СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Построение вопроса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные правила построения вопроса (простыми словами).

Просмотр содержимого документа
«Построение вопроса»

Questions

Questions

Questions Общий вопрос – ко всему предложению. Все слова из предложения задействованы. Мы как бы переспрашиваем плохо услышанную информацию. Начинается со вспомогательного глагола соответствующего времени ( Do, Does, Did, Am, Is, Are, Was, Were, Have, Has, Had…) Teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day. Do teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day? Mary enjoy s different forms of entertainment. Does Mary enjoy different forms of entertainment?

Questions

  • Общий вопрос – ко всему предложению. Все слова из предложения задействованы. Мы как бы переспрашиваем плохо услышанную информацию. Начинается со вспомогательного глагола соответствующего времени ( Do, Does, Did, Am, Is, Are, Was, Were, Have, Has, Had…)
  • Teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day.
  • Do teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day?
  • Mary enjoy s different forms of entertainment.
  • Does Mary enjoy different forms of entertainment?
Questions Альтернативный вопрос ( содержит слово или ) задается точно также, как общий, но украшается альтернативой. Teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day. Do teenagers or adults watch 2 to 3 hours of TV per day? Do teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day or play computer games?

Questions

  • Альтернативный вопрос ( содержит слово или ) задается точно также, как общий, но украшается альтернативой.
  • Teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day.
  • Do teenagers or adults watch 2 to 3 hours of TV per day?
  • Do teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day or play computer games?
Questions Вопрос с элементом «не так ли». Переписываем предложение без изменений. Ставим в конце запятую и добавляем «хвостик» - вспомогательный глагол соответствующего времени в отрицательной форме и заменяем подлежащее местоимением, если это необходимо. Teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day, don’t they? Mary enjoys different forms of entertainment, doesn’t she?

Questions

  • Вопрос с элементом «не так ли».
  • Переписываем предложение без изменений. Ставим в конце запятую и добавляем «хвостик» - вспомогательный глагол соответствующего времени в отрицательной форме и заменяем подлежащее местоимением, если это необходимо.
  • Teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day, don’t they?
  • Mary enjoys different forms of entertainment, doesn’t she?
Questions Специальные вопросы типа Что? Где? Когда? Начинаем с этих вопросительных слов, далее конструкция общего вопроса со вспомогательным глаголом. Teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day. What  do teenagers watch 2 to 3 hours per day? Mary enjoys different forms of entertainment. What  does Mary enjoy ?

Questions

  • Специальные вопросы типа Что? Где? Когда?
  • Начинаем с этих вопросительных слов, далее конструкция общего вопроса со вспомогательным глаголом.
  • Teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day.
  • What do teenagers watch 2 to 3 hours per day?
  • Mary enjoys different forms of entertainment.
  • What does Mary enjoy ?
Questions Вопрос к подлежащему строится по другим правилам. Мы не меняем порядок слов. Подлежащее просто заменяем на вопросительное слово What? Who? и переписываем предложение. Помните что глаголы после слов What? Who? ведут себя так же, как и после слов he, she, it ( окончание s в 3 лице ед.ч.). Teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day. Who watch es 2 to 3 hours of TV per day? Mary enjoys different forms of entertainment. Who enjoy s different forms of entertainment?

Questions

  • Вопрос к подлежащему строится по другим правилам. Мы не меняем порядок слов. Подлежащее просто заменяем на вопросительное слово What? Who? и переписываем предложение. Помните что глаголы после слов What? Who? ведут себя так же, как и после слов he, she, it ( окончание s в 3 лице ед.ч.).
  • Teenagers watch 2 to 3 hours of TV per day.
  • Who watch es 2 to 3 hours of TV per day?
  • Mary enjoys different forms of entertainment.
  • Who enjoy s different forms of entertainment?
Задание: задайте по 5 вопросов разного типа к следующим предложениям. They made a lot of films last year. He is remaking Anna Karenina. That performance had a very large cast. He starred in brilliant films. They have learned a lot of new words.

Задание: задайте по 5 вопросов разного типа к следующим предложениям.

  • They made a lot of films last year.
  • He is remaking Anna Karenina.
  • That performance had a very large cast.
  • He starred in brilliant films.
  • They have learned a lot of new words.