Название темы, раздела (кол-во часов, отводимых на изучение) | № урока | № урока (данный по теме) | Содержание (тема урока) | Дата проведения урока | Тип урока | Вводимые понятия | Оборудование | Домашнее задание | Примечания |
| | | | | | | | | |
Повторение - 7 | 1 | 1 | Систематизация знаний и умений за курс 10 класса. Комплексное повторение | | Обобщение и систематизация | | | | |
| 2 | 2 | Комплексное повторение | | Обобщение и систематизация | | | | |
| 3 | 3 | Комплексное повторение | | Обобщение и систематизация | | | Решение тестовых заданий А | |
| 4 | 4 | Комплексное повторение | | Обобщение и систематизация | | | Решение тестовых заданий А | |
| 5 | 5 | Комплексное повторение | | Обобщение и систематизация | | | Решение тестовых заданий А | |
| 6 | 6 | Комплексное повторение | | Обобщение и систематизация | | | Решение тестовых заданий А | |
| 7 | 7 | Практическая работа № 1. Тестирование | | Контроль ЗУН | | | | Практикум |
Синтаксис и пунктуация - 61 | 8 | 1 | Основные принципы русской пунктуации. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды связи слов в словосочетании | | Обобщение и систематизация | | | П. 64 | |
Простое предложение - 35 | 9 | 2 | Простое предложение по цели высказывания, по наличию главных членов. Неполное предложение | | Обобщение и систематизация | | | П. 65-66 | |
| 10 | 3 | Простое предложение по цели высказывания, по наличию главных членов. Неполное предложение | | Обобщение и систематизация | | | П. 65-66 | |
| 11 | 4 | Тире между подлежащим и сказуемым. | | Обобщение и систематизация | | | П.67 | |
| 12 | 5 | Тире между подлежащим и сказуемым. | | Обобщение и систематизация | | | П.67 | |
| 13 | 6 | Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим | | Обобщение и систематизация | | | П.68 | |
| 14 | 7 | Контрольный диктант № 1 | | Контроль ЗУН | | | | |
| 15 | 8 | Особенности употребления второстепенных членов предложения. Дополнение в форме родительного падежа при глаголах с отрицанием. Управление при словах, близких по значению | | Обобщение и систематизация | | | П.69-70 | |
| 16 | 9 | Падеж определений, включенных в сочетание, состоящее из числительного и существительного в род. падеже | | Обобщение и систематизация | | | П. 71 | |
| 17 | 10 | Предложения с однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах | | Обобщение и систематизация | | | П.72 | |
| 18 | 11 | Предложения с однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах | | Обобщение и систематизация | | | П.72 | |
| 19 | 12 | Развитие речи. Сочинение-рецензия | | Комбинированный | | | | |
| 20 | 13 | Развитие речи. Сочинение-рецензия | | Комбинированный | | | | |
| 21 | 14 | Однородные и неоднородные определения | | Обобщение и систематизация | | | П.73 | |
| 22 | 15 | Согласование в предложениях с однородными членами | | Обобщение и систематизация | | | П.74 | |
| 23 | 16 | Контрольная работа № 2. Тест в формате ЕГЭ | | Контроль ЗУН | Тест | | | |
| 24 | 17 | Обособление определений | | Обобщение и систематизация | | | П. 75 | |
| 25 | 18 | Построение оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиями и прилагательными | | Обобщение и систематизация | | | П. 76 | |
| 26 | 19 | Обособленные приложения | | Обобщение и систематизация | | | П. 77 | |
| 27 | 20 | Обособленные приложения | | Обобщение и систематизация | | | П. 77 | |
| 28 | 21 | Обособленные дополнения | | Комбинированный | | | П. 77 | |
| 29 | 22 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями | | Обобщение и систематизация | | | П.78 | |
| 30 | 23 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными | | Комбинированный | | | П.78 | |
| 31 | 24 | Закрепление изученного об обособлении второстепенных членов предложения | | Обобщение и систематизация | | | | |
| 32 | 25 | Уточняющие обстоятельства | | Обобщение и систематизация | | | П.79 | |
| 33 | 26 | Сравнительные обороты | | Обобщение и систематизация | | | П.80 | |
| 34 | 27 | Сравнительные обороты | | Обобщение и систематизация | | | П.80 | |
| 35 | 28 | Развитие речи. Практическая работа № 2 . Самостоятельная работа с текстом | | Развитие речи | | | | |
| 36 | 29 | Развитие речи. Практическая работа № 3 . Самостоятельная работа с текстом | | Развитие речи | | | | |
| 37 | 30 | Развитие речи. Контрольное сочинение на морально-этическую тему № 1 | | Развитие речи | | | | |
| 38 | 31 | Вводные слова, предложения, вставные конструкции | | Обобщение и систематизация | | | П.81 | |
| 39 | 32 | Вводные слова, предложения, вставные конструкции | | Обобщение и систематизация | | | П.81 | |
| 40 | 33 | Обращение. Междометия в составе предложения и слова-предложения да и нет | | Обобщение и систематизация | | | П. 82 | |
| 41 | 34 | Комплексное повторение | | Обобщение и систематизация | | | | |
| 42 | 35 | Контрольная работа №3. Тест в формате ЕГЭ | | Контроль ЗУН | Тест | | | |
Сложное предложение - 26 | 43 | 1 | Сложносочиненное предложение | | Обобщение и систематизация | | | П. 83 | |
| 44 | 2 | Сложносочиненное предложение | | Обобщение и систематизация | | | П. 83 | |
| 45 | 3 | Практическая работа № 4. Самостоятельная работа с текстом | | Развитие речи | | | | |
| 46 | 4 | Развитие речи. Контрольное сочинение-рассуждение № 2 | | Контроль ЗУН | | | | |
| 47 | 5 | Сложноподчиненное предложение с одним придаточным определительным | | Обобщение и систематизация | | | П. 84 | |
| 48 | 6 | Сложноподчиненное предложение с одним придаточным изъяснительным | | Обобщение и систематизация | | | П. 84 | |
| 49 | 7 | Сложноподчиненное предложение с одним придаточным обстоятельственным | | Обобщение и систематизация | | | П. 84 | |
| 50 | 8 | Сложноподчиненное предложение с одним придаточным обстоятельственным | | Обобщение и систематизация | | | П. 84 | |
| 51 | 9 | Практическая работа № 5. Самостоятельная работа с текстом | | Контроль ЗУН | | | | |
| 52 | 10 | Синонимия СПП и предложений с причастными и деепричастными оборотами | | Обобщение и систематизация | | | П.85 | |
| 53 | 11 | Сложноподчиненное предложение с двумя или несколькими придаточными | | Обобщение и систематизация | | | П.86 | |
| 54 | 12 | Сложноподчиненное предложение с двумя или несколькими придаточными | | Обобщение и систематизация | | | П.86 | |
| 55 | 13 | Некоторые недочеты и ошибки в построении СПП | | Обобщение и систематизация | | | П.87 | |
| 56 | 14 | Практическая работа № 6. Пунктуационный анализ текста | | Контроль ЗУН | | | | |
| 57 | 15 | Развитие речи. Контрольное сочинение-рассуждение № 3 | | Развитие речи | | | | |
| 58 | 16 | Развитие речи. Контрольное сочинение-рассуждение № 3 | | Развитие речи | | | | |
| 59 | 17 | Бессоюзное сложное предложение | | Обобщение и систематизация | | | П.88 | |
| 60 | 18 | Бессоюзное сложное предложение | | Обобщение и систематизация | | | П.88 | |
| 61 | 19 | Сложные предложения с разными видами связи | | Обобщение и систематизация | | | П.89 | |
| 62 | 20 | Сложные предложения с разными видами связи | | Обобщение и систематизация | | | П.89 | |
| 63 | 21 | Контрольная работа № 4. Тест в формате ЕГЭ | | Контроль ЗУН | Тест | | | |
| 64 | 22 | Прямая речь | | Обобщение и систематизация | | | П. 90 | |
| 65 | 23 | Замена прямой речи косвенной | | Обобщение и систематизация | | | П.91 | |
| 66 | 24 | Знаки препинания при цитатах | | Обобщение и систематизация | | | П.92 | |
| 67 | 25 | Комплексное повторение | | Обобщение и систематизация | | | | |
| 68 | 26 | Комплексное повторение | | Обобщение и систематизация | | | | |