1.1 1.2 1.3. 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7. 3.1 3.2 3.3 | I Подготовительная часть. Построение, знакомство, сообщение задач урока. Инструктаж по БЖ на уроке. ОРУ в движении: - ходьба: на носках, на пятках, -с перекатом с пятки на носок, - внутренней стороне стопы; - внешней стороне стопы; - в полуприседе; - в полном приседе; - бег в легком темпе; . Бег с заданием: -с высоким подниманием бедра - с захлестыванием голени назад -приставным шагом влево. - приставным шагом вправо Бег с изменением направления Ходьба Упр. для восстановления нормальной частоты дыхания. Перестроение в движении из колоны по одному в колону по два. Строевые упражнения на месте. ОРУ. 1.И.п.— о.с, 1- руки вперед, 2-руки в стороны, 3-руки вверх, хлопок над головой 4- и.п. 2.И.п.-ноги врозь, руки перед собою в замке. 1-3- руки вверх, 4- опустить руки. 3.И.п.-ноги врозь, руки на поясе. Наклоны в сторону. 1-2 -наклон вправо, левая рука над головой, 3-4 то же, со сменой положения рук. 4.И.п.-ноги врозь, руки перед собой, согнутые в локтях, кисти в кулак. 1-2- поворот в право, 3-4- поворот влево. 5.И.п.-ноги врозь, руки на поясе. Наклоны вперед. 1-3 -наклон вперед, 4- и.п. 6.И.п.-о.с. 1- упор присев, 2- прыжком, упор лёжа, 3-упор присев, 4- и.п. - о.с. Первая шеренга Кру - гом! II Основная часть. Раздать баскетбольные мячи одной шеренге. И.п.- полный присед. Сидя в полном приседе выполнить ведения мяча на месте правой рукой. Передать мяч партнеру. Партнёр выполняет тоже самое упражнение Повторить это упражнение левой рукой. И.п.- полный присед. Сидя в полном приседе выполнить ведения мяча на месте правой рукой с поворотом вокруг себя. Передать мяч партнеру. Партнёр выполняет тоже самое упражнение Повторить это упражнение левой рукой. И.п.- основная стойка, мяч в руках. Выполнить ведение на месте правой рукой затем с поворотом вокруг себя. Передать мяч партнеру. Повторить упражнение левой рукой. Партнёр выполняет тоже самое упражнение И.п.- основная стойка, мяч в руках. Ведение мяча правой рукой до партнёра и также вернутся назад. Передать мяч партнеру. Партнёр выполняет тоже самое упражнение Повторить это упражнение левой рукой. Объяснить ошибки при ведении, показать жестикуляцию применяемую в игре. Игра для закрепления навыков ведения. Цель игры: постараться не допускать ошибок при ведении мяча. Запомнить как показывается жестами – пробежка и двойное ведение. Ход игры: ведения мяча в любом направлении по залу шагом правой, затем левой рукой. Убрать мячи. III Заключительная часть. Игра – «День и ночь». Построение. Подведение итогов. Организованный выход из зала. | 10 мин. 1 мин. 1 мин. 3мин. 15 м 15 м 15 м 15 м 15 м 15 м до 2-х мин. 20м 20м 20м 20м 20м 15 сек. 5мин. 6-7раз 6-7раз 6-7раз 6-7 раз 6-7раз 6-7 раз 25 мин. 20 сек. по 2раза по 2раза 30 сек. по 2 раза 5мин. 5мин 3 мин 2мин | Обратить внимание на спортивную форму. Руки за головой, следить за осанкой. Руки на поясе. Руки на коленях. Следить за дыханием. До уровня пояса. Пятками касаться ягодиц. Согнуть ноги в коленях, руки в стороны. По свистку. Руки вверх- вдох, вниз- выдох. Руки в локтях не сгибать. Пятки с места не сдвигаем. Колени не сгибать, стараться руками доставать пола. Выполнять четко под счёт. Учащиеся стоят лицом друг к другу. Партнер стоит на противоположной стороне зала. Вставать нельзя, все команды выполняем по свистку. По свистку, прокатить мяч по полу. Слушать свисток. Каждый выполняет по два раза. Ведение выполнять с боку от себя, сначала с правой стороны, затем с левой. По свистку, прокатить мяч по полу. Ведение правой рукой с право от себя. Обратить внимание на работу руки. Двумя руками от груди с отскоком от пола. Всё делать по свистку. Выполнять шагом. Мяч вести с боку от себя, следить за работой рук. Двумя руками от груди с отскоком от пола. Попросить любого учащегося повторить правила и показать жестами пробежку и двойное ведение. Те учащиеся у кого в руках мяч (одна шеренга), будут выполнять ведение. Партнёры (другая шеренга) присаживаются на лавочки и ведут подсчет ошибок. Игра начинается и заканчивается по свистку учителя. Затем идет разбор ошибок каждого учащегося. Та шеренга у кого они в руках складывают их на место. Учитель сам назначает ведущего. Отметить дисциплину, повторить выученные правила. Узнать самочувствие детей. |