СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование внеурочной деятельности

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

По одному занятию внеурочной деятельности: "Школа юного агрария", "Азбука права", "Безопасная дорога".

Просмотр содержимого документа
«Планирование внеурочной деятельности»

Школа юного агрария 01.09.21.

Тема:

Вводное занятие. Экскурсия на школьный участок. Правила поведения. Техника безопасности.

Цель:

Воспитание чувства ответственности за посаженные растения; умения применять правила поведения с природой.

Ход занятия:

Теоретическая часть

Проговаривание техники безопасности при занятиях на клумбе (использование трудового инвентаря, техника безопасности при ухаживаниями за розами).

Вспомнить какие растения посажены на клумбе.

Проговорить особенности растений и условий их благоприятного роста.

Вспомнить что такое «бурьян» и почему он вредит растениям.

Проговорить обязательные правила полива цветов в жаркую погоду.

Физкультминутка

Выполнение физкультминутки «Природа» (движения руками, туловищем и ногами в имитации движений растений при ветре).

Практическая часть

Прогулка в близи клумбы и получение эстетического удовольствия от красоты и цветущего запаха.

Запомнить и нарисовать увиденные растения.

Отгадывание загадок о природе:

Крыльев нет, но я летаю. Я незрим, неосязаем. Но, как только осерчаю, Берегись, я с ног сбиваю. (Ветер)

Листья осенью летят, Наступает… (листопад)
Не вода и не суша — На лодке не уплывешь И ногами не пройдешь. (Болото)
Очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда я захочу, Даже камень источу.(Вода)
Висит в небе высоко, Светит ярко, далеко. Всех увидит, обогреет, Темноту везде рассеет, Прыгнет зайчиком в оконце. Догадались? Это … (солнце).
Вырос мягкий стебелек, Он и ростом невысок, Достает до ног едва, Называется… (трава)
Высоченный великан Будто угодил в капкан, Никуда он не идет, На одной ноге растет. Как огромными руками, По ветру шуршит ветвями. (Дерево)
Он деревьев младший брат, Только ростом маловат, А еще стволов полно У молодчика того. (Кустарник)

Спеют ягоды в лесах, Зреют яблоки в садах. Лето где-то позади, Ты тепла уже не жди. Небо сыплется дождем, Месяц кличем… (сентябрем)

Итоговая часть

Просмотр рисунков и выбор наиболее схожего с растениями из клумбы. Похвала учащихся за внимательность и правильные отгадки.






Азбука права 02.09.21.


Тема:

Наш класс.

Цель:

Ознакомление с правами учащихся. Назначение дежурства по классу. Разработка правил поведения в классе.

Ход занятия:

Теоретическая часть

Поговорить о правилах поведения учащихся в школе.

Обсудить, что же именно обязаны выполнять учащиеся школы.

Обсудить с учащимися поручения по классу и назначить ответственных.

Физкультминутка

Гимнастика для глаз: рисование «ленивых восьмерок» глазами.

Творческая физминутка на координацию движений и психологическую разгрузку:

Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой, а левую вытянуть вдоль туловища. Затем, подняв большой палец ладони левой руки, сказать «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же, но другими руками.

Практическая часть

Разобрать и составить с учащимися правил поведения в классном кабинете, контроль за порядком, уход за классными цветами, за чистотой доски, помощи приходящим учителям и правилам поведения на уроке и перемене.

Итоговая часть

Запись на ватмане принятых правил. Подпись каждым учащимся под этим свобом составленных правил.




























Безопасная дорога 03.09.21

Тема:

Я пешеход.

Цель:

Повторение правил пешехода (кто такой пешеход, где он может ходить, запрещающие знаки). Моделирование ситуаций по теме.

Ход занятия:

Теоретическая часть

Вот давайте сейчас и вспомним эти правила. Итак, вышли мы на улицу, и пошли гулять… позабыла (по тротуару)

Правильно дети, пешеходы должны идти по тротуару. А по какой стороне тротуара мы должны идти? (по правой)

Правильно, по правой, чтобы не мешать другим пешеходам, а еще в пешеходном деле самое главное и трудное — это переходить улицу.

Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ.

(Зебра)

Вот и ответьте мне дети на вопрос: где пешеходы должны переходить улицу? (по пешеходному переходу).

Повторение какие бывают переходные переходы и светофоры. Как переходить дорогу если нет «зебры» и светофора. Какие знаки дорожного движения относятся к пешеходом и как они обозначаются.

Физкультминутка

1.Скрестить руки ладонями друг к другу. Сцепить пальцы в «замок». Вывернуть руки к себе. Затем взрослый говорит, каким пальцем пошевелить. Упражнение заканчивается, когда поработали все десять пальцев.

2.Нарисуйте глазами облако на потолке класса и проследите путь снежинки до земли.

3.Сложить пальцы:

Практическая часть

Просмотр на плакатах знаков дорожного движения. Зарисовка самого запоминающего знака и светофора.

Итоговая часть

Проговорить с учащимися, что именно они усвоили из урока.