СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование к учебнику Spotlight 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внесены изменения в новую версию планирования по сравнению с предыдущей.

Просмотр содержимого документа
«Планирование к учебнику Spotlight 4 класс»

№ п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

А, Ч, Г, П.

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР

Дата

лексика

грамматика

фонетика


План.

Факт.

классы




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


Вводный модуль

1.

Вводное занятие по теме “Давай познакомимся” и закрепление знакомой лексики

Join, back together, same, hope, feel, remember; Nice to see you!


Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложе-ния на смысловые группы.

Г – уметь представляться, задавать вопросы с целью выяснения необходимой информации;

Уметь правильно отвечать на задаваемые вопросы


комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 4 (читать);

Упр. 1-2, с. 4 (р.т.)

3.1.3





2.

Знакомство с лексикой по теме подарки.

Present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triange, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname?

How old is he? What’s his number?



Г – уметь свободно употреблять новые лексические единицы в речи, описывая содержимое своего портфеля


(сборник упражнений, с. 4-10)



комбинированный

текущий

упр. 3-4, с. 5 (р.т.); Языковой портфель (ЯП) – с. 17






3

Вводный контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному за второй класс




П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями


(сборник упражнений, вводный тест, с. 11-15)


Урок-конт-роль

текущий

Повто-рить лексику и грамматику

2.2.1


2.4.1






Модуль 1. Семья и друзья


4.

Знакомство с лексикой по теме “Описание внешности и характера”

Tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does uncle Harry look like?

He’s tall and slim and he’s got fair hair.

What’s he like? He’s very funny



Г – уметь описывать внешность людей, характеризуя их внешние данные;

Ч – читать и переводить краткие диалоги по теме


комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 162 (наиз); упр. 2, с. 6-7 (р.т.)






5.

Знакомство с предлогами места. Чтение буквосочетаний ar и or

Watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar, helmet, sporty



Г – правильно употреблять в устной речи предлоги места;

Ч – уметь правильно читать фонетическую группу ar и or


комбинированный

текущий

Упр. 1, 3, с. 6-7 (р.т.)


ЯП с. 71 (р. т.)


2.2.1


2.3.28





6.

Настоящее длительное время.

Skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving

What’s William doing? He’s skating

Present Progressive


Г – уметь описывать действия, происходящие в речи в данный момент


комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 14-15 (Portfolio);

упр. 1-2, с. 8 (р.т.)

2.3.1





7.

Практика употребления в речи настоящего длительного времени. Образование числительных 30-90.

Sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, fourty, fifty, crew, stick together, glue, sound



Г- читать и переводить короткие диалоги, а также воспроизводить их в парах


комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 16; упр. 3-4, с. 9 (р.т.)

2.3.1





8

Знакомство с англо-говорящими странами и их столицами. Города-миллионеры.

Capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village, millionaire, church, sight, moument



Ч – читать и переводить небольшие тексты о странах и городах


(с. 142 – Spotlight on Russia)

Англо-говорящие страны и их столицы, города-миллионеры

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 21 - читать


упр. 3, с. 10 (р.т.)

3.3.1






9.

Практика работы с различными видами грамматических заданий. Знакомство с написанием личного письма по образцу.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 14-15, с. 28 (сборник упражнений)






10.

Обобщение пройденного материала по теме “Настоящее продолженное время. Предлоги места” и изученной лексики раздела.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЯП с. 19, 21






11.

Контрольная работа №1 по теме “Семья и друзья”.






Урок-контроль

текущий

Повторить слова







Модуль 2. Рабочий день

12.

Знакомство с названиями некоторых уличных объектов (театр, почта, …)

Station, garage, café, theatre, baker’s hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital. It’s in Bridge Street


Curtain, injection


Отработка правильного произношения новых лексических единиц

Г – уметь узнавать направление своего движения в населенном пункте


комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 27


Упр 1, с 162 (наизусть)

3.1.1





13

Настоящее простое время (Present Simple) и наречия частотности

Bake-baker-baker’s, greengrocer, mechanic, postman, post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?

Present Simple

Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой “r”

Г – научиться употреблять в устной речи наречия, характерные для времени Present Simple;

Ч – уметь правильно читать слова с буквосочетаниями ir, ur, er


комбинированный

текущий

Упр. 1-4, с. 14-15 (р.т.)

2.3.1





14

Обозначение времени в английском языке

Sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey,

What time is it?

It’s quarter past/to…

It’s half past…



Г – уметь правильно называть время по часам, отвечая на вопрос “Который час?”;

Г – знать разницу в употребление времен Present Simple (1 и 3 лицо ед.ч.) и Present Progressive


комбинированный

текущий

Упр. 1, 5, с. 30-31;

упр. 1-2, с. 16-17






15

Употребление структуры “have to/ don’t have to”.

Polite, police officer, doctor, post card, week , month, pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

have to


don’t have to


Г – научиться применять в речи глагол долженствования have to

В отрицательном и утвердительном предложениях;

Ч – понимать значение небольших текстов


комбинированный

текущий

Упр.3, с. 32 (читать);

упр. 3, с. 17 (р.т.)

2.3.18





16

Обобщение пройденного материала по теме “Настоящее простое время” и изученной лексики раздела.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить материал модуля 2 к тесту






17

Составление небольшого монологического высказывания по теме “Один день из моей жизни” с опорой на предложенный текст. Знакомство с профессиями.

Is called, project, canteen, teacher, for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist



Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст


(с. 37, 143 – Spotlight on Russia)

Знакомство с распорядком дня детей из англо-говорящих стран

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1- 2, с. 143 (подготовить проект о своей будущейпрофессии)

1.1.2.1





18

Практика работы с различными видами грамматических заданий.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела



комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЯП – с. 23






19

Знакомство с написанием электронного письма по образцу.




П – уметь писать электронное письмо по образцу

(с 156)


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр 13, с 41 (сборник упражнений)








Модуль 3. Вкусные угощения!

20.

Знакомство с лексикой по теме “Еда”. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put;

Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are.



Г – уметь употреблять в речи новые лексические единицы;

А – воспринимать на слух небольшие тексты с полным их пониманием


комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 42-43; упр. 1, с. 22 (р.т.)

2.3.22





21

Употребление many, much, a lot в различных типах предложений.


many, much, a lot

Чтение буквы g

Ч – уметь правильно читать слова с буквой g;

Г – правильно употреблять в речи местоимения many, much, a lot


комбинированный

текущий

С. 44 (прави-ло);

упр. 2-3, с. 23 (р.т.)

2.3.26





22

Знакомство с денежными единицами Великобритании и упаковками для продуктов.

Packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, pound, pence, barbecue, cookie

many, much, a lot


Г – правильно употреблять в речи местоимения many, much, a lot;

Г – правильно произносить новые слова

Национальная денежная единица (фунт стерлингов)

комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 163 (наиз); упр. 1-2, с. 24 (р.т.)






23

Значение модального глагола may.

Dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food, taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

Модальный глагол may


Г – уметь правильно употреблять новый модальный глагол в речи и понимать его отличие от модального глагола have to


комбинированный

текущий

Упр. 2, 4, с 48-49; упр. 3-4, с. 25 (р.т.)

2.3.18





24

Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем

Pudding, dessert, evening meal, dinner, traditional, oil, water, salt, flavor, popular, cheap, hiking, treat, teatime



Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 3, с. 144 (читать, переводить)

1.3.2





25

Практика работы с различными видами грамматических заданий. Написание личного письма по образцу.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 12-14, с. 54-55 (сборник упражнений)






26

Обобщение пройденного материала по теме “Употребление many, much, a lot в различных типах предложений” и изученной лексики раздела.


many, much, a lot


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЯП с 25






27

Контрольная работа №2 по теме “Употребление many, much, a lot в различных типах предложений”.




П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Урок-контроль

текущий

ЯП с.27








Модуль 4. В зоопарке


28

Знакомство с лексикой по теме “Зоопарк”

Giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime, on its own



Г – уметь правильно произносить новые слова;

А – слушать небольшие диалоги и понимать их содержание


комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 162; упр. 1, с. 30 (р.т)

3.1.1





29

Разница употребления времен Present Simple и Present Progressive в речи

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Present Simple и Present Progressive

Чтение буквы оо

Г – понимать в речи разницу времен и правильно реагировать на вопросы


комбинированный

текущий

Упр. 2-3, с. 31 (р.т.)

2.3.1





30

Образование степеней сравнения прилагательных в английском языке

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins

Степени сравнения английских прилагательных


Г – уметь правильно образовывать любую степень сравнения прилагательного в зависимости от ситуации и контекста


комбинированный

текущий

Упр. 1, 5, с. 63; упр. 1-3, с. 32 (р.т.)

2.3.25





31

Употребление модального глагола must/mustn’t .

Rules, feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants


Can

Have to/don’t have to

Must

may

Г – понимать в речи разницу в употреблении модальных глаголов


комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 65; упр. 5-6, с. 33 (р.т.)

2.3.18





32

Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст)

Pot, breakfast, tasty, fall, oats, at all



Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания

Знакомство со сказочными персонажами английских сказок

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 66-67, подготовить к презентации проект – Любимое блюдо семьи

1.3.3





33

Обобщение пройденного материала по теме “Употребление модальных глаголов в речи” и изученной лексики раздела.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


обобщающий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить материал модуля 4






34

Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной лексике и грамматике




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


обобщающий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить лексику и грамматику






35

Практика работы с различными видами грамматических заданий.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 1-, с. 64 (сборник упражнений)






36

Написание личного письма по образцу.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь писать личное письмо по образцу




Повторить слова







Модуль 5 «Где вы были вчера?»


37

Образование порядковых числительных в английском языке


Порядковые числительные


Г – уметь образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи


комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 164 (наиз); упр. 1-2, с. 38 (р.т.)

2.3.27





38

Образование простого прошедшего времени у глагола to be

First, second, third, fourth, fifth, eleventh, twentieth, delicious, know; That looks delicious!

To be – was/were

Чтение буквы а перед буквами s и l

Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени


комбинированный

текущий

Упр. 3-4, с. 39 (р.т.)

2.3.1





39

Практика употребления глагола to be в прошедшем времени. Знакомство с лексикой, передающей эмоциональное состояние человека

Yesterday, ago, last



Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени


комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 40 (р.т.)

2.3.1


3.1.1





40

Знакомство с временными ограничителями простого прошедшего времени

Sad, bored, angry, tired, hungry, interesting, exciting, dancer

Past Simple


Г – знать местоположение временных ограничителей в предложении;

П – уметь оформлять праздничные открытки


комбинированный

текущий

Упр. 2, 4, с. 80-81; упр. 2-4, с. 40-41 (р.т.)

2.3.1






41

Правила оформления пригласительной открытки на день рождения.

Yesterday, ago, last, dream, wish, hate, scary films;

Calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!



Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания

Знакомство со сказочными персонажами английских сказок

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 2, с. 158

1.3.3





42

Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации по теме “День города”.

Find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile; Never mind…!; upstairs, in no time



Г – уметь найти требуемую информацию в процессе чтения


(с. 146)


комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 42-43 (р.т.)

1.1.2





43

Обобщение пройденного материала по теме “Употребление глагола to be в прошедшем времени.” и изученной лексики раздела.

Present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks; blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert



Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1, с. 85 (пере-вод);






44

Контрольная работа №3 по теме “ Образование порядковых числительных и простого прошедшего времени глагола to be”.


П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Урок-контроль

текущий

Повторить слова






45

Практика работы с различными видами грамматических заданий.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела



комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЯП с. 33






46

Практика написания личного письма: письмо-план

Лексика раздела

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему


(с 161)


урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


ЯП с. 35







Модуль 6. Расскажи историю!

47

Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов (утвердительная форма). Чтение окончания –ed.

Fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; once upon a time…;

Tomorrow, forward, ahead of, suddenly

Past Simple правильных глаголов


Г – уметь употреблять глаголы в прошедшем времени;

Ч – уметь правильно читать окончание

–ed в зависимости от его окружения


комбинированный

текущий

Упр. 1, 2, 4 с. 46-47 (р.т.)

2.3.1





48

Образование вопросительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени у правильных глаголов.

Изученные ранее глаголы

Образование вопросительных и отрицательных предложений


Г – научиться задавать вопросы в прошедшем времени, отвечать на них и строить отрицательные предложения


комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 46, упр. 1-2, с. 48 (р.т.)

2.3.1





49

Обобщение пройденного материала по теме “Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов” и изученной лексики раздела.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЯП – с. 37,39






50

Чтение года в английском языке

Porridge, shout, catch, prince, pick up



Г – уметь называть год на английском языке


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 97; упр. 3-4, с. 49 (р.т.)






51

Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем

Let’s…, not here, there, poor, mine; It’s not fair!



Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1-4, с. 50-51 (р.т.)

1.3.2





52

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему


урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.









Модуль 7. Незабываемые дни

53

Знакомство с лексикой по теме «Лучшие времена»

Museum, dinosaur, concert, funfair, ride



Ч – читать тексты диалогического характера и уметь их правильно переводить


комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 54 (р.т.)






54

Знакомство с неправильными глаголами английского языка


Past Simple неправильных глаголов

Чтение буквы у

У – уметь употреблять правильные формы неправильных глаголов при образовании простого прошедшего времени


комбинированный

текущий

С. 108 – выучить неправильные глаголы; упр. 2-3, с. 54-55 (р.т.)






55

Образование превосходной степени прилагательных.

Pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks

Past Simple неправильных глаголов

Чтение буквы у

П – правильно писать слова с буквой у в случаях, где она претерпевает некоторые графические изменения


комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 110; упр. 1-2, с. 56 (р.т.)

2.3.25





56

Знакомство с фразой “It makes me feel …”. Употребление неправильных глаголов в повествовательных предложениях

Happy, sad, scared, celebrate; mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day



У – уметь употреблять правильные формы неправильных глаголов при образовании простого прошедшего времени


комбинированный

текущий

Упр. 2, с. 112; упр. 3-4, с. 57 (р.т.)

2.3.12





57

Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст)

Check, up the stairs, even



Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания


(с 117)

Знакомство со сказочными персонажами английских сказок

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 148

1.3.3





58

Обобщение пройденного материала по теме “Образование неправильных глаголов в прошедшем времени.” и изученной лексики раздела.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЯП – с. 41, 43






59

Практика работы с различными видами грамматических заданий.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела



комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр 2-4, с 103-104 (сборник упражнений0






60

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему


урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр 8-9, с 102-103 (сборник упражнений0







Модуль 8. Интересные места

61

Знакомство с названиями некоторых стран и видами занятий на отдыхе на английском языке

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping to the seaside/mountains/lake



ЧГ – уметь правильно читать и произносить названия стран;

Г – уметь находить в прочитанном тексте ответ на поставленный вопрос


комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 62 (р.т.)

3.1.1





62

Структура to be going to.


to be going to.


Г – уметь правильно употреблять в речи конструкцию to be going to, говоря о планах на ближайшее будущее


комбинированный

текущий

Упр. 3-5, с. 63 (р.т.)

2.3.19





63

Знакомство с лексикой по теме “Погода”. Будущее время.

Swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot



Г – уметь описывать погоду в разное время;

ЧГ – понимать смысл прочитанного текста и уметь ответить на поставленный вопрос


комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 64 (р.т.)

3.1.1


2.3.1





64

Знакомство с вопросительными местоимениями

Who, what, where, when, why, how, sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Вопросительные местоимения


Г – уметь задавать вопрос, используя вопросительное местоимение


комбинированный

текущий

Упр. 2, с. 128; упр. 3-5, с. 65 (р.т.)

2.3.24





65

Обобщение пройденного материала по теме “Вопросительные местоимения” и изученной лексики раздела.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить материал модуля 8 к тесту






66

Контрольная работа №4 по теме “Вопросительные местоимения ”


П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Урок-контроль

текущий

С. 149






67

Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст)

Mistake, be sorry



Ч – уметь правильно фонетически и интонаци-онно оформ-лять свою речь, пере-водить прочитанное и выполнять послетекстовые задания


(с 149)

Знакомство со сказочными персонажами английских сказок

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить слова

1.3.3








68

Практика диалогической речи по теме “Куда люди любят ездить отдыхать и почему?”

Relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside



Г – уметь задать вопрос и ответить на нег по определенно теме


комбинированный

текущий

Упр. 1-4, с. 66-67 (р.т.)

1.1.1.2





69

Практика написания личного письма




П – уметь выражать письменно свои мысли, учитывая все правила написания английского письма


комбинированный

текущий

Написать личное письмо на предложенную тему

1.4.3





70

Практика выполнения лексико-грамматических упражнений по изученной лексике и грамматике модуля 8.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить лексику







Всего часов по программе: 70 часов

Контрольных работ: 4

ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 4”, 4 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».