СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Постройки и фантазии

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Постройки и фантазии»

Постройки  и фантазии

Постройки и фантазии

Сегодня вы побываете в роли архитекторов. А кто такой архитектор?   -специалист по сооружению зданий   -специалист по разрушению зданий   -специалист по украшению зданий   -специалист по изобретению зданий Да. Это и многое другое… Нашим проводником будет Мастер-Постройки.
  • Сегодня вы побываете в роли архитекторов.
  • А кто такой архитектор?

-специалист по сооружению зданий

-специалист по разрушению зданий

-специалист по украшению зданий

-специалист по изобретению зданий

Да. Это и многое другое… Нашим проводником будет Мастер-Постройки.

Посмотрите, какие интересные постройки придумали люди этой профессии.

Посмотрите, какие интересные постройки придумали люди этой профессии.

А Б Какая постройка, по вашему мнению, самая древняя? Кто знает названия этих сооружений? Какое сооружение построено позже остальных? В Г 4

А

Б

Какая постройка, по вашему мнению, самая древняя? Кто знает названия этих сооружений? Какое сооружение построено позже остальных?

В

Г

4

Какие строительные материалы используют в строительстве? Из чего построен ваш дом? А Б В
  • Какие строительные материалы используют в строительстве?
  • Из чего построен ваш дом?

А

Б

В

А сейчас мы отправится в страну Фантазию. Ее главная улица — Улица сказок.
  • А сейчас мы отправится в страну Фантазию. Ее главная улица — Улица сказок.
Из каких сказок эти дома, кто в них живет? А Б В Г Д Е

Из каких сказок эти дома, кто в них живет?

А

Б

В

Г

Д

Е

Куда пойдет Мастер Постройки? Из какой сказки этот домик? 4

Куда пойдет Мастер Постройки?

Из какой сказки этот домик?

4

В каких домах живут малыши и малышки Солнечного рода в книге H. Носова «Незнайка в Солнечном город»
  • В каких домах живут малыши и малышки Солнечного рода в книге H. Носова «Незнайка в Солнечном город»
Захотелось ли вам побывать в таком городе? Какие здания, кроме жилых домов, можно встретить в любом городе, даже сказочном? 4

Захотелось ли вам побывать в таком городе? Какие здания, кроме жилых домов, можно встретить в любом городе, даже сказочном?

4

 Слушай, сказочный народ,  Собираемся на сход.  Поскорее в строй вставайте  И зарядку начинайте.  Потягушка, потянись!  Поскорей, скорей проснись!  День настал давным-давно,  Он стучит в твое окно.

Слушай, сказочный народ,

Собираемся на сход.

Поскорее в строй вставайте

И зарядку начинайте.

Потягушка, потянись!

Поскорей, скорей проснись!

День настал давным-давно,

Он стучит в твое окно.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а  Поднимаем руки все - это

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Поднимаем руки все - это "раз",

Повернулась голова — это "два",

Руки вниз, вперёд смотри — это "три",

Руки в стороны пошире развернули на "четыре",

С силой их к плечам прижать — это "пять".

Всем ребятам тихо сесть — это "шесть".

Посидим и отдохнём,

А потом опять начнём.

Творческий проект Чтобы получить целый город, вам необходимо работать сегодня не по одному, а в группах. У каждой группы свои идеи, свои архитектурные задумки.  Для начала придумайте название вашего города, кто в нем будет жить.  Пофантазируйте и придумайте здания для вашего города: магазины, дома, театры и т. д. Распределите обязанности в группе. Подберите нужный материал (коробки, упаковки, цветную бумагу, фольгу) и начинайте работать. Можно сделать Цветочный город для фей, Музыкальный — для гномов, Фруктовый — для волшебников, город Дружбы — для Чебурашки и его друзей и другие.

Творческий проект

  • Чтобы получить целый город, вам необходимо работать сегодня не по одному, а в группах. У каждой группы свои идеи, свои архитектурные задумки.
  • Для начала придумайте название вашего города, кто в нем будет жить.
  • Пофантазируйте и придумайте здания для вашего города: магазины, дома, театры и т. д. Распределите обязанности в группе. Подберите нужный материал (коробки, упаковки, цветную бумагу, фольгу) и начинайте работать.

Можно сделать Цветочный город для фей, Музыкальный — для гномов, Фруктовый — для волшебников, город Дружбы — для Чебурашки и его друзей и другие.

Давайте вместе построим дом… Как можно использовать для постройки домиков разные коробочки и упаковки?

Давайте вместе построим дом…

Как можно использовать для постройки домиков разные коробочки и упаковки?

Ну какой же дом без стен? Вот какие они могут быть разные. Можно использовать как раздаточный материал.

Ну какой же дом без стен?

Вот какие они могут быть разные.

Можно использовать как раздаточный материал.

Можно использовать как раздаточный материал.

Можно использовать как раздаточный материал.

Можно использовать как раздаточный материал.

Можно использовать как раздаточный материал.

Спичечные коробки – прекрасный материал для лестниц и балконов. Можно использовать как раздаточный материал. Спичечные коробки обклеим цветной бумагой, а перила и решетки балконов нарисуем фломастером.

Спичечные коробки – прекрасный материал для лестниц и балконов.

Можно использовать как раздаточный материал.

Спичечные коробки обклеим цветной бумагой, а перила и решетки балконов нарисуем фломастером.

Если хотите чтобы двери или окна открывались… Можно использовать как раздаточный материал.

Если хотите чтобы двери или окна открывались…

Можно использовать как раздаточный материал.

Окна можно сделать разной формы и конструкции. Можно использовать как раздаточный материал.

Окна можно сделать разной формы и конструкции.

Можно использовать как раздаточный материал.

А эти красивые двери не будем вырезать в стене дома. Нарисуем их фломастером на цветной бумаге и приклеим на дом как украшение. Можно использовать как раздаточный материал.

А эти красивые двери не будем вырезать в стене дома. Нарисуем их фломастером на цветной бумаге и приклеим на дом как украшение.

Можно использовать как раздаточный материал.

Задание 3-2-1 3 вещи которые я сегодня выучил(а) 2 вопроса, которые у меня остались 1 идея о том, как я буду использовать материал урока

Задание 3-2-1

  • 3 вещи которые я сегодня выучил(а)
  • 2 вопроса, которые у меня остались
  • 1 идея о том, как я буду использовать материал урока
Строительство бумажных домиком может превратиться в увлекательную игру…

Строительство бумажных домиком может превратиться в увлекательную игру…

Используемая литература: Коротеева И. В. Искусство и ты – Москва: Просвещение, 2000. Мудрак Т. С. Мастерилка: Городок-коробок – Москва: Карапуз, 1998. Мудрак Т. С. Мастерилка: Городок-коробок: Азбука самоделок – Дмитров: Карапуз, 2006. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - Москва: ВАКО, 2005.

Используемая литература:

  • Коротеева И. В. Искусство и ты – Москва: Просвещение, 2000.
  • Мудрак Т. С. Мастерилка: Городок-коробок – Москва: Карапуз, 1998.
  • Мудрак Т. С. Мастерилка: Городок-коробок: Азбука самоделок – Дмитров: Карапуз, 2006.
  • Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - Москва: ВАКО, 2005.