СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа № 5

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».»


Практическая работа № 5

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

 

Учебный предмет: математика

Класс: 1

УМК: «Школа России»

Результаты освоения образовательной программы согласно ПРП

Пакет заданий

Предметные результаты

1.Запиши цифрами числа «один десяток»,

«1дес.4 ед.», «2 десятка».

2.Начерти отрезок 7 см. Ниже начерти отрезок короче первого на 2 см. Какой отрезок длиннее и на сколько?(ответ:

3.Брату 11 лет, а сестре 5лет. Кто старше из них и на сколько?

4. На полке стояло13 книг. Володя взял

10 книг. Остались ли книги на полке?

5.Вычисли:

 9 – 5  5 + 4  2 + 8  10 – 2  4 + 5  8 + 2


Метапредметные результаты:

Познавательные

 наблюдать математические объекты (числа, величины) в

окружающем мире;

Коммуникативные

описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;

Работа с информацией

понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема

 

      Расскажи по рисунку, о чем можно сказать: 3 да 2 – это 5.

      - Сколько было?

- Что изменилось?

- Сколько стало?

- Как это можно записать? 2+1=3 

Прочитай запись и составь по ней рассказ.

    Сколько было?

- Что изменилось?

- Сколько стало?

          

- Как это можно записать? 3-1=2 

Прочитай запись и составь по ней рассказ.

Личностные результаты

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

 

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

 

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих

интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать

трудности; —оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения

возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

 

оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения;

пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

 

  Сравни свою работу с работами других ребят

      «Объясни…», «Обоснуй своё мнение»…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Варя отправила SMS-сообщения к 8 марта своим 14 подругам. Стоимость одного SMS-сообщения 1 рубль. Перед отправкой сообщений у Вари оставалось 20 рублей. Сколько рублей останется у Вари после отправки всех сообщений?

 

 

      В супермаркете проходит рекламная акция: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три шоколадки (одна шоколадка в подарок). Шоколадка стоит 10 рублей. Какое наибольшее число шоколадок можно получить на 60 рублей?

 

 

 

 

 

 

 


        Прочитай внимательно задание.

 В качестве творческой работы можно дать домашнее задание по составлению задач такого типа на листах А4. Составленные задачи дети могут презентовать перед классом, тем самым дети учатся выступать перед одноклассниками.