9.00-9.25 Изобразительная деятельность. 11.30-11.55 Двигательная деятельность (на улице). | Утро. Беседа «22 апреля – Международный день Земли» - воспитывать заботливое отношение к Земле путём целенаправленного общения с окружающим миром. Инд. работа с Димой П. и Львом С. Д/у «Кто больше назовет действий» - развивать умение подбирать глаголы, обозначающие действия. Инд. работа с ребенком ОВЗ по рекомендациям узких специалистов. КГН. Намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Прогулка 1. Наблюдение за облаками - продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Инд. работа с Машей П. и Данилом К. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. Инд. работа с ребенком ОВЗ по рекомендациям узких специалистов. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. Художественная литература. Чтение и разучивание заклички «Солнышко ведрышко». Трудовая деятельность. Уборка инвентаря на участке. П/ игра «У медведя во бору» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Работа перед сном. Пальчиковая гимнастика. Чтение Г. Цыферов «Самолетик». Вечер. Подъем, стопотерапия, ползание. Инд. работа с Аленой К. и Светой Х. Д/и «Что лишнее» - развивать внимание, любознательность. Игра с мячом «Я знаю» - закреплять знания о природе. Развивать познавательный интерес. Чтение «Азбука пешехода». Д/ и «Звери, птицы, рыбы» - закреплять умение, классифицировать животных, птиц, рыб. Хозяйственно – бытовой труд (на участке) Тема: «Уборка цветника». Цель: продолжать приобщать детей к труду на участке, обращать внимание детей на важность данного вида труда в весенний период. Прогулка 2. Наблюдение за облаками - побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. Инд. работа с Мухоммадом Ш. и Арсением С. «Добеги до флажка» - развивать быстроту бега. Инд. работа с ребенком ОВЗ по рекомендациям узких специалистов. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. Художественная литература. Чтение и разучивание заклички «Солнышко ведрышко». Трудовая деятельность. Уборка инвентаря на участке. П/и «Лошадки» - развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе. | Предложить серию картин на тему «Обитатели морей и океанов» для рассматривания в ходе беседы. Внести Д/у «Кто больше назовет действий» Вынести мячи, игрушки, скакалки. Вынести иллюстрации к стихотворению А. Барто цикл «Игрушки». Вынести коробки, контейнеры, корзины. Атрибуты для п\и. Вынести мячи среднего диаметра. Вынести лопату, грабли, лейку с водой. Вынести мячи, игрушки, скакалки, флажки. Вынести иллюстрации к стихотворению А. Барто цикл «Игрушки». Вынести коробки, контейнеры, корзины. Атрибуты для п\и. | Выставка творческих работ по теме: «Земля наш общий дом». |