Тема: Наука и этика.
Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Наука и этика» в аргументированных высказываниях. Совершенствовать навыки чтения, перевода, монологической и диалогической речи.
Учебное время: 1 час.
Оборудование: учебники, раздаточный материал, ноутбук, телевизор.
Используемые источники:
1. Essential Grammar in Use [Text] / R. Murphy. – 4th ed. – Cambridge : Cambridge University Press, 2015. – 320 p.
2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Научно-технический прогресс» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 38 с.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 58 Наука и этика»
Практическое занятие № 58
Тема: Наука и этика.
Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Наука и этика» в аргументированных высказываниях. Совершенствовать навыки чтения, перевода, монологической и диалогической речи.
Учебное время: 1 час.
Оборудование: учебники, раздаточный материал, ноутбук, телевизор.
Используемые источники:
1. Essential Grammar in Use [Text] / R. Murphy. – 4th ed. – Cambridge : Cambridge University Press, 2015. – 320 p.
2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Научно-технический прогресс» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 38 с.
Краткие теоретические сведения:
Большинство слов из лексической группы «Этика» относятся к абстрактным неисчисляемым существительным, т.е. согласуются с глаголами в единственном числе: authority – авторитет, nobleness – благородство, truth – истина, corruption – коррупция, responsibility – ответственность, causality – причинность, respect – уважение, honesty – честность и т.д. Хотя некоторые слова являются исчисляемыми существительными: deed, act – поступок, деяние, appraisal – суждение, skill – навык, duty – обязанность, mean – средство, aim – цель, belief – убеждение и др.
Содержание занятия:
1. Используя глоссарий по теме «Этика» [2; с. 36]. Ответьте на контрольные вопросы.
2. Используя глоссарии по темам «Наука», «Технология» и «Этика» [2; с. 30-36], прочитайте и устно выполните упражнение 2 [2; с. 28].
3. Используя глоссарий по теме «Этика» [2; с. 36], устно выполните упражнение 4 [2; с. 29].
Контрольные вопросы:
1. К каким существительных относится большинство слов, входящих в лексическую группу «Этика»?
2. Какие примеры слов на тему «Этика», относящихся к исчисляемым существительным, вы можете привести?