СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио результатов профессиональной деятельности

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио результатов профессиональной деятельности»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 9» города Смоленска

(МБОУ «СШ № 9»)











ПОРТФОЛИО

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

учителя русского языка и литературы

Кудельниковой Виктории Викторовны









2022 год


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


Форма 1

    1. Успеваемость обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

Русский язык


2020-2021

26

100%

2021-2022

25

100%

Литература



2020-2021

26

100%

2021-2022

25

100%


Краткий комментарий педагогического работника: успеваемость по русскому языку и литературе носит стабильный положительный характер и составляет 100%.





« » ноября 2022 г. __С.И._Виноградова ________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)



    1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией



Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

2020-2021

26

Административная контрольная работа по русскому языку

Административная контрольная работа по литературе

50%



75%

2021-2022

8 Б

25

Административная контрольная работа по русскому языку

Административная контрольная работа по литературе

61%



82%



Краткий комментарий педагогического работника

В таблице представлены итоги освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку и литературе за последние два года. Успеваемость стабильная, составляет 100%. Качество знаний учащихся по результатам мониторинга, проводимого образовательной организацией, имеет тенденцию к повышению.





« » ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)





Форма 2

    1. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2020- 2021

7 Б

26

Мотивация учебной деятельности

Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой.

Показатели: отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Уровни: очень высокий (25-30 баллов), высокий (20-24 балла), средний (15-19 баллов), низкий (10-14 баллов) очень низкий (0-9 баллов).

Очень высокий – 7%.

Высокий – 29%.

Средний – 50%

Низкий – 14%

Очень низкий – 0%

Очень высокий – 14%.

Высокий – 29%.

Средний – 50%

Низкий – 7%

Очень низкий – 0%




Внутренняя позиция

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» (Фридман Г.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я).

Показатели: когнитивный, эмоциональный и поведенческий компонент нравственного развития.

Уровни: высокий (3 балла) – сформировано полное и четкое представление о нравственном понятии;

средний (2 балла) – представление о нравственном понятии правильное, но недостаточно четкое и полное;

низкий (1 балл) – сформировано неправильное представление о данном нравственном понятии.

Высокий уровень – 29%

Средний уровень – 50%

Низкий уровень – 21%

Высокий уровень – 29%

Средний уровень – 57%

Низкий уровень – 14%




Самооценка

Методика «Лесенка» Дембо-Рубинштейн.

Показатели: способность критически оценивать себя и окружающих. Уровни («ступеньки») самооценки: 1 – завышенная, 2 и 3 – адекватная, 4 – заниженная, 5 и 6 – низкая, 7 – резко заниженная.

Завышенная – 14%

Адекватная – 57%

Заниженная – 21%

Низкая – 7%

Резко заниженная – 0%.

Завышенная – 7%

Адекватная – 86%

Заниженная – 7%

Низкая – 0%

Резко заниженная – 0%.




Нравственно-









этическая ориентация

Анкета «Оцени поступок» (дифференциация









конвенциональных и моральных норм, по Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.А.Карабановой).

Показатели: степень дифференциации конвенциональных и моральных норм.

Уровни:

высокий – сумма баллов, характеризующих недопустимость нарушения моральных норм, превышает сумму баллов, характеризующих недопустимость нарушения конвенциональных норм более чем на 4;

средний – суммы баллов равны (+ 4 балла);

низкий – сумма баллов, сумма баллов, характеризующих недопустимость нарушения конвенциональных норм, превышает сумму баллов, характеризующих недопустимость нарушения моральных норм более чем на 4.

Высокий – 29%









Средний – 50%

Низкий – 21%

Высокий –36%









Средний – 50%

Низкий – 14%

2021- 2022

8 Б

25

Мотивация учебной деятельности

Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой.

Показатели: отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Уровни: очень высокий (25-30 баллов), высокий (20-24 балла), средний (15-19 баллов), низкий (10-14 баллов) очень низкий (0-9 баллов).

Очень высокий – 14%.

Высокий – 29%.

Средний – 50%

Низкий – 7%

Очень низкий – 0%

Очень высокий – 21% .

Высокий – 29%.

Средний – 50%

Низкий – 0%

Очень низкий – 0%




Внутренняя позиция

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» (Фридман Г.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я).

Показатели: когнитивный, эмоциональный и поведенческий компонент нравственного развития.

Уровни: высокий (3 балла) – сформировано полное и четкое представление о нравственном понятии;

средний (2 балла) – представление о нравственном понятии правильное, но недостаточно четкое и полное;

низкий (1 балл) – сформировано неправильное представление о данном нравственном понятии.

Высокий уровень – 29%

Средний уровень – 57%

Низкий уровень – 14%

Высокий уровень – 36%

Средний уровень – 57%

Низкий уровень – 7%




Самооценка

Методика «Лесенка» Дембо-Рубинштейн.

Показатели: способность критически оценивать себя и окружающих. Уровни («ступеньки») самооценки: 1 – завышенная, 2 и 3 – адекватная, 4 – заниженная, 5 и 6 – низкая, 7 – резко заниженная.

Завышенная – 7%

Адекватная – 72%

Заниженная – 7%

Низкая – 7%

Резко заниженная – 7%.

Завышенная – 7%

Адекватная – 86%

Заниженная – 7%

Низкая – 0%

Резко заниженная – 0%.




Нравственно-этическая ориентация

Анкета «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм, по Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.А.Карабановой).

Показатели: степень дифференциации конвенциональных и моральных норм.

Уровни:

высокий – сумма баллов, характеризующих недопустимость нарушения моральных норм, превышает сумму баллов, характеризующих недопустимость нарушения конвенциональных норм более чем на 4;

средний – суммы баллов равны (+ 4 балла);

низкий – сумма баллов, сумма баллов, характеризующих недопустимость нарушения конвенциональных норм, превышает сумму баллов, характеризующих недопустимость нарушения моральных норм более чем на 4.

Высокий – 36%

Средний – 50%

Низкий – 14%

Высокий – 36%

Средний – 57%

Низкий – 7%



Краткий комментарий педагогического работника

В таблице представлена диагностика личностных результатов обучающихся на примере одного класса в течение двух лет. Сравнительный анализ стартовой и итоговой диагностики, проведенный совместно с педагогом-психологом школы, показывает положительную динамику формирования личностных результатов обучающихся данного класса.




« » ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)





Форма 3

    1. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата


Название, автор (при наличии) диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2020-2021

7 Б






26

Познавательные потребности

обучающихся

«Направленность на приобретение знаний» (методика предложена Е.П. Ильиным и Н.А. Курдюковой)

0т 1 до 12баллов (чем выше, тем лучше)


От 1бдо5б -4 уч.(16,7%)

От 6б до 8б- 16уч.(66,6%)

От 9б до 12б -4уч. (16,7%)


От 1бдо5б -3уч. (13%)

От 6б до 8б-13уч. (54%)

От 9б до 12б - 8уч. (33%)


2021-2022



8 Б


25

От 1бдо5б -3уч. (11,5%)

От 6б до 8б-14уч. (54%)

От 9б до 12б -9уч. (34,5%)


От 1бдо5б -1 уч. (3,8%)

От 6б до 8б- 12 уч. (46,2%)

От 9б до 12б -13уч. (50%)


2020-2021

7 Б






26

Коммуникативные склонности учащихся.

Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся.(Методика Р.В. Овчаровой)

низкий уровень - 0,1-0,45;

ниже среднего - 0,46-0,55;

средний уровень - 0,56-0,65;

выше среднего - 0,66-0,75;

высокий уровень -0,76-1.

( проводится 1 раз в год)



низкий уровень -8%

ниже среднего -21%

средний уровень -42 %

выше среднего - 17%

высокий уровень - 12%


2021-2022

8 Б


25


низкий уровень -8%

ниже среднего -19%

средний уровень -39%

выше среднего -15%

высокий уровень -19%

2020-2021

7 Б






26













Регулятивные УУД

Цель – Средство – Результат (методика А.А. Карманова)

15-12 баллов - высокий уровень

11-9 баллов – достаточный уровень

8-6 баллов – допустимый уровень

5 и ниже – критическийуровень






критический уровень-1уч.4%

допустимый уровень-8уч.33%

достаточный уровень-10 уч.42%

высокий уровень-5 уч.21%


критический уровень-

нет

допустимый уровень-9 уч.37,5%

достаточный уровень-9уч.37,5%

высокий уровень-

6уч.25%


2021-2022

8 Б


25

критический уровень-

нет

допустимый уровень-10уч.38,5%

достаточный уровень-10уч.38,5%

высокий уровень-

6уч.23%


критический уровень-

нет

допустимый уровень-10уч.38,5%

достаточный уровень-

9 уч.34,6%

высокий уровень-

7уч.26,9%




Краткий комментарий педагогического работника

Наблюдается положительная динамика в формировании метапредметных результатов обучающихся. Диагностические методики, по которым отслеживалась эффективность деятельности, рекомендованы Управлением образования и молодежной политики Администрации города Смоленска в письме с разъяснениями по оцениванию достижения метапредметных и личностных результатов обучающихся

« » ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)









Форма 4

    1. Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс (группа)

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Русский язык

Результаты стартовой диагностики /

Результаты итоговой диагностики /

2020-2021

26

умение определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи;

низкий уровень –2(уч.)/11%

средний уровень-10(уч.)/56%

высокий уровень–

6(уч.)/33%

низкий уровень –

1 (уч) /5%

средний уровень-10(уч.)/56%

высокий уровень–

7(уч.)/39%

2021-2022

25

умение выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;

низкий уровень –2(уч.)/11%

средний уровень-8(уч.)/44%

высокий уровень–

8(уч.)/45%

низкий уровень –1(уч)/5%

средний уровень-9(уч.)/50%

высокий уровень–

8(уч.)/45%



Краткий комментарий педагогического работника: прослеживается положительная динамика в формировании предметных результатов обучающихся.

« » ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)



Форма 5

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1. –2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)


Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,
не прошедших аттестацию, %

Результаты аттестации обучающихся в форме ОГЭ,
средний балл



промежуточная

итоговая

2020-2021


26

нет

3,7

4,1

2021-2022


25

нет

3,9

4,2

Краткий комментарий педагогического работника: наблюдается стабильная положительная динамика результатов промежуточной и итоговой аттестации по русскому языку.





« » ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)







Форма 6

2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется периодически

Осуществляется систематически

Наличие плана работы

(выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс)

Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов

(в неделю, год)

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Результаты

освоения курса

Содержание

курса с указанием форм организации и видов деятельности

2020-2021



2021-2022


7 Б/26 уч





8Б/25 уч.


Курс «Растим гражданина» (за счет часов внеурочной деятельности)

1час в неделю

https://multiurok.ru/id90802539/files/?act=addfile



Коммуникативная направленность программы: развитии индивидуальных и творческих способностей личности.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО программа внеурочной деятельности ориентирована на становление таких личностных характеристик обучающихся, как любовь к своему народу, своему краю и стране, уважение и приятие ценностей семьи и общества, заинтересованное познание мира, доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию.

Прогнозируемый результат:

- знают историю своей семьи, её традиции, реликвии, генеалогию;

- имеют представление об истории своей улицы, о значительных достижениях города, об уникальности родного края как части России;

- знают великих мастеров, прославивших город, имеют представление об их биографии и творческом пути;

- владеют основами групповой проектной деятельности;

- формирование и развитие личностного отношения к историческим и культурным ценностям семьи;

- мотивация интереса к семейным традициям и ценностям.

- осознание личной сопричастности к истории страны, гордости за великие достижения;

- проявление активной жизненной позиции.

Информативность и содержательность, оказывающие содействие реализации практических и общеобразовательных целей внеурочной деятельности.

Реализация Программы курса направлена на развитие, обобщение и закрепление универсальных учебных действий, и имеет коммуникативно - деятельностную направленность, нацеленность на метапредметные результаты обучения.

Формы проведения занятий:

лекция, беседа, тренировочные упражнения, игра, конкурс, сообщения, мультимедийный час, видеоурок, презентация.


2020-2021



2021-2022


7 Б/26 уч





8Б/25 уч.


Курс «Академия интеллекта» (за счет часов внеурочной деятельности)

1час в неделю

https://multiurok.ru/id90802539/files/?act=addfile




Результатом изучения курса является формирование следующих умений:

-определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности.

Проговаривать последовательность действий.

Разрабатывать алгоритм доказательств правильности выбора.

Уметь обосновать  своё предположение (версию).

Уметь  давать эмоциональную оценку деятельности других собеседников.

Познавательные УУД:

Знание правил и особенностей интеллектуальных игр.

Владение методом «мозгового штурма».

Делать предварительный отбор источников информации.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную из разных источников.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате индивидуальной работы или совместной работы всего класса.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

Слушать, понимать, анализировать речь других, умение работать в команде.

Умение вести научную дискуссию.

Умение принимать командные и индивидуальные решения.

Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений.

- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

-выделять существенные признаки предметов;

-сравнивать между собой предметы, явления;

-обобщать, делать сложные выводы;

-классифицировать явления, предметы;

-определять последовательность событий;

-судить о противоположных явлениях;

-давать определения тем или иным понятиям;

-выявлять функциональные отношения между понятиями;

-выявлять закономерности и проводить аналогии.


Реализация Программы курса направлена на развитие, обобщение и закрепление универсальных учебных действий по предмету «Русский язык», и имеет коммуникативно - деятельностную направленность, нацеленность на метапредметные результаты обучения

2020-2021



2021-2022


7 Б/26 уч





8Б/25 уч.


Курс «Край, в котором ты живешь»

» (за счет часов внеурочной деятельности)

1час в неделю

https://multiurok.ru/id90802539/files/?act=addfile








Ожидаемые результаты (личностные, метапредметные)


Личностные результаты

1 уровень приобретение ребенком знание о важнейших событий в истории своей малой родины, национальных героев Смоленщины.

2 уровень получение ребенком уважения к историческому наследию, героям прошлого и настоящего родного края.

3 уровень получение детьми опыта межкультурной коммуникации; ценностно-ориентированная модель поведения обучающихся по отношению к историческим памятникам, ветеранам ВОВ.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

определять цель деятельности;

учиться обнаруживать и формулировать проблемы;

устанавливать причинно-следственные связи;

вырабатывать навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

Коммуникативные УУД

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

высказывать и обосновывать свою точку зрения;


слушать и слышать других, пытаясь принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

задавать вопросы

Познавательные УУД

изучать основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной деятельности.







Программа интегрированного курса внеурочной деятельности к духовно- нравственное направлению.




Краткий комментарий педагогического работника:

Положительная динамика в повышении мотивации к изучению русского языка, желание принять участие в олимпиадах, конкурсах.

Системная организация внеурочной деятельности по предмету обеспечивает высокую результативность участия в олимпиадах и конкурсах на различных уровнях: олимпиады по русскому языку (школьный и муниципальный этап), всероссийский конкурс «Русский медвежонок», областные творческие акции, международные фестивали (в номинации «Поэтическое творчество»).



Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется периодически

Осуществляется систематически

Наличие плана работы

(выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс)

Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Результаты

освоения курса

Содержание

курса с указанием форм организации и видов деятельности

2020-2022

7б, 8б


https://multiurok.ru/id90802539/files/?act=addfile


Системная организация и ведение факультативов, направленных на достижение личностных и метапредметных результатов

Мною проводятся следующие занятия:

Год

Класс

Название

2020-2021

2021-2022


Факультативный курс «Учимся писать сочинение»

Реализуемая цель – подготовить обучающихся к успешной сдаче итоговой аттестации, сформировать способность к созданию письменного высказывания на основе предложенного текста.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Информативность и содержательность, оказывающие содействие реализации практических и общеобразовательных целей факультативных занятий

Коммуникативная направленность: все виды факультативных занятий должны обеспечивать пользование русским языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения.

Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы должно включать «набор» ситуаций, которые являются предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам.

Ориентация задач на повышение языковой активности; эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учащихся к языковой деятельности.


Результаты мониторинга: положительная динамика в повышении мотивации к изучению русского языка, желание принять участие в олимпиадах, конкурсах.

Актуальность факультативного курса на современном этапе развития школы определяется прежде всего тем, что полученные знания формируют умение грамотно выразить свои мысли и создавать собственные высказывания с учетом задач общения.




Краткий комментарий педагогического работника: данный факультативный курс способствует увеличению количества мотивированных учащихся, активизацией их участия и победой в мероприятиях различного уровня, готовит к государственной итоговой аттестации.


















Форма 7

2.4. Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

2020-2021


26


Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 классов. [М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М]Учащимся предлагается выбрать 3 варианта ответов, чтобы ис​ключить случайность выборов и получить объективные результаты. Каждый вариант ответов имеет определенное количество бал​лов в зависимости от того, какой мотив он отражает

Внешний мотив — 0 баллов.

Игровой мотив — 1 балл.

Получение отметки — 2 балла.

Позиционный мотив — 3 балла.

Социальный мотив — 4 балла.

Учебный мотив — 5 баллов.

Баллы суммируются и по оценочной таблице выявляется итоговый уровень мотивации учения

I  — очень высокий уровень мотивации учения;

II — высокий уровень мотивации учения;

III— нормальный (средний) уровень мотивации учения;

IV— сниженный уровень мотивации учения;

V — низкий уровень мотивации учения.

Уровни мотивации

Сумма баллов итогового уровня мотивации

I

41—48

II

33—40

III

25—32

IV

15—24

V

5—14


Входной

количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации- 1 (6%)

количество учащихся со средним уровнем учебной мотивации-9 (47%)

количество учащихся с низким уровнем учебной мотивации –9 (47%)

Итоговый

количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации-3(16%)

количество учащихся со средним уровнем учебной мотивации-12(63%)

количество учащихся с низким уровнем учебной мотивации -5(21%)

2021/2022

25

Входной

количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации- 3(16%)

количество учащихся со средним уровнем учебной мотивации-13 (68%)

количество учащихся с низким уровнем учебной мотивации –3 (16%)

Итоговый

количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации-4 (21%)

количество учащихся со средним уровнем учебной мотивации-13(68%)

количество учащихся с низким уровнем учебной мотивации -2(11%)






Краткий комментарий педагогического работника: учащиеся принимают участие в социально значимых проектах по литературному творчеству и филологическому мастерству.



« …» ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)






















Форма 8

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется периодически

Осуществляется систематически

Наличие плана работы по предмету

(выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс)

Наличие программы по социализации обучающихся

по предмету (название). Количество часов

(в неделю, год)

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Результаты

освоения курса

Содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности

2020-2022

7 Б/26



8 Б/ 25



Педагогический проект «Художественный текст как средство патриотического воспитания на уроках литературы»

https://multiurok.ru/id90802539/files/?act=addfile

Цель проекта:

создание системы патриотического и духовно – нравственного воспитания через работу с художественным текстом на уроках литературы в условиях реализации ФГОС СОО


Высокий уровень сформированности гражданско - патриотических чувств у обучающихся;

повышение интереса к литературе и развитие мотивов учебной деятельности;

воспитание личности, обладающей чувством национальной гордости и гражданской ответственности;

активизация творческой деятельности, приобщение к истории культуры и литературы.


Использование на уроках литературы художественных текстов патриотического и духовно – нравственного содержания способствует не только воспитанию патриотов, но и формированию социально – активной личности.



Методы, приемы, технологии: технология развивающего обучения, технология продуктивного чтения, информационно-коммуникационная технология.



Краткий комментарий педагогического работника

Наблюдается устойчивый рост познавательной мотивации, интерес к участию в социально – значимых проектах.















  1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
    физкультурно-спортивной деятельности


Форма 9

    1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся



Учебный год:

Класс

Количество

Констатирующий уровень


Планово-прогностический уровень


2020-2021

7 Б


26

Наблюдая за учениками во время урока при выполнении различного рода учебных задач во всех видах речевой деятельности (монолог, диалог, письмо, чтение), можно заметить быстрое осмысление и переосмысление информации у одних; запоминание, удерживание в памяти и воспроизведение полученной информации у других; а концентрация внимания и легкость усвоения материала свойственны третьим.

Такие ученики, как правило, имеют высокую мотивацию к изучению предмета (см. приложение 2, личностные результаты).

Таким образом, у одного ученика проявляется нестандартность мышления, у другого – отличная долговременная память, у третьего – неординарный подход и оригинальность в решении различных учебных задач. Кто-то обладает большей способностью абстрагироваться, а кто-то не имеет себе равных в воображении и фантазии.

Правильная организация внеурочной деятельности позволяет наиболее полно раскрыть творческий потенциал учащихся.

С этой целью были проведены мероприятия:

  • Организация работы проектных групп.

  • Организация участия детей в предметных интеллектуальных турнирах, творческих конкурсах разного уровня, дистанционных альтернативных олимпиадах.

  • Проведение школьной Недели предметов гуманитарного цикла.

  • Участие в школьной Неделе науки.


Выявление способностей к научной (интеллектуальной) и творческой деятельности. Психолого-педагогическая поддержка учащихся с различными образовательными потребностями.

Реализуемая цель: развитие креативного мышления, творческой самостоятельности учеников, воспитание творческой личности.

Использование таких методов диагностики, как наблюдения за развитием способностей детей в процессе урочной и внеурочной деятельности; беседы и индивидуально-групповые занятия (консультации, разного рода литературные упражнения и игры, обсуждение рассказов и стихов, написанных учащимися, выпуск стенгазет);анализ сочинений и других творческих работ.

Для выявления творческих и интеллектуальных способностей (литературных и языковых способностей) использую методику В.П.Ягунковой «Сочинение по картине»

Компоненты литературных способностей:

  • поэтическое восприятие действительности,

  • эмоциональная впечатлительность,

  • художественная наблюдательность,

  • хорошая образная и эмоциональная память,

  • образное мышление и творческое воображение,

  • богатство языка, обеспечивающее относительную легкость словесного оформления образов.

Для анализа результатов диагностики необходимо воспользоваться критериями уровня литературного развития.






Каждый из критериев может оцениваться в баллах.

Стартовая диагностика

Высокий уровень развития (более 80% от максимального количества баллов) – 9уч. (37,5%)-7 Б- 10 уч.(38,5%)-8Б

Средний уровень развития (от 50% до 80%) максимального количества баллов)- 11уч. (45,8%)-7 Б 15уч.(57,7%)-8 Б

Низкий уровень развития( менее 50%от максимального количества баллов)- 4уч.(16,7%)-7 б 1уч.(3,8%)- 8Б

Для проведения сравнительного анализа изменений в сформированности у учащихся творческой активности провожу совместно с педагогом –психологом школы

Диагностику уровня творческой активности учащихся

(М.И. Рожков, Ю.С Тюнников, Б.С Алишев, Л.А. Волович)

Замеры осуществляются по четырем критериям: чувство новизны; критичность; способность преобразовать структуру объекта; направленность на творчество. Предусмотрен также контрольный опрос, предполагающий сравнение оценки ответов и самооценки качеств, осуществляемой испытуемыми.

Можно выделить три уровня творческой активности учащегося и отдельных ее аспектов: низкий - от 0 до 1; средний -от 1 до 1,5; высокий - от 1,5 до 2. (результаты диагностики представлены в приложении 3.2)

Оценивание критерия осуществляется по средней оценке, получаемой учащимися по каждому критерию.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности: достижения обучающихся в олимпиадах, предметных конкурсах


Краткий комментарий педагогического работника: деятельность по выявлению способностей осуществляется на основе плана работы школы, плана воспитательной работы совместно с психологом школы. Для выявления и развития способностей проводился специальный подбор индивидуальных заданий, проектная деятельность, работа в группах, внеклассная деятельность. Работа по формированию у школьников интеллектуальных способностей в процессе личностно – ориентированного обучения на уроках русского языка и литературы дает положительные результаты, обучающиеся становятся творческими личностями, стремятся к развитию своих способностей (см. форму 2), к самообразованию и самовоспитанию и наращиванию своего интеллектуального потенциала.


« » ноября 2022г. ___ С.И._Виноградова _________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО заместителя директора образовательной организации, подпись)



Форма 10

3.2.Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся

Учебный год

Класс

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Сравнительный анализ изменений в сформированности у учащихся творческой активности по диагностике уровня творческой активности учащихся(М.И. Рожков, Ю.С Тюнников, Б.С Алишев, Л.А. Волович

2020-2021

7 Б

низкий уровень творческой активности(от 0 до 1)– 4уч.(16%)

средний уровень творческой активности(от1 до1,5) –12уч.(46%)

высокий уровень творческой активности -(от 1,5до 2)-10уч.(38%)

низкий уровень творческой активности -3уч.(12%)

средний уровень творческой активности - 13уч.(50%)

высокий уровень творческой активности - 10уч. (38%)

2021-2022

низкий уровень творческой активности -2уч.(8%)

средний уровень творческой активности - 13уч.(52%)

высокий уровень творческой активности - 10уч. (40%)

низкий уровень творческой активности –2уч.(8%)

средний уровень творческой активности - 11уч.(44%)

высокий уровень творческой активности - 12уч.(48%)



Краткий комментарий педагогического работника: работа по формированию у обучающихся творческих способностей в процессе личностно -ориентированного обучения на уроках русского языка и литературы дает положительные результаты: обучающиеся становятся творческими личностями, стремящимися к развитию своих способностей, творческая активность учащихся возрастает.






Форма 11

3.3. –3.5. Участие и достижения, обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

по профилю деятельности педагогического работника

Учебный год

Наименование мероприятия.
Дата проведения



Уровень участия
в мероприятии

(муниципальный, региональный, всероссийский/международный)

Количество обучающихся, принявших участие

в мероприятии

Количество победителей

и (или) призеров

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2019-2020

XV Твардовские чтения

региональный

1

участие


https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html

2021-2022

Олимпиада по литературе

Спасов Артем, обучающийся 8 Б класса

муниципальный

3

1 - призер


2021-2022

Олимпиада по русскому языку

Родина Екатерина, обучающаяся 8 Б класса


муниципальный

4

1 - победитель


2020-2021

Конкурс чтецов, посвящённый 205-летию со Дня рождения М.Ю.Лермонтова

муниципальный

3

1

ССЫЛКА

2020-2021

Конкурс чтецов «Моe поЧтение Родине»

Номинация «Проза»

-Алина Калиновская;

- Глафира Самотой;

-Екатерина Пахоменко;

- Владимир Иванов.


региональный

4


1 степень-Владимир Иванов


ССЫЛКА


III Всероссийский открытый

Фестиваль художественного творчества «Дорогами Бориса Васильева».

1. Номинация «Чтецы».

2. Номинация «Рисунок».

3. Номинация «Сочинение».

всероссийский

4

1

ССЫЛКА

февраль 2022

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов

-Бузина Виктория, обучающаяся 8 Б класса

всероссийский

11

1 -победитель

ССЫЛКА

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов

- Владислав Силуянов, обучающийся 8 Б класса

всероссийский

1

-


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов

- Сергеева Вероника, обучающийся 8 Б класса

всероссийский

1

-


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов

- Ярослав Нахаев, обучающийся 8 Б класса

всероссийский

1

-


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов

- Артем Марченков, обучающийся 8 Б класса

всероссийский

1

-


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов

- Константин Макаров, обучающийся 8 Б класса

всероссийский

1

-



Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов

- Григорий Корсаков, обучающийся 8 Б класса

всероссийский

1

-


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов

-Тимофей Игнатенков, обучающийся 8 Б класса

всероссийский

1

-


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов

- Алена Дмитриева, обучающийся 8 Б класса

всероссийский

1

-


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов

- Иван Гебрусев, обучающийся 8 Б класса

всероссийский

1

-


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов

- Екатерина Гаврюшина, обучающийся 8 Б класса

всероссийский

1

-


2021-2022

Игровой конкурс по литературе «Пегас» среди 8-х классов

-Болденков Стефан

международный

3

1-победитель


2021-2022

XXI онлайн-фестиваля дружбы «С чего начинается Родина…»

Овсепян Марина, обучающаяся 8 Б класс

Гаспарян Мане, обучающаяся 8 Б класс


всероссийский

2

-



Краткий комментарий педагогического работника: из таблицы видно, что учащиеся являются активными участниками олимпиад и

конкурсов различного уровня.





  1. Личный вклад педагога в повышении качества образования

Форма 12

4.1.Продуктивное использование образовательных технологий

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Используемые образовательные технологии

(названия)

Показатели, по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности

Результаты диагностики

(стартовой

и итоговой)

Выходные данные конспектов уроков и (или) технологических карт с обоснованием актуальности использования и ссылкой на интернет-ресурс

2020-2021

7 Б

26

Технологии проблемного обучения, игрового обучения, системно-деятельностного подхода, здоровьесбережения; технология личностно-ориентированного обучения; проектная технология.

Наличие положительной динамики:

1) успеваемость обучающихся по русскому языку, литературе

2) качество знаний обучающихся по русскому языку, литературе;

3) участие обучающихся в исследовательской деятельности по предмету;

4) результаты интеллектуальных конкурсов.

1) 100%-я успеваемость обучающихся по предметам.

2) Положительная динамика качества знаний обучающихся по предметам.

3) Наличие победителей и призеров в конкурсах различных уровней.




Конспект урока литературы «Все имеет свою душу…Сложность взаимопонимания детей и взрослых» (интернет – сайт для педагогов «Солнечный свет») – копия диплома

(приложение № 1)




2020-2021

26

Игровая технология с применением компьютерной презентации








Наличие положительной динамики:

1) успеваемость обучающихся по русскому языку;

2) качество знаний обучающихся по русскому языку;

3) развитие орфографической зоркости;

4) формирование культуры умственного труда.

1) 100%-я успеваемость обучающихся по предметам.

2) Положительная динамика качества знаний обучающихся по предмету.

3) Наличие победителей и призеров в конкурсах различных уровней.


Конспект урока по русскому языку в 7 классе «Обобщение изученного по теме «Имя существительное»

(приложение № 2)

2021-2022

8 Б

25

Интегрированный урок русского языка, литературы , истории

Наличие положительной динамики:

1) Развитие творческих способностей обучающихся;

2) Воспитание нравственно-патриотических качеств обучающихся;


1) 100%-я успеваемость обучающихся по предметам.

2) Положительная динамика качества знаний обучающихся по предмету.

3) Наличие победителей и призеров в конкурсах различных уровней.


Сценарий интегрированного урока русского языка, литературы , истории

(Приложение № 3)



Краткий комментарий педагогического работника: применяемые педагогические технологии и методики способствуют повышению эффективности образовательного процесса, выявлению и развитию одаренных и мотивированных к обучению учащихся.




Форма 13

    1. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания

Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2020-2021

Использование Метода проектов на уроках литературы позволяет решать задачи формирования и развития интеллектуальных умений, связанных с критическим и творческим мышлением.

Комбинация проектной, исследовательской методики, межпредметных связей дает возможность изменить форму и содержание урока, формировать у учащихся исследовательскую и коммуникативную компетенции, навыки работы в группе, использовать различные элементы поисковой и эвристической методик. Обучающиеся показывают своё умение взаимодействовать, аргументировать свою точку зрения, учитывать точку зрения других, умение работать в команде.

Организация учебного процесса с применением проектной деятельности направлена на развитие творческих способностей обучающихся и навыков исследовательской, проектной деятельности, что помогает обучающимся получить ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов и способствует формированию конкурентоспособных личностей.

«Проблемное обучение»

Проблемное обучение – новый подход, потому что его использование предполагает отказ от традиционных представлений об обучении. При использовании технологии проблемного обучения реализуются принцип коррекции знаний и их уровневой дифференциации, что дает возможность учащимся усваивать не только стандарт образования, но и продвигаться на более высокий уровень

Использование диалоговых технологий обучения русскому языку дает возможность учителю и обучающимся найти различные способы для выражения своих мыслей, для осваивания и отстаивания новых ценностей. Технология учебного диалога является одной из ведущих в числе технологий личностно-ориентированного образования.

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: применение метода проектов, диалоговых и игровых технологий на уроках приводит к использованию эффективных форм учебной деятельности и изменению характера подачи материала.


Овладение технологией проектов.

Реализуемая цель: выявление и развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся.

Эффективность деятельности отслеживается по росту количества обучающихся, способных к самостоятельной исследовательской деятельности (см. форму 3, познавательные результаты).

Результаты деятельности:

проекты, исследования в виде презентации.

Цель изменения: обеспечение качества нового образования, организация эффективного обучения школьников, перенесения наработанного теоретического материала на реальные жизненные ситуации.

Развить диалогический способ мышления, создать благоприятные условия для принятия нового опыта.

Реализуемая цель: формирование личностных результатов обучающихся(см. форму2, личностные результаты).












2021-2022

«Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)

РКМЧП – подход, использование которого также предполагает отказ от традиционных форм и методов обучения. Важна не только технологичность процесса, но и характер работы учеников и учителя: свобода в выборе точек зрения и отсутствие непреложных истин – всё можно обсуждать или подвергать анализу.

В процессе формирования интеллектуальных компонентов творческих способностей обучающихся на уроках использую принципы педагогики сотрудничества: целенаправленности педагогического процесса, развития мотивации к творческой и интеллектуальной деятельности, систематичности, приоритета творческой деятельности учащихся.

Побуждать учащихся осмысливать информацию с точки зрения различных, независимых друг от друга подходов, использовать проблемные ситуации.

Реализуемая цель: развитие критического и творческого мышления, способности выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми;

Результаты деятельности: (см. форму 3, коммуникативные результаты обучающихся).




Краткий комментарий педагогического работника: на уроках использую элементы различных педагогических технологий, способствующие интеллектуальному, критическому, творческому развитию учащихся, формированию их коммуникативных навыков; делюсь опытом на региональном, всероссийском и международном уровнях.











Форма 14

    1. Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности

Учебный год

Виды деятельности.

Уровень участия
(на уровне образовательной организации, муниципальном или на региональном, всероссийском уровне)

Степень участия

Виды выполненных работ

Перечень функций

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2021-2022

На уровне образовательной организации

Член рабочей группы МБОУ «СШ №9» «Подходы к формированию профессиональных компетентностей учителя-предметника для работы в современной школе»

Презентация опыта работы «Профессиональная компетентность словесника при выявлении проблемы состояния и роли языка».

Оформление буклета выступления.

Разработка алгоритма механизмов деятельности педагога для работы в современной школе

Выступление и работа в проблемных группах

Приказ от 05.10.2021 № 189-ОД

« Об утверждении состава рабочей группы


https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html

2021-2022

Проблемная группа «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе»



Уровень образовательной организации

Член проблемной группы

Изучение федеральных, региональных нормативных документов по проведению ОГЭ, ЕГЭ;

определение направлений работы по подготовке обучающихся к проведению ОГЭ, ЕГЭ;

пополнение банка материалов по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку; поиск новых методов и приемов подготовки для успешного прохождения государственной итоговой аттестации.






Ведение мониторинга.

Проведение открытых занятий с целью обобщения опыта по подготовке к ГИА по русскому языку и литературе




Приказ от 15.11.2021

№ 212-ОД

«Об утверждении состава проблемной группы к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе»


ССЫЛКА



Краткий комментарий педагогического работника: принимаю участие в работе групп, педагогических сообществ, занимающихся инновационной (исследовательской) деятельностью







Форма 15

4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов

Учебный год

Уровень участия

Выходные данные документов

по видам деятельности со ссылкой

на интернет-ресурс

(приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов)

Уровень образовательной организации, муниципальный

Региональный, всероссийский

2020- 2021








Организация игры-конкурса «Русский медвежонок- языкознание для всех»

Копия благодарности

ССЫЛКА

2020- 2021

-муниципальный

Участие в модернизации образования и большой вклад в развитие проекта «Мой дневник»


Копия благодарности

ССЫЛКА



Краткий комментарий педагогического работника

Регулярно участвую в работе конкурсных комиссий образовательной организации, муниципальных конкурсов.








Форма 16

    1. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования

Учебный год

Количество публикаций

Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)


На сайте образовательной организации,

в которой работает педагог или в сети интернет

(выходные данные материалов

со ссылкой на интернет-ресурс).

Краткая аннотация к публикации

В сборниках конференций,
периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ)

(выходные данные опубликованных материалов

со ссылкой на интернет-ресурс)




2020-2022



1


https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html

Публикация «План заседаний методического объединения классных руководителей на учебный год»

НОУ Центр «Педагогический поиск» «Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом в школе»

ссылка

2






https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html



Статья «Создание модели ученического самоуправления «Содружество» как основа обновления воспитательной системы школы

Краткий комментарий педагогического работника

Публикации по проблемам развития, воспитания, образования дают возможность тиражировать свой опыт работы, способствуют повышению профессиональной подготовки, стимулируют к самообразованию, постоянному стремлению к творческому профессиональному росту, к выработке оптимального стиля профессиональной деятельности.



5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Форма 17

5.1–5.5. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)

Условия получения

опыта работы

Уровень обобщения и распространения опыта работы

Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ Выходные данные документов со ссылкой на интернет-ресурс

Образовательной организации

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте.

Формирование функциональной грамотности у обучающихся


Осознанное родительство как необходимое условие осуществления современного образования







О цифровых технологиях и современной системе образования (Круглый стол « Цифровые технологии как одно из средств повышения качества образования и усилитель мощи естественного интеллекта человека»)


Презентация педагогического опыта «Формирование читательской компетентности обучающихся»

«Особые дети – особая педагогика: Проблемы развития, воспитания и социализации в контексте вызовов современного образования»


Основные результаты (тезисно).

Обучение продуктивному чтению, использование интерактивных приемов и методов организации чтения на разных этапах открывают возможности вариативной учебной деятельности, её индивидуализации и дифференциации, позволяют по-новому, на более современном уровне организовать сам процесс обучения, построить его так, чтобы ученик был бы активным и равноправным его членом.

Применение приемов организации работы с информацией (трансформация текста в иллюстрацию, схему, рисунок, таблицу, поиск «ключевых слов», алфавит за круглым столом и др.) позволяет учителю формировать читательскую грамотность, воспитывать творчески раскрепощённых и эмоционально настроенных детей, чувствующих и понимающих прочитанное.


Цифровые технологии – неотъемлемая часть современного образования. Разумное использование ЦТ в учебной и внеурочной деятельности.

Мастер – класс «Формирование читательской компетентности обучающихся»


Мастер – класс «Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»

Выходные данные документа

об обобщении и распространении опыта работы (по уровню).

Ссылка на интернет-ресурс,

где размещены копии документов

(по уровню).

Презентация статьи «Формирование функциональной грамотности у обучающихся»



Копия программы диалоговой площадки


Копия программы круглого стола

Копия справки о проведении мастер - класса






Выходные данные документов

о внесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню) или о наличии отраслевых наград






Протокол педагогического совета от 30.10.2019 №3











Сертификат участника международной научно-практической конференции

Краткий комментарий педагогического работник

Опыт работы по названным выше проблемам представлен на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях. Планирую в дальнейшем участие в мероприятиях, направленных на распространение педагогического опыта работы.


6.Участие в работе методических объединений

Форма 18

6.1. –6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

Пассивное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Активное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Образовательной организации



В рамках работы МО предметов языкового цикла выступала с наработанным материалом: «Особенности подготовки к ОГЭ (об изменении в тестовой части заданий), ГВЭ»- Протокол №2 от 11.11.2021 года.

«Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности» - Протокол №2 от 14.10.2022 года. https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html


Муниципальный



Лекция «Безопасность детей и подростков в сети Интернет» в рамках проекта «Безопасный интернет»

https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html


Участник городской творческой группы учителей «Методическое сопровождение учителя в условиях введения обновленных ФГОС начального и общего образования (сертификат)


ССЫЛКА

Муниципальный

Обучение по курсу «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века»


ССЫЛКА

Муниципальный

Обучение по курсу «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»

ССЫЛКА

Региональный

Повышение квалификации «Урок русского языка и литератур: от концептуального замысла к механизму реализация» в СОИРО.

«Оказание первой помощи»


Принимаю участие в вебинарах, проводимых методической службой СОИРО.

Удостоверение № 672400896071 РН 41592 от 13.04.2018


Удостоверение № 670400026412 РН 4190 от 20.11.2021

https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html

»










Форма 19

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу

Учебный год

Уровень получения внешней оценки

На региональном

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

На всероссийском

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)









Краткий комментарий педагогического работника




Форма 20

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

Учебный год


Победители (призеры) по профилю деятельности

Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

2019

Форум специалистов в области молодежной политики гражданско-патриотического воспитания. Приуроченного ко Дню Конституции РФ (участник)

https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html



2019



Участник международной научно-практической конференции

«Учитель и время»

https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html



Фестиваль лучших воспитательных практик в образовательных учреждениях города Смоленска - 2 место


https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html


Конкурс методических разработок, II Фестиваль художественного творчества «Дорогами Бориса Васильева».

Всероссийский (очный). Призер в номинации «Самое активное методическое объединение»,

ССЫЛКА



2019

Участник проекта «Социокультурный портрет современного ребенка на разных этапах детства: возрастные и индивидуальные особенности формирования художественного восприятия и мышления»


https://multiurok.ru/album/sertifikaty-313.html



2021/2022


Участник региональной интерактивной игры «Открытые сердца», посвященный международному Дню Единства

ССЫЛКА



Краткий комментарий педагогического работника: периодически принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства, проводимых организациями различного уровня

1