СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 9» города Смоленска
(МБОУ «СШ № 9»)
ПОРТФОЛИО
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учителя русского языка и литературы
Кудельниковой Виктории Викторовны
2022 год
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Форма 1
Успеваемость обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость обучающихся |
Русский язык |
| ||
2020-2021 | 7Б | 26 | 100% |
2021-2022 | 8Б | 25 | 100% |
Литература
|
| ||
2020-2021 | 7Б | 26 | 100% |
2021-2022 | 8Б | 25 | 100% |
Краткий комментарий педагогического работника: успеваемость по русскому языку и литературе носит стабильный положительный характер и составляет 100%.
« » ноября 2022 г. __С.И._Виноградова ________________________
(Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)
Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Качество знаний обучающихся |
2020-2021 | 7Б | 26 | Административная контрольная работа по русскому языку Административная контрольная работа по литературе | 50% 75% |
2021-2022 | 8 Б | 25 | Административная контрольная работа по русскому языку Административная контрольная работа по литературе | 61% 82% |
Краткий комментарий педагогического работника
В таблице представлены итоги освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку и литературе за последние два года. Успеваемость стабильная, составляет 100%. Качество знаний учащихся по результатам мониторинга, проводимого образовательной организацией, имеет тенденцию к повышению.
« » ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)
Форма 2
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата
| Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2020- 2021 | 7 Б | 26 | Мотивация учебной деятельности | Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой. Показатели: отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Уровни: очень высокий (25-30 баллов), высокий (20-24 балла), средний (15-19 баллов), низкий (10-14 баллов) очень низкий (0-9 баллов). | Очень высокий – 7%. Высокий – 29%. Средний – 50% Низкий – 14% Очень низкий – 0% | Очень высокий – 14%. Высокий – 29%. Средний – 50% Низкий – 7% Очень низкий – 0% |
|
|
| Внутренняя позиция | Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» (Фридман Г.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я). Показатели: когнитивный, эмоциональный и поведенческий компонент нравственного развития. Уровни: высокий (3 балла) – сформировано полное и четкое представление о нравственном понятии; средний (2 балла) – представление о нравственном понятии правильное, но недостаточно четкое и полное; низкий (1 балл) – сформировано неправильное представление о данном нравственном понятии. | Высокий уровень – 29% Средний уровень – 50% Низкий уровень – 21% | Высокий уровень – 29% Средний уровень – 57% Низкий уровень – 14% |
|
|
| Самооценка | Методика «Лесенка» Дембо-Рубинштейн. Показатели: способность критически оценивать себя и окружающих. Уровни («ступеньки») самооценки: 1 – завышенная, 2 и 3 – адекватная, 4 – заниженная, 5 и 6 – низкая, 7 – резко заниженная. | Завышенная – 14% Адекватная – 57% Заниженная – 21% Низкая – 7% Резко заниженная – 0%. | Завышенная – 7% Адекватная – 86% Заниженная – 7% Низкая – 0% Резко заниженная – 0%. |
|
|
| Нравственно- этическая ориентация | Анкета «Оцени поступок» (дифференциация
конвенциональных и моральных норм, по Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.А.Карабановой). Показатели: степень дифференциации конвенциональных и моральных норм. Уровни: высокий – сумма баллов, характеризующих недопустимость нарушения моральных норм, превышает сумму баллов, характеризующих недопустимость нарушения конвенциональных норм более чем на 4; средний – суммы баллов равны (+ 4 балла); низкий – сумма баллов, сумма баллов, характеризующих недопустимость нарушения конвенциональных норм, превышает сумму баллов, характеризующих недопустимость нарушения моральных норм более чем на 4. | Высокий – 29%
Средний – 50% Низкий – 21% | Высокий –36%
Средний – 50% Низкий – 14% |
2021- 2022 | 8 Б | 25 | Мотивация учебной деятельности | Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой. Показатели: отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Уровни: очень высокий (25-30 баллов), высокий (20-24 балла), средний (15-19 баллов), низкий (10-14 баллов) очень низкий (0-9 баллов). | Очень высокий – 14%. Высокий – 29%. Средний – 50% Низкий – 7% Очень низкий – 0% | Очень высокий – 21% . Высокий – 29%. Средний – 50% Низкий – 0% Очень низкий – 0% |
|
|
| Внутренняя позиция | Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» (Фридман Г.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я). Показатели: когнитивный, эмоциональный и поведенческий компонент нравственного развития. Уровни: высокий (3 балла) – сформировано полное и четкое представление о нравственном понятии; средний (2 балла) – представление о нравственном понятии правильное, но недостаточно четкое и полное; низкий (1 балл) – сформировано неправильное представление о данном нравственном понятии. | Высокий уровень – 29% Средний уровень – 57% Низкий уровень – 14% | Высокий уровень – 36% Средний уровень – 57% Низкий уровень – 7% |
|
|
| Самооценка | Методика «Лесенка» Дембо-Рубинштейн. Показатели: способность критически оценивать себя и окружающих. Уровни («ступеньки») самооценки: 1 – завышенная, 2 и 3 – адекватная, 4 – заниженная, 5 и 6 – низкая, 7 – резко заниженная. | Завышенная – 7% Адекватная – 72% Заниженная – 7% Низкая – 7% Резко заниженная – 7%. | Завышенная – 7% Адекватная – 86% Заниженная – 7% Низкая – 0% Резко заниженная – 0%. |
|
|
| Нравственно-этическая ориентация | Анкета «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм, по Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.А.Карабановой). Показатели: степень дифференциации конвенциональных и моральных норм. Уровни: высокий – сумма баллов, характеризующих недопустимость нарушения моральных норм, превышает сумму баллов, характеризующих недопустимость нарушения конвенциональных норм более чем на 4; средний – суммы баллов равны (+ 4 балла); низкий – сумма баллов, сумма баллов, характеризующих недопустимость нарушения конвенциональных норм, превышает сумму баллов, характеризующих недопустимость нарушения моральных норм более чем на 4. | Высокий – 36% Средний – 50% Низкий – 14% | Высокий – 36% Средний – 57% Низкий – 7% |
Краткий комментарий педагогического работника
В таблице представлена диагностика личностных результатов обучающихся на примере одного класса в течение двух лет. Сравнительный анализ стартовой и итоговой диагностики, проведенный совместно с педагогом-психологом школы, показывает положительную динамику формирования личностных результатов обучающихся данного класса.
« » ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)
Форма 3
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование метапредметного результата
| Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2020-2021 | 7 Б
| 26 | Познавательные потребности обучающихся | «Направленность на приобретение знаний» (методика предложена Е.П. Ильиным и Н.А. Курдюковой) 0т 1 до 12баллов (чем выше, тем лучше)
| От 1бдо5б -4 уч.(16,7%) От 6б до 8б- 16уч.(66,6%) От 9б до 12б -4уч. (16,7%)
| От 1бдо5б -3уч. (13%) От 6б до 8б-13уч. (54%) От 9б до 12б - 8уч. (33%)
|
2021-2022 |
8 Б
| 25 | От 1бдо5б -3уч. (11,5%) От 6б до 8б-14уч. (54%) От 9б до 12б -9уч. (34,5%)
| От 1бдо5б -1 уч. (3,8%) От 6б до 8б- 12 уч. (46,2%) От 9б до 12б -13уч. (50%)
| ||
2020-2021 | 7 Б
| 26 | Коммуникативные склонности учащихся. | Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся.(Методика Р.В. Овчаровой) низкий уровень - 0,1-0,45; ниже среднего - 0,46-0,55; средний уровень - 0,56-0,65; выше среднего - 0,66-0,75; высокий уровень -0,76-1. ( проводится 1 раз в год)
|
| низкий уровень -8% ниже среднего -21% средний уровень -42 % выше среднего - 17% высокий уровень - 12%
|
2021-2022 | 8 Б
| 25 |
| низкий уровень -8% ниже среднего -19% средний уровень -39% выше среднего -15% высокий уровень -19% | ||
2020-2021 | 7 Б
| 26 |
Регулятивные УУД | Цель – Средство – Результат (методика А.А. Карманова) 15-12 баллов - высокий уровень 11-9 баллов – достаточный уровень 8-6 баллов – допустимый уровень 5 и ниже – критическийуровень
| критический уровень-1уч.4% допустимый уровень-8уч.33% достаточный уровень-10 уч.42% высокий уровень-5 уч.21%
| критический уровень- нет допустимый уровень-9 уч.37,5% достаточный уровень-9уч.37,5% высокий уровень- 6уч.25%
|
2021-2022 | 8 Б
| 25 | критический уровень- нет допустимый уровень-10уч.38,5% достаточный уровень-10уч.38,5% высокий уровень- 6уч.23%
| критический уровень- нет допустимый уровень-10уч.38,5% достаточный уровень- 9 уч.34,6% высокий уровень- 7уч.26,9%
|
Краткий комментарий педагогического работника
Наблюдается положительная динамика в формировании метапредметных результатов обучающихся. Диагностические методики, по которым отслеживалась эффективность деятельности, рекомендованы Управлением образования и молодежной политики Администрации города Смоленска в письме с разъяснениями по оцениванию достижения метапредметных и личностных результатов обучающихся
« » ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)
Форма 4
Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Наименование предметного результата Русский язык | Результаты стартовой диагностики / | Результаты итоговой диагностики / |
2020-2021 | 7б | 26 | умение определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; | низкий уровень –2(уч.)/11% средний уровень-10(уч.)/56% высокий уровень– 6(уч.)/33% | низкий уровень – 1 (уч) /5% средний уровень-10(уч.)/56% высокий уровень– 7(уч.)/39% |
2021-2022 | 8б | 25 | умение выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного; | низкий уровень –2(уч.)/11% средний уровень-8(уч.)/44% высокий уровень– 8(уч.)/45% | низкий уровень –1(уч)/5% средний уровень-9(уч.)/50% высокий уровень– 8(уч.)/45% |
Краткий комментарий педагогического работника: прослеживается положительная динамика в формировании предметных результатов обучающихся.
« » ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)
Форма 5
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
2.1. –2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ
по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, | Результаты аттестации обучающихся в форме ОГЭ, |
| |
промежуточная | итоговая | |||||
2020-2021 | 7б
| 26 | нет | 3,7 | 4,1 | |
2021-2022 | 8б
| 25 | нет | 3,9 | 4,2 |
Краткий комментарий педагогического работника: наблюдается стабильная положительная динамика результатов промежуточной и итоговой аттестации по русскому языку.
« » ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)
Форма 6
2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности
Учебный год | Класс. Количество обучающихся
| Осуществляется периодически | Осуществляется систематически | ||
Наличие плана работы (выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс) | |||||
Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов (в неделю, год) (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Результаты освоения курса | Содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности | |||
2020-2021 2021-2022
| 7 Б/26 уч
8Б/25 уч. |
| Курс «Растим гражданина» (за счет часов внеурочной деятельности) 1час в неделю https://multiurok.ru/id90802539/files/?act=addfile
| Коммуникативная направленность программы: развитии индивидуальных и творческих способностей личности. В соответствии с требованиями ФГОС НОО программа внеурочной деятельности ориентирована на становление таких личностных характеристик обучающихся, как любовь к своему народу, своему краю и стране, уважение и приятие ценностей семьи и общества, заинтересованное познание мира, доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию. Прогнозируемый результат: - знают историю своей семьи, её традиции, реликвии, генеалогию; - имеют представление об истории своей улицы, о значительных достижениях города, об уникальности родного края как части России; - знают великих мастеров, прославивших город, имеют представление об их биографии и творческом пути; - владеют основами групповой проектной деятельности; - формирование и развитие личностного отношения к историческим и культурным ценностям семьи; - мотивация интереса к семейным традициям и ценностям. - осознание личной сопричастности к истории страны, гордости за великие достижения; - проявление активной жизненной позиции. Информативность и содержательность, оказывающие содействие реализации практических и общеобразовательных целей внеурочной деятельности. | Реализация Программы курса направлена на развитие, обобщение и закрепление универсальных учебных действий, и имеет коммуникативно - деятельностную направленность, нацеленность на метапредметные результаты обучения. Формы проведения занятий: лекция, беседа, тренировочные упражнения, игра, конкурс, сообщения, мультимедийный час, видеоурок, презентация.
|
2020-2021 2021-2022
| 7 Б/26 уч
8Б/25 уч. |
| Курс «Академия интеллекта» (за счет часов внеурочной деятельности) 1час в неделю https://multiurok.ru/id90802539/files/?act=addfile
| Результатом изучения курса является формирование следующих умений: -определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности. Проговаривать последовательность действий. Разрабатывать алгоритм доказательств правильности выбора. Уметь обосновать своё предположение (версию). Уметь давать эмоциональную оценку деятельности других собеседников. Познавательные УУД: Знание правил и особенностей интеллектуальных игр. Владение методом «мозгового штурма». Делать предварительный отбор источников информации. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную из разных источников. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате индивидуальной работы или совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Слушать, понимать, анализировать речь других, умение работать в команде. Умение вести научную дискуссию. Умение принимать командные и индивидуальные решения. Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений. - описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; -выделять существенные признаки предметов; -сравнивать между собой предметы, явления; -обобщать, делать сложные выводы; -классифицировать явления, предметы; -определять последовательность событий; -судить о противоположных явлениях; -давать определения тем или иным понятиям; -выявлять функциональные отношения между понятиями; -выявлять закономерности и проводить аналогии. | Реализация Программы курса направлена на развитие, обобщение и закрепление универсальных учебных действий по предмету «Русский язык», и имеет коммуникативно - деятельностную направленность, нацеленность на метапредметные результаты обучения |
2020-2021 2021-2022
| 7 Б/26 уч
8Б/25 уч. |
| Курс «Край, в котором ты живешь» » (за счет часов внеурочной деятельности) 1час в неделю https://multiurok.ru/id90802539/files/?act=addfile
| Ожидаемые результаты (личностные, метапредметные)
Личностные результаты 1 уровень приобретение ребенком знание о важнейших событий в истории своей малой родины, национальных героев Смоленщины. 2 уровень получение ребенком уважения к историческому наследию, героям прошлого и настоящего родного края. 3 уровень получение детьми опыта межкультурной коммуникации; ценностно-ориентированная модель поведения обучающихся по отношению к историческим памятникам, ветеранам ВОВ. Метапредметные результаты Регулятивные УУД определять цель деятельности; учиться обнаруживать и формулировать проблемы; устанавливать причинно-следственные связи; вырабатывать навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; Коммуникативные УУД оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаясь принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы Познавательные УУД изучать основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной деятельности.
| Программа интегрированного курса внеурочной деятельности к духовно- нравственное направлению. |
Краткий комментарий педагогического работника:
Положительная динамика в повышении мотивации к изучению русского языка, желание принять участие в олимпиадах, конкурсах.
Системная организация внеурочной деятельности по предмету обеспечивает высокую результативность участия в олимпиадах и конкурсах на различных уровнях: олимпиады по русскому языку (школьный и муниципальный этап), всероссийский конкурс «Русский медвежонок», областные творческие акции, международные фестивали (в номинации «Поэтическое творчество»).
Учебный год | Класс. Количество обучающихся
| Осуществляется периодически | Осуществляется систематически | |||||||||||||||||
Наличие плана работы (выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс) | ||||||||||||||||||||
Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Результаты освоения курса | Содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности | ||||||||||||||||||
2020-2022 | 7б, 8б |
https://multiurok.ru/id90802539/files/?act=addfile
| Системная организация и ведение факультативов, направленных на достижение личностных и метапредметных результатов Мною проводятся следующие занятия:
Реализуемая цель – подготовить обучающихся к успешной сдаче итоговой аттестации, сформировать способность к созданию письменного высказывания на основе предложенного текста.
Результаты мониторинга: положительная динамика в повышении мотивации к изучению русского языка, желание принять участие в олимпиадах, конкурсах. Актуальность факультативного курса на современном этапе развития школы определяется прежде всего тем, что полученные знания формируют умение грамотно выразить свои мысли и создавать собственные высказывания с учетом задач общения. |
Краткий комментарий педагогического работника: данный факультативный курс способствует увеличению количества мотивированных учащихся, активизацией их участия и победой в мероприятиях различного уровня, готовит к государственной итоговой аттестации.
Форма 7
2.4. Мотивация обучающихся к предмету
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) | ||||||||||||
2020-2021 | 7б
| 26
| Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 классов. [М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М]Учащимся предлагается выбрать 3 варианта ответов, чтобы исключить случайность выборов и получить объективные результаты. Каждый вариант ответов имеет определенное количество баллов в зависимости от того, какой мотив он отражает Внешний мотив — 0 баллов. Игровой мотив — 1 балл. Получение отметки — 2 балла. Позиционный мотив — 3 балла. Социальный мотив — 4 балла. Учебный мотив — 5 баллов. Баллы суммируются и по оценочной таблице выявляется итоговый уровень мотивации учения I — очень высокий уровень мотивации учения; II — высокий уровень мотивации учения; III— нормальный (средний) уровень мотивации учения; IV— сниженный уровень мотивации учения; V — низкий уровень мотивации учения.
| Входной количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации- 1 (6%) количество учащихся со средним уровнем учебной мотивации-9 (47%) количество учащихся с низким уровнем учебной мотивации –9 (47%) Итоговый количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации-3(16%) количество учащихся со средним уровнем учебной мотивации-12(63%) количество учащихся с низким уровнем учебной мотивации -5(21%) | ||||||||||||
2021/2022 | 8б | 25 | Входной количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации- 3(16%) количество учащихся со средним уровнем учебной мотивации-13 (68%) количество учащихся с низким уровнем учебной мотивации –3 (16%) Итоговый количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации-4 (21%) количество учащихся со средним уровнем учебной мотивации-13(68%) количество учащихся с низким уровнем учебной мотивации -2(11%) |
Краткий комментарий педагогического работника: учащиеся принимают участие в социально значимых проектах по литературному творчеству и филологическому мастерству.
« …» ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)
Форма 8
2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету
Учебный год | Класс. Количество обучающихся
| Осуществляется периодически | Осуществляется систематически | ||
Наличие плана работы по предмету (выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс) | |||||
Наличие программы по социализации обучающихся по предмету (название). Количество часов (в неделю, год) (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Результаты освоения курса | Содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности | |||
2020-2022 | 7 Б/26 8 Б/ 25
|
| Педагогический проект «Художественный текст как средство патриотического воспитания на уроках литературы» https://multiurok.ru/id90802539/files/?act=addfile Цель проекта: создание системы патриотического и духовно – нравственного воспитания через работу с художественным текстом на уроках литературы в условиях реализации ФГОС СОО
| Высокий уровень сформированности гражданско - патриотических чувств у обучающихся; повышение интереса к литературе и развитие мотивов учебной деятельности; воспитание личности, обладающей чувством национальной гордости и гражданской ответственности; активизация творческой деятельности, приобщение к истории культуры и литературы.
| Использование на уроках литературы художественных текстов патриотического и духовно – нравственного содержания способствует не только воспитанию патриотов, но и формированию социально – активной личности.
Методы, приемы, технологии: технология развивающего обучения, технология продуктивного чтения, информационно-коммуникационная технология. |
Краткий комментарий педагогического работника
Наблюдается устойчивый рост познавательной мотивации, интерес к участию в социально – значимых проектах.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности
Форма 9
Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся
Учебный год: | Класс | Количество | Констатирующий уровень
| Планово-прогностический уровень
|
2020-2021 | 7 Б
| 26 | Наблюдая за учениками во время урока при выполнении различного рода учебных задач во всех видах речевой деятельности (монолог, диалог, письмо, чтение), можно заметить быстрое осмысление и переосмысление информации у одних; запоминание, удерживание в памяти и воспроизведение полученной информации у других; а концентрация внимания и легкость усвоения материала свойственны третьим. Такие ученики, как правило, имеют высокую мотивацию к изучению предмета (см. приложение 2, личностные результаты). Таким образом, у одного ученика проявляется нестандартность мышления, у другого – отличная долговременная память, у третьего – неординарный подход и оригинальность в решении различных учебных задач. Кто-то обладает большей способностью абстрагироваться, а кто-то не имеет себе равных в воображении и фантазии. Правильная организация внеурочной деятельности позволяет наиболее полно раскрыть творческий потенциал учащихся. С этой целью были проведены мероприятия: Организация работы проектных групп. Организация участия детей в предметных интеллектуальных турнирах, творческих конкурсах разного уровня, дистанционных альтернативных олимпиадах. Проведение школьной Недели предметов гуманитарного цикла. Участие в школьной Неделе науки.
| Выявление способностей к научной (интеллектуальной) и творческой деятельности. Психолого-педагогическая поддержка учащихся с различными образовательными потребностями. Реализуемая цель: развитие креативного мышления, творческой самостоятельности учеников, воспитание творческой личности. Использование таких методов диагностики, как наблюдения за развитием способностей детей в процессе урочной и внеурочной деятельности; беседы и индивидуально-групповые занятия (консультации, разного рода литературные упражнения и игры, обсуждение рассказов и стихов, написанных учащимися, выпуск стенгазет);анализ сочинений и других творческих работ. Для выявления творческих и интеллектуальных способностей (литературных и языковых способностей) использую методику В.П.Ягунковой «Сочинение по картине» Компоненты литературных способностей: поэтическое восприятие действительности, эмоциональная впечатлительность, художественная наблюдательность, хорошая образная и эмоциональная память, образное мышление и творческое воображение, богатство языка, обеспечивающее относительную легкость словесного оформления образов. Для анализа результатов диагностики необходимо воспользоваться критериями уровня литературного развития. Каждый из критериев может оцениваться в баллах. Стартовая диагностика Высокий уровень развития (более 80% от максимального количества баллов) – 9уч. (37,5%)-7 Б- 10 уч.(38,5%)-8Б Средний уровень развития (от 50% до 80%) максимального количества баллов)- 11уч. (45,8%)-7 Б 15уч.(57,7%)-8 Б Низкий уровень развития( менее 50%от максимального количества баллов)- 4уч.(16,7%)-7 б 1уч.(3,8%)- 8Б Для проведения сравнительного анализа изменений в сформированности у учащихся творческой активности провожу совместно с педагогом –психологом школы Диагностику уровня творческой активности учащихся (М.И. Рожков, Ю.С Тюнников, Б.С Алишев, Л.А. Волович) Замеры осуществляются по четырем критериям: чувство новизны; критичность; способность преобразовать структуру объекта; направленность на творчество. Предусмотрен также контрольный опрос, предполагающий сравнение оценки ответов и самооценки качеств, осуществляемой испытуемыми. Можно выделить три уровня творческой активности учащегося и отдельных ее аспектов: низкий - от 0 до 1; средний -от 1 до 1,5; высокий - от 1,5 до 2. (результаты диагностики представлены в приложении 3.2) Оценивание критерия осуществляется по средней оценке, получаемой учащимися по каждому критерию. Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности: достижения обучающихся в олимпиадах, предметных конкурсах |
Краткий комментарий педагогического работника: деятельность по выявлению способностей осуществляется на основе плана работы школы, плана воспитательной работы совместно с психологом школы. Для выявления и развития способностей проводился специальный подбор индивидуальных заданий, проектная деятельность, работа в группах, внеклассная деятельность. Работа по формированию у школьников интеллектуальных способностей в процессе личностно – ориентированного обучения на уроках русского языка и литературы дает положительные результаты, обучающиеся становятся творческими личностями, стремятся к развитию своих способностей (см. форму 2), к самообразованию и самовоспитанию и наращиванию своего интеллектуального потенциала.
« » ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)
Форма 10
3.2.Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся
Учебный год | Класс | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Сравнительный анализ изменений в сформированности у учащихся творческой активности по диагностике уровня творческой активности учащихся(М.И. Рожков, Ю.С Тюнников, Б.С Алишев, Л.А. Волович | |||
2020-2021 | 7 Б | низкий уровень творческой активности(от 0 до 1)– 4уч.(16%) средний уровень творческой активности(от1 до1,5) –12уч.(46%) высокий уровень творческой активности -(от 1,5до 2)-10уч.(38%) | низкий уровень творческой активности -3уч.(12%) средний уровень творческой активности - 13уч.(50%) высокий уровень творческой активности - 10уч. (38%) |
2021-2022 | 8Б | низкий уровень творческой активности -2уч.(8%) средний уровень творческой активности - 13уч.(52%) высокий уровень творческой активности - 10уч. (40%) | низкий уровень творческой активности –2уч.(8%) средний уровень творческой активности - 11уч.(44%) высокий уровень творческой активности - 12уч.(48%) |
Краткий комментарий педагогического работника: работа по формированию у обучающихся творческих способностей в процессе личностно -ориентированного обучения на уроках русского языка и литературы дает положительные результаты: обучающиеся становятся творческими личностями, стремящимися к развитию своих способностей, творческая активность учащихся возрастает.
Форма 11
3.3. –3.5. Участие и достижения, обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
по профилю деятельности педагогического работника
Учебный год | Наименование мероприятия.
| Уровень участия (муниципальный, региональный, всероссийский/международный) | Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии | Количество победителей и (или) призеров | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2019-2020 | XV Твардовские чтения | региональный | 1 | участие
| https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html |
2021-2022 | Олимпиада по литературе Спасов Артем, обучающийся 8 Б класса | муниципальный | 3 | 1 - призер |
|
2021-2022 | Олимпиада по русскому языку Родина Екатерина, обучающаяся 8 Б класса
| муниципальный | 4 | 1 - победитель |
|
2020-2021 | Конкурс чтецов, посвящённый 205-летию со Дня рождения М.Ю.Лермонтова | муниципальный | 3 | 1 | ССЫЛКА |
2020-2021 | Конкурс чтецов «Моe поЧтение Родине» Номинация «Проза» -Алина Калиновская; - Глафира Самотой; -Екатерина Пахоменко; - Владимир Иванов.
| региональный | 4 |
1 степень-Владимир Иванов
| ССЫЛКА |
| III Всероссийский открытый Фестиваль художественного творчества «Дорогами Бориса Васильева». 1. Номинация «Чтецы». 2. Номинация «Рисунок». 3. Номинация «Сочинение». | всероссийский | 4 | 1 | ССЫЛКА |
февраль 2022 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов -Бузина Виктория, обучающаяся 8 Б класса | всероссийский | 11 | 1 -победитель | ССЫЛКА |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов - Владислав Силуянов, обучающийся 8 Б класса | всероссийский | 1 | - |
| |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов - Сергеева Вероника, обучающийся 8 Б класса | всероссийский | 1 | - |
| |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов - Ярослав Нахаев, обучающийся 8 Б класса | всероссийский | 1 | - |
| |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов - Артем Марченков, обучающийся 8 Б класса | всероссийский | 1 | - |
| |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов - Константин Макаров, обучающийся 8 Б класса | всероссийский | 1 | - |
| |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов - Григорий Корсаков, обучающийся 8 Б класса | всероссийский | 1 | - |
| |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов -Тимофей Игнатенков, обучающийся 8 Б класса | всероссийский | 1 | - |
| |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов - Алена Дмитриева, обучающийся 8 Б класса | всероссийский | 1 | - |
| |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов - Иван Гебрусев, обучающийся 8 Б класса | всероссийский | 1 | - |
| |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов - Екатерина Гаврюшина, обучающийся 8 Б класса | всероссийский | 1 | - |
| |
2021-2022 | Игровой конкурс по литературе «Пегас» среди 8-х классов -Болденков Стефан | международный | 3 | 1-победитель |
|
2021-2022 | XXI онлайн-фестиваля дружбы «С чего начинается Родина…» Овсепян Марина, обучающаяся 8 Б класс Гаспарян Мане, обучающаяся 8 Б класс
| всероссийский | 2 | - |
|
Краткий комментарий педагогического работника: из таблицы видно, что учащиеся являются активными участниками олимпиад и
конкурсов различного уровня.
Личный вклад педагога в повышении качества образования
Форма 12
4.1.Продуктивное использование образовательных технологий
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Используемые образовательные технологии (названия) | Показатели, по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности | Результаты диагностики (стартовой и итоговой) | Выходные данные конспектов уроков и (или) технологических карт с обоснованием актуальности использования и ссылкой на интернет-ресурс |
2020-2021 | 7 Б | 26 | Технологии проблемного обучения, игрового обучения, системно-деятельностного подхода, здоровьесбережения; технология личностно-ориентированного обучения; проектная технология. | Наличие положительной динамики: 1) успеваемость обучающихся по русскому языку, литературе 2) качество знаний обучающихся по русскому языку, литературе; 3) участие обучающихся в исследовательской деятельности по предмету; 4) результаты интеллектуальных конкурсов. | 1) 100%-я успеваемость обучающихся по предметам. 2) Положительная динамика качества знаний обучающихся по предметам. 3) Наличие победителей и призеров в конкурсах различных уровней.
| Конспект урока литературы «Все имеет свою душу…Сложность взаимопонимания детей и взрослых» (интернет – сайт для педагогов «Солнечный свет») – копия диплома (приложение № 1)
|
2020-2021 | 7Б | 26 | Игровая технология с применением компьютерной презентации
| Наличие положительной динамики: 1) успеваемость обучающихся по русскому языку; 2) качество знаний обучающихся по русскому языку; 3) развитие орфографической зоркости; 4) формирование культуры умственного труда. | 1) 100%-я успеваемость обучающихся по предметам. 2) Положительная динамика качества знаний обучающихся по предмету. 3) Наличие победителей и призеров в конкурсах различных уровней.
| Конспект урока по русскому языку в 7 классе «Обобщение изученного по теме «Имя существительное» (приложение № 2) |
2021-2022 | 8 Б | 25 | Интегрированный урок русского языка, литературы , истории | Наличие положительной динамики: 1) Развитие творческих способностей обучающихся; 2) Воспитание нравственно-патриотических качеств обучающихся;
| 1) 100%-я успеваемость обучающихся по предметам. 2) Положительная динамика качества знаний обучающихся по предмету. 3) Наличие победителей и призеров в конкурсах различных уровней.
| Сценарий интегрированного урока русского языка, литературы , истории (Приложение № 3) |
Краткий комментарий педагогического работника: применяемые педагогические технологии и методики способствуют повышению эффективности образовательного процесса, выявлению и развитию одаренных и мотивированных к обучению учащихся.
Форма 13
Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания
Учебный год | Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
2020-2021 | Использование Метода проектов на уроках литературы позволяет решать задачи формирования и развития интеллектуальных умений, связанных с критическим и творческим мышлением. Комбинация проектной, исследовательской методики, межпредметных связей дает возможность изменить форму и содержание урока, формировать у учащихся исследовательскую и коммуникативную компетенции, навыки работы в группе, использовать различные элементы поисковой и эвристической методик. Обучающиеся показывают своё умение взаимодействовать, аргументировать свою точку зрения, учитывать точку зрения других, умение работать в команде. Организация учебного процесса с применением проектной деятельности направлена на развитие творческих способностей обучающихся и навыков исследовательской, проектной деятельности, что помогает обучающимся получить ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов и способствует формированию конкурентоспособных личностей. «Проблемное обучение» Проблемное обучение – новый подход, потому что его использование предполагает отказ от традиционных представлений об обучении. При использовании технологии проблемного обучения реализуются принцип коррекции знаний и их уровневой дифференциации, что дает возможность учащимся усваивать не только стандарт образования, но и продвигаться на более высокий уровень Использование диалоговых технологий обучения русскому языку дает возможность учителю и обучающимся найти различные способы для выражения своих мыслей, для осваивания и отстаивания новых ценностей. Технология учебного диалога является одной из ведущих в числе технологий личностно-ориентированного образования. Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: применение метода проектов, диалоговых и игровых технологий на уроках приводит к использованию эффективных форм учебной деятельности и изменению характера подачи материала.
| Овладение технологией проектов. Реализуемая цель: выявление и развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся. Эффективность деятельности отслеживается по росту количества обучающихся, способных к самостоятельной исследовательской деятельности (см. форму 3, познавательные результаты). Результаты деятельности: проекты, исследования в виде презентации. Цель изменения: обеспечение качества нового образования, организация эффективного обучения школьников, перенесения наработанного теоретического материала на реальные жизненные ситуации. Развить диалогический способ мышления, создать благоприятные условия для принятия нового опыта. Реализуемая цель: формирование личностных результатов обучающихся(см. форму2, личностные результаты). |
| ||
2021-2022 | «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) РКМЧП – подход, использование которого также предполагает отказ от традиционных форм и методов обучения. Важна не только технологичность процесса, но и характер работы учеников и учителя: свобода в выборе точек зрения и отсутствие непреложных истин – всё можно обсуждать или подвергать анализу. В процессе формирования интеллектуальных компонентов творческих способностей обучающихся на уроках использую принципы педагогики сотрудничества: целенаправленности педагогического процесса, развития мотивации к творческой и интеллектуальной деятельности, систематичности, приоритета творческой деятельности учащихся. | Побуждать учащихся осмысливать информацию с точки зрения различных, независимых друг от друга подходов, использовать проблемные ситуации. Реализуемая цель: развитие критического и творческого мышления, способности выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми; Результаты деятельности: (см. форму 3, коммуникативные результаты обучающихся). |
Краткий комментарий педагогического работника: на уроках использую элементы различных педагогических технологий, способствующие интеллектуальному, критическому, творческому развитию учащихся, формированию их коммуникативных навыков; делюсь опытом на региональном, всероссийском и международном уровнях.
Форма 14
Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности
Учебный год | Виды деятельности. Уровень участия | Степень участия | Виды выполненных работ | Перечень функций | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 | На уровне образовательной организации | Член рабочей группы МБОУ «СШ №9» «Подходы к формированию профессиональных компетентностей учителя-предметника для работы в современной школе» | Презентация опыта работы «Профессиональная компетентность словесника при выявлении проблемы состояния и роли языка». Оформление буклета выступления. | Разработка алгоритма механизмов деятельности педагога для работы в современной школе Выступление и работа в проблемных группах | Приказ от 05.10.2021 № 189-ОД « Об утверждении состава рабочей группы
https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html |
2021-2022 | Проблемная группа «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе»
Уровень образовательной организации | Член проблемной группы | Изучение федеральных, региональных нормативных документов по проведению ОГЭ, ЕГЭ; определение направлений работы по подготовке обучающихся к проведению ОГЭ, ЕГЭ; пополнение банка материалов по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку; поиск новых методов и приемов подготовки для успешного прохождения государственной итоговой аттестации.
| Ведение мониторинга. Проведение открытых занятий с целью обобщения опыта по подготовке к ГИА по русскому языку и литературе
| Приказ от 15.11.2021 № 212-ОД «Об утверждении состава проблемной группы к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе»
ССЫЛКА |
Краткий комментарий педагогического работника: принимаю участие в работе групп, педагогических сообществ, занимающихся инновационной (исследовательской) деятельностью
Форма 15
4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов
Учебный год | Уровень участия | Выходные данные документов по видам деятельности со ссылкой на интернет-ресурс (приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов) | |
Уровень образовательной организации, муниципальный | Региональный, всероссийский | ||
2020- 2021 |
| Организация игры-конкурса «Русский медвежонок- языкознание для всех» | Копия благодарности ССЫЛКА |
2020- 2021 | -муниципальный Участие в модернизации образования и большой вклад в развитие проекта «Мой дневник» |
| Копия благодарности ССЫЛКА |
Краткий комментарий педагогического работника
Регулярно участвую в работе конкурсных комиссий образовательной организации, муниципальных конкурсов.
Форма 16
Публикации по проблемам развития, воспитания, образования
Учебный год | Количество публикаций | Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)
| |
На сайте образовательной организации, в которой работает педагог или в сети интернет (выходные данные материалов со ссылкой на интернет-ресурс). Краткая аннотация к публикации | В сборниках конференций, (выходные данные опубликованных материалов со ссылкой на интернет-ресурс) | ||
2020-2022
| 1 |
https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html | Публикация «План заседаний методического объединения классных руководителей на учебный год» НОУ Центр «Педагогический поиск» «Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом в школе» ссылка |
2
|
https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html
| Статья «Создание модели ученического самоуправления «Содружество» как основа обновления воспитательной системы школы |
Краткий комментарий педагогического работника
Публикации по проблемам развития, воспитания, образования дают возможность тиражировать свой опыт работы, способствуют повышению профессиональной подготовки, стимулируют к самообразованию, постоянному стремлению к творческому профессиональному росту, к выработке оптимального стиля профессиональной деятельности.
5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Форма 17
5.1–5.5. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)
Условия получения опыта работы | Уровень обобщения и распространения опыта работы | Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ Выходные данные документов со ссылкой на интернет-ресурс | |||
Образовательной организации | Муниципальный | Региональный | Всероссийский | ||
Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте. | Формирование функциональной грамотности у обучающихся
| Осознанное родительство как необходимое условие осуществления современного образования О цифровых технологиях и современной системе образования (Круглый стол « Цифровые технологии как одно из средств повышения качества образования и усилитель мощи естественного интеллекта человека»)
| Презентация педагогического опыта «Формирование читательской компетентности обучающихся» | «Особые дети – особая педагогика: Проблемы развития, воспитания и социализации в контексте вызовов современного образования»
| |
Основные результаты (тезисно). | Обучение продуктивному чтению, использование интерактивных приемов и методов организации чтения на разных этапах открывают возможности вариативной учебной деятельности, её индивидуализации и дифференциации, позволяют по-новому, на более современном уровне организовать сам процесс обучения, построить его так, чтобы ученик был бы активным и равноправным его членом. Применение приемов организации работы с информацией (трансформация текста в иллюстрацию, схему, рисунок, таблицу, поиск «ключевых слов», алфавит за круглым столом и др.) позволяет учителю формировать читательскую грамотность, воспитывать творчески раскрепощённых и эмоционально настроенных детей, чувствующих и понимающих прочитанное.
| Цифровые технологии – неотъемлемая часть современного образования. Разумное использование ЦТ в учебной и внеурочной деятельности. | Мастер – класс «Формирование читательской компетентности обучающихся»
| Мастер – класс «Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы» | |
Выходные данные документа об обобщении и распространении опыта работы (по уровню). Ссылка на интернет-ресурс, где размещены копии документов (по уровню). | Презентация статьи «Формирование функциональной грамотности у обучающихся»
| Копия программы диалоговой площадки
Копия программы круглого стола | Копия справки о проведении мастер - класса |
| |
Выходные данные документов о внесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню) или о наличии отраслевых наград
|
Протокол педагогического совета от 30.10.2019 №3 |
|
|
Сертификат участника международной научно-практической конференции |
Краткий комментарий педагогического работник
Опыт работы по названным выше проблемам представлен на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях. Планирую в дальнейшем участие в мероприятиях, направленных на распространение педагогического опыта работы.
6.Участие в работе методических объединений
Форма 18
6.1. –6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Уровень участия | Формат участия педагогического работника | |
Пассивное участие (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Активное участие (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | |
Образовательной организации
|
| В рамках работы МО предметов языкового цикла выступала с наработанным материалом: «Особенности подготовки к ОГЭ (об изменении в тестовой части заданий), ГВЭ»- Протокол №2 от 11.11.2021 года. «Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности» - Протокол №2 от 14.10.2022 года. https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html
|
Муниципальный |
Лекция «Безопасность детей и подростков в сети Интернет» в рамках проекта «Безопасный интернет» | https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html |
| Участник городской творческой группы учителей «Методическое сопровождение учителя в условиях введения обновленных ФГОС начального и общего образования (сертификат) ССЫЛКА | |
Муниципальный | Обучение по курсу «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» | ССЫЛКА |
Муниципальный | Обучение по курсу «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века» | ССЫЛКА |
Региональный | Повышение квалификации «Урок русского языка и литератур: от концептуального замысла к механизму реализация» в СОИРО. «Оказание первой помощи» Принимаю участие в вебинарах, проводимых методической службой СОИРО. | Удостоверение № 672400896071 РН 41592 от 13.04.2018
Удостоверение № 670400026412 РН 4190 от 20.11.2021 https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html » |
|
Форма 19
6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу
Учебный год | Уровень получения внешней оценки | |
На региональном (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | На всероссийском (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | |
|
|
|
|
|
|
Краткий комментарий педагогического работника
Форма 20
6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности
Учебный год | Победители (призеры) по профилю деятельности | |
Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | |
2019 | Форум специалистов в области молодежной политики гражданско-патриотического воспитания. Приуроченного ко Дню Конституции РФ (участник) https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html
|
|
2019
|
Участник международной научно-практической конференции «Учитель и время» https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html
| Фестиваль лучших воспитательных практик в образовательных учреждениях города Смоленска - 2 место
https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html
|
Конкурс методических разработок, II Фестиваль художественного творчества «Дорогами Бориса Васильева». Всероссийский (очный). Призер в номинации «Самое активное методическое объединение», ССЫЛКА
|
| |
2019 | Участник проекта «Социокультурный портрет современного ребенка на разных этапах детства: возрастные и индивидуальные особенности формирования художественного восприятия и мышления»
| https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html
|
2021/2022
| Участник региональной интерактивной игры «Открытые сердца», посвященный международному Дню Единства ССЫЛКА |
|
Краткий комментарий педагогического работника: периодически принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства, проводимых организациями различного уровня
1