СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение качества образования обучающихся

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение качества образования обучающихся

Просмотр содержимого документа
«Повышение качества образования обучающихся»

 Повышение качества образования обучающихся. «Единственный путь, ведущий к знанию - деятельность».  Бернард Шоу.

Повышение качества образования обучающихся.

«Единственный путь, ведущий к знанию - деятельность».

Бернард Шоу.

НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -  отставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведенное время знаниями, предусмотренными учебной программой

НЕУСПЕВАЕМОСТЬ - отставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведенное время знаниями, предусмотренными учебной программой

Разгадай загадки и открой сундук в нём ты найдёшь те самые знания, которые необходимы для успеха в любом деле.

Разгадай загадки и открой сундук в нём ты найдёшь те самые знания, которые необходимы для успеха в любом деле.

Что общего между изображениями? стол столица

Что общего между изображениями?

стол

столица

Занятия лицеистов Лицеисты с большим интересом занимались изящными искусствами, гимнастическими упражнениями и фехтованием. Обучение юношей верховой езде началось с 1816 года, а первым учителем по этому предмету был полковник лейб-гусарского полка А. В. Крекшин. Занятия проводились три раза в неделю посменно, без посторонних зрителей и непременно при гувернере. Занятия по плаванию начались с лета 1817 года и проводились специально назначенными двумя-тремя матросами. Местом для упражнений была большая купальня в царском саду. После плавания проводился медицинский контроль. Уроки танцев давали И. И. Эбергардт и другие иностранцы, специально приглашенные в лицей.

Занятия лицеистов

Лицеисты с большим интересом занимались изящными искусствами, гимнастическими упражнениями и фехтованием.

Обучение юношей верховой езде началось с 1816 года, а первым учителем по этому предмету был полковник лейб-гусарского полка А. В. Крекшин. Занятия проводились три раза в неделю посменно, без посторонних зрителей и непременно при гувернере.

Занятия по плаванию начались с лета 1817 года и проводились специально назначенными двумя-тремя матросами. Местом для упражнений была большая купальня в царском саду. После плавания проводился медицинский контроль.

Уроки танцев давали И. И. Эбергардт и другие иностранцы, специально приглашенные в лицей.

Урок фехтования

Урок фехтования

Распорядок дня лицеистов В 6 часов утра объявлялся общий подъем, затем воспитанники шли на утреннюю молитву. С 8 до 9 часов проводился урок в классах, а с 10 до 11-ти — завтрак (чай с белой булкой) и прогулка в парке. С 11 до 12 часов в лицее предусматривался второй урок в классах, а с 13 часов — обед из трёх блюд и короткий перерыв. В 14 часов у лицеистов начинались занятия по чистописанию и рисованию, с 15 до 17 часов проходили уроки в классах. После этого был короткий отдых, полдник, прогулка, игры и гимнастические упражнения. С 20 часов учащиеся шли на ужин, состоящий из двух блюд, потом были прогулка в парке и повторение уроков. После вечерней молитвы, в 22 часа, все воспитанники ложились спать.

Распорядок дня лицеистов

В 6 часов утра объявлялся общий подъем, затем воспитанники шли на утреннюю молитву. С 8 до 9 часов проводился урок в классах, а с 10 до 11-ти — завтрак (чай с белой булкой) и прогулка в парке. С 11 до 12 часов в лицее предусматривался второй урок в классах, а с 13 часов — обед из трёх блюд и короткий перерыв.

В 14 часов у лицеистов начинались занятия по чистописанию и рисованию, с 15 до 17 часов проходили уроки в классах. После этого был короткий отдых, полдник, прогулка, игры и гимнастические упражнения. С 20 часов учащиеся шли на ужин, состоящий из двух блюд, потом были прогулка в парке и повторение уроков. После вечерней молитвы, в 22 часа, все воспитанники ложились спать.

 Антон Семенович Макаренко в книге «Педагогическая поэма» писал : «Учитель должен нравиться ученику, обязательно добиваться этого! Как? Следить за собой? Конечно. Но главное - учитель должен быть авторитетом ЗНАНИЙ ».

Антон Семенович Макаренко в книге «Педагогическая поэма» писал : «Учитель должен нравиться ученику, обязательно добиваться этого! Как? Следить за собой? Конечно. Но главное - учитель должен быть авторитетом ЗНАНИЙ ».

Посредственный учитель излагает, Хороший учитель объясняет, Выдающийся учитель показывает, Великий учитель вдохновляет .  Уильям Уорд.

Посредственный учитель излагает,

Хороший учитель объясняет,

Выдающийся учитель показывает,

Великий учитель вдохновляет .

Уильям Уорд.

Банк слагаемых, требующих воплощения, результат - качественная сумма.  1. Личностно-ориентированный подход.  2. Создание ситуации успеха.  3. Активная личностная позиция учителя совместно с учащимся.  4. Создавать ученику возможность дальнейшего роста, способствовать этому.  5. Ставить конкретные цели и задачи, подключать к ним, самих учащихся.  6. Вовлекать родителей в учебный процесс.  7. Использовать открытые тексты работ, задания на опережение.  8. Развитие интеллекта ребенка, формирование его мыслительной  деятельности.  9. Обучение через диалог.  10. Обучение через интерес.  11. Психологическое единство с классом.  12. Более четкие критерии оценивания. Не все должно быть оценено отметкой.  13. Мотивация познавательной деятельности.  14. Дифференциация заданий.  15.Разнообразие форм организации учебного процесса.  16. Использование психолого-педагогических характеристик  учащихся.

Банк слагаемых, требующих воплощения, результат - качественная сумма.

  • 1. Личностно-ориентированный подход.
  • 2. Создание ситуации успеха.
  • 3. Активная личностная позиция учителя совместно с учащимся.
  • 4. Создавать ученику возможность дальнейшего роста, способствовать этому.
  • 5. Ставить конкретные цели и задачи, подключать к ним, самих учащихся.
  • 6. Вовлекать родителей в учебный процесс.
  • 7. Использовать открытые тексты работ, задания на опережение. 8. Развитие интеллекта ребенка, формирование его мыслительной деятельности.
  • 9. Обучение через диалог.
  • 10. Обучение через интерес.
  • 11. Психологическое единство с классом.
  • 12. Более четкие критерии оценивания. Не все должно быть оценено отметкой.
  • 13. Мотивация познавательной деятельности.
  • 14. Дифференциация заданий.
  • 15.Разнообразие форм организации учебного процесса.
  • 16. Использование психолого-педагогических характеристик учащихся.