СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка и организация трудовых договоров.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Процесс подготодки к переговорам. Анализ проблемы, диагноз ситуацации.

Введение

 

 Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя.

 

 В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания. Прежде всего, надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве. Человек, который пытается бескорыстно служить другим людям, приобретает огромное преимущество. Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, нет необходимости беспокоиться о своем будущем.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка и организация трудовых договоров.»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат г. Тулы» Тема : «Подготовка и организация деловых переговоров» Выполнила: Жукова Екатерина , Учащаяся 11 б МБОУСОШ № 52 Руководитель: Данилова Е.В, Учитель Тула, 2014

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат г. Тулы»

Тема : «Подготовка и организация деловых переговоров»

Выполнила:

Жукова Екатерина ,

Учащаяся 11 б

МБОУСОШ № 52

Руководитель:

Данилова Е.В,

Учитель

Тула, 2014

Содержание  Введение …………………………………………………………………………………………………3 Переговоры. Виды переговоров…………………………………………………………….4 Подготовка к переговорам……………………………………………………………………..5 Процесс подготовки к переговорам……………………………………………………….6 Ведение переговоров……………………………………………………………………………..7 Виды тактики для ведения переговоров. Совет при переговорах….......8 Особенности ведения переговоров……………………………………………………….9 Деловой этикет………………………………………………………………………………………10 Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей……………………………………………………………………………………...11 Итоги переговоров………………………………………………………………………………..12 Заключение……………………………………………………………………………………………13 Литература…………..………………………………………………………….…………………….14

Содержание

  • Введение …………………………………………………………………………………………………3
  • Переговоры. Виды переговоров…………………………………………………………….4
  • Подготовка к переговорам……………………………………………………………………..5
  • Процесс подготовки к переговорам……………………………………………………….6
  • Ведение переговоров……………………………………………………………………………..7
  • Виды тактики для ведения переговоров. Совет при переговорах….......8
  • Особенности ведения переговоров……………………………………………………….9
  • Деловой этикет………………………………………………………………………………………10
  • Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей……………………………………………………………………………………...11
  • Итоги переговоров………………………………………………………………………………..12
  • Заключение……………………………………………………………………………………………13
  • Литература…………..………………………………………………………….…………………….14

Введение  Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя.  В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания. Прежде всего, надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве. Человек, который пытается бескорыстно служить другим людям, приобретает огромное преимущество. Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, нет необходимости беспокоиться о своем будущем.

Введение

Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя.

В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания. Прежде всего, надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве. Человек, который пытается бескорыстно служить другим людям, приобретает огромное преимущество. Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, нет необходимости беспокоиться о своем будущем.

Переговоры - взаимодействие социальных субъектов или их представителей в форме прямого или опосредованного диалога, предполагающего согласование интересов и (или) направленного на нейтрализацию потенциального или урегулирование (разрешение) реального конфликта. Виды переговоров: 1. Переговоры, направленные на продолжение существующих, достигнутых ранее соглашений.  2.  Переговоры с целью нормализации отношений.  3.  Переговоры с целью перераспределения прав и обязанностей.  4.  Переговоры с новым партнером.  5.  Переговоры, ориентированные на получение косвенных результатов, итоги которых не отражаются в формальных соглашениях

Переговоры - взаимодействие социальных субъектов или их представителей в форме прямого или опосредованного диалога, предполагающего согласование интересов и (или) направленного на нейтрализацию потенциального или урегулирование (разрешение) реального конфликта.

Виды переговоров:

1. Переговоры, направленные на продолжение существующих, достигнутых ранее соглашений. 2.  Переговоры с целью нормализации отношений. 3.  Переговоры с целью перераспределения прав и обязанностей. 4.  Переговоры с новым партнером. 5.  Переговоры, ориентированные на получение косвенных результатов, итоги которых не отражаются в формальных соглашениях

ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ  Тщательная подготовка к переговорам — это залог их успешного проведения. Подготовительный период может начаться задолго до фактического начала переговоров и включает два основных аспекта: организационный аспект; содержательный аспект. Организационный аспект Вне зависимости от темы предстоящих пе­реговоров в ходе их подготовки стороны должны согласовать ряд вопросов процедурного характера: Выбор места и времени встречи . Определение повестки дня. Формирование состава участников переговоров . Содержательный аспект В ходе подготовительного периода стороны обязательно решают ряд задач, которые и составляют собственно подготовку к предстоящим переговорам.

ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ

Тщательная подготовка к переговорам — это залог их успешного проведения. Подготовительный период может начаться задолго до фактического начала переговоров и включает два основных аспекта:

  • организационный аспект;
  • содержательный аспект.
  • Организационный аспект

Вне зависимости от темы предстоящих пе­реговоров в ходе их подготовки стороны должны согласовать ряд вопросов процедурного характера:

  • Выбор места и времени встречи .
  • Определение повестки дня.
  • Формирование состава участников переговоров .
  • Содержательный аспект

В ходе подготовительного периода стороны обязательно решают ряд задач, которые и составляют собственно подготовку к предстоящим переговорам.

В современном мире нам очень часто приходится присутствовать на деловых встречах, переговорах, мероприятиях. На них обсуждаются перспективы развития бизнеса, возможности сотрудничества, важные для компании задачи, а иногда разрешаются конфликты. Условно процесс подготовки к переговорам подразделяется на четыре этапа:  1. Психологическая подготовка.  2. Организационная подготовка.  3. Содержательная подготовка: * Анализ проблемы, диагноз ситуации, которая обусловила предстоящие переговоры.  * Формирование общего подхода к переговорам, их целей, задач и позиций.  * Прогнозирование изменение ситуации и возможных вариантов разрешения проблемы.  * Проектирование наиболее благоприятных условий.  * Подготовка, анализ предложений, составление необходимых документов.  4. Тактическая подготовка.

В современном мире нам очень часто приходится присутствовать на деловых встречах, переговорах, мероприятиях. На них обсуждаются перспективы развития бизнеса, возможности сотрудничества, важные для компании задачи, а иногда разрешаются конфликты.

Условно процесс подготовки к переговорам подразделяется на четыре этапа: 1. Психологическая подготовка. 2. Организационная подготовка. 3. Содержательная подготовка:

* Анализ проблемы, диагноз ситуации, которая обусловила предстоящие переговоры. * Формирование общего подхода к переговорам, их целей, задач и позиций. * Прогнозирование изменение ситуации и возможных вариантов разрешения проблемы. * Проектирование наиболее благоприятных условий. * Подготовка, анализ предложений, составление необходимых документов. 4. Тактическая подготовка.

ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ  Процесс ведения переговоров связан с прямым взаимодействием оппонентов и неоднороден по своим задачам. Соответственно можно выделить следующие этапы ведения переговоров: Уточнение интересов и позиций сторон. Обсуждение, предполагающее выработку возможных вариантов решения проблемы. Разработка итоговых договоренностей. Достижение соглашения.  Работа над соглашением.

ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

Процесс ведения переговоров связан с прямым взаимодействием оппонентов и неоднороден по своим задачам. Соответственно можно выделить следующие этапы ведения переговоров:

  • Уточнение интересов и позиций сторон.
  • Обсуждение, предполагающее выработку возможных вариантов решения проблемы.
  • Разработка итоговых договоренностей.
  • Достижение соглашения.  Работа над соглашением.

Виды тактики для ведения переговоров:  1. Принципиальный способ.  2. Горизонтальные переговоры (переговоры внутри команды).  3. Вертикальные переговоры.  4. Позиционный способ.   Совет при переговорах:  Во время переговоров надо следить за эмоциями. Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений. Но иногда благодаря эмоциям, при правильном использовании, можно сыграть в свою пользу.

Виды тактики для ведения переговоров: 1. Принципиальный способ. 2. Горизонтальные переговоры (переговоры внутри команды). 3. Вертикальные переговоры. 4. Позиционный способ.

Совет при переговорах: Во время переговоров надо следить за эмоциями. Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений. Но иногда благодаря эмоциям, при правильном использовании, можно сыграть в свою пользу.

Особенности ведения переговоров: 1. Переговоры ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон , т.е. их интересы не являются абсолютно идентичны­ми или абсолютно противоположными. 2. Сложное сочетание многообразных интересов делает участни­ков переговоров взаимозависимыми . Участники переговоров ограничены в возможности односторонним путем реализовать свои интересы.  Взаимозависимость участников переговоров позволяет говорить о том, что их усилия направлены на совместный поиск решения проблемы. Поэтому переговоры в деловом общении - это процесс взаимодействия сто­рон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.

Особенности ведения переговоров:

1. Переговоры ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон , т.е. их интересы не являются абсолютно идентичны­ми или абсолютно противоположными.

2. Сложное сочетание многообразных интересов делает участни­ков переговоров взаимозависимыми . Участники переговоров ограничены в возможности односторонним путем реализовать свои интересы. Взаимозависимость участников переговоров позволяет говорить о том, что их усилия направлены на совместный поиск решения проблемы. Поэтому переговоры в деловом общении - это процесс взаимодействия сто­рон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.

  Деловой этикет как часть имиджа  Деловой этикет – это нормы, установленные для участников бизнес-процессов. Важно отметить, что этикет нужно соблюдать не только на деловых переговорах, но и в любой ситуации, где вы играете роль делового человека. Деловой этикет – это не только ваша речь, но и действия, жесты, мимика, умение распределять свое время и многое другое.

  Деловой этикет как часть имиджа

Деловой этикет – это нормы, установленные для участников бизнес-процессов. Важно отметить, что этикет нужно соблюдать не только на деловых переговорах, но и в любой ситуации, где вы играете роль делового человека. Деловой этикет – это не только ваша речь, но и действия, жесты, мимика, умение распределять свое время и многое другое.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРЕГОВОРОВ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДОСТИГНУТЫХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ.  Переговорный процесс вступает в заключительную стадию анализа результатов переговоров и выполнения достигнутых договоренностей. Итоговый анализ переговоров. Критерии успешности переговоров: Степень решения проблемы Субъективные оценки переговоров и их результатов Выполнение условий соглашения Выполнение достигнутых договоренностей.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРЕГОВОРОВ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДОСТИГНУТЫХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ.

Переговорный процесс вступает в заключительную стадию анализа результатов переговоров и выполнения достигнутых договоренностей.

  • Итоговый анализ переговоров.
  • Критерии успешности переговоров:
  • Степень решения проблемы
  • Субъективные оценки переговоров и их результатов
  • Выполнение условий соглашения
  • Выполнение достигнутых договоренностей.

В последствии окончания переговоров надлежит изучить итоги:  • какие воздействия содействовали удаче (неуспеху) переговоров; • какие возникали проблемы, как они преодолевались; • собственно не было предусмотрено при подготовке к переговорам и отчего; • отчего не получилось диагностировать специфики партнера, его личные данные; • каково было поведение партнера на переговорах, его первопричины; • какие коммуникативные промахи были допущены вами и партнером; • какие основы ведения переговоров вполне вероятно и необходимо принимать на вооружение на иных переговорах; • какие уроки необходимо извлечь на будущее.      

В последствии окончания переговоров надлежит изучить итоги:

• какие воздействия содействовали удаче (неуспеху) переговоров;

• какие возникали проблемы, как они преодолевались;

• собственно не было предусмотрено при подготовке к переговорам и отчего;

• отчего не получилось диагностировать специфики партнера, его личные данные;

• каково было поведение партнера на переговорах, его первопричины;

• какие коммуникативные промахи были допущены вами и партнером;

• какие основы ведения переговоров вполне вероятно и необходимо принимать на вооружение на иных переговорах;

• какие уроки необходимо извлечь на будущее.

 

 

 

Заключение  Подводя итог, можно сделать вывод, что переговоры становятся все более значимой составляющей жизни современного человека. Мир переговоров чрезвычайно обширен. Это очевидно уже потому, что разные сферы общественной деятельности предполагают разные сюжеты переговоров.  Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Чтобы достичь успеха на переговорах, необходима тщательная подготовка. Тщательная подготовка к переговорам – это залог их успешного проведения.

Заключение

Подводя итог, можно сделать вывод, что переговоры становятся все более значимой составляющей жизни современного человека. Мир переговоров чрезвычайно обширен. Это очевидно уже потому, что разные сферы общественной деятельности предполагают разные сюжеты переговоров.

Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Чтобы достичь успеха на переговорах, необходима тщательная подготовка. Тщательная подготовка к переговорам – это залог их успешного проведения.

Литература: http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/business-negotiations.html  http://internet-advance.ru/delovoe-obschenie-v-reklame/111-podgotovka-delovih-peregovorov-v-reklame.html  http://restec-events.livejournal.com/11837.html

Литература:

  • http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/business-negotiations.html
  • http://internet-advance.ru/delovoe-obschenie-v-reklame/111-podgotovka-delovih-peregovorov-v-reklame.html
  • http://restec-events.livejournal.com/11837.html