СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление педагогического опыта

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

О нравственности школьников на каждом этапе формирования.

Просмотр содержимого документа
«Представление педагогического опыта»

ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

 Нравственность – это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло.

Нравственность – это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло.

Существуют разные виды воспитания: 1. Умственное 2. Трудовое 3. Физическое 4. Эстетическое 5. Патриотическое Правовое 7. Половое 8. Экологическое

Существуют разные виды воспитания:

1. Умственное

2. Трудовое

3. Физическое

4. Эстетическое

5. Патриотическое

  • Правовое

7. Половое

8. Экологическое

Воспитание детей Очень важно, чтобы ребёнок ощущал и чувствовал душой, что в школе его ждут

Воспитание детей

Очень важно, чтобы ребёнок ощущал и чувствовал душой, что в школе его ждут

Заповедь Люби детей! Защити их любовью и правдой! Не ври! Постоянно ищи в ребёнке богатство его души! Ни дня без новизны! Научи детей думать и любить! Дари себя детям! Воспитывай, опираясь на природу ученика. Знай, к чему стремишься! Учитель учит других до тех пор, пока учится сам!

Заповедь

Люби детей! Защити их любовью и правдой! Не ври! Постоянно ищи в ребёнке богатство его души! Ни дня без новизны! Научи детей думать и любить! Дари себя детям! Воспитывай, опираясь на природу ученика. Знай, к чему стремишься! Учитель учит других до тех пор, пока учится сам!

Тема Нравственное отношение к природе на уроках биологии и во внеклассной работе

Тема

Нравственное отношение к природе на уроках биологии и во внеклассной работе

Задачи Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); Воспитание нравственных чувств и этического сознания; Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; Формирование экологического сознания;

Задачи

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • Формирование экологического сознания;
Формирование системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке и улучшению состояния окружающей среды и здоровья населения; Воспитание у детей потребность постоянного общения с природой; Воспитание гражданственности, патриотизма.
  • Формирование системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке и улучшению состояния окружающей среды и здоровья населения;
  • Воспитание у детей потребность постоянного общения с природой;
  • Воспитание гражданственности, патриотизма.
Принципы обучения: 1. Принцип проблемности. 2. Принцип обеспечения соответствия учебно-познавательной деятельности характеру практических задач. 3. Принцип взаимообучения. 4. Принцип исследования изучаемых проблем. 5. Принцип самообучения. 6. Принцип мотивации.

Принципы обучения:

1. Принцип проблемности.

2. Принцип обеспечения соответствия учебно-познавательной деятельности характеру практических задач.

3. Принцип взаимообучения.

4. Принцип исследования изучаемых проблем.

5. Принцип самообучения.

6. Принцип мотивации.

Методы обучения: 1. словесные (рассказ, лекция, беседа, чтение, дидактический материал, метод словесного обучения); 2. наглядные (демонстрация натуральных, экранных и других наглядных пособий, опытов); 3. практические (лабораторные и практические работы).

Методы обучения:

1. словесные (рассказ, лекция, беседа, чтение, дидактический материал, метод словесного обучения);

2. наглядные (демонстрация натуральных, экранных и других наглядных пособий, опытов);

3. практические (лабораторные и практические работы).

Нравственность всегда начинается с уважения: к себе, к другому человеку, к животным, к природе.

Нравственность всегда начинается с уважения: к себе, к другому человеку, к животным, к природе.

Младшие школьники (7-11 лет)

Младшие школьники (7-11 лет)

  • "всех радуют красивые растения",
  • "они нам нравятся",
  • "украшают города",
  • "делают нашу жизнь красивой" и т.д.
 Старшие подростки  (12-15 лет) глубже осознают государственную и общественную значимость экологических проблем.

Старшие подростки (12-15 лет)

глубже осознают государственную и общественную значимость экологических проблем.

Викторины

Викторины

Фрагмент мероприятия «Экологические сказки»

Фрагмент мероприятия «Экологические сказки»

КВН

КВН

Фотовыставка

Фотовыставка

Фотовыставка

Фотовыставка

Акция «Берегите первоцветы!»

Акция «Берегите первоцветы!»

Юношеский возраст  (16-17 лет) придают большое значение общественно полезным делам по улучшению окружающей среды, принимают в них участие, высказывают твердое убеждение в том, что охрана природы – задача каждого гражданина

Юношеский возраст (16-17 лет)

придают большое значение общественно полезным делам по улучшению окружающей среды, принимают в них участие, высказывают твердое убеждение в том, что охрана природы – задача каждого гражданина

В детях живёт огонёк жажды знаний, они чутки к природе её красоте. И важно, чтобы этот огонёк разгорался, чтобы ребёнок научился понимать и любить природу.

В детях живёт огонёк жажды знаний, они чутки к природе её красоте. И важно, чтобы этот огонёк разгорался, чтобы ребёнок научился понимать и любить природу.

Любить природу, не означает только любоваться ею.

Любить природу, не означает только любоваться ею.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!