СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование работы с детьми группы "Риска"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 План работы по психологической поддержке учащихся, профилактике суицидного и асоциального поведения, злоупотребление психоактивными  и сильнодействующими веществами 

Просмотр содержимого документа
«Планирование работы с детьми группы "Риска"»

Утверждаю:

Директор ГБПОУ НСО КМАЛ

______________ 2018-2019г.

План работы по психологической поддержке учащихся, профилактике суицидного и асоциального поведения, злоупотребление психоактивными и сильнодействующими веществами в ГБПОУ НСО « Купинский межрайонный аграрный лицей»

Содержание работы

Исполнители

Сроки

1.Выявление учащихся «группы риска»

УВР, соц. педагог- психолог

Сентябрь

2.Контроль детей с асоциальными формами поведения

Кураторы групп, соц. педагог

Ежедневно

3.Беседы с обучающимися по профилактике наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения

Зам. по УВР, кураторы групп, соц. педагог, , мед.фельдшер, педагог -психолог

В течение года

4.Вовлечение детей с асоциальным поведением в кружки, секции и другие виды внеклассной работы

Зам. по УВР,кураторы групп, руководитель физ. воспитания

Сентябрь, октябрь

5.Лекции и беседы психолога «Береги себя»

Педагог –психолог

Ежемесячно

6.Беседы органов МО МВД и ОДН с учащимися

Сотрудник ПДН МО» Купинский»

В течение года

Психологическая поддержка

Период адаптации:

1. Методика адаптированности студентов к условиям образовательного учреждения Т.Д. Дубовицкой, А.В. Крыловой;

Педагог –психолог


Сентябрь-октябрь



2.Методика Айзенка EPI по определению типа темперамента;

Педагог –психолог

Кураторы групп

В течение года

(по желанию обучающихся)

3.Методика определения эмоциональной напряженности;


Педагог –психолог


В течение года

( по заданию администрации)

(с детьми, состоящими на учете)

4. Диагностика « Потребности новых ощущений»

( опросника М. Цукермана)

Педагог –психолог


Сентябрь

1 курс

Диагностика риска развития суицидальных проявлений в студенческой среде:

  1. Прогностическая таблица риска суицида (А.Н. Волковой);

  2. Тест «СР-45» П.И. Юнацкевич;

  3. Тест Г. Айзенка «Самооценка психических состояний личности»;

Зам. по УВР, кураторы групп, соц. педагог, , мед.фельдшер, педагог -психолог

В течение года


4. Исследование уровня тревожности (Ч.Д. Спилбергер, адаптация Ю.Л. Ханин);


Педагог –психолог


В течение года

( по необходимости, с детьми семей СОП)

Диагностирование обучающихся

(по запросам администрации )


Педагог –психолог


В течение года


Сопровождение и оказание психологической помощи обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации

Составление индивидуальных коррекционных программ по результатам тестирования обучающихся (по мере необходимости)

Педагог –психолог


В течение года


Директор Геращенко С.А.


Педагог психолог

В.А. Коваленко