СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы уроков 4 класс spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планы уроков 4 класс spotlight»

Урок 1. Дата:

Тема: Повторение разговорных фраз по теме «Знакомство». Диалоги.

Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы to be, can, структуру have got, лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Цвета», развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Ход урока

  1. Организационный момент.

-Hello, children! (Hello!)

-Nice to see you again! Welcome back! How are you? (Fine, thanks).

2. Актуализация знаний.

Упр.1(с.4)

-Today we are going to see our friends again. Listen to a song, please. (Ученики слушают песню из у.1, а затем называют героев учебника).

Ученики читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или куплету.

Упр.2 (с.4)

(Перед выполнением задания, знакомимся с разделом Instructions, в котором дан список заданий к упражнениям с переводом.)

-Let’s learn how to introduce yourself to someone new. (Читаем диалог, затем разыгрываем знакомство друг с другом в парах).

Упр.3 (с.5)

Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Следует убедится, что все поняли, почему выбран тот или иной вариант ответа.

3.Динамическая пауза

- Let’s have a break. (Демонстрируем действия и называем их).

-We are dancing.

-We are drawing.

- We are playing soccer.

- We are riding a bike.

4. Работа по теме урока.

Упр.4 (с.5)

Читаем образец вопросов и ответов, а затем задают вопросы друг другу и вписывают имена в таблицу.

Упр.1 (с.6). Слушаем запись и разыгрываем диалог по образцу, вспоминая тему «Игрушки».

Упр.2 (с.6). Вспоминаем тему «Школа». Ученики называют школьные принадлежности.

5. Продолжение работы по теме урока.

Упр.3(с.7).

-What shapes do you see? (circles, stars, squares, triangles).

-What shapes are big(small)?

Вспоминаем название фигур, цветов.

Слушаем запись и выполняем задание.

6. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

-Open your workbooks at page 4-5.

7. Подведение итогов урока.

Мы повторили (We repeat)-

-What do you like best in our lesson?

Ученики показывают, насколько им понравился урок.

Выставление оценок.

-That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!).

















Урок 2. Дата:



Тема: Введение лексики по теме «Моя семья».

Цели: учить описывать внешность и характер людей; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Ход урока

  1. Организационный момент

-Hello, boys and girls! (Hello!)

-How are you? (Fine, thanks!)

-Who’s away today?

2. Фонетическая разминка.

- Look at the phonetic sign. What sound is it for? На доске транскрипционные знаки [a:], [^], [], [I], [e], [ ]. – say as many words with the sound as you can.

Ученики называют звуки и слова с этими звуками.

3.Знакомство с модульной страницей.

4.Работа по теме урока.

1) Работа по учебнику.

Упр.1 (с.10). Let’s meet Larry and Lulu’s relatives. Look.

Знакомимся с остальными героями. Вводится новая лексика, с опорой на иллюстрации в учебнике. Записываются в тетрадь. Затем слушаем и повторяем слова за диктором.

2) Работа в парах

Упр.2 (с.10) (Разбор фраз о внешности и о характере человека).

-What does he/she look like?

- What’s he/she like?

5. Динамическая пауза.

-Let’s have a break and do exercise.

Touch your eyes,

Touch your nose,

Touch your mouth,

Touch your ears,

Great job!

6. Продолжение работы по теме урока.

Упр. 4,5 (с.11).

Сначала разбираем диалог по картинкам.

-Look! Do you see a plane? This is an airport. Who can you see there?

Listen and say where Uncle Harry and his family come from.

Слушаем запись. Читаем хором и индивидуально. Обращаем внимание на слово vet, значение определяем по контексту. Для проверки понимания текста выполняем у.5 (с.11). Затем распределяем роли и читаем диалог.

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

С.10 у.1,2 выучить слова и фразы. WB c.6 у.2

8. Подведение итогов урока.

-Do you like Uncle Harry, Aunt Pam and Cousin Robbie? Are they nice?

-Can you talk about appearance and character?

- How good were you at the lesson?

Оценка деятельности учащихся на уроке.

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

























Урок 3 Дата:

Тема: Работа с глаголом «can».

Цель:















































































































Урок 5 Дата:

Тема: Числительные от 30 до 100. Диалоги.

Цель: учить считать от 30 до 100, задавать вопросы о возрасте и отвечать на них, познакомить со звукоподражательными словами; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Ход урока

  1. Организационный момент

-Good morning, children!

-How are you?

Are you all here?

  1. Фонетическая разминка

  1. Мark likes playing the guitar in the park.

  2. Paul is forty and he’s very sporty.

Повторяют хором и индивидуально.

  1. Актуализация знаний.

Проверка дом. задания.

4.Работа по теме урока

Повторяем счет от 1 до 30. (ученики быстро по очереди считают).

Упр. 1 (с.16). Слушаем и повторяем за диктором.

Затем выполняем задание: на доске записаны цифры и словами числительные от 30 до 100. Ученики по очереди должны соединить цифру с подходящим словом.

Упр.2 (с.16). Читаю мини-диалог, ученики повторяют хором и индивидуально. (Обращаем внимание на интонацию в вопросе и ответе). Затем задаю вопросы:

- Have you got a grandmother?

- How old is your grandmother?

(Затем ученики выполняют задание в парах.)

Упр. 3 (с. 16)

Смотрим на иллюстрацию к песне.

- Look at Larry’s family. Who do you see in the picture?

-Listen to the song, please. (После прослушивания песни ученики отвечают на вопросы).

- Is Larry’s family big? Are they happy?

Разбираем незнакомые слова, затем читают по строчке или куплету.

  1. Динамическая пауза.

Называю действия, а ученики изображают их.

-You are diving

-You are skiing

- You are playing the violin

- You are sailing

- You are skating

- You are surfing

6. Продолжение работы по теме урока

Упр.4 (с.17)

Объясняю значение выражения Sounds like fun! (Похоже, будет весело!), затем примеры звукоподражательных слов в русском языке (тук-тук, топ-топ) и предлагает детям изобразить действия. Читаю звукоподражательные слова, ученики повторяют их хором, а затем выполняют задание. Упр.5 (с.17). - вписывают пропущенные слова, затем читают стишок.

Упр.6 (с.17) – выполняется дома по желанию. (сочинить свой стишок).

7.Инструктаж по выполнению дом.задания. Выучить числительные от 30 до 100. WB. c.9 y.3.

8. Подведение итогов.

-Can you count from 1 to 100?

- Can you ask and say how old your relatives are?

- Did you like the song One Big Happy Family?

- Do you known how to write “sound poem”?

Оценка деятельности учащихся.

  • That’s all for today. Goodbye!





































































Урок 7 Дата:

Тема: Введение лексики по теме «Профессии».

Цель: познакомить с названиями профессий и местах работы, развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls!

- How are you?

- Who’s away today?

2. Работа по теме урока

1) Введение новой лексики.

- Today you’ll learn, read and talk about jobs. Look! This is baker. He bakes bread and makes cakes. (аналогично вводятся другие профессии).

2) Работа по учебнику

Упр.1 (с.28) слушают запись и повторяют слова в паузах. Вспоминаем и другие профессии, которые уже знаем.

Упр.2 (с.28) – объясняю задание и значение незнакомых слов. Ученики выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют вместе.

Упр.3 (с.28)

Читаем образец диалога, ученики хором и индивидуально повторяют фразы. Затем дети воспроизводят диалог в парах, подставляя названия других профессий.

3.Динамическая пауза

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.