Совместная деятельность в режимные моменты Виды деятельности и культурные практики | Поддержка индивидуальности ребенка | Организация непрерывной образовательной деятельности | 1.В центр «Природы и науки» внести: картинки с признаками времен года; пенек, в котором размещены муляжи насекомых; рисунок солнышка; цветочки из картона разных цветов (красные, желтые, синие ит.д.); картинки насекомых; картинки улья и норки шмеля, султанчики; шаблоны листочков, кружочки разного диаметра, клей, кисти, салфетки – для познавательного развития детей. 2.В центр книги и речевого развития внести картины из серии «Правила безопасного поведения на прогулке весной» - для беседы с детьми. 3.В центр развивающих игр внести атрибуты к д/и «Наш день»: Кукла бибабо, игрушечные кровать, посуда, гребешок и т. д. ; картинки, на которых показаны действия детей в разное время суток- познакомить детей с названием частей суток. 4.В центр творческая мастерская внести: рисунки на тему «Долгожданная весна» - для оформления выставки к итоговому мероприятию. 5.В спортивный центр внести спортивный мостик, мяч – для индивидуальной работы с детьми. | Консультация для родителей «Воспитание у детей любви к родной природе». |
27.04.2018 Пятница | Д Утренняя гимнастика - комплекс № 16. К Безопасность. Ситуативный разговор «Правила безопасного поведения на прогулке весной» - познакомить детей с правилами безопасности на прогулке. И Итоговое мероприятие. Презентация выставки рисунков «Долгожданная весна». Цель: формировать у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны И Д /и «Кукушка и дудочка» - Развивать фонематический слух детей, речевое внимание. Д Пальчиковая гимнастика «Дрозд - Дроздок» - развитие мелкой моторики рук, координации движений пальцев рук. КГН «Мы за столом». Закрепить умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, салфетками, есть аккуратно, не разговаривать. Прогулка: Наблюдение за первой травой - Учить рассматривать растения. Развивать наблюдательность, речь. Воспитывать заботливое отношение к ним: не рвать, не мять, не топтать. Труд: Подмести дорожки, вынести ветки в компостную яму - формировать желание трудиться сообща. П/и: «Скворечники»-учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Кто быстрее?»-закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. И Экологическая игра с мячом «Я знаю».Цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, насекомые, деревья, цветы). | И Закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь» Алису, Валеру., Машу, Костю через д/и «Наш день». Д Упражнять в равновесии Лилю, Дашу, Алису, Валеру через и/у «Пройди по мостику». Д Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить вести мяч правой и левой ногой Валеру, Тараса, Костю, Артема, Гришу через спортивную игру «Футбол». | 1. Ознакомление с миром природы «Насекомые весной». Цель: Уточнить знания детей о весне, названия насекомых, основных цветов; формировать умение сочетать умение сочетать движения и речь. Развивать внимание, логическое мышление; артикуляцию и артикуляционную выразительность речи. Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому (Конспект). Целевые ориентиры: Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.). Методические приемы: сюрпризный момент (пенек с насекомыми); художественное слово (загадки, стихи), путешествие в весенний лес, д/и «Покажи и расскажи», создание проблемной ситуации (расселить насекомых по своим домикам), п/и «Пчелы и шмели», дети делают гусениц из бумаги, итог НОД. 2.Физ. культура (по плану физ.инструктора) |