№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: А, Ч, Г, П. | Лингво-страноведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР | Дата |
лексика | грамматика | фонетика | | План. | Факт. |
классы |
| | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Вводный модуль |
1. | Вводное занятие по теме “Давай познакомимся” и закрепление знакомой лексики | Join, back together, same, hope, feel, remember; Nice to see you! | | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложе-ния на смысловые группы. | Г – уметь представляться, задавать вопросы с целью выяснения необходимой информации; Уметь правильно отвечать на задаваемые вопросы | | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 4 (читать); Упр. 1-2, с. 4 (р.т.) | 3.1.3 | | | | |
2. | Знакомство с лексикой по теме подарки. | Present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triange, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What’s his number? | | | Г – уметь свободно употреблять новые лексические единицы в речи, описывая содержимое своего портфеля (сборник упражнений, с. 4-10) | | комбинированный | текущий | упр. 3-4, с. 5 (р.т.); Языковой портфель (ЯП) – с. 17 | | | | | |
3 | Вводный контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному за второй класс | | | | П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями (сборник упражнений, вводный тест, с. 11-15) | | Урок-конт-роль | текущий | Повто-рить лексику и грамматику | 2.2.1 2.4.1 | | | | |
Модуль 1. Семья и друзья |
4. | Знакомство с лексикой по теме “Описание внешности и характера” | Tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’s very funny | | | Г – уметь описывать внешность людей, характеризуя их внешние данные; Ч – читать и переводить краткие диалоги по теме | | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 162 (наиз); упр. 2, с. 6-7 (р.т.) | | | | | |
5. | Знакомство с предлогами места. Чтение буквосочетаний ar и or | Watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar, helmet, sporty | | | Г – правильно употреблять в устной речи предлоги места; Ч – уметь правильно читать фонетическую группу ar и or | | комбинированный | текущий | Упр. 1, 3, с. 6-7 (р.т.) ЯП с. 71 (р. т.) | 2.2.1 2.3.28 | | | | |
6. | Настоящее длительное время. | Skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving What’s William doing? He’s skating | Present Progressive | | Г – уметь описывать действия, происходящие в речи в данный момент | | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 14-15 (Portfolio); упр. 1-2, с. 8 (р.т.) | 2.3.1 | | | | |
7. | Практика употребления в речи настоящего длительного времени. Образование числительных 30-90. | Sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, fourty, fifty, crew, stick together, glue, sound | | | Г- читать и переводить короткие диалоги, а также воспроизводить их в парах | | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 16; упр. 3-4, с. 9 (р.т.) | 2.3.1 | | | | |
8 | Знакомство с англо-говорящими странами и их столицами. Города-миллионеры. | Capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village, millionaire, church, sight, moument | | | Ч – читать и переводить небольшие тексты о странах и городах (с. 142 – Spotlight on Russia) | Англо-говорящие страны и их столицы, города-миллионеры | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 21 - читать упр. 3, с. 10 (р.т.) | 3.3.1 | | | | |
9. | Практика работы с различными видами грамматических заданий. Знакомство с написанием личного письма по образцу. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 14-15, с. 28 (сборник упражнений) | | | | | |
10. | Обобщение пройденного материала по теме “Настоящее продолженное время. Предлоги места” и изученной лексики раздела. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ЯП с. 19, 21 | | | | | |
11. | Контрольная работа №1 по теме “Семья и друзья”. | | | | | | Урок-контроль | текущий | Повторить слова | | | | | |
Модуль 2. Рабочий день |
12. | Знакомство с названиями некоторых уличных объектов (театр, почта, …) | Station, garage, café, theatre, baker’s hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital. It’s in Bridge Street Curtain, injection | | Отработка правильного произношения новых лексических единиц | Г – уметь узнавать направление своего движения в населенном пункте | | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 27 Упр 1, с 162 (наизусть) | 3.1.1 | | | | |
13 | Настоящее простое время (Present Simple) и наречия частотности | Bake-baker-baker’s, greengrocer, mechanic, postman, post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? | Present Simple | Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой “r” | Г – научиться употреблять в устной речи наречия, характерные для времени Present Simple; Ч – уметь правильно читать слова с буквосочетаниями ir, ur, er | | комбинированный | текущий | Упр. 1-4, с. 14-15 (р.т.) | 2.3.1 | | | | |
14 | Обозначение времени в английском языке | Sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… | | | Г – уметь правильно называть время по часам, отвечая на вопрос “Который час?”; Г – знать разницу в употребление времен Present Simple (1 и 3 лицо ед.ч.) и Present Progressive | | комбинированный | текущий | Упр. 1, 5, с. 30-31; упр. 1-2, с. 16-17 | | | | | |
15 | Употребление структуры “have to/ don’t have to”. | Polite, police officer, doctor, post card, week , month, pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | have to don’t have to | | Г – научиться применять в речи глагол долженствования have to В отрицательном и утвердительном предложениях; Ч – понимать значение небольших текстов | | комбинированный | текущий | Упр.3, с. 32 (читать); упр. 3, с. 17 (р.т.) | 2.3.18 | | | | |
16 | Обобщение пройденного материала по теме “Настоящее простое время” и изученной лексики раздела. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить материал модуля 2 к тесту | | | | | |
17 | Составление небольшого монологического высказывания по теме “Один день из моей жизни” с опорой на предложенный текст. Знакомство с профессиями. | Is called, project, canteen, teacher, for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | | | Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст (с. 37, 143 – Spotlight on Russia) | Знакомство с распорядком дня детей из англо-говорящих стран | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1- 2, с. 143 (подготовить проект о своей будущейпрофессии) | 1.1.2.1 | | | | |
18 | Практика работы с различными видами грамматических заданий. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ЯП – с. 23 | | | | | |
19 | Знакомство с написанием электронного письма по образцу. | | | | П – уметь писать электронное письмо по образцу (с 156) | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр 13, с 41 (сборник упражнений) | | | | | |
Модуль 3. Вкусные угощения! |
20. | Знакомство с лексикой по теме “Еда”. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are. | | | Г – уметь употреблять в речи новые лексические единицы; А – воспринимать на слух небольшие тексты с полным их пониманием | | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 42-43; упр. 1, с. 22 (р.т.) | 2.3.22 | | | | |
21 | Употребление many, much, a lot в различных типах предложений. | | many, much, a lot | Чтение буквы g | Ч – уметь правильно читать слова с буквой g; Г – правильно употреблять в речи местоимения many, much, a lot | | комбинированный | текущий | С. 44 (прави-ло); упр. 2-3, с. 23 (р.т.) | 2.3.26 | | | | |
22 | Знакомство с денежными единицами Великобритании и упаковками для продуктов. | Packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, pound, pence, barbecue, cookie | many, much, a lot | | Г – правильно употреблять в речи местоимения many, much, a lot; Г – правильно произносить новые слова | Национальная денежная единица (фунт стерлингов) | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 163 (наиз); упр. 1-2, с. 24 (р.т.) | | | | | |
23 | Значение модального глагола may. | Dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food, taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack | Модальный глагол may | | Г – уметь правильно употреблять новый модальный глагол в речи и понимать его отличие от модального глагола have to | | комбинированный | текущий | Упр. 2, 4, с 48-49; упр. 3-4, с. 25 (р.т.) | 2.3.18 | | | | |
24 | Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем | Pudding, dessert, evening meal, dinner, traditional, oil, water, salt, flavor, popular, cheap, hiking, treat, teatime | | | Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 3, с. 144 (читать, переводить) | 1.3.2 | | | | |
25 | Практика работы с различными видами грамматических заданий. Написание личного письма по образцу. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 12-14, с. 54-55 (сборник упражнений) | | | | | |
26 | Обобщение пройденного материала по теме “Употребление many, much, a lot в различных типах предложений” и изученной лексики раздела. | | many, much, a lot | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ЯП с 25 | | | | | |
27 | Контрольная работа №2 по теме “Употребление many, much, a lot в различных типах предложений”. | | | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Урок-контроль | текущий | ЯП с.27 | | | | | |
Модуль 4. В зоопарке |
28 | Знакомство с лексикой по теме “Зоопарк” | Giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime, on its own | | | Г – уметь правильно произносить новые слова; А – слушать небольшие диалоги и понимать их содержание | | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 162; упр. 1, с. 30 (р.т) | 3.1.1 | | | | |
29 | Разница употребления времен Present Simple и Present Progressive в речи | What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. | Present Simple и Present Progressive | Чтение буквы оо | Г – понимать в речи разницу времен и правильно реагировать на вопросы | | комбинированный | текущий | Упр. 2-3, с. 31 (р.т.) | 2.3.1 | | | | |
30 | Образование степеней сравнения прилагательных в английском языке | January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins | Степени сравнения английских прилагательных | | Г – уметь правильно образовывать любую степень сравнения прилагательного в зависимости от ситуации и контекста | | комбинированный | текущий | Упр. 1, 5, с. 63; упр. 1-3, с. 32 (р.т.) | 2.3.25 | | | | |
31 | Употребление модального глагола must/mustn’t . | Rules, feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants | | Can Have to/don’t have to Must may | Г – понимать в речи разницу в употреблении модальных глаголов | | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 65; упр. 5-6, с. 33 (р.т.) | 2.3.18 | | | | |
32 | Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст) | Pot, breakfast, tasty, fall, oats, at all | | | Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания | Знакомство со сказочными персонажами английских сказок | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 66-67, подготовить к презентации проект – Любимое блюдо семьи | 1.3.3 | | | | |
33 | Обобщение пройденного материала по теме “Употребление модальных глаголов в речи” и изученной лексики раздела. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | обобщающий | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить материал модуля 4 | | | | | |
34 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной лексике и грамматике | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | обобщающий | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить лексику и грамматику | | | | | |
35 | Практика работы с различными видами грамматических заданий. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 1-, с. 64 (сборник упражнений) | | | | | |
36 | Написание личного письма по образцу. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь писать личное письмо по образцу | | | | Повторить слова | | | | | |
Модуль 5 «Где вы были вчера?» |
37 | Образование порядковых числительных в английском языке | | Порядковые числительные | | Г – уметь образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи | | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 164 (наиз); упр. 1-2, с. 38 (р.т.) | 2.3.27 | | | | |
38 | Образование простого прошедшего времени у глагола to be | First, second, third, fourth, fifth, eleventh, twentieth, delicious, know; That looks delicious! | To be – was/were | Чтение буквы а перед буквами s и l | Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени | | комбинированный | текущий | Упр. 3-4, с. 39 (р.т.) | 2.3.1 | | | | |
39 | Практика употребления глагола to be в прошедшем времени. Знакомство с лексикой, передающей эмоциональное состояние человека | Yesterday, ago, last | | | Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени | | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 40 (р.т.) | 2.3.1 3.1.1 | | | | |
40 | Знакомство с временными ограничителями простого прошедшего времени | Sad, bored, angry, tired, hungry, interesting, exciting, dancer | Past Simple | | Г – знать местоположение временных ограничителей в предложении; П – уметь оформлять праздничные открытки | | комбинированный | текущий | Упр. 2, 4, с. 80-81; упр. 2-4, с. 40-41 (р.т.) | 2.3.1 | | | | |
41 | Правила оформления пригласительной открытки на день рождения. | Yesterday, ago, last, dream, wish, hate, scary films; Calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage! | | | Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания | Знакомство со сказочными персонажами английских сказок | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 2, с. 158 | 1.3.3 | | | | |
42 | Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации по теме “День города”. | Find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile; Never mind…!; upstairs, in no time | | | Г – уметь найти требуемую информацию в процессе чтения (с. 146) | | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 42-43 (р.т.) | 1.1.2 | | | | |
43 | Обобщение пройденного материала по теме “Употребление глагола to be в прошедшем времени.” и изученной лексики раздела. | Present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks; blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1, с. 85 (пере-вод); | | | | | |
44 | Контрольная работа №3 по теме “ Образование порядковых числительных и простого прошедшего времени глагола to be”. | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Урок-контроль | текущий | Повторить слова | | | | | |
45 | Практика работы с различными видами грамматических заданий. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ЯП с. 33 | | | | | |
46 | Практика написания личного письма: письмо-план | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему (с 161) | | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | ЯП с. 35 | | | | | |
Модуль 6. Расскажи историю! |
47 | Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов (утвердительная форма). Чтение окончания –ed. | Fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; once upon a time…; Tomorrow, forward, ahead of, suddenly | Past Simple правильных глаголов | | Г – уметь употреблять глаголы в прошедшем времени; Ч – уметь правильно читать окончание –ed в зависимости от его окружения | | комбинированный | текущий | Упр. 1, 2, 4 с. 46-47 (р.т.) | 2.3.1 | | | | |
48 | Образование вопросительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени у правильных глаголов. | Изученные ранее глаголы | Образование вопросительных и отрицательных предложений | | Г – научиться задавать вопросы в прошедшем времени, отвечать на них и строить отрицательные предложения | | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 46, упр. 1-2, с. 48 (р.т.) | 2.3.1 | | | | |
49 | Обобщение пройденного материала по теме “Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов” и изученной лексики раздела. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ЯП – с. 37,39 | | | | | |
50 | Чтение года в английском языке | Porridge, shout, catch, prince, pick up | | | Г – уметь называть год на английском языке | | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 97; упр. 3-4, с. 49 (р.т.) | | | | | |
51 | Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем | Let’s…, not here, there, poor, mine; It’s not fair! | | | Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-4, с. 50-51 (р.т.) | 1.3.2 | | | | |
52 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | | | | | | |
Модуль 7. Незабываемые дни |
53 | Знакомство с лексикой по теме «Лучшие времена» | Museum, dinosaur, concert, funfair, ride | | | Ч – читать тексты диалогического характера и уметь их правильно переводить | | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 54 (р.т.) | | | | | |
54 | Знакомство с неправильными глаголами английского языка | | Past Simple неправильных глаголов | Чтение буквы у | У – уметь употреблять правильные формы неправильных глаголов при образовании простого прошедшего времени | | комбинированный | текущий | С. 108 – выучить неправильные глаголы; упр. 2-3, с. 54-55 (р.т.) | | | | | |
55 | Образование превосходной степени прилагательных. | Pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks | Past Simple неправильных глаголов | Чтение буквы у | П – правильно писать слова с буквой у в случаях, где она претерпевает некоторые графические изменения | | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 110; упр. 1-2, с. 56 (р.т.) | 2.3.25 | | | | |
56 | Знакомство с фразой “It makes me feel …”. Употребление неправильных глаголов в повествовательных предложениях | Happy, sad, scared, celebrate; mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day | | | У – уметь употреблять правильные формы неправильных глаголов при образовании простого прошедшего времени | | комбинированный | текущий | Упр. 2, с. 112; упр. 3-4, с. 57 (р.т.) | 2.3.12 | | | | |
57 | Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст) | Check, up the stairs, even | | | Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания (с 117) | Знакомство со сказочными персонажами английских сказок | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 148 | 1.3.3 | | | | |
58 | Обобщение пройденного материала по теме “Образование неправильных глаголов в прошедшем времени.” и изученной лексики раздела. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ЯП – с. 41, 43 | | | | | |
59 | Практика работы с различными видами грамматических заданий. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр 2-4, с 103-104 (сборник упражнений0 | | | | | |
60 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр 8-9, с 102-103 (сборник упражнений0 | | | | | |
Модуль 8. Интересные места |
61 | Знакомство с названиями некоторых стран и видами занятий на отдыхе на английском языке | Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping to the seaside/mountains/lake | | | ЧГ – уметь правильно читать и произносить названия стран; Г – уметь находить в прочитанном тексте ответ на поставленный вопрос | | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 62 (р.т.) | 3.1.1 | | | | |
62 | Структура to be going to. | | to be going to. | | Г – уметь правильно употреблять в речи конструкцию to be going to, говоря о планах на ближайшее будущее | | комбинированный | текущий | Упр. 3-5, с. 63 (р.т.) | 2.3.19 | | | | |
63 | Знакомство с лексикой по теме “Погода”. Будущее время. | Swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot | | | Г – уметь описывать погоду в разное время; ЧГ – понимать смысл прочитанного текста и уметь ответить на поставленный вопрос | | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 64 (р.т.) | 3.1.1 2.3.1 | | | | |
64 | Знакомство с вопросительными местоимениями | Who, what, where, when, why, how, sunshine, Japan, Scotland, India, costume | Вопросительные местоимения | | Г – уметь задавать вопрос, используя вопросительное местоимение | | комбинированный | текущий | Упр. 2, с. 128; упр. 3-5, с. 65 (р.т.) | 2.3.24 | | | | |
65 | Обобщение пройденного материала по теме “Вопросительные местоимения” и изученной лексики раздела. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить материал модуля 8 к тесту | | | | | |
66 | Контрольная работа №4 по теме “Вопросительные местоимения ” | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Урок-контроль | текущий | С. 149 | | | | | |
67 | Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст) | Mistake, be sorry | | | Ч – уметь правильно фонетически и интонаци-онно оформ-лять свою речь, пере-водить прочитанное и выполнять послетекстовые задания (с 149) | Знакомство со сказочными персонажами английских сказок | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить слова | 1.3.3 | | | | |
68 | Практика диалогической речи по теме “Куда люди любят ездить отдыхать и почему?” | Relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside | | | Г – уметь задать вопрос и ответить на нег по определенно теме | | комбинированный | текущий | Упр. 1-4, с. 66-67 (р.т.) | 1.1.1.2 | | | | |
69 | Практика написания личного письма | | | | П – уметь выражать письменно свои мысли, учитывая все правила написания английского письма | | комбинированный | текущий | Написать личное письмо на предложенную тему | 1.4.3 | | | | |
70 | Практика выполнения лексико-грамматических упражнений по изученной лексике и грамматике модуля 8. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить лексику | | | | | |
ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 4”, 4 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».