*Поурочное планирование по предмету Музыка. 6 класс |
п/п № | Тема урока, РНЭО | Кол-во часов | Формы текущего контроля | Основные виды деятельности с учетом программы воспитания и формирования функциональной грамотности ( МГ,ЧГ,ЕГ…) | Электронные цифровые образовательные ресурсы | Дата |
по плану | фактически | корректировка |
«Музыка моего края» (3ч.) |
1/1 | Удивительный мир музыкальных образов. РНЭО | 1 | Устный опрос | КМ Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими(учителями) и сверстниками(школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации | ЦОК | | | |
2/2 | Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс. РНЭО | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений; Проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края | ЦОК | | | |
3/3 | Обряды и обычаи в фольклоре русских композиторов. | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации. активизации их познавательной деятельности | ЦОК | | | |
«Народное музыкальное творчество России» (2ч.) |
4/1 | Фольклорные жанры. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества | ЦОК | | | |
5/2 | Народное искусство Древней Руси. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Проявление интереса к освоению музыкальной культуры народов России | ЦОК | | | |
«Музыка народов мира» (2ч.) |
6/1 | Музыкальный фольклор народов Европы. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Понимание ценности мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества | ЦОК | | | |
7/2 | Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ, ГК Готовность воспринимать музыкальное искусство с учётом моральных и духовных ценностей этического и религиозного контекста, социально-историче ских особенностей этики и эстетики | ЦОК | | | |
«Русская классическая музыка» (3ч.) |
8/1 | Музыкальный образ и мастерство исполнителя. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ, ГК Осознание комплекса идей и моделей поведения, отражённых в лучших произведениях мировой музыкальной классики, готовность поступать в своей жизни в соответствии с эталонами нравственного самоопределения, отражёнными в них | ЦОК | | | |
9/2 | Два музыкальных посвящения. Песня-романс. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ, ГК Интерес к изучению истории отечественной музыкальной культуры | ЦОК | | | |
10/3 | Портрет в музыке и живописи. | 1 | Устный опрос | КМ Стремление к самовыражению в разных видах искусства | ЦОК | | | |
«Духовная музыка» (3ч) |
11/1 | Русская духовная музыка. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Проявление интереса к освоению музыкальной культуры народов России | ЦОК | | | |
12/2 | Образы русской народной и духовной музыки. РНЭО | 1 | Устный опрос | ГК, КМ Проявление интереса к освоению музыкальной культуры народов России | ЦОК | | | |
13/3 | «Фортуна правит миром…» «Кармина Бурана» | 1 | Устный опрос | ГК, КМ КМ Готовность воспринимать музыкальное искусство с учётом моральных и духовных ценностей этического и религиозного контекста, социально- историче ских особенностей этики и эстетики | ЦОК | | | |
«Музыка моего края» (2ч.) |
14/1 | Наш край сегодня. Авторская песня. РНЭО | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ, ГК Стремление развивать и сохранять музыкальную культуру своей страны, своего края | ЦОК | | | |
15/2 | Обобщение музыкального материала за 1 полугодие. | 1 | Проверочная работа | ЧГ, КМ, ГК Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения ,задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе | ЦОК | | | |
«Европейская классическая музыка» (4ч.) |
16/1 | «Небесное и земное» в музыке И.С.Баха. | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Готовность воспринимать музыкальное искусство с учётом моральных и духовных ценностей этического и религиозного контекста, социально-историче ских особенностей этики и эстетики | ЦОК | | | |
17/2 | Образы скорби и печали. | 1 | Устный опрос | ЦОК | | | |
18/3 | Вечные темы искусства и жизни. Образы камерной музыки. | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора | ЦОК | | | |
19/4 | Могучее царство Ф.Шопена. | 1 | | ГК, ЧГ, КМ Осознание комплекса идей и моделей поведения, отражённых в лучших произведениях мировой музыкальной классики | ЦОК | | | |
«Жанры музыкального искусства» (9ч.) |
20/1 | Мир старинной песни. Баллада «Лесной царь» | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Осознание комплекса идей и моделей поведения, отражённых в лучших произведениях мировой музыкальной классики | ЦОК | | | |
21/2 | Ночной пейзаж. | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Умение видеть прекрасное в окружающей действительности, готовность прислушиваться к природе | ЦОК | | | |
22/3 | Инструментальный концерт. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений | ЦОК | | | |
23/4 | «Космический пейзаж» РНЭО | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Осознание ценности творчества, таланта; осознание важности музыкального искусства как средства коммуникации и самовыражения | ЦОК | | | |
24/5 | Образы симфонической музыки. | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; осознание комплекса идей и моделей поведения, отражённых в лучших произведениях мировой музыкальной классики | ЦОК | | | |
25/6 | Музыкальные иллюстрации Г.Свиридова к повести А.Пушкина «Метель» | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Стремление развивать и сохранять музыкальную культуру своей страны | ЦОК | | | |
26/7 | Рок-опера. | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений | ЦОК | | | |
27/8 | Увертюра-фантазия П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта» | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Восприимчивость к различным видам искусства, умение видеть прекрасное в окружающей действительности | ЦОК | | | |
28/9 | Мир музыкального театра. Балет. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Стремление к самовыражению в разных видах искусства | ЦОК | | | |
«Связь музыки с другими видами искусства» (2ч.) |
29/1 | Образы киномузыки. | 1 | Устный опрос | ГК, КМ Стремление к самовыражению в разных видах искусства | ЦОК | | | |
30/2 | Программная увертюра Л.В.Бетховена «Эгмонт». | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Готовность воспринимать музыкальное искусство с учётом моральных и духовных ценностей этического и религиозного контекста, социально- историче ских особенностей этики и эстетики | ЦОК | | | |
«Современная музыкальная культура» (4ч.) |
31/1 | Мюзикл. | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации. активизации их познавательной деятельности | ЦОК | | | |
32/2 | Джаз-искусство XX века. РНЭО | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Активное участие в музыкально-культурной жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества, родного края, страны | ЦОК | | | |
33/3 | Музыка цифрового мира. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ, ГК Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора | ЦОК | | | |
34/4 | Обобщение музыкального материала за год. | 1 | Контрольная работа | ЧГ, КМ, ГК Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения ,задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе | ЦОК | | | |