Внеклассное воспитательное мероприятие, которое необходимо в коллективе 5 класса, для сплочения коллектива, знакомства с новым классным руководителем, для осознания того факта, что дети теперь будут учится в основной школе. В веселой и непринужденной обстановке лучше узнаются и обнаруживаются черты характера личности.
Просмотр содержимого документа
«Праздник посвящения в пятиклассники»
Праздник посвящения в пятиклассники
Ведущий – классный руководитель
Участники - учащиеся 5 класса, гости – дети из других классов, учителя, родители
Структура – конкурсы и чаепитие
В:
Добрый день, уважаемые дети и взрослые. Мы рады видеть вас на нашем празднике. Родился новый школьный коллектив – 5 класс. Сегодня мы с удовольствием поиграем с вами, и покажем, что мы действительно новый классный коллектив. Ждем ваших поздравлений
(«вредные советы» от старшеклассников – читает один из гостей)
В:
Прошу всех за стол.
(накрывать стол помогают родители; дети угощаются, и продолжается праздник)
В:
Поиграем, поиграем - все загадки разгадаем. Вашему вниманию предлагаются загадки. Кто первый отгадает – поднимает руку и отвечает. За правильный ответ – жетон. Кто за вечер больше всех получит жетонов – получит приз.
(ведущий читает загадки – дети отвечают)
В:
Все самые главные и нужные вещи у пятиклассника находятся в портфеле. Кто быстрее соберет портфель, получает жетон победителя.
(школьные принадлежности разложены на разных столах: пеналы, ручки, карандаши, тетради, линейки, ластики)
В:
Математика – царица всех наук. Начнем с таблицы умножения. Условие: начните с 1 , и умножайте полученный результат на следующее число. У вас есть 2 минуты. Ценится правильный и быстрый ответ. Для этого вам понадобится маленький листочек и карандашик, оставленный вам выпускниками. Я порошу родителей помочь оценить результат.
В:
(Звенит колокольчик) Урок литературы. Вот вам поговорки, в рот кладем «орехи» - кто проговорит поговорку понятнее всех – получает жетон.
В:
(Звенит колокольчик) Урок технологии. У кого получится самый высокий колодец из спичек за 2 минуты.
В:
(Звенит колокольчик) Урок ритмики. На этом уроке ребята учились искусству танца.
Сегодня учителем может стать каждый желающий. Лучший танцор получает отметку «отлично», т.е. жетон.
(дети встают друг против друга; «учитель показывает движения, а дети повторяют)
В:
Наступила долгожданная перемена. Давайте поиграем.
(В течение определенного времени ведущий проводит разнообразные игры с детьми. Подводятся итоги по количеству набранных жетонов. Дети выбирают кружок рефлексии. Родители пишут отзывы на мероприятие.)