СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей разновозрастной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы на неделю. Тема: "Космос".

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей разновозрастной группе»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе (с 10.-14.04.)

Тема: «Загадки космоса»

Цель: Продолжать знакомить детей с историей развития космонавтики, с созвездиями, с планетами солнечной системы, вызвать интерес к космосу.

Итоговое мероприятие: игра – квест «Космическое путешествие» Дата: 14.04. Ответственные:

День недели, воспитатель

Режимные моменты


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры активности)

Взаимодействие с родителями, социумом

Виды деятельности и культурные практики

(Групповая, коллективная работа)

Поддержка индивидуальности ребенка

Специально организованная образовательная деятельность




Презентация «Детям о космосе»


Центр книги и речевого развития: плакат «Солнечная система», подборка книг и иллюстраций о космическом пространстве.


Центр развивающих игр: наборы «Учись считать с цифрами

и арифметическими знаками.


Центр патриотического воспитания: фотоиллюстрации космонавтов, космодромов, орбитальных станций.

Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить.



Просмотр с родителями и детьми мультфильмов

«Тайна красной планеты»,

«Загадочная планета», «Незнайка на Луне».

10. 04. 2017 Понедельник



1 половина дня

Прием детей, совместная деятельность детей.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Самостоятельная деятельность. Игры.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Дневной сон



Д Утренняя гимнастика - комплекс № 1 (картотека).

П Утренний сбор Работа по проекту совместное планирование на день по теме «Планеты и созвездия»;коммуникативная игра «Здравствуй друг»

П Показ презентации «Детям о космосе» - Формировать представления о планете, о строении солнечной системы.

П Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной»- Развивать умение слушать, высказывать свои предположения и знания о космосе и вселенной.

Прогулка: «Солнце по небу гуляло» Цель: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой пироды, учить определять признаки весны.

И/Д: посмотреть на солнце через цветные солнцезащитные очки. Поменяться очками. Калейдоскопы направить на солнце, в сторону. Когда интереснее смотреть?

Труд: подмести веранду, уксить ее.

П/и «Не оставайся на полу» - упражнять в прыжках.

«Уголки» - развивать быстроту реакции, ориентир

вку в пространстве.


Закрепить названия планет солнечной системы через Д/и: «На какую планету полетим» у Сандры Б., Ангелины О., Андрея Ю., Максима Ф., Леры П.




Закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками у Веры Г., Светы Б., Максима Ш., Таисии С. через и/у «Не урони мяч»


  1. 1. Ознакомление с социальным миром. «Большое космическое путешествие» Цель: дать представление о солнечной системе; закреплять знания детей о Солнце, как огромной звезде; познакомить с особенностями каждой из планет Солнечной системы; развивать умение моделировать Солнечную систему с опорой на образец; воспитывать наблюдательность, интерес к небесным объектам.( «Моя страна», с.145)

2. ФЭМП. «Школа юных космонавтов». Цель: Закрепить представление о звездах и планетах. Закрепить знания об отношениях между числами. Упражнять в нахождении сходства окружающих предметов с геометрическими фигурами. Упражнять в знании последовательности месяцев.


10 .04. 2017 Понедельник






2 половина дня

Подъем. Закаливающие мероприятия.

Подготовка к полднику. Полдник.

Совместная образовательная деятельность.


Подготовка к прогулке.

Прогулка.


Подготовка к ужину. Ужин.

Самостоятельная деятельность.

Игры.

Уход домой

ХЛ Чтение и обсуждение главы «Загадка лунного камня» из книги Н. Носова «Незнайка на луне»

Прогулка: Рассматривание цветов мать-и-мачехи.

Цели: закрепить знания о строении цветка; уточнить представления о последовательности роста и развития растения; развивать наблюдательность; активизировать память и внимание детей; обогащать словарный запас, развивать связную речь и логическое мышление.

Коллективный труд по уборке территории.

П/и: «Кто быстрее?».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

«Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

И Лепка по замыслу «Космический сон»

Цель: развивать творческие способности.

П П Вечерний сбор совместная оценка пройденного дня. Обмен мнениями.


П Закреплять умение делить слова на слоги, развивать фонематический слух через Д/и: «Зашифрованное слово» у андрея Ю., Сандры Б., Даши С, Максима Ф., Эвелины П.



Совершенствовать навыки катания обруча в произ­вольном направлении у Даши С., Ангелины О., Вани Ц., Эрика М., Саши Б.










Упражнять в определении временных интервалов (Н.С. Голицына, с.458).



3. Сюжетное рисование «Космическое пространство». Цель: Расширять кругозор, знания детей о космосе; развивать цветовосприятие; поддерживать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить тонировать бумагу различными материалами, вливая цвет в цвет, набрызгиванием; поощрять самостоятельность, творчество; развивать интерес к коллективным работам (А.А. Грибовской, с.116).


Центр «Творческая мастерская»: листы белой бумаги А4, краски «Акварель», гуашь, салфетки, губка, зубные щетки для тонирования бумаги.

Пластилин, дощечки, салфетки, стеки для самостоятельной лепки.





Корректировка

плана


















П – познавательная ПИ – познавательно-исследовательская Э – экспериментирование К – коммуникативная Тр - трудовая Д – двигательная К – конструирование

И – изобразительная И – игровая М – музыкально-художественная Т – театрализованная ХЛ – восприятие художественной литературы




День недели, воспитатель

Режимные моменты


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры активности)

Взаимодействие с родителями, социумом

Виды деятельности и культурные практики

(Групповая, коллективная работа)

Поддержка индивидуальности ребенка

Специально организованная образовательная деятельность





Центр книги и речевого развития. Иллюстрации и книги с изображением космических кораблей, ракет, спутников для рассматривания и анализирования. Иллюстрации на тему «Профессии»


Центр науки и природы: кусочки льда, молоточки, мультфильм «Смешарики», игрушка – снеговик.


И Центр сюжетных игр: подготовка к с-р игре «Космонавты» - рассматривание иллюстративного материала о космосе, просмотр презентации «Детям о космосе»; изготовление совместнос воспитателем атрибутов для игры.



Предложить родителям вместе с детьми создать информационную карточку «Загадочная Вселенная» или «Что мы знаем о космосе?»


11. .04. 2017 Вторник

1 половина дня

Прием детей, совместная деятельность детей.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Самостоятельная деятельность. Игры.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Дневной сон



Д Утренняя гимнастика - комплекс № 1 (картотека). Утренний сбор Работа по проекту совместное планирование на день по теме «Космические корабли, ракеты, спутники»; коммуникативная игра «Мы одна команда».

П Ситуативный разговор «На чем полетим в космос» Цель: обогащать познания в области космонавтики.

П Рассматривание иллюстраций с изображением космических кораблей, ракет, спутников- познакомить с отличиями и предназначением.

П Беседа «Чем пахнут ремесла»- Расширять осведомленность детей в сферах человеческой деятельности

Прогулка: Наблюдение за небом

Цели: обратить внимание на красоту весеннего неба; развивать любознательность, творческое воображение; воспитывать любовь к природе, интерес к весенним наблюдениям в природе; прививать эстетические чувства. И/д: рассмотреть облака на небе, отметить, что нет одинаковых, разделяются на перестые, кучевые.

Труд: уборка участка от мусора и сломанных веток.

П/и: «Веселые соревнования»- развивать смеклку, упражнять вбеге.

П Развивать умение составлять предложение у Саши Б., Сандры Б., Вити Ч., Таисии С. через

Д/и: «Скажи со словом космический»








Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Развивать координацию движений у Полины К, Даши С., Арсения Р., Альбины П.

1.Обучение грамоте.

2.ОБЖ «Осторожно тонкий лед» Цель: дать представление о последствиях нахождения детей на льду без присмотра взрослых на примере мультфильм «Смешарики»: формировать представления о нравственных нормах жизни, крепкой дружбе, взаимопомощи, послушания.

(Конспект)


3. Физ. культура (по плану физинструктора)




11. 04. 2017 Вторник



2 половина дня

Подъем. Закаливающие мероприятия.

Подготовка к полднику. Полдник.

Совместная образовательная деятельность.


Подготовка к прогулке.

Прогулка.


Подготовка к ужину. Ужин.

Самостоятельная деятельность.

Игры.

Уход домой

ХЛ Чтение и обсуждение главы «Вверх дном» из книги Н. Носова «Незнайка на луне»

Прогулка: Наблюдение за деревьями (почками)

Цели: учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды, выявлять причины происходящих изменений; продолжать учить составлять связные интересные рассказы об увиденных изменениях в природе.

Д/и: «Отгадайте, что за растение» - развивать логическое мышление.

Труд: очистить песочницу, развесить украшения на веранду и домик.

П/и: «Ловишки – перебежки» Цель:развивать ловкость, сообразительность, упражнять в беге.

К Изготовление моделей ракет из пластиковых бутылок – развивать творческую фантазию, учить создавать поделки из бросового материала. 

П Вечерний сбор Совместная оценка пройденного дня. Рефлексия.                            


П Развитие логического мышления, умения разделять сложные фигуры на составные части у Андрея Ю., Лени Я, Даши С., Веры Г. Через Д/и: «Танграм»





Упражнение «Пройди осторожно»- учить Полину Т., Таю С., Настю С., Арсения Р. ходить «змейкой» между предметами, не сби­вая их.


4. Музыка (по плану муз. руководителя)



Центр «Творческая мастерская»: пластиковые бутылки разного размера и формы, ножници, канцелярский нож, скотч, цвенная самоклеющая бумага, кусочки проволоки для изготовление моделей ракет.

Раскраски по теме, карандаши, фломастеры, восковые мелки для самостоятельной деятельности.


Корректировка

плана


















П – познавательная ПИ – познавательно-исследовательская Э – экспериментирование К – коммуникативная Тр - трудовая

Д – двигательная К – конструирование И – изобразительная И – игровая М – музыкально-художественная Т – театрализованная

ХЛ – восприятие художественной литературы






День недели, воспитатель

Режимные моменты


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры активности)

Взаимодействие с родителями, социумом

Виды деятельности и культурные практики

(Групповая, коллективная работа)

Поддержка индивидуальности ребенка

Специально организованная образовательная деятельность






Внести в центр книги и речевого развития подборка иллюстраций, фотографий о первом космонавте; документальный фильм «Он сказал «Поехали!»»; плакат «Солнечная система», подборка книг и иллюстраций о космическом пространстве. Предметные картинки по теме «Профессии. Что нам нужно для работы?»;



Центр развивающих игр: блоки Дьениша, лото, пазлы для самостоятельной деятельности.


Привлечь родителей к написанию ессе «Моя профессия важна тем, …»

12. 04. 2017 Среда



1 половина дня

Прием детей, совместная деятельность детей.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Самостоятельная деятельность. Игры.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Дневной сон



Д Утренняя гимнастика - комплекс № 1 (картотека).

Утренний сбор Работа по проекту совместное планирование на день по теме «Космонавты. Первый космонавт Ю.А. Гагарин» коммуникативная игра «Пожелаем друг другу здоровья»

П Видеопросмотр фильма «Он сказал «Поехали!»» - воспитывать патриотизм за своих героев страны.

К Беседа «Вырасту и стану космонавтом» - формировать представление о разных профессиях, показать значимость каждой профессии.

Прогулка: Наблюдение за высотой стояния Солнца

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Труд: Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: развивать желание помогать старшим.

П/и: «Солнце и планеты».

Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.


П Развивать зрительное внимание, быстроту двигательной реакци через игру «Кто быстрее» (по теме) у Эрика М., Саши Б., Максима Ф., Сандры Б., Андрея Ю.





Д Упражнять в прыжках с продвижением вперед Андрея Ю., Рому Б., Дашу С., Артема С.


1.Физ. культура

2. Ознакомление с миром природы. «Солнце – большая звезда» Цель: дать представление о

Солнце как о звезде и о планетах Солнечной системы. Познакомить детей с понятиями света и тени, показать значение разного освещения в жизни растений и животных. С помощью проделанного опыта показать, что солнечный луч может превращаться в разноцветный. (Т.М. Бондаренко, с.402)


3.От звука к букве.



12. 04. 2017 Среда


2 половина дня

Подъем. Закаливающие мероприятия.

Подготовка к полднику. Полдник.

Совместная образовательная деятельность.


Подготовка к прогулке.

Прогулка.


Подготовка к ужину. Ужин.

Самостоятельная деятельность.

Игры.

Уход домой

ХЛ Чтение и обсуждение главы «Неожиданное открытие» из книги Н. Носова «Незнайка на луне»

Прогулка: Наблюдение за таянием снега Цель:учить устанавливать взаимосвязи в природе. И/д: Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образован­ным на солнце. Труд: Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. П/И: Волк и коза». Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.

П Д/и: «Кто больше назовет действий» Цель: учить соотносить действия людей различных профессий.

К Конструирование «Наш космический корабль»Цель: учить детей составлять конструкцию по схеме.

П Вечерний сбор Совместная оценка пройденного дня. Коммуникативная игра «Интервью»

П Учить отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных через Д/и: «Опасно - не опасно» у Таи С., Андрея Ю., Вани Ц., Насти С., Веры Г.



Индивидуальная работа Развитие движений.

Цели:

  • закреплять умение метать мяч правой и левой рукой;

  • формировать ловкость, выносливость;

  • улучшать координацию движений.



4. Аппликация «Полет на Луну». Цель: Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Формировать умение вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение (Т.С. Комарова, с.90).




Центр «Творческая мастерская» внести для аппликации: бумага белая, цветная, клей, ножницы, салфетки.



Центр конструирования: набор большого пластмассового конструктора для конструирования «космического корабля.


Корректировка

плана


















П – познавательная ПИ – познавательно-исследовательская Э – экспериментирование К – коммуникативная Тр - трудовая

Д – двигательная К – конструирование И – изобразительная И – игровая М – музыкально-художественная Т – театрализованная

ХЛ – восприятие художественной литературы




День недели, воспитатель

Режимные моменты


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры активности)

Взаимодействие с родителями, социумом

Виды деятельности и культурные практики

(Групповая, коллективная работа)

Поддержка индивидуальности ребенка

Специально организованная образовательная деятельность



Центр патриотического воспитания: фотоиллюстрации космонавтов, космодромов, орбитальных станций

И Центр сюжетных игр: с-р игра «Космонавты» Цель: совершенствование физической подготовки, умение самостоятельно развивать сюжет игры.

Э «Как влияет солнце на растение»

Цель: Установить необходимость солнечного освещения для роста растений. Как влияет солнце на растение.


Попросить родителей познакомить ребенка с названиями созвездий под которыми родились члены их семьи.


Экскурсия в магазин одежды и

игрушек для детей «Солнышко»


13. 04. 2017 Четверг


1 половина дня

Прием детей, совместная деятельность детей.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Самостоятельная деятельность. Игры.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Дневной сон



Д Утренняя гимнастика - комплекс № 1 (картотека).

Утренний сбор Работа по проекту совместное планирование на день по теме «День авиации и космонавтики»; коммуникативная игра «Связующая нить».

П Беседа «Космос. Вселенная». Цель: Развивать мышление , фантазию, умение пользоваться литературой, интернетом для получения знаний.

П Игра «Куда улетели ракеты». Цель: развивать ориентировку в пространстве и нахождение предмета по карте.

ПК Экскурсия в магазин одежды и

игрушек для детей «Солнышко» - закрепить знаня о профессии продавца, формировать представления о профессиональных действиях продавца.

Прогулка: Наблюдение за облаками

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы

Труд: Очистка участка от мусора и снега - воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

П/И:«Волк во рву», «С кочки на кочку» - учить действовать по сигналу воспитателя; воспитывать волевое усилие и выдержку; закреплять умение прыгать на двух ногах с продвиже­нием вперед.

П Развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя через Д/и «Где я?» у Саша Б., Карина П., Вити Ч., Вера Г.






Упражнение «Пройди осторожно»- учить Полину Т., Таю С., Настю С., Арсения Р. ходить «змейкой» между предметами, не сби­вая их.


1.Музыка

(по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи . «Волшебный космос». Цель: расширение и обобщение представлений о планетах Солнечной системы; развитие речевого общения; обогащение словаря: название планет и космических объектов; развитие умения разгадывать загадки; употребление в речи существительных в единственном и множественном числе; воспитание детской инициативы и творчества, формирование умения выполнять задания по словесному объяснению, осуществлять элементарный самоконтроль (А.В. Никитина, с. 116).



13. 04. 2017 Четверг







2 половина дня

Подъем. Закаливающие мероприятия.

Подготовка к полднику. Полдник.

Совместная образовательная деятельность.


Подготовка к прогулке.

Прогулка.


Подготовка к ужину. Ужин.

Самостоятельная деятельность.

Игры.

Уход домой

Исследовательская деятельность:

Наблюдение за облаками – облака меняют форму, движутся по направлению ветра.

ХЛ Чтение и обсуждение главы «Грандиозный замысел Знайки. Отлет» из книги Н. Носова «Незнайка на луне»

Прогулка: Наблюдение за ветром Цель:уточнить представление о ветре. И/д: Определить направление ветра по компасу. Определить силу ветра с помощью флюгера. Труд: подмести дорожки и пол на веранде. П/И: «Ловишки с приседанием» Цель: формировать навыки двигательной активности детей.

Д Игры «В невесомости»; «Полет на Луну» Цель: развитие координации, ориентировки в пространстве.

П Вечерний сбор Совместная оценка пройденного дня. Рефлексия.                            

П Вырабатывать навыки употребления «волшебных слов» через игру-упражнение «Пожалуйста» у Саши Б., Арсения Р., Вани Ц., Сандры Б.




Д «Пройди по мостику»- упражнять в равновесии Сашу В., Дашу С., Василису С., Свету Б., Витю Ч.


3. Рисование. «Космические корабли и космонавты». Цель: Воспитывать чувство гордости за великие свершения соотечественников, знакомить с историей страны; привлекать внимание к событиям современной жизни; учить рисовать космические корабли разных конструкций, фигуру человека к скафандре; развивать творчество и фантазию; создавать положительный эмоциональный настрой от результатов коллективной работы

(А.А. Грибовской, с.119).


Центр «Творческая мастерская»: плакаты о правилах поведения в опасных ситуациях. Альбомные листы, цветные карандаши.


Центр физического развития: ленты, кегли, обручи, скакалки, мячи и пр. для проведения подвижных игр и игр упражнений.







Корректировка

плана


















П – познавательная ПИ – познавательно-исследовательская Э – экспериментирование К – коммуникативная Тр - трудовая

Д – двигательная К – конструирование И – изобразительная И – игровая М – музыкально-художественная Т – театрализованная

ХЛ – восприятие художественной литературы


День недели, воспитатель

Режимные моменты


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры активности)

Взаимодействие с родителями, социумом

Виды деятельности и культурные практики

(Групповая, коллективная работа)

Поддержка индивидуальности ребенка

Специально организованная образовательная деятельность





Центр книги и речевого развития: Иллюстрации и книги с изображением космических кораблей, ракет, спутников, солнечной системы.


Центр физического развития: ленты, кегли, обручи, скакалки, мячи и пр. для смостоятельных игр и упражнений.


Центр развивающих игр: наборы «Учись считать с цифрами

и арифметическими знаками, простейшими топографическими знаками для проведения ФЭМП





14. 04. 2017 Пятница


1 половина дня

Прием детей, совместная деятельность детей.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Самостоятельная деятельность. Игры.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Дневной сон



Д Утренняя гимнастика - комплекс № 1 (картотека).

Утренний сбор Работа по проекту, совместное планирование на день по теме «Животный мир неба»; коммуникативная игра «Связующая нить».

П Презентация «Что такое созвездия» Цель: познакомить и показать созвездия гороскопа.

П Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса.

К Придумывания танца:

«Танец инопланетян» цель: Создавать условия для проявления положительных эмоций.

Прогулка: Наблюдение за перелетными птицами . Цель: закреплять знания о трясогузке- «ледоломка». И/д: Сравнить трясогузку с воробьем. Труд: Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму. Цель: формировать желание трудиться сообща. П/и: «Кто быстрее?».Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. И Экологическая игра с мячом «Я знаю».Цель: закреплять названия объектов природы (звери, пти­цы, рыбы, деревья, цветы).


П Развивать мышление, сообразительность, воспитывать умение подбирать нужные по смыслу слова через Д/и: «Подбери слово» Н-р: считает звезды – звездочет: летит к звездам – звездолет; с Верой Г., Витей Ч., Леней Я., Максимом Ш.

Упражнение «Пройди осторожно»- учить Эрика М., Сашу Б., Настю С., Полину К., Леру П. ходить «змейкой» между предметами, не сби­вая их.


1. Развитие речи «Хочу быть космонавтом». Цель: познакомить с биографией первого космонавта Ю.А. Гагарина; расширить представление о современных профессиях; рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни; развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в стихотворении выразительные средства (КЗ, с.322).



14. 04. 2017 Пятница




2 половина дня

Подъем. Закаливающие мероприятия.

Подготовка к полднику. Полдник.

Совместная образовательная деятельность.


Подготовка к прогулке.

Прогулка.


Подготовка к ужину. Ужин.

Самостоятельная деятельность.

Игры.

Уход домой

ХЛ Чтение и обсуждение главы «Как Незнайка и Пончик прибыли на Луну» из книги Н. Носова «Незнайка на луне»

Прогулка: Стали дни уже длиннее, а капелям веселее» Цель: закрепить название месяца, его позиции в ряду весенних месяцев. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

Исследовательская деятельность: обратить внимание на положение солнца утром, днем, вечером; сравнить с предыдущим днем; результаты занести в дневник наблюдений.

Труд: рыхление снега на участке.

П/И: «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно.

Игра – квест «Космическое путешествие» Цель игры – получить максимальное количество заданий, отыскать в них подсказки, пройти все препятствия, найти развязку и заслужить приз.

П Вечерний сбор Совместная оценка пройденного дня. Рефлексия.                            


П Развитие зрительной памяти и пространственного мышления через Д/И: «Дверная скважина» у Максима Ф., Леры П., Вани Ц., Насти С., Милены Д., максима Ш., Веры Г.






Д «Пройди по мостику»- упражнять в равновесии Сашу В., Дашу С., Василису С., Свету Б., Витю Ч.


2. ФЭМП. «Полет на луну». Цель: Упражнять в определении времени по часам. Познакомить с простейшими топографическими знаками (стрелки указатели движения). Упражнять в умении двигаться в соответствии с планом, схемой (Н.С. Голицына, с.459).



Центр «Творческая мастерская»: цветная бумага, гафрированная, цветные салфетки, ножницы, клей, салфетки для

аппликации «Звёзды и кометы» Цель: развивать творческие способности, умения комбинировать в работе разные материалы.


Центр развивающих игр: карточки с изображением планет, веревка, зашифрованные слова, сундук, шарики из фольги, магнитная доска, предметы на магнитах, воздушный шар, маркер, медали для проведения Игра – квест «Космическое путешествие»


Корректировка

плана


















П – познавательная ПИ – познавательно-исследовательская Э – экспериментирование К – коммуникативная Тр - трудовая

Д – двигательная К – конструирование И – изобразительная И – игровая М – музыкально-художественная Т – театрализованная

ХЛ – восприятие художественной литературы