СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание безударных окончаний имен существительных в И п ,Р п, В п.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Правописание безударных окончаний имен существительных в И п ,Р п, В п.»

В.П Д.П Р.П П.П В.П Р.П Р.П Т.П

В.П

Д.П

Р.П

П.П

В.П

Р.П

Р.П

Т.П

Составьте

Составьте

Правописание окончаний имен существительных именительного, винительного, родительного падежей.

Правописание окончаний имен существительных именительного, винительного, родительного падежей.

Нет на свете важнее работы,  Чем растить золотые хлеба.  Хлебороб, земледелец – в почёте,  И красна пирогами изба.
  • Нет на свете важнее работы, Чем растить золотые хлеба. Хлебороб, земледелец – в почёте, И красна пирогами изба.
О труде хлебороба все колосья поют- Значит, это особый, замечательный труд. Ширь, засевайся, колос, наливайся, Хлебороба радуй, добрый урожай!

О труде хлебороба все колосья поют-

Значит, это особый, замечательный труд.

Ширь, засевайся, колос, наливайся,

Хлебороба радуй, добрый урожай!

мама Р п В п маму мамы

мама

Р п

В п

маму

мамы

Сижу  у соседа, слушаю про дельфина, рисунок от малыша,  спешу на рыбалку, книга для ученика, вступился за друга,   слушаю учителя, рассказ брата, прыжок льва, слушал ребенка .
  • Сижу  у соседа, слушаю про дельфина, рисунок от малыша,  спешу на рыбалку, книга для ученика, вступился за друга,   слушаю учителя, рассказ брата, прыжок льва, слушал ребенка .
Правописание падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже Актуализация  — Сейчас наша таблица выглядит верно? (Да, в ней нет ошибок.) — А в каких падежных окончаниях мы встретим орфограммы? ( Т ам, где есть безударные гласные: - и, -е, -а, -о . ) — Какие данные не отображены в таблице? Вспомните тему падежных окончаний имён существительных 2-го склонения. (Особенности падежных окончаний в винительном падеже: для одушевлённых существительных окончания как в род .п.: - а, -я ; для неодушевлённых — как в им .п.:  нулевое окончание, -о, -е. )

Правописание падежных окончаний имён существительных в родительном

и винительном падеже

Актуализация

— Сейчас наша таблица выглядит верно? (Да, в ней нет ошибок.)

— А в каких падежных окончаниях мы встретим орфограммы? ( Т ам, где есть безударные гласные: - и, -е, -а, -о . )

— Какие данные не отображены в таблице? Вспомните тему падежных окончаний имён существительных 2-го склонения. (Особенности падежных окончаний в винительном падеже: для одушевлённых существительных окончания как в род .п.: - а, -я ; для неодушевлённых — как в им .п.: нулевое окончание, -о, -е. )

Любить отца, остаться без друга, уважать учителя, убежать от соперника, попросить соседа, выговор из-за малыша, поймать вора, узнать у брата.

Любить отца,

остаться без друга,

уважать учителя, убежать от

соперника, попросить соседа,

выговор из-за малыша, поймать

вора, узнать у брата.