СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 3 класса. УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса (УМК "Школа России")

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 3 класса. УМК "Школа России"»

Календарно-тематическое планирование

3 класс на 2018-2019 учебный год


п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Дата

Планируемые

результаты

Раздел 1.Как подготовить сообщение о результатах исследования и подготовиться к защите (6 ч)


1

Что такое сообщение,

доклад.

Теория

1

03.09

Л.учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Р.осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;

П. использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).

К.участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

2-6

Что сначала, что потом”, “Составление рассказов по заданному алгоритму” Практика

5

10.09

17.09

24.09

01.10

08.10

Р.вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

П.осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

К.вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);

7

Что такое защита. Как правильно делать доклад”, “Как отвечать на вопросы”.


1

15.10

П.выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, пользоваться библиотечными каталогами

К.участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Р.адекватно воспринимать оценку учителя;


8-11

«Вопросы и ответы”, “Как доказывать идеи” План исследования.

4

22.10

05.11

12.11

19.11


Р.в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

К.выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

  1. Раздел 2. Индивидуальные консультации (6ч)


12-17

Консультации и подготовка работ к публичной защите. Практика

6

26.11

03.12

10.12

17.12

24.12

14.01


Л.ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

18-23

Участие в конференциях (Практика)

Выступления в группах

Выступлению перед аудиторией

6

21.01

28.01

04.02

11.02

18.02

25.02


Л.способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;

К.участвовать в коллективном обсуждении


24-29

Мини-конференция

Состаление вопросов для конференций

Высказывание собственного мнения об услышанном.


6

04.03

11.03

18.03

01.04

08.04

15.04

П.моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

К.участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;



Раздел 3. Мониторинг исследовательской деятельности учащихся


30

Научно-практическая конференция.

Выступление лучших докладов

1

22.04


Л.способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Р.в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;


К.строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).




31-32

Выставка работ, презентации

2

29.04

06.05



33-34

Работа по методикам “Продолжи исследование”,

Мини-курсы”












2

13.05

20.05