______________ 2018-2019г.
Содержание работы | Исполнители | Сроки |
1.Выявление учащихся «группы риска» | УВР, соц. педагог- психолог | Сентябрь |
2.Контроль детей с асоциальными формами поведения | Кураторы групп, соц. педагог | Ежедневно |
3.Беседы с обучающимися по профилактике наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения | Зам. по УВР, кураторы групп, соц. педагог, , мед.фельдшер, педагог -психолог | В течение года |
4.Вовлечение детей с асоциальным поведением в кружки, секции и другие виды внеклассной работы | Зам. по УВР,кураторы групп, руководитель физ. воспитания | Сентябрь, октябрь |
5.Лекции и беседы психолога «Береги себя» | Педагог –психолог | Ежемесячно |
6.Беседы органов МО МВД и ОДН с учащимися | Сотрудник ПДН МО» Купинский» | В течение года |
Психологическая поддержка |
Период адаптации: 1. Методика адаптированности студентов к условиям образовательного учреждения Т.Д. Дубовицкой, А.В. Крыловой; | Педагог –психолог | Сентябрь-октябрь |
2.Методика Айзенка EPI по определению типа темперамента; | Педагог –психолог Кураторы групп | В течение года (по желанию обучающихся) |
3.Методика определения эмоциональной напряженности; | Педагог –психолог | В течение года ( по заданию администрации) (с детьми, состоящими на учете) |
4. Диагностика « Потребности новых ощущений» ( опросника М. Цукермана) | Педагог –психолог | Сентябрь 1 курс |
Диагностика риска развития суицидальных проявлений в студенческой среде: |
Прогностическая таблица риска суицида (А.Н. Волковой); Тест «СР-45» П.И. Юнацкевич; Тест Г. Айзенка «Самооценка психических состояний личности»; | Зам. по УВР, кураторы групп, соц. педагог, , мед.фельдшер, педагог -психолог | В течение года |
4. Исследование уровня тревожности (Ч.Д. Спилбергер, адаптация Ю.Л. Ханин); | Педагог –психолог | В течение года ( по необходимости, с детьми семей СОП) |
Диагностирование обучающихся (по запросам администрации ) | Педагог –психолог | В течение года |
Сопровождение и оказание психологической помощи обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Составление индивидуальных коррекционных программ по результатам тестирования обучающихся (по мере необходимости) | Педагог –психолог | В течение года |
Директор Геращенко С.А.
В.А. Коваленко