Комплекс ОРУ 1. «Ножницы в движении» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, прямые руки перед собой. Крестные движения рук перед собой вверх и вниз. 2. Наклоны в стороны И. п.: то же, руки за головой. 1-наклон вправо (влево),2-и.п. Пов:6-8 раз. 3. Выпады И.п.: о.с., руки на поясе. Поставить прямую ногу назад на носочек как можно дальше, другую ногу согнуть. Сделать несколько пружинистых приседаний. Поменять ноги. 4. «Носочек прыгает» И.п.: сидя на полу, упор рук сзади. Согнуть одну ногу, острым носочком касаться пола с одной стороны другой ноги, с другой. То же другой ногой. 6. «Сядь» И.п.: лёжа на спине, мальчики руки за головой, девочки прямо. 1-сесть, 2и.п. Пов:6-7 раз. 7. «Колечко» И.п.: лёжа на животе, руки в упоре перед грудью. Выпрямить руки, опустить голову назад, стараться достать носочками до головы. 8. Прыжки И.п.: ноги вместе. В прыжке смещать ноги в одну и другую стороны. Чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой. « РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ» Инвентарь: палочки, кубики, или мячики разного цвета (по 2-3 штуки каждого цвета), столько же мешочков под цвет предметов (можно наклеить на мешочки квадратики с нужными цветами). На снежном холмике лежат палочки (кубики, мячики) трёх-четырёх цветов. По команде "Марш!" ребёнок бежит, берёт предмет, бежит к финишу и кладёт предмет в мешочек с нужным цветом. Так нужно пробежать и разложить все предметы правильно. Если играет несколько детей, можно устроить соревнования между ними (мешочки нужны будут для каждого ребёнка отдельно, или нужно будет определить, кто какого цвета предметы несёт на финиш. Побеждает игрок, который быстрее и правильнее выполнит задание, и наберёт больше предметов в мешочки – копилки. «ПО СНЕЖНОМУ МОСТИКУ» Цель: развитие равновесия, обучение прыжкам. Материал: снежный вал. Ход игры: ребёнок поднимается на снежный вал и проходит по нему до конца, сохраняя равновесие. Дойдя до конца вала, спрыгивает с него и поднимается на вал ещё раз. Если ребёнок боится идти один, взрослый помогает ему. |