СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование учебного предмета "музыка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование учебного предмета "музыка"»

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Музыка» 3 класс


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1

Вводный урок. Повторение песен за 2 класс.

1

5.09


2

Повторение раздела «Музыкальная грамота» за 2 класс.

1

12.09


3

Связь музыки с жизнью людей. В. Шаинский. «Первоклашка» из к/ф «Утро без отметок».

1

19.09


4

Роль музыки в трудовой жизни людей.

А. Агафонникова. «Без труда не проживешь».

1

26.09


5

Роль музыки в трудовой жизни людей. Б. Можжевелов. «Огородняя-хороводная».

1

3.10


6

Русская народная сказка «Теремок».

1

10.10


7

Русская народная сказка «Теремок».

1

17.10


8

Плавное и отрывистое звучание мелодии. С. Рахманинов «Итальянская полька».

1

24.10


9

Обобщающий урок по теме «Музыка в жизни человека».

1

7.11


10

Закрепление певческих навыков и умений на песенном материале 1 четверти.

1

14.11


11

Интонационное своеобразие народной музыки распевность на нескольких звуках одного слога. Русская народная песня «Со вьюном я хожу».

1

21.11


12

Закрепление навыков игры на русских народных инструментах (ложки, балалайка).

1

28.11


13

Главные признаки русской музыки.

1

5.12


14

Части песни (запев, припев, вступление, заключение). А. Книппер «Почему медведь зимою спит?».

1

12.12


15

Части песни (запев, припев, вступление, заключение). А. Филиппенко «Новогодний хоровод».

1

19.12


16

Закрепление интереса к музыке различного характера, умение высказываться о ней.

1

26.12


17

Музыкальная форма (одночастная). М. Глинка «Полька».

1

16.01


18

Музыкальная форма (двухчастная). Ц. Кюи «Осень».

1

23.01


19

Музыкальная форма (трехчастная). Шуман «Смелый наездник».

1

30.01


20

Понятия: темп и ритм. В. Шаинский «Чунга-чанга», Е. Крылатов «Крылатые качели».

1

6.02


21

Ритмический рисунок. Повторение заданного ритма на ложках.

1

13.02


22

Динамические оттенки (пиано, форте). Ф. Шуберт «Аве Мария», Дж. Верди «Триумфальный марш» из оперы «Аида».

1

20.02


23

Элементы музыкальной речи. Лад. А.Дворжак «Юмореска».

1

27.02


24

Нотная грамота. Нотный стан. Пение звукоряда.

1

5.03


25

Нотная грамота. Нотный стан. Скрипичный ключ.

1

12.03


26

Обобщение темы «Элементы музыкальной речи».

1

19.03


27

Музыкальные инструменты и их звучание: виолончель, саксофон, балалайка.

1

2.04


28

Музыкальный коллектив – ансамбль. (ДУЭТ). А. Пряжников «Пойте вместе с нами».

1

9.04


29

Музыкальный коллектив – ансамбль. (ТРИО). В. Шаинский «Белые кораблики».

1

16.04


30

Пение выученных песен ритмичное и выразительное с сохранением строя ансамбля.

1

23.04


31

Музыкальный коллектив – хор. К.Вебер «Хор охотников» из оперы «Волшебный стрелок».

1

30.04


32

Закрепление темы «Музыкальный коллектив».

1

7.05


33

Обобщающий урок за год по разделу «Музыкальная грамота».

1

14.05


34

Урок–обобщение «Знакомые мотивы».

1

21.05



Итого

34 часа





Индивидуально-учебный план на ученика 3 класса Старченко Сергея на 2019-2020 учебный год

№ предмета

Учебный предмет

Количество часов по учебному плану

Количество часов по индивидуальному плану с основным учителем

Количество часов со специалистами школы или самостоятельное изучение с родителями

1

Русский язык

2

2

2

2

Чтение

2

1

1

3

Речевая практика

3

0,25

2,75

4

Математика

4

2

2

5

Мир природы и человека

1

0,25

0,75

6

Музыка

1

0,25

0,75

7

Рисование

1

0,25

0,75

8

Технология

1

0,25

0,75

9

Физическая культура

3

-

3

10

«Основы духовно-нравственной культуры народов России»

1

0,125

0,875

11

История и культура родного края

1

0,125

0,875

12

Самостоятельность в быту

1

0,125

0,875

13

Коррекционно-развивающая область

5

0,125

4,875

14

Социально-бытовая ориентировка

1

0,125

0,875

15

Занимательная геометрия

1

0,25

0,75

16

Язык и речевая практика

1

0,25

0,75

17

Формирование коммуникативного поведения

2

0,25

1,75

18

Музыкально-ритмические занятия

1

0,25

0,75

19

Развитие познавательной деятельности

1

0,125

0,875

Всего: 8 часов