– Итак, в путь! Числа 1-5. Упражнение на внимание. На доске картинка с недописанными цифрами 1 -5. - Фрагмент какого числа нарисован? Дифференцированная работа. 1 группа – счёт 1 – 10 , 2 – 5 , 3 – 7, 4 – 6, 5 – 8.и обратно Работа с числовым рядом. - Назовите числа по порядку. - Назовите числа в обратном порядке. - Какое число стоит после числа 2, 4? - Какое число стоит перед числом 2, 5? - Какое число стоит между числами 3 и 5? - Назовите соседей числа 3. Сравнение чисел в пределах .Коллективная работа. (соотнесение количества предметов и цифры, а также их сравнение) - Сравните числа. Что значит – сравнить числа? 5.Рассмотрите каждое изображение и назовите известные вам геометрические фигуры. слайд   6.Давайте вспомним какие линии мы знаем (кривые и прямые)слайд |