихся:физике и информатике;
2) учащихся 9ых классов к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ГВЭ.
Задачи:
1. Создать условия для эффективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.
2. Объединить усилия педагогов, учащихся, родителей по подготовке к государственной итоговой аттестации.
Деятельность МО направлена на
1)методическую помощь учителям-предметникам, работающим в выпускных классах и персональный контроль за их деятельностью в связи с необходимостью эффективной подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ – 2019:
отработать обязательный перечень содержательных элементов государственного образовательного стандарта, необходимого для успешного выполнения тестовых заданий ЕГЭ,ОГЭ и ГВЭ;
сориентировать учителей-предметников на выбор оптимальных современных подходов в обучении, способствующих успешной сдачи выпускных экзаменов;
обмен опытом между учителями-предметниками, работающими в выпускных 9, 11 классах;
координация работы по проведению индивидуальной коррекции знаний на уроке и во внеурочное время на основе диагностики пробелов в знаниях учащихся.
2) организацию помощи выпускникам в подготовке к ЕГЭ,ОГЭ и ГВЭ:
организовать работу школьного консультационного пункта для отработки навыка работы в формате ЕГЭ,ОГЭ и ГВЭ;
ознакомить выпускников с критериями оценивания ответов,в том числе на задание части 2 (ЕГЭ) и части 2 (ОГЭ);
научить выпускников работать в формате ЕГЭ, ОГЭ,познакомить с процедурой ЕГЭ, ОГЭ.
3) информирование родителей выпускников:
об условиях проведения ЕГЭ,ОГЭ и ГВЭ в 2019 году;
о процедуре проведения;
о трудностях, возникающих у выпускников при подготовке к экзаменам, путях преодоления их;
о результатах тренировочных и диагностических работ.
№ п/п | Раздел | Деятельность | Ответственный | Сроки |
1 | Заседания методического объединения | 1. Подробный анализ результатов ГИА, ОГЭ и ЕГЭ за последние 2 года в сравнении с итогами ГГО и Свердловской области. 2. Цели и задачи новых подходов к итоговой аттестации в 2019 году. 3. Планирование работы МО по подготовке к ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ, промежуточного контроля, составлению материалов для промежуточного контроля. 4. Анализ структуры и содержания КИМов по математике, физике и информатике. 5. Система оценивания результатов ОГЕ, ЕГЭ и ГВЭ. 6. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году (ОГЭ и ГВЭ). 7. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года. 8. Утверждение программ подготовки обучающихся к ГИА – 2019. | | сентябрь |
9. Представление опыта работы по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ по математике, физике и информатике на заседании МО по теме «Система подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ». | | октябрь |
10. Отчет о ходе подготовки к 1) ОГЭ и ГВЭ по математике; 2) ЕГЭ по физике и информатике; 3) ЕГЭ по математике; 4) ОГЭ по физике и информатике. | | январь, март |
11. Круглый стол: «Разнообразные приёмы и методы при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, ГВЭ». | | февраль |
12. Анализ итогов ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ 2019 года по математике, физике и информатике и задачи МО по совершенствованию качества образовательного процесса. | | июнь |
№ п/п | Раздел | Деятельность | Ответственный | Сроки |
2 | Совершенствование качества образовательного процесса | 1. Анализ типичных ошибок, допущенных обучающимися в ходе подготовки к 1) ОГЕ,ЕГЭ и ГВЭ по математике; 2) ЕГЭ по физике и информатике; 3) ОГЕ по физике и информатике. | | сентябрь |
2. Корректировка рабочих программ, тематического планирования с учетом кодификаторов экзаменационных заданий (с 5 класса). | |
3. Разработка системы мер по подготовке к ГИА. | |
3 | Проведение целевых открытых учебных занятий | 1. Консультации для учителей математики по решению задач части 2 (профильный уровень) в 11 классе по математике с целью подготовки к ЕГЭ. | | февраль |
2. Консультации родителей учащихся 9классов по решению задач практической направленности по математике. | | декабрь |
3. Практикум по решению задачи № 26 в КИМе ОГЭ. | | январь |
4 | Инспекционно-контрольная деятельность за качеством образовательного процесса | 1. Эффективная реализация уровневой дифференциации в процессе преподавания математики. Заполнение индивидуальных диагностических карт по подготовке к ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭна каждого выпускника группы риска и обучающихся, имеющих высокие достижения в освоении математики, физики, информатики. | | В течение года |
2. Проведение и анализ результатов диагностических контрольных работ по математике в 9ых, 11ом классах: 1) школьный этап; 2) муниципальный этап; 3) региональный этап; 4) школьный этап. | | 9ые кл. октябрь декабрь январь ноябрь март февральапрель | 11 кл. октябрь январь март апрель |
3. Проведение и анализ результатов диагностических контрольных работ по математике в 8ых , 10ом классах с целью качественной подготовки к ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ (школьный этап) | | 8ые кл. январь май | 10 кл. январь май |
4. Проведение и анализ результатов диагностических контрольных работ по физике и информатике в 9ых, 11ом классах | | ноябрь январь | ноябрь декабрь январь февраль |
№ п/п | Раздел | Деятельность | Ответственный | Сроки |
4 | Инспекционно-контрольная деятельность за качеством образовательного процесса | 5. Работа по предупреждению неуспешности при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ, выявление и ликвидация пробелов в знаниях учащихся.Использование консультационных часов, часов для индивидуальных и групповых занятий второй половины дня для эффективной подготовки к экзаменам. | | В течение года |
6. Устная проверка теоретических вопросов, необходимых при выполнении экзаменационных работ в 9, 11 классах. | | март, апрель |
7. Срезы знаний (15 мин.) по линии МО в 9ых классах по 1) алгебре; 2) геометрии; 3) физике; 4) информатике. | | ноябрь январь февраль |
5 | Создание учебно-методического сопровождения образовательного процесса | 1. Пополнение банка заданий для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ. Взаимообмен. 2. Разработка пакета заданий по наиболее сложным темам, выносимым на ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ. | | В течение года |