СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ОГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

материал для подготовки к ОГЭ 9 кдасс задания 1 и 21

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ»

Действия с обыкновенными дробями

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  2.    3.    4.  5.  .

6.  7.  8.  9.   10.  11.   12. 

Действия с десятичными дробями

1. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния   2.  . 3.  4 5 6.  7.  . 8.  9.  10.   11. 0,007 · 7 · 700.

12. Для каж­дой де­ся­тич­ной дроби ука­жи­те ее раз­ло­же­ние в сумму раз­ряд­ных слагаемых.

Номера за­пи­ши­те без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

А. 0,7041

Б. 0,7401

В. 7,401

1) 

2) 3) 4)

Степени

1. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 2. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 

3. Запишите в от­ве­те но­ме­ра тех выражений, зна­че­ние ко­то­рых равно 0.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

4. Запишите в от­ве­те но­ме­ра тех выражений, зна­че­ние ко­то­рых равно −5.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

5. Запишите де­ся­тич­ную дробь, рав­ную сумме .

6. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния   . 7.  8.  9.  10.  11.  12.  13.  14.  15.  16.    17.  18.  19.  20. 21.  22. (4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2). 23.   Сравнение чисел

1. Укажите выражение, зна­че­ние ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся наименьшим.

1) 

2) 

3) 

4) 

2. Запишите в от­ве­те но­ме­ра вер­ных равенств.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

3. Каждому вы­ра­же­нию по­ставь­те в со­от­вет­ствие его значение:

А. 

Б. 

В. 

1) 3,2

2) 1,75

3) 0,45

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

4. Запишите в от­ве­те но­ме­ра выражений, зна­че­ния ко­то­рых положительны.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

5. Соотнесите обык­но­вен­ные дроби с рав­ны­ми им десятичными.

А. 

Б. 

В. 

Г. 

1) 0,5

2) 0,02

3) 0,12

4) 0,625

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

6. Расположите в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа 0,1439; 1,3; 0,14.

1) 0,1439; 0,14; 1,3

2) 1,3; 0,14; 0,1439

3) 0,1439; 1,3; 0,14

4) 0,14; 0,1439; 1,3

7. Расположите в по­ряд­ке убы­ва­ния числа 0,1327; 0,014; 0,13.

 

1) 0,1327; 0,014; 0,13

2) 0,014; 0,13; 0,1327

3) 0,1327; 0,13; 0,014

4) 0,13; 0,014; 0,1327

8. Расположите в по­ряд­ке возрастания:     

1)   

2)    3) 4)

9. Расположите в по­ряд­ке убывания:   

 

1)   

2)   

3)   

4)   

10. Укажите наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1) 

2) 

3) 

4) 

11. Укажите наи­мень­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1) 

2) 

3) 

4) 

12. Укажите выражения, зна­че­ния ко­то­рых равны 0,25.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

1) 

2)  3) 4)

13. Какому из дан­ных про­ме­жут­ков при­над­ле­жит число ?

1) [0,4; 0,5]

2) [0,5; 0,6]

3) [0,6; 0,7]

4) [0,7; 0,8]

Степени

1. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния   2. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  

3. Запишите в от­ве­те но­ме­ра тех выражений, зна­че­ние ко­то­рых равно 0.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

4. Запишите в от­ве­те но­ме­ра тех выражений, зна­че­ние ко­то­рых равно −5.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

5. Запишите де­ся­тич­ную дробь, рав­ную сумме .

6. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния   .7.    8. 9.  10.  11.  12.  13.  14.  15.  16.  17.  18.  19.   20.  21.  22.  (4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2). 23.