СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плавание судов. Воздухоплавание.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Плавание судов. Воздухоплавание.

 

 

1. 

Цель  урока:

Убедиться в том, что поведение тел в жидкости зависит от соотношения силы тяжести и выталкивающей силы Архимеда, плотностей жидкости и тела, погруженного в жидкость.

 

2. 

Задачи:

- образовательные

актуализировать знания учащихся о действии жидкостей и газов на погруженные в них тела;

выяснить условия плавания тел, опираясь на понятия о выталкивающей силе и силе тяжести;

используя анимационные модели и видеофрагменты из Единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов, сформировать умения описывать и объяснять условия плавания тел, предсказывать поведение тел, погруженных в жидкость.

 

 

- воспитательные

развивать навыки внимательности и самоконтроля,

воспитание самостоятельности, трудолюбия, настойчивости в достижении цели.

 

 

- развивающие

Способствовать развитию логического мышления, памяти, умения работать со знаково-символическими средствами, формированию и развитию ИКТ-компетентности.

продолжить формирование умений анализировать, сравнивать электрические и магнитные поля;

продолжить формирование умений выявлять причинно – следственные связи, и давать характеристику магнитного поля и его свойств, формулировать выводы и давать аргументированные объяснения;

развить познавательную деятельность;

продолжить формировать навыки самостоятельной работы с текстом;

развить критическое мышление через письмо и чтение;

развить ассоциативное восприятие материала.

 

3. 

Тип урока

Изложение нового материала

4. 

Формы работы учащихся

Фронтальная

5. 

Необходимое техническое оборудование

Компьютер, проектор

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Плавание судов. Воздухоплавание.

 

 

1. 

Цель  урока:

Убедиться в том, что поведение тел в жидкости зависит от соотношения силы тяжести и выталкивающей силы Архимеда, плотностей жидкости и тела, погруженного в жидкость.

 

2. 

Задачи:

- образовательные

актуализировать знания учащихся о действии жидкостей и газов на погруженные в них тела;

выяснить условия плавания тел, опираясь на понятия о выталкивающей силе и силе тяжести;

используя анимационные модели и видеофрагменты из Единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов, сформировать умения описывать и объяснять условия плавания тел, предсказывать поведение тел, погруженных в жидкость.

 

 

- воспитательные

развивать навыки внимательности и самоконтроля,

воспитание самостоятельности, трудолюбия, настойчивости в достижении цели.

 

 

- развивающие

Способствовать развитию логического мышления, памяти, умения работать со знаково-символическими средствами, формированию и развитию ИКТ-компетентности.

продолжить формирование умений анализировать, сравнивать электрические и магнитные поля;

продолжить формирование умений выявлять причинно – следственные связи, и давать характеристику магнитного поля и его свойств, формулировать выводы и давать аргументированные объяснения;

развить познавательную деятельность;

продолжить формировать навыки самостоятельной работы с текстом;

развить критическое мышление через письмо и чтение;

развить ассоциативное восприятие материала.

 

3. 

Тип урока

Изложение нового материала

4. 

Формы работы учащихся

Фронтальная

5. 

Необходимое техническое оборудование

Компьютер, проектор