№ п/п | Тема занятий | Кол-во часов | Дата | Планируемые результаты |
Раздел 1.Как подготовить сообщение о результатах исследования и подготовиться к защите (6 ч) |
1 | Что такое сообщение, доклад. Теория | 1 | 03.09 | Л.учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Р.осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; П. использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение). К.участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; |
2-6 | Что сначала, что потом”, “Составление рассказов по заданному алгоритму” Практика | 5 | 10.09 17.09 24.09 01.10 08.10 | Р.вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); П.осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; К.вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); |
7 | Что такое защита. Как правильно делать доклад”, “Как отвечать на вопросы”. | 1 | 15.10 | П.выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, пользоваться библиотечными каталогами К.участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Р.адекватно воспринимать оценку учителя; |
8-11 | «Вопросы и ответы”, “Как доказывать идеи” План исследования. | 4 | 22.10 05.11 12.11 19.11 | Р.в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. К.выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; |
Раздел 2. Индивидуальные консультации (6ч) |
12-17 | Консультации и подготовка работ к публичной защите. Практика | 6 | 26.11 03.12 10.12 17.12 24.12 14.01 | Л.ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; |
18-23 | Участие в конференциях (Практика) Выступления в группах Выступлению перед аудиторией | 6 | 21.01 28.01 04.02 11.02 18.02 25.02 | Л.способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Р.осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; К.участвовать в коллективном обсуждении |
24-29 | Мини-конференция Состаление вопросов для конференций Высказывание собственного мнения об услышанном. | 6 | 04.03 11.03 18.03 01.04 08.04 15.04 | П.моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. К.участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; |
Раздел 3. Мониторинг исследовательской деятельности учащихся |
30 | Научно-практическая конференция. Выступление лучших докладов | 1 | 22.04 | Л.способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Р.в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; К.строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя). |
31-32 | Выставка работ, презентации | 2 | 29.04 06.05 | |
33-34 | Работа по методикам “Продолжи исследование”, “Мини-курсы” | 2 | 13.05 20.05 | |