СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитателя на день

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для воспитателей дошкольного образования.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитателя на день»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (01.09.2011-09.09.2011)

Группа: Подготовительная Тема: « »

Цель:

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия 09.09.2011г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия Воспитатели

День недели


1


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПОНЕДЕЛЬНИК – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Труд: (хоз.быт.)

4. Психогимнастика:

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Познание

Обучение грамоте / Математическое развитие: по плану преподавателя

Социализация

Безопасность

Здоровье

Социальный мир – Предметный и рукотворный мир:

Худож.творч.


Мир искусства

Физ. культура

Здоровье

Физ.развитие: по плану преподавателя

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Труд в природе:

3. С/р игра:

4. Инд.раб. (физ.разв.)

5. П/игра: игры по желанию детей

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1.Чтение: .

2. С/р игра:

3. Труд:

4. Настольные игры:



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности












День недели


1


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ВТОРНИК – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа

2. Д/игра:

3. Пальч/игра:

4. КГН:

5. Инд.раб. (мат-ка.)

6. Самостоятельные игры детей


Непосредственно образовательная деятельность

Безопасность

Здоровье

ОБЖ:

Социализация


Природный мир:

Музыка

Мир музыки: по плану преподавателя

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Опыт:

3. Инд.раб. (раз.речи)

4. Игры с песком: .

5. П/игра:

6. Самостоятельные игры детей


Работа перед сном


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. «В мире интересного»

2. Д/игра:

3. Инд.раб. (физ.разв.)

4. КГН:



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности


























День недели


1


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

7

8

СРЕДА – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Психогимнастика:

4. Инд.раб.(ИЗО)

5. Труд: (в уголке природы)

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Худож.творч я


Лепка:

Познание

Коммуникация

Обучение грамоте / Математическое развитие: по плану преподавателя

Физ. культура

Здоровье


Физ.развитие: по плану преподавателя

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Труд в природе:

3. С/р игра:

4. Инд.раб. (мат-ка.)

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. Чтение:

2. Пальч/игра:

3. Труд: (в уголке природы)

4. С/р игра:



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности






















День недели

1



Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ЧЕТВЕРГ – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Инд.раб. (физ.разв.)

4. Пальч/игра:

5. КГН:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Чтение х/л


Художественная литература:

Музыка

Мир музыки: по плану преподавателя

Худож.творч

Мир искусства:

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Опыт:

3. Инд.раб. (сенсорика)

4. Игры с песком:

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. 4 строчки наизусть:

2.Настольные игры:

3. Труд:

4. Инд.раб. (чтение)



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности






























День недели


1


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПЯТНИЦА– 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Логич.игры:

4. С/р игра: по желанию детей

5. Инд.раб. (разв.речи)

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация


Речевое развитие:

Труд

Ручной труд:

Здоровье

Физ. культура


Физ.развитие (воспитатели):

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Труд в природе:

3. Инд.раб. (ИЗО)

4. С/р игра: по желанию детей

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. «В гостях у сказки» просмотр любимых мультфильмов

2. Психогимнастика:

3. С/р игра: по желанию детей

4. Труд: (книжкина аптечка) прививаем любовь и бережное отношение книге



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности




























2_я неделя













































































ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (01.09.2011-09.09.2011)

Группа: Подготовительная Тема: « »

Цель:

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия 09.09.2011г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

2



Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПОНЕДЕЛЬНИК – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Инд.раб. (сенсорика)

4. Труд: (хоз.быт).

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Познание

Обучение грамоте / Математическое развитие: по плану преподавателя

Социализация


Социальный мир – Этикет и ситуация общения:

Худож.творч.


Мир искусства

Физ. культура

Здоровье

Физ.развитие: по плану преподавателя

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1.Наблюдение:

2. Труд в природе:

3. С/р игра:

4. Инд.раб. (физ.разв.)

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. «В гостях у сказки» просмотр любимых мультфильмов

2. Психогимнастика:

3. Труд:

4. С/р игра:



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности












День недели

2



Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ВТОРНИК – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа:

2. Д/игра:

3. Инд.раб. (раз.речи)

4. КГН:

5. Психогимнастика.

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Конструирование:

Социализация


Природный мир:

Музыка

Мир музыки: по плану преподавателя

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Опыт:

3. Игры с песком:

4. Инд.раб. (чтение)

5. П/игра: игры по желанию детей

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. «В мире интересного»

2. Д/игра: игры по желанию детей

3. КГН:

4. Инд.раб. (мат-ка.)


Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности




























День редели

2



Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

СРЕДА – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Инд.раб. (мат-ка.)

4. Логич.игры:

5. Труд: (дежурство)

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Худож.творч

Аппликация:

Познание

Коммуникация


Обучение грамоте / Математическое развитие: по плану преподавателя

Физ. культура

Здоровье


Физ.развитие: по плану преподавателя

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2 Труд в природе:

3. С/р игра: по желанию детей

4. Инд.раб. (раз.речи)

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. Чтение:

2. Пальч/игра:

3. Труд: (в уголке природы)

4. С/р игра: по желанию детей



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
























День недели

2



Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ЧЕТВЕРГ – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра: игры по желанию детей

3. Психогимнастика:

4. Труд: (в уголке природы)

5. Инд.раб. (сенсорика)

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Чтение х/л


Художественная литература:

Музыка

Мир музыки: по плану преподавателя

Худож.творч

Мир искусства:

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Опыт:

3. Инд.раб.(ИЗО)

4. Игры с песком:

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. 4 строчки наизусть:

2. Д/игра:

3. КГН:

4. Инд.раб. (сенсорика.)



Прогулка.

П/игра: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
























День недели

2



Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПЯТНИЦА– 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Пальч/игра:

4. Труд: (хоз.быт.)

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация


Речевое развитие:

Здоровье

Физ. культура


Физ.развитие (воспитатели):

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Труд в природе:

3. Инд.раб. (физ.разв.)

4. С/р игра:

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. Чтение:

2. Настольные игры:

3. С/р игра:

4. Труд: (книжкина аптечка) прививаем любовь и бережное отношение книге



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности






















3_я Неделя



























































































ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (01.09.2011-09.09.2011)

Группа: Подготовительная Тема: « »

Цель:

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия 09.09.2011г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели


3


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПОНЕДЕЛЬНИК – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Труд: (хоз.быт.)

4. Настольные игры:

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Познание

Обучение грамоте / Математическое развитие: по плану преподавателя

Социализация

Безопасность

Здоровье

Социальный мир – ПДД:

Худож.творч.


Мир искусства

Физ. культура

Здоровье

Физ.развитие: по плану преподавателя

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Труд в природе:

3. С/р игра:

4. Инд.раб. (мат-ка.)

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. Чтение:

2. Инд.раб.(ИЗО)

3. Логич.игры:

4. С/р игра:



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности












День недели

3



Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ВТОРНИК – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра: игры по желанию детей

3. КГН:

4. Пальч/игра:

5. Инд.раб. (раз.речи)

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Безопасность

Здоровье

ОБЖ:

Социализация


Природный мир:

Музыка

Мир музыки: по плану преподавателя

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Опыт:

3. Игры с песком:

4. Инд.раб. (сенсорика)

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. «В мире интересного»

2. Инд.раб. (ИЗО)

3. Психогимнастика:

4. Настольные игры:



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности


























День недели

3



Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

СРЕДА – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Инд.раб. (сенсорика)

4. Психогимнастика.

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Худож.творч я


Лепка:

Познание

Коммуникация


Обучение грамоте / Математическое развитие: по плану преподавателя

Физ. культура

Здоровье


Физ.развитие: по плану преподавателя

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Труд в природе:

3. С/р игра:

4. Инд.раб. (чтение)

5. П/игра: игры по желанию детей

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. Чтение:

2. Настольные игры:

3. С/р игра:

4. Инд.раб. (физ. раз.)



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности






















День недели

3



Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ЧЕТВЕРГ – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Логич.игры:

4. Инд.раб. (мат-ка.)

5. Труд: (в уголке природы)

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Чтение х/л


Художественная литература:

Музыка

Мир музыки: по плану преподавателя

Худож.творч

Мир искусства:

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение: Продолжаем наблюдать за освещенностью в течении дня. Высота стояния солнца.

2. Опыт:

3. Инд.раб. (ручной труд)

4. Игры с песком:

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. 4 строчки наизусть:

2. Д/игра:

3. Пальч/игра:

4. Инд.раб. (сенсорика)



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
















День недели

3



Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПЯТНИЦА– 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Инд.раб. (физ.разв.)

4. Настольные игры:

5. П/игра: игры по желанию детей

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация


Речевое развитие:

Труд

Ручной труд:

Здоровье

Физ. культура


Физ.развитие (воспитатели):

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Труд в природе:

3. С/р игра:

4. Инд.раб. (разв.речи.)

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. «В гостях у сказки» просмотр любимых мультфильмов

2. Психогимнастика:

3. С/р игра:

4. Труд: (книжкина аптечка) прививаем любовь и бережное отношение книге



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности








































4-я неделя











































































ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (01.09.2011-09.09.2011)

Группа: Подготовительная Тема: « »

Цель:

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия 09.09.2011г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

4



Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПОНЕДЕЛЬНИК – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Логич.игры:

4. Инд.раб. (чтение)

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Познание

Обучение грамоте / Математическое развитие: по плану преподавателя

Социализация


Социальный мир - Краеведение:

Худож.творч.


Мир искусства

Физ. культура

Здоровье

Физ.развитие: по плану преподавателя

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Труд в природе:

3. Инд.раб. (мат-ка.)

4. С/р игра:

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. «В мире интересного»

2. Ура! Загадки:

3. С/р игра:

4. Пальч/игра:



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности








День недели


4


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4



5

6

7

8

ВТОРНИК – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра: игры по желанию детей

3. Инд.раб.(ИЗО)

4. Психогимнастика:

5. КГН:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Конструирование:

Социализация


Природный мир:

Музыка

Мир музыки: по плану преподавателя

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Опыт:

3. Игры с песком:

4. Инд.раб. (чтение)

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. Чтение:

2. Настольные игры:

3. Д/игра:

4. Инд.раб. (мир муз.)



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности














День недели


4


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

СРЕДА – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Настольные игры:

4. Инд.раб. (сенсорика)

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Худож.творч

Аппликация:

Познание

Коммуникация


Обучение грамоте / Математическое развитие: по плану преподавателя

Физ. культура

Здоровье


Физ.развитие: по плану преподавателя

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Труд в природе:

3. Инд.раб.(ручной труд)

4. С/р игра: по желанию детей

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. 4 строчки на изусть:

2. Психогимнастика:

3. С/р игра: по желанию детей

4. Труд: (в уголке природы)

5.П/игра:



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности








День недели


4


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ЧЕТВЕРГ – 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Инд.раб. (раз.речи)

4. Логич.игры:

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Чтение х/л


Художественная литература:

Музыка

Мир музыки: по плану преподавателя

Худож.творч

Мир искусства:

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2. Опыт:

3. Игры с песком:

4. Инд.раб. (физ.разв.)

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. Чтение:

2. Пальч/игра:

3. Д/игра:

4. Инд.раб. (сенсорика)



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности














День недели


4


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПЯТНИЦА– 5.09

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема:

2. Д/игра:

3. Пальч/игра:

4. Инд.раб. (мат-ка.)

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация


Речевое развитие:

Здоровье

Физ. культура


Физ.развитие (воспитатели):

Прогулка:


Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож.творч.

Музыка

1. Наблюдение:

2 Труд в природе:

3. С/р игра:

4. Инд.раб. (сенсорика)

5. П/игра:

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



Работа перед сном



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. «В гостях у сказки» просмотр любимых мультфильмов

2. Д/игра:

3. Труд: (книжкина аптечка) прививаем любовь и бережное отношение книге

4. С/р игра:



Прогулка.

П/игра:

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности