СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по предмету Музыка. 6 класс (ФРП ФГОС ООО)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно использовать УМК:  Сергеева Г.П., Критская Е.Д. ...

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по предмету Музыка. 6 класс (ФРП ФГОС ООО)»

*Поурочное планирование по предмету Музыка. 6 класс


п/п

Тема урока,

РНЭО

Кол-во часов

Формы текущего контроля

Основные виды деятельности с учетом программы воспитания и формирования функциональной грамотности

( МГ,ЧГ,ЕГ…)

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Дата

по плану

фактически

корректировка

«Музыка моего края» (3ч.)

1/1

Удивительный мир музыкальных образов. РНЭО

1

Устный опрос

КМ Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими(учителями) и сверстниками(школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации

ЦОК




2/2

Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс. РНЭО

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений; Проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края

ЦОК




3/3

Обряды и обычаи в фольклоре русских композиторов.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации. активизации их познавательной деятельности

ЦОК




«Народное музыкальное творчество России» (2ч.)

4/1

Фольклорные жанры.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества

ЦОК




5/2

Народное искусство Древней Руси.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Проявление интереса к освоению музыкальной культуры народов России

ЦОК




«Музыка народов мира» (2ч.)

6/1

Музыкальный фольклор народов Европы.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Понимание ценности мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества

ЦОК




7/2

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ, ГК Готовность воспринимать музыкальное искусство с учётом моральных и духовных ценностей этического и религиозного контекста, социально-историче ских особенностей этики и эстетики

ЦОК




«Русская классическая музыка» (3ч.)

8/1

Музыкальный образ и мастерство исполнителя.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ, ГК Осознание комплекса идей и моделей поведения, отражённых в лучших произведениях мировой

музыкальной классики, готовность поступать в своей жизни в соответствии с эталонами нравственного самоопределения, отражёнными в них

ЦОК




9/2

Два музыкальных посвящения. Песня-романс.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ, ГК Интерес к изучению истории отечественной музыкальной культуры

ЦОК




10/3

Портрет в музыке и живописи.

1

Устный опрос

КМ Стремление к самовыражению в разных видах искусства

ЦОК




«Духовная музыка» (3ч)

11/1

Русская духовная музыка.


1

Устный опрос

ЧГ, КМ Проявление интереса к освоению музыкальной культуры народов России

ЦОК




12/2

Образы русской народной и духовной музыки. РНЭО

1

Устный опрос

ГК, КМ Проявление интереса к освоению музыкальной культуры народов России

ЦОК




13/3

«Фортуна правит миром…» «Кармина Бурана»

1

Устный опрос

ГК, КМ КМ Готовность воспринимать музыкальное искусство с учётом моральных и духовных ценностей этического и религиозного контекста, социально- историче ских особенностей этики и эстетики

ЦОК




«Музыка моего края» (2ч.)

14/1

Наш край сегодня. Авторская песня. РНЭО

1

Устный опрос

ЧГ, КМ, ГК Стремление развивать и сохранять музыкальную культуру своей страны, своего края

ЦОК




15/2

Обобщение музыкального материала за 1 полугодие.

1

Проверочная работа

ЧГ, КМ, ГК Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения ,задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе

ЦОК




«Европейская классическая музыка» (4ч.)

16/1

«Небесное и земное» в музыке И.С.Баха.


1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Готовность воспринимать музыкальное искусство с учётом моральных и духовных ценностей этического и религиозного контекста, социально-историче ских особенностей этики и эстетики

ЦОК




17/2

Образы скорби и печали.

1

Устный опрос

ЦОК




18/3

Вечные темы искусства и жизни. Образы камерной музыки.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора

ЦОК




19/4

Могучее царство Ф.Шопена.

1


ГК, ЧГ, КМ Осознание комплекса идей и моделей поведения, отражённых в лучших произведениях мировой музыкальной классики

ЦОК




«Жанры музыкального искусства» (9ч.)


20/1

Мир старинной песни. Баллада «Лесной царь»

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Осознание комплекса идей и моделей поведения, отражённых в лучших произведениях мировой музыкальной классики

ЦОК




21/2

Ночной пейзаж.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Умение видеть прекрасное в окружающей действительности, готовность прислушиваться к природе

ЦОК




22/3

Инструментальный концерт.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений

ЦОК




23/4

«Космический пейзаж» РНЭО

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Осознание ценности творчества, таланта; осознание важности музыкального искусства как средства коммуникации и самовыражения

ЦОК




24/5

Образы симфонической музыки.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; осознание комплекса идей и моделей поведения, отражённых в лучших произведениях мировой музыкальной классики

ЦОК




25/6

Музыкальные иллюстрации Г.Свиридова к повести А.Пушкина «Метель»

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Стремление развивать и сохранять музыкальную культуру своей страны

ЦОК




26/7

Рок-опера.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений

ЦОК




27/8

Увертюра-фантазия П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта»

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Восприимчивость к различным видам искусства, умение видеть прекрасное в окружающей действительности

ЦОК




28/9

Мир музыкального театра. Балет.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Стремление к самовыражению в разных видах искусства

ЦОК




«Связь музыки с другими видами искусства» (2ч.)


29/1

Образы киномузыки.

1

Устный опрос

ГК, КМ Стремление к самовыражению в разных видах искусства

ЦОК




30/2

Программная увертюра Л.В.Бетховена «Эгмонт».

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Готовность воспринимать музыкальное искусство с учётом моральных и духовных ценностей этического и религиозного контекста, социально- историче ских особенностей этики и эстетики

ЦОК




«Современная музыкальная культура» (4ч.)


31/1

Мюзикл.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации. активизации их познавательной деятельности

ЦОК




32/2

Джаз-искусство XX века. РНЭО

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Активное участие в музыкально-культурной жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества, родного края, страны

ЦОК




33/3

Музыка цифрового мира.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ, ГК Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора

ЦОК




34/4

Обобщение музыкального материала за год.

1

Контрольная работа

ЧГ, КМ, ГК Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения ,задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе

ЦОК