СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение изученного по теме "Синтаксис и пунктуация".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит тестовые задания по теме "Синтаксис и пунктуация" в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного по теме "Синтаксис и пунктуация".»

Синтаксис и пунктуация Повторение изученного 5 класс

Синтаксис и пунктуация

Повторение изученного

5 класс

Какие из записанных примеров являются словосочетаниями? (укажите их номера) 1) храбрая дружина; 2) читал и слушал; 3)читал внимательно; 4) ученик читал

Какие из записанных примеров являются словосочетаниями? (укажите их номера)

  • 1) храбрая дружина;
  • 2) читал и слушал;
  • 3)читал внимательно;
  • 4) ученик читал
Укажите номера сочетаний, которые не являются словосочетаниями: 1) радостное настроение; 2) весело и радостно; 3) с подругой; 4) подруга обрадовалась

Укажите номера сочетаний, которые не являются словосочетаниями:

  • 1) радостное настроение;
  • 2) весело и радостно;
  • 3) с подругой;
  • 4) подруга обрадовалась
Укажите номера именных словосочетаний: 1) объединить усилия; 2) разъяренного зверя; 3) окрестности Москвы; 4) приближение шума

Укажите номера именных словосочетаний:

  • 1) объединить усилия;
  • 2) разъяренного зверя;
  • 3) окрестности Москвы;
  • 4) приближение шума
Укажите повествовательные предложения 1) Кругом раскинулась заснеженная равнина. 2) Как прекрасен зимний лес! 3) Скоро пойдем на лыжах в лес? 4) Будь наблюдателен в зимнем лесу!

Укажите повествовательные предложения

  • 1) Кругом раскинулась заснеженная равнина.
  • 2) Как прекрасен зимний лес!
  • 3) Скоро пойдем на лыжах в лес?
  • 4) Будь наблюдателен в зимнем лесу!
Укажите побудительные предложения :   1) Была самая середина зимы. 2) Давай сходим завтра на каток.  3) Возьми коньки для катания в пункте проката. 4) Пойдешь с нами на горку?

Укажите побудительные предложения :

  • 1) Была самая середина зимы.
  • 2) Давай сходим завтра на каток.
  • 3) Возьми коньки для катания в пункте проката.
  • 4) Пойдешь с нами на горку?
Укажите номера вопросительных предложений:   1) Наконец-то наступила зима! 2) Разве ты не идёшь с нами на каток? 3) Любите вы зиму? 4) Чьи это следы на снегу?

Укажите номера вопросительных предложений:

  • 1) Наконец-то наступила зима!
  • 2) Разве ты не идёшь с нами на каток?
  • 3) Любите вы зиму?
  • 4) Чьи это следы на снегу?
Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире: 1) Зима удивительное время года. 2) Снега покрыли все вокруг. 3) Снег белый ковер, укрывший землю. 4) Синица это птица, остающаяся у нас зимовать.

Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире:

  • 1) Зима удивительное время года.
  • 2) Снега покрыли все вокруг.
  • 3) Снег белый ковер, укрывший землю.
  • 4) Синица это птица, остающаяся у нас зимовать.
Укажите нераспространенные предложения 1) Зимой тихо в лесу. 2) Закружились снежинки. 3) Повалил снег. 4) Деревья оделись в белые шубки.

Укажите нераспространенные предложения

  • 1) Зимой тихо в лесу.
  • 2) Закружились снежинки.
  • 3) Повалил снег.
  • 4) Деревья оделись в белые шубки.