СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение темы "Обособление определений и обстоятельств"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подводя итоги по теме "Обособление", учащиеся показывают свои умения и навыки. Введены новые формы работы. Элементы деловой игры способствуют развитию интереса к изучению русского языка и усвоению трудных тем синтаксиса и пунктуации.

Просмотр содержимого документа
«Повторение темы "Обособление определений и обстоятельств"»

Повторение темы «Обособление» тест

Повторение темы «Обособление»

тест

1. Выпишите номер предложения с обособленным приложением. 2.Чуть дрожат качаясь сосны. (Брюсов) 1.Несчастью верная сестра надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье. (Пушкин)   3. Дунул ветерок полный разнообразных запахов.(Горький)

1. Выпишите номер предложения с обособленным приложением.

  • 2.Чуть дрожат качаясь сосны. (Брюсов)
  • 1.Несчастью верная сестра надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье. (Пушкин)

  • 3. Дунул ветерок полный разнообразных запахов.(Горький)
2. Выпишите номер предложения с обособленным определением. 3. Тишина не тронутая даже шелестом сухого листа простиралась в лугах. (Паустовский) 1.Летит коршун над землей плавно взмахивая крыльями. (Чехов) 2.Туманы клубясь и извиваясь сползали по морщинам скал. (Лермонтов)

2. Выпишите номер предложения с обособленным определением.

  • 3. Тишина не тронутая даже шелестом сухого листа простиралась в лугах. (Паустовский)
  • 1.Летит коршун над землей плавно взмахивая крыльями. (Чехов)
  • 2.Туманы клубясь и извиваясь сползали по морщинам скал. (Лермонтов)
3. Выпишите номер предложения с обособленным обстоятельством. 3.Благоухая сохли травы дымясь курились облака. (Бунин) 1.Настала тишина торжественная и спокойная. (Соловьев) 2.Красавица она пользовалась всеобщим вниманием. (Толстой)

3. Выпишите номер предложения с обособленным обстоятельством.

  • 3.Благоухая сохли травы дымясь курились облака. (Бунин)
  • 1.Настала тишина торжественная и спокойная. (Соловьев)
  • 2.Красавица она пользовалась всеобщим вниманием. (Толстой)
4.Выпишите номер предложения с обособленным приложением. 1. Многие побывали на Байкале. 2. Это крупнейшее озеро напоминающее море. 3. Протянувшись на десятки километров оно кажется безбрежным.4. Из Байкала самого глубокого озера вытекает Ангара полноводная сибирская река.

4.Выпишите номер предложения с обособленным приложением.

  • 1. Многие побывали на Байкале. 2. Это крупнейшее озеро напоминающее море. 3. Протянувшись на десятки километров оно кажется безбрежным.4. Из Байкала самого глубокого озера вытекает Ангара полноводная сибирская река.
5. Выпишите номер предложения с обособленным определением. 1.Глинка известный композитор написал увертюру к опере «Руслан и Людмила». 2.В опере звучали арии исполненные знаменитыми солистами. 3. Стараясь вжиться в роль каждый исполнитель много трудилс я.

5. Выпишите номер предложения с обособленным определением.

  • 1.Глинка известный композитор написал увертюру к опере «Руслан и Людмила». 2.В опере звучали арии исполненные знаменитыми солистами. 3. Стараясь вжиться в роль каждый исполнитель много трудилс я.
6. Выпишите номер предложения с обособленным обстоятельством. 1.Трудно переоценить роль витаминов в жизни человека. 2. Каждый из нас принимая витамины обеспечивает свой организм необходимыми веществами. 3. Созданные природой они способствуют защите организма от инфекций .

6. Выпишите номер предложения с обособленным обстоятельством.

  • 1.Трудно переоценить роль витаминов в жизни человека. 2. Каждый из нас принимая витамины обеспечивает свой организм необходимыми веществами. 3. Созданные природой они способствуют защите организма от инфекций .
Ключ. № 1 - 1 № 2 - 3 № 3 - 3 № 4 - 4 № 5 - 2 № 6 - 2

Ключ.

  • 1 - 1
  • 2 - 3
  • 3 - 3
  • 4 - 4
  • 5 - 2
  • 6 - 2