СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей разновозрастной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План на неделю. Тема: "Лунный гость".

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей разновозрастной группе»

ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей разновозрастной группе «Смешарики» 08.04.19 -12.04.2019 г. Тема: «Лунный гость» (Веселый Лунтик, озорной, с Луны пришел он к нам с тобой (луна, звезды, солнце, части суток, космическая техника). Цель: Формирование представлений о луне, звездах, солнце, о частях суток, о космической технике «Ракете». Итоговое мероприятие: коллаж «Путешествие с Лунтиком». Дата проведения итогового мероприятия: 12.04. Ответственный: Шевцова Ю.А.

День недели, воспитатель

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры активности)

Взаимодействие с родителями, социумом


Совместная деятельность в режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности ребенка

Организация непрерывной образовательной деятельности


1.Для НОД по развитию речи внести материал: предметные и сюжетные картинки, о космосе (земля, солнце, луна, планеты) ; презентацию «О космосе»– для познавательного развития детей; познавательные мультфильмы про «Лунтика»


2.В центр «Творческая мастерская внести раскраски по теме «Космос».


3.В центр «Развивающих игр» внести атрибуты к д/и «Отгадай -ка»: картинки с изображением космоса (все, что в космосе) - для закрепления знаний детей по теме недели.


4.В спортивный центр внести: баскетбольное кольцо, мячи - для индивидуальной работы.


Памятка для родителей «Как пополнить словарный запас малыша?».


08.04.2019 Понедельник


Д Утренняя гимнастика П Просмотр развивающих мультфильмов «Лунтик» - расширить и систематизировать знания детей о луне, солнце, частях суток, звездах, космосе,ракете. П Д/и «Когда это бывает?» -уточнять и закреплять знания детей о частях суток.. Д Пальчиковая гимнастика «Будем в космосе летать» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Прогулка: П Наблюдение «Пришла весна» - дать детям представление о весне, о том, какие изменения произошли с солнцем.

Д П/и: «Пустое место» - развивать быстроту, ловкость; «Веснянка» - координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. 

Труд: Подмести веранду - воспитывать трудовые навыки.


П Формировать умение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет через Д/и: «Отгадай - ка» (по теме недели).


Д Развивать умение перепрыгивать с одного места на другое, действовать по сигналу воспитателя через игру- упражнение «Через ручеек»


Д Закреплять умение бросать мяч в кольцо через и/у «Баскетбол».


1 Речевое развитие. Тема: «Веселый Лунтик, озорной, с Луны пришел он к нам с тобой» (просмотр развивающих мультфильмов)

Цели:

- формировать представление детей о космосе;

- пополнять словарный запас воспитанников (космос, звезды, солнце, луна, ракета);

- развивать память, внимание, речь детей, интерес к космонавтике;

- воспитывать желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми.

(Конспект)











08.04.2019 Понедельник


Д Гимнастика после сна . ХЛ Чтение Космической сказки "Белка и Стрелка в космосе"

- Познакомить детей с понятием космос. Прогулка: П Наблюдение за небом и облаками - закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. И/д: рассмотреть облака на небе, отметить, что нет одинаковых, разделяются на перистые, кучевые.

Труд: уборка участка от мусора и сломанных веток.

Д П/и: «Тише едешь – дальше будешь» - развивать быстроту реакции; «Челнок» - тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки. . П Д/и «Какое небо» - развивать умение подбирать относительные прилагательные; развивать внимание, наблюдательность, связную речь.

К Предложить детям атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Семья». Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников; поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. П Рассматривание иллюстраций о космосе, планетах, солнце,луне - Формировать умение составлять описательный рассказ.



Д Формировать умение прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе - укреплять своды стоп; развивать внимание, умение действовать по сигналу.


Д Развивать координацию движений через и/у «Перебрасывание мяча друг другу снизу».

2.Музыкальное

1. Музыкальная игра «Где же наши ручки»- формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

Танец «Танец маленьких утят»- развитие образного восприятия музыки через движения (хлопать, полуприседать и т.д.)

3. игра малой подвижности «Я на скрипочке играю»- имитация игры на различных инструментах.

4. П/и «У медведя во бору»- развивать координацию движений.

1.В центр «Книги и речевого развития» внести произведение ХЛ Чтение Космической сказки "Белка и Стрелка в космосе"

Формировать умение внимательно слушать .


2.В центр «Сюжетных игр» внести атрибуты по выбору детей к с/р игре «Семья» - для организации игровой обстановки.


3.В спортивный центр внести: мячи - для индивидуальной работы.


Корректировка

плана











П – познавательная ПИ – познавательно-исследовательская Э – экспериментирование К – коммуникативная Тр – трудовая Д – двигательная К – конструирование И – изобразительная И – игровая М – музыкально-художественная Т – театрализованная ХЛ – восприятие художественной литературы



День недели, воспитатель

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры активности)

Взаимодействие с родителями, социумом


Совместная деятельность в режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики


Поддержка индивидуальности ребенка

Организация непрерывной образовательной деятельности


1 В центр изодеятельности внести Иллюстрации: планет, звёздного неба, космонавта, восковые мелки, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя), альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами, кисточки, салфетки, игрушка Лунтик, загадки.

 На мольберте прикреплены картинки звёздного неба, луны, солнца.

2.В центр «Природы и науки» внести: стакан с водой, различные мелкие игрушки, камушки для и/э «Как вытолкнуть воду?». Цель: формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы.

3.В центр «Творческая мастерская внести раскраски по теме «Космос».

4.В центр «Развивающих игр» внести атрибуты к д/и «Отгадай -ка»: картинки с изображением космоса (все, что в космосе) - для закрепления знаний детей по теме недели.

5.В спортивный центр внести: баскетбольное кольцо, мячи - для индивидуальной работы.


Предложить родителям нарисовать с ребенком или сделать поделку (аппликацию) на тему: «Космос»

09.04.2019 Вторник



Д Утренняя гимнастика П Луна вышла погулять, чтобы звезды сосчитать (элементарные представления о луне,звездах)- расширить и систематизировать знания детей о луне, солнце, частях суток, звездах, космосе,ракете. П Д/и «Когда это бывает?» -уточнять и закреплять знания детей о частях суток.. Д Пальчиковая гимнастика «Будем в космосе летать» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Прогулка: П Наблюдение «Пришла весна» - дать детям представление о весне, о том, какие изменения произошли с солнцем.

Д П/и: «Пустое место» - развивать быстроту, ловкость; «Веснянка» - координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. 

Труд: Подмести веранду - воспитывать трудовые навыки.


П Развивать умение переключать слуховое внимание

через д/и «Солнце или дождик».


Д Закрепить умение двигаться в колонне за ведущим, повторяя его дви­жения через и/у «Извилистая тропинка».


Д Развивать умение крутить обруч на талии через и/у «Кто самый ловкий».

1.Рисование нетрадиционным способом

( Проступающий рисунок.). На тему: "Путешествие в космос".

Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».

Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.


.


09.04.2019 Вторник


Д Гимнастика после сна . ХЛ Чтение стихотворения В. Орлов «Летит корабль»- Познакомить детей с понятием космос. Прогулка: П Наблюдение за небом и облаками - закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. И/д: рассмотреть облака на небе, отметить, что нет одинаковых, разделяются на перистые, кучевые.

Труд: уборка участка от мусора и сломанных веток.

Д П/и: «Тише едешь – дальше будешь» - развивать быстроту реакции; «Челнок» - тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки. . П Д/и «Какое небо» - развивать умение подбирать относительные прилагательные; развивать внимание, наблюдательность, связную речь.

К Предложить детям атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская». Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников; поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. П Рассматривание иллюстраций о космосе, планетах, солнце,луне - Формировать умение составлять описательный рассказ.


П Развивать логическое мышление, сообразительность, выдержку, закрепить приметы весны через д/и: «Да - нет».


Д  Формировать умение ориентироваться на участке детско­го сада;

находить предмет по описанию через

д/ и : «Найди предмет».


Д Развивать меткость, глазомер через и/у «Кольцеброс».

2. Физкультура. Пензулаева стр.62, занятие №31.

Задачи: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

1.В центр «Книги и речевого развития» внести произведение ХЛ Чтение стихотворения В. Орлов «Летит корабль»- Формировать умение внимательно слушать .

2.В центр «Сюжетных игр» внести атрибуты по выбору детей к с/р игре «Парикмахерская» - для организации игровой обстановки.

3.В центр «Творческая мастерская» внести: шаблоны, трафареты по теме дня - для раскрашивания детьми.

4.В спортивный центр внести Кольцебросдля индивидуальной работы с детьми.



Корректировка

плана














П – познавательная ПИ – познавательно-исследовательская Э – экспериментирование К – коммуникативная Тр – трудовая Д – двигательная К – конструирование И – изобразительная И – игровая М – музыкально-художественная Т – театрализованная ХЛ – восприятие художественной литературы








День недели, воспитатель

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры активности)

Взаимодействие с родителями, социумом


Совместная деятельность в режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики


Поддержка индивидуальности ребенка

Организация непрерывной образовательной деятельности


Для НОД по ФЭМП внести игрушки(петух, курица, собака, кошка, корова, мышка) и иллюстрации с изображением этих игрушек.




В центр книги и речевого развития внести картины «Космоса» для просмотра с детьми.


В спортивный центр внести кегли и мяч – для индивидуальной работы с детьми; мостик.

Беседа с родителями: «Принимаем активное участие в различных конкурсах, проходящих в нашем Детском саду»



10.04.2019 Среда



Д Утренняя гимнастика .

К Беседа «Солнышко, солнышко – выгляни в окошко!» - обсуждение, чтение, пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок, потешек, стихов о солнце. Д Пальчиковая гимнастика «Гусеница» - развитие мелкой моторики рук, координации движений пальцев рук. П Д/и «Кто живет на лугу» - создание условия для составления рассказов об окружающих природных объектах. П Подготовка к итоговому мероприятию. Рассматривание картин «Космоса» - развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.

КГН Д/и «Мои ладошки» - Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Прогулка: П Наблюдение за насекомыми - формировать реалистические представления о природе.

Труд: Коллективный труд по уборке территории - закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Д П/и «Кто быстрее?», «Ручеек» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.


П Закреплять умение выделять признаки предметов через д/и: «Скажи, какой?».


Д Развивать меткость, глазомер через и/у «Сбей кеглю».


Д Развитие основных видов движений через и/у «Пройди и не упади».

1.IРечевое развитие

В.В.Гербова стр. 72, Звуковая культура речи : звук «Ф».Цель: учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук «Ф» и звукоподражательные слова с этим звуком..

II ФЭМП И.А.Помоаева,стр.31, занятие №2.

«Где спрятались игрушки»

Цель: развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут)


10.04.2019 Среда


Д Гимнастика после сна.

ХЛ Чтение Сказки «Краденое солнце» - К.Чуковский - Воспитывать умение слушать новое произведение.

Прогулка: П Наблюдение за насекомыми. Цель: Расширять знания детей о жизни насекомых. Воспитывать бережное отношение к миру природы.

Труд: уборка участка от мусора и сломанных веток-

прививать трудолюбие, умение работать дружно. П/и: «Охотники и звери» - учить детей соблюдать правила игры, «Летает – не летает» - развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

И Игра «Книжкина больница» вместе с детьми заклеить порванные странички книг – формировать у детей бережное отношение к книжкам. П Д/и «Сложи и расскажи» (по теме дня). Цель: развивать мышление, память, связную речь, мелкую моторику.

П Подготовка к итоговому мероприятию. Просмотр мультфильма: «Лунтик» и беседа по содержанию - Вовлекать детей в разговор во время обсуждения мультфильма.

П Формировать умение различать и понимать названия цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета через д/и «Найди листик для бабочки».

Д Закрепить умение плавно двигаться через игру – упражнение «Море волнуется».

Д Упражнять в перешагивании через кубики - укреплять стопу через и/у «Перепутаем камешки».

2.Музыкальное

1. Музыкальная игра «Где же наши ручки»- формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

Танец «Танец маленьких утят»- развитие образного восприятия музыки через движения (хлопать, полуприседать и т.д.)

3. игра малой подвижности «Я на скрипочке играю»- имитация игры на различных инструментах.

4. П/и «У медведя во бору»- развивать координацию движений.

1.В центр книги и речевого развития внести сказку «Краденое солнце» - К.Чуковский


2.В центр «Творческая мастерская внести клей ПВА, кисточки, цветную бумагу, скотч - для ремонта книг.


3.В центр развивающих игр внести атрибуты к д/и «Найди листик для бабочки»: картон, пластиковые листики, бабочки - обобщить и активизировать словарь детей по теме дня.


4.В спортивный центр внести пластмассовые кубики – для индивидуальной работы с детьми.


Корректировка

плана














П – познавательная ПИ – познавательно-исследовательская Э – экспериментирование К – коммуникативная Тр – трудовая Д – двигательная К – конструирование И – изобразительная И – игровая М – музыкально-художественная Т – театрализованная ХЛ – восприятие художественной литературы












День недели, воспитатель

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры активности)

Взаимодействие с родителями, социумом


Совместная деятельность в режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики


Поддержка индивидуальности ребенка

Организация непрерывной образовательной деятельности


Для НОД по ознакомлению с социальным миром внести Материал- будильник, изображение петуха, круги черного, серого, голубого и фиолетового цветов одного размера, схематический будильник.

Раздаточный- круги черного, серого, голубого и фиолетового цветов одного размера.


2.В центр развивающих игр внести атрибуты для д/и «Найди такой же цветок», «Части суток» - маленькие карточки с разнообразными весенними цветами; домики, солнышки, облака- пополнить знания детей по теме недели. 3.В центр «Природы и науки» внести: вертушки, султанчики, ленточки для и/э «Откуда дует ветер». Цель: определить направлениие ветра.. 4.В спортивный центр внести самолетики – для индивидуальной работы с детьми.

Консультация для родителей «Детский травматизм: как уберечь ребенка? »









11.04.2019 Четверг



Д Утренняя гимнастика.

П Беседа «День и ночь - сутки прочь» (части суток) - уточнение представлений о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днем, вечером и ночью.

П Д/и «Части суток» - упражнять детей в умении различать части суток, пополнять знания о различных частях суток,развивать воображение,создавать образ на основе зрительного восприятия.

КГН «Чистюли». Учить детей мыть руки с мылом не только после прогулки и перед едой , но и после туалета - Формировать у детей привычку контролировать свой внешний вид. Прогулка: П Наблюдение за транспортом - расширять знания о транспорте.

Труд: Подмести дорожки, расчистить площадку для игр - приучать детей действовать сообща, доводить дело до конца. Воспитывать трудовые навыки.

Д П/и «Цветные автомобили»

- учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета; «По ровненькой дорожке» - Развивать у детей умение прыгать вперед на обеих ногах. Учить выполнять движения по тексту.

П Формировать речь через д/и «Найди такой же цветок».

Д Развивать меткость, глазомер через игровое упражнение «Метание мячиков в цель правой и левой рукой»

Д  Формировать умение бегать в определенном направлении (за самолетиком), развивать ориентацию в пространстве через и/у «Бег змейкой».

1.Ознакомление с социальным миром.

Тема: «Части суток».
Цель: уточнение представлений о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днем, вечером и ночью.

(Конспект)


11.04.2019 Четверг


Д Гимнастика после сна

ХЛ Чтение Сказки о частях суток «Четыре принцессы», Валентина Юденко - Продолжать способствовать формированию интереса к новым произведениям. Прогулка: П Наблюдение за птицами - расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Труд: Наведение порядка на территории. Подмести дорожки, расчистить площадку для игр - приучать детей действовать сообща, доводить дело до конца. Воспитывать трудовые навыки.

П/и: «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости; «Ручейки у озера» - закреплять умение бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. К Конструирование «Веселый поезд» из строительного материала – Учить коллективно сооружать постройку, объединенную общим игровым замыслом, по образцу воспитателя. КГН «Постираем кукольное пастельное белье» - закреплять навыки ухода за кукольным пастельным бельем, воспитывать трудолюбие. К Предложить детям атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Весна пришла в парк пора». Цель: Учить детей планировать игру, подбирать атрибуты; продолжать обучение уметь распределять роли ; самостоятельно развивать сюжет игры.

П Подготовка к итоговому мероприятию. Просмотр мультфильма: «Лунтик» беседа по содержанию - Вовлекать детей в разговор во время обсуждения мультфильма.

П Развивать умение сравнивать по длине через д/и «Чей хвост длиннее?».


Д Формировать умение плавно двигаться через игру – упражнение «Море волнуется».


Д Развивать умение крутить обруч

2. Физкультура. Пензулаева стр.63, занятие №32.

Задачи: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1.В центр книги и речевого развития внести сказку о частях суток «Четыре принцессы», Валентина Юденко - Продолжать способствовать формированию интереса к новым произведениям.

2.В центр развивающих игр разрезные картинки птиц к д/и «Чей хвост длинее?» – пополнить знания .

3.В центр «Сюжетных игр» атрибуты по выбору детей к с/р игре «Весна пришла в парк пора» - для организации игровой обстановки.

4.В центр конструирования внести: строительный конструктор – для постройки «Веселый поезд»

5.В спортивный центр внести обручи – для индивидуальной работы с детьми.



Корректировка

плана









П – познавательная ПИ – познавательно-исследовательская Э – экспериментирование К – коммуникативная Тр – трудовая Д – двигательная К – конструирование И – изобразительная И – игровая М – музыкально-художественная Т – театрализованная ХЛ – восприятие художественной литературы

Тема дня: «Правила безопасного поведения весной» - познакомить детей с правилами безопасного поведения с наступлением весны.

День недели, воспитатель

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры активности)

Взаимодействие с родителями, социумом


Совместная деятельность в режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики


Поддержка индивидуальности ребенка

Организация непрерывной образовательной деятельности


1.В центр «Природы и науки» внести: картинки с признаками времен года; пенек, в котором размещены муляжи насекомых; рисунок солнышка; цветочки из картона разных цветов (красные, желтые, синие ит.д.); картинки насекомых; картинки улья и норки шмеля, султанчики; шаблоны листочков, кружочки разного диаметра, клей, кисти, салфетки – для познавательного развития детей.

2.В центр книги и речевого развития внести картины из серии «Правила безопасного поведения на прогулке весной» - для беседы с детьми.

3.В центр развивающих игр внести атрибуты к д/и «Наш день»: Кукла бибабо, игрушечные кровать, посуда, гребешок и т. д. ; картинки, на которых показаны действия детей в разное время суток- познакомить детей с названием частей суток.

4.В центр творческая мастерская внести: рисунки на тему «Долгожданная весна» - для оформления выставки к итоговому мероприятию. 5.В спортивный центр внести спортивный мостик, мяч – для индивидуальной работы с детьми.



Консультация для родителей «Воспитание у детей любви к родной природе».

27.04.2018 Пятница



Д Утренняя гимнастика - комплекс № 16.

К Безопасность. Ситуативный разговор «Правила безопасного поведения на прогулке весной» - познакомить детей с правилами безопасности на прогулке. И Итоговое мероприятие. Презентация выставки рисунков «Долгожданная весна». Цель: формировать у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны И Д  «Кукушка и дудочка» - Развивать фонематический слух детей, речевое внимание. Д Пальчиковая гимнастика «Дрозд - Дроздок» - развитие мелкой моторики рук, координации движений пальцев рук.

КГН «Мы за столом». Закрепить умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, салфетками, есть аккуратно, не разговаривать.

Прогулка: Наблюдение за первой травой - Учить рассматривать растения. Развивать наблюдательность, речь. Воспитывать заботливое отношение к ним: не рвать, не мять, не топтать. Труд: Подмести дорожки, вынести ветки в компостную яму - формировать желание трудиться сообща. П/и: «Скворечники»-учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Кто быстрее?»-закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. И Экологическая игра с мячом «Я знаю».Цель: закреплять названия объектов природы (звери, пти­цы, насекомые, деревья, цветы).

И Закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь» Алису, Валеру., Машу, Костю через д/и «Наш день».


Д Упражнять в равновесии Лилю, Дашу, Алису, Валеру через и/у «Пройди по мостику».


Д Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить вести мяч правой и левой ногой Валеру, Тараса, Костю, Артема, Гришу через спортивную игру «Футбол».

1. Ознакомление с миром природы «Насекомые весной». Цель: Уточнить знания детей о весне, названия насекомых, основных цветов; формировать умение сочетать умение сочетать движения и речь. Развивать внимание, логическое мышление; артикуляцию и артикуляционную выразительность речи. Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому (Конспект).  

Целевые ориентиры: Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.).

Методические приемы: сюрпризный момент (пенек с насекомыми); художественное слово (загадки, стихи), путешествие в весенний лес, д/и «Покажи и расскажи», создание проблемной ситуации (расселить насекомых по своим домикам), п/и «Пчелы и шмели», дети делают гусениц из бумаги, итог НОД.


2.Физ. культура (по плану физ.инструктора)



27.04.2018 Пятница


Д Гимнастика после сна №16 «Прятки».

ХЛ чтение стихотворений Т. Гусарова «На весенней полянке», Е. Серова «Одуванчик» - вслушиваться в содержание произведения, отвечать на вопросы по содержанию.

Прогулка: П Наблюдение за первыми цветами - Учить находить первый весенний цветок (мать-и-мачеха), узнавать по характерным особенностям, закреплять умение правильно называть основные части растения. И/Д: Найти признаки весны по пословицам, уточнить, совпадает ли их содержание с наблюдаемыми явлениями - развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.                                             Труд: «Полить рассаду цветов» - формирование умение аккуратно поливать цветы из лейки, воспитывать трудолюбие.

П/и: «Птички и птенчики»- упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга; «Горелки» - развивать навыки двигательной активности. Труд «Мытье пластмассовых машин» - учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо. П Ознакомление с малыми фольклорными формами "Волшебный сундучок" (Отгадывание загадок по теме дня). Цель: учить отгадывать описательные загадки по теме дня. П. Просмотр мультфильма: «Паровозик из Ромашкова» и беседа по содержанию - Вовлекать детей в разговор во время обсуждения мультфильма.

П Развивать мелкую моторику. Знакомить с качеством предметов, размером, формой Оксану, Валеру, Варвару, Тараса

через д/и «Найди клад».


Д Упражнять Арину, Тараса, Оксану, Стаса в перепрыгивание через скакалку.


Д Развивать координацию движений, формировать умение прыгать с продвижением вперед на одной ноге Алисы, Агнии, Дарины, Варвары

через и/у «Классики».


1.В центр книги и речевого развития

Внести произведение Т. Гусарова «На весенней полянке», Е. Серова «Одуванчик, загадки по теме дня – воспитывать интерес к художественным произведениям.


2.В центр развивающих игр внести атрибуты к д/и «Найди клад»: Ёмкость с наполнителем (горох, фасоль, пшено); шарики, кубики и игрушки.


3.В центр «Природы и науки» внести: тазик с водой, тряпочки, моющее средство – для «Купания машин».


4.В спортивный центр внести скакалки – для индивидуальной работы с детьми.








Корректировка

плана












П – познавательная ПИ – познавательно-исследовательская Э – экспериментирование К – коммуникативная Тр – трудовая Д – двигательная К – конструирование И – изобразительная И – игровая М – музыкально-художественная Т – театрализованная деятельность