СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №1 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа ФГОС 3

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №1 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».»

Практическая работа №1

«Разработка учебных заданий для

формирования предметных, метапредметных и личностных результатов

освоения образовательной программы».

Долина Кристина Викторовна МОУ СОШ№5 г.Приозерска

Математика УМК «Школа России», 4 класс

Результаты освоения образовательной программы


Учебные задания

Предметные

—выполнять арифметические действия: деление с остатком — письменно (в пределах 1000);

- использовать при вычислениях изученные свойства арифметических действий.


—извлекать и использовать для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную в простейших столбчатых диаграммах, таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, календарь, расписание), в предметах повседневной жизни (например, счет, меню, прайс-лист, объявление);

—заполнять данными предложенную таблицу, столбчатую диаграмму;





Метапредметные

—применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)











—участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров); согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

—осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.



Личностные

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям.