СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление о явлениях природы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление о явлениях природы

Цель: формировать представления о явлениях природы

Дидактический материал: картинки с изображением явлений природы, картинки с напечатанными названиями времен года; картинки, пиктограммы

Просмотр содержимого документа
«Представление о явлениях природы»

Представление о явлениях природы

Цель: формировать представления о явлениях природы

Дидактический материал: картинки с изображением явлений природы, картинки с напечатанными названиями времен года; картинки, пиктограммы

Порядок проведения:

1) Ребенок сидит за столом. Педагог сидит (стоит) рядом с ребенком.

2) Педагог кладет на стол перед ребенком картинки с изображением явлений природы, привлекает внимание ребенка к дидактическому материалу и предъявляет речевую инструкцию, понятную ребенку (графическое изображение): «Покажи дождь (снегопад, листопад, гроза, радуга, туман, ветер)»/ «Где дождь (снегопад, листопад, гроза, радуга, туман, ветер)?»/ «Посмотри, где дождь (снегопад, листопад, гроза, радуга, туман, ветер)». Если ребенок владеет вербальной речью, педагог показывает поочередно картинки с изображением явлений природы и каждый раз предъявляет речевую инструкцию: «Назови, что это?».

3) Педагог кладет на стол перед ребенком картинки с изображением явлений природы, привлекает внимание ребенка к дидактическому материалу и предъявляет речевую инструкцию, понятную ребенку (графическое изображение): «Покажи (найди, посмотри), что бывает зимой (летом, весной, осенью)». Если ребенок владеет вербальной речью, педагог предъявляет речевую инструкцию: «Назови, что бывает зимой (летом, весной, осенью)»