СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 2 (Часть 3)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа № 2 (Часть 3) Профориентация

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 2 (Часть 3)»

Практическая работа № 2 (Часть 3)  Раздел программы: 2.4.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся . Цикл событий, организуемых классным руководителем в целях профориентации старшеклассников.

Практическая работа № 2 (Часть 3) Раздел программы: 2.4.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся .

Цикл событий, организуемых классным руководителем в целях профориентации старшеклассников.

1 . Участие в проекте «Билет в будущее»   Планируемые результаты: формирование осознанности и способности к выбору обучающимся профессиональной траектории. Партнеры: зам. директора по ВР. Родители, классный руководитель

1 . Участие в проекте «Билет в будущее»

  • Планируемые результаты: формирование осознанности и способности к выбору обучающимся профессиональной траектории.
  • Партнеры: зам. директора по ВР. Родители, классный руководитель
2. Круглые столы «Встречи с профессионалами» Планируемые результаты: развитие необходимых для успешной работы компетенции выпускников, получение информации о предприятиях, ознакомление с основной деятельностью, перспективами развития, требованиями, которые сейчас выдвигает работодатель к специалистам. Партнеры: специалисты района, зам директора по ВР

2. Круглые столы «Встречи с профессионалами»

  • Планируемые результаты: развитие необходимых для успешной работы компетенции выпускников, получение информации о предприятиях, ознакомление с основной деятельностью, перспективами развития, требованиями, которые сейчас выдвигает работодатель к специалистам.
  • Партнеры: специалисты района, зам директора по ВР
3. Деловые игры «Моя профессия….Выбираем, размышляем» Планируемые результаты: приобретение навыков коллективного взаимодействия, сотрудничества, умения самопрезентации, высказывать собственное мнение, отстаивать свои идеи по решению проблем, проявлять социальную активность, готовность к профессиональному выбору и дальнейшей социально-экономической деятельности. Партнеры: зам. директора по ВР, классный руководитель, учителя-предметники

3. Деловые игры «Моя профессия….Выбираем, размышляем»

  • Планируемые результаты: приобретение навыков коллективного взаимодействия, сотрудничества, умения самопрезентации, высказывать собственное мнение, отстаивать свои идеи по решению проблем, проявлять социальную активность, готовность к профессиональному выбору и дальнейшей социально-экономической деятельности.
  • Партнеры: зам. директора по ВР, классный руководитель, учителя-предметники
4. Пробы выбора профиля обучения – серия эвристических занятий. Планируемые результаты: определение школьниками, насколько их запросы и желания относительно выбора профиля обучения соответствуют их возможностям Партнеры: зам. директора по ВР, классный руководитель, учителя-предметники

4. Пробы выбора профиля обучения – серия эвристических занятий.

  • Планируемые результаты: определение школьниками, насколько их запросы и желания относительно выбора профиля обучения соответствуют их возможностям
  • Партнеры: зам. директора по ВР, классный руководитель, учителя-предметники
6. Организация работы с психологом Планируемые результаты: помочь старшеклассникам в проектировании дальнейшего образовательного пути. Партнеры: психолог, зам директора по ВР

6. Организация работы с психологом

  • Планируемые результаты: помочь старшеклассникам в проектировании дальнейшего образовательного пути.
  • Партнеры: психолог, зам директора по ВР

Похожие файлы