9.00-9.30 Познавательно – исследовательская деятельность. (ФЭМП) 9.40-10.10 Изобразительная деятельность (лепка\ аппликация). 11.30-12.00 Двигательная деятельность. (на улице). | Утро. Беседа о театре «Что ты знаешь о театре?» Рассказы детей о посещении театров - вызвать интерес к театрализованной деятельности, дать детям первоначальные представления о театре. Д/и «Сравни разных зверят» закрепить умение детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки. Инд. работа с ребенком ОВЗ по рекомендациям узких специалистов. Инд. работа с Дарьяной Б. и Светой Х. Повторение стихотворения А. Барто «Самолет» – развивать интонационную выразительность. КГН. Закреплять навыки мытья рук: намыливать, тщательно смывать, насухо вытирать. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Прогулка 1. Наблюдение за солнцем - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. Инд. раб со Светой Х. и Аленой К. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Художественная литература. Пересказ р.н.с. «Зимовье зверей». Трудовая деятельность. Покормить птиц зернами и семечками. П/и «Лохматый пес» - закрепить умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Работа перед сном. Пальчиковая гимнастика.Чтение К. Мориц Ежик резиновый». Вечер. Постепенный подъем детей, стопотерапия, ползание. Творческая игра «Угадай героя сказки» - формировать умение детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев. Инд. работа с Костей Ш. и Юсифом И. «Геометрическое лото» - закрепить умение детей сравнивать форму изображенного предмета. ПДД. «Пешеходный переход». Цель: продолжать знакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный – зебра, надземный – тоннель, подземный. Закрепить понятие «пешеход». Объяснить, что для пешеходов существуют свои правила. Закрепить правила поведения на улице. Предложить детям настольно – печатную игру «Безопасная дорога». Прогулка 2. Продолжить наблюдение за солнцем - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. Инд. работа с Димой П. и Егором А.Упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. Художественная литература. Пересказ р.н.с. «Заюшкина избушка». Трудовая деятельность. Покормить птиц хлебными крошками. П/и «Зайцы и волк» -упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, тренировать ловкость | Внести иллюстрации «Театры города Тольятти». Внести д/и «Сравни разных зверят». Книга со стихотворениями А. Барто. Вынести лопатки, снежколепы. Вынести иллюстрации к р.н.с. «Заюшкина избушка». Вынести зерна и семечки. Вынести атрибуты для п/и. Внести книгу К. Мориц «Ежик резиновый». Внести атрибуты к творческой игре «Угадай героя сказки», «Геометрическое лото» Внести картинки серии «Правила дорожного движения». Вынести лопатки, снежколепы. Вынести иллюстрации к р.н.с. «Заюшкина избушка». Вынести зерна и семечки. Вынести атрибуты для п/и. | Памятка «У воды без беды». Ознакомление родителей с информацией об опасности нахождения в весеннее время года около водоемов. |