Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 06.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание овощей и фруктов, по форме, размеру, вкусу – учить узнавать и называть некоторые фрукты и овощи, определять по вкусу. | Загадывание загадок про фрукты и овощи – учить отгадывать загадки с помощью картинок, развитие мышления и памяти детей. | Работа в уголке творчества, раскрашивание красками образцы фруктов – учить пользоваться краской и кисточкой. | Игра – инсценировка «Как Маша зверей катала». Цель: продолжать учить детей участвовать в инсценировках. Игры в центрах активности. | Индивидуальные беседы по итогам дня. |
ООД | Рисование ««Покажи птице путь к гнезду». Цели: Познакомить детей с сезонными весенними изменениями в природе. Обогатить словарь детей по данной теме. Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины и предметы. |
Прогулка | Наблюдение – рассматривание весеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева. Подвижная игра «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве. | Инд.работа с Машей и Аней – упражнять в беге. | Дидактическая игра «Наша одежда». Задачи: приучать детей действовать в соответствии с правилами игры: правильно показывать предметы одежды (куртка, пальто, брюки, шарф), цвет, части (воротник, карман, рукава и т.д.); сравнивать по величине одежду взрослого и ребенка. | Игра с выносным материалом: игрушки для игр с песком, куклы одетые по погоде, коляски для кукол, манишки, руль |
Работа перед сном | Рассматривание книги «Мойдодыр». Задачи: Предложить детям рассмотреть книгу, прослушать песенку Мойдодыра, способствовать формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Артикуляционная гимнастика «Качели» Создать игровую ситуацию «Мама стирает». Цель: привлечь детей к стирке кукольного белья, дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу. Разучивание песенки «Антошка» | Игра «Хоровод» - учить ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя . | Игровое задание «Покажем Лунтику какой у нас порядок в группе» учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе | Сюжетно – ролевая игра «Семья»: игровое упражнение «Положим куклу Машу спать»; чтение наизусть потешки «Ночь пришла»; пение песни. Задачи: упражнять детей выполнять игровые действия с игрушкой, | |
Прогулка | Подвижная игра «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожными | |