СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление педагогического опыта

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен опыт работы 

Просмотр содержимого презентации
«Горбачева Анна Александровна»

Горбачёва  Анна Александровна Благодарю тебя, создатель, Что я в житейской кутерьме Не безработный, не писатель - Простой учитель на Земле!...

Горбачёва Анна Александровна

Благодарю тебя, создатель,

Что я в житейской кутерьме

Не безработный, не писатель -

Простой учитель на Земле!..."

учитель русского языка и литературы, учитель начальных классов

МОБУ «СОШ с. Ракитное»

Дальнереченского муниципального района

Приморского края

содержание Общие сведения 1 Как стимулировать желание учиться? 2 Результаты деятельности 3 Транслирование опыта 4

содержание

Общие сведения

1

Как стимулировать желание учиться?

2

Результаты деятельности

3

Транслирование опыта

4

1 Горбачёва Анна Александровна Образование : высшее Учебное заведение : УГПИ Год окончания : 2002г, 2017г Специальность : 1)Педагогика и методика начального обучения;  2)педагогика: преподавание русского языка и литературы Категория : высшая Общий стаж работы : 20лет Педагогический стаж : 17 Стаж работы в данном образовательном учреждении :17лет Занимаемая должность : учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы

1

Горбачёва Анна Александровна

Образование : высшее

Учебное заведение : УГПИ

Год окончания : 2002г, 2017г

Специальность : 1)Педагогика и методика начального обучения;

2)педагогика: преподавание русского языка и литературы

Категория : высшая Общий стаж работы : 20лет

Педагогический стаж : 17 Стаж работы в данном образовательном учреждении :17лет

Занимаемая должность : учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы

Наградные материалы

Наградные материалы

Повышение квалификации  2016-2019 г Тема Кол-во часов

Повышение квалификации 2016-2019 г

Тема

Кол-во часов

"Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС".

"Технологии достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования"

16 ч.

Место проведения

2017 г

32 ч.

«Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы» (переподготовка)

Технология достижения планируемых образовательных результатов по русскому языку в процессе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

ГАУ ДПО "Приморский краевой институт развития образования"

2017 г

40 ч.

ГАУ ДПО "Приморский краевой институт развития образования"

2019 г

ГАУ ДПО "Приморский краевой институт развития образования"

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» г. Москва, 2016г

600ч.

2016 г

2 Инновационная деятельность Целевая установка (методическая тема) учителя, ее актуальность и глубина проработанности Соответствие содержания портфолио целевой установке (методической теме) Наличие элементов исследовательской деятельности Презентация портфолио Качество результатов обучения и воспитания Использование передовых образовательных технологий Обобщение опыта: Позитивные результаты внеурочной деятельности по предмету: работа в творческом объединении «Начальные классы»; участие в школьных и районных семинарах, организация и проведение круглых столов, мастер-классов; - работа над проектами; - участие школьников в конкурсах, олимпиадах; Результаты деятельности в качестве классного руководителя: - наличие публикаций; - сценарии внеклассных мероприятий, фотографии, видеодиски - успеваемость класса (положительная динамика); - активность класса; - сохранение контингента; - профилактика правонарушений; - привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу

2

Инновационная деятельность

Целевая установка (методическая тема) учителя, ее актуальность и глубина проработанности

Соответствие содержания портфолио целевой установке (методической теме)

Наличие элементов исследовательской деятельности

Презентация портфолио

Качество результатов обучения и воспитания

Использование передовых образовательных технологий

Обобщение опыта:

Позитивные результаты внеурочной деятельности по предмету:

  • работа в творческом объединении «Начальные классы»;
  • участие в школьных и районных семинарах, организация и проведение круглых столов, мастер-классов;

- работа над проектами;

- участие школьников в конкурсах, олимпиадах;

Результаты деятельности в качестве классного руководителя:

- наличие публикаций;

- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии, видеодиски

- успеваемость класса (положительная динамика);

- активность класса;

- сохранение контингента;

- профилактика правонарушений;

- привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу

Ведение мини - сайта Ссылка на сайт: https :// nsportal.ru/gorbacheva-anna-aleksandrovna

Ведение мини - сайта

Ссылка на сайт: https :// nsportal.ru/gorbacheva-anna-aleksandrovna

Тема по самообразованию Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса С кем работать? Талантливые в массовой школе - редко?! Разглядеть их среди своих учеников !  2. Кому работать? Учитель+ наставник+ классный руководитель = ИДЕАЛ 3. Как работать? 4. Для кого работать? ОДАРЕННЫЙ  РЕБЕНОК

Тема по самообразованию

Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса

  • С кем работать? Талантливые в массовой школе - редко?! Разглядеть их среди своих учеников !

2. Кому работать? Учитель+ наставник+ классный руководитель = ИДЕАЛ

3. Как работать?

4. Для кого работать?

ОДАРЕННЫЙ

РЕБЕНОК

Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса  Принимаем активное участие во всех мероприятиях : в празднике День Тигра, в конкурсе чтецов от проекта издательства «Дрофа», «Кораблик Победы», «Экологической тропы», Недели искусства «Наполним радугой сердца», реализовывали акцию «Марафон добрых дел» для ребят школы. Спортивные соревнования, уборка территории, классные часы о дружбе и толерантности, праздники День защитника Отечества, походы, конкурсы знатоков сказок и рисунков, выставки декоративно- творческих работ… Когда людей станут учить не тому, что они должны думать,  а тому, как они должны думать,  то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г. Лихтенберг

Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса

Принимаем активное участие во всех мероприятиях : в празднике День Тигра, в конкурсе чтецов от проекта издательства «Дрофа», «Кораблик Победы», «Экологической тропы», Недели искусства «Наполним радугой сердца», реализовывали акцию «Марафон добрых дел» для ребят школы. Спортивные соревнования, уборка территории, классные часы о дружбе и толерантности, праздники День защитника Отечества, походы, конкурсы знатоков сказок и рисунков, выставки декоративно- творческих работ…

Когда людей станут учить не тому,

что они должны думать,

а тому, как они должны думать,

то тогда исчезнут всякие недоразумения.

Г. Лихтенберг

Применяемые педагогические технологии

Всё образование в школе

должно быть организовано так,

чтобы в нём ясно просвечивала

будущая цель образования личности к свободному

самоопределению.

С. И. Гессен

Технология личностно-ориентированного обучения Цель : развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в дальнейшей жизни .

Технология «Педагогическая мастерская». Цель – не сообщить и освоить информацию, а передать способы работы

Исследовательская технология обучения

Подразумевает организацию поисковой, познавательной деятельности учащихся путём постановки учителем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения.

Технологии игрового обучения

Здоровьесберегающие технологии

моделируют процесс исследования реальной или имитационной проблемной ситуации, самостоятельного принятия решения в соответствии с правилами игры и моделью социального взаимодействия, оценочную деятельность при анализе принятых решений и достигнутых результатов (в том числе учебных).

Развитие физических качеств, памяти, внимания, воображения.

3 Достижение обучающимися положительной динамики результатов

3

Достижение обучающимися положительной динамики результатов

Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах( за 2018 год более 350 наградных материалов)

Название конкурса

предмет

Дистанционный конкурс «Мириады открытий» по физической культуре «Олимпийский огонь 2018»

Количество участников

Дистанционный конкурс творческих работ «Маме! Для мамы! О маме!»

Результат

7

Дистанционный конкурс творческих работ «Волшебник Новый год»

Дистанционная олимпиада «Осень -2016» по математике

Диплом победителя -2

9

Сертификат участника -5

Сертификат участника -9

10

Дистанционная олимпиада «Осень -2018» по литературному чтению

16

Сертификат участника -10

Дистанционная олимпиада «Осень -2018» по русскому языку

Диплом победителя -6

10

Дистанционная олимпиада «Осень -2018» по литературному чтению

Сертификат участника -10

Диплом победителя

10

Международный краудсорсинговый интернет - проект "Страна читающая"

Дистанционный конкурс «Мириады открытий» по ОБЖ «Знает каждый пешеход»

Диплом победителя

8

Дистанционная олимпиада проекта Интолимп «Зима 2018»

Диплом победителя

20

Дистанционный конкурс творческих работ «Фильм! Фильм! Фильм!»

Сертификат участника

3

10

Дистанционный конкурс «Мириады открытий» по ИЗО

Сертификат участника - 3

Сертификат участника - 10

5

Дистанционный конкурс «Мириады открытий» по русскому языку

Дистанционный конкурс «Мириады открытий» по технологии

3 место -1

7

Дистанционный конкурс «Мириады открытий» по математике и логике

Сертификат участника -4

Сертификат участника -7

7

Дистанционная международная викторина «Знанио» (зима – 2018) по «Начальной школе»

7

Сертификат участника -7

Сертификат участника -7

7

Дистанционная олимпиада «Весна 2017» проекта «Инфоурок» по ИЗО

Сертификат участника -7

9

Дистанционный метапредметный конкурс «Решай-ка»

2 место -5;

5

3 место -1;

2 место -5

5

3- участники

Сертификат участника -5

«Единственный путь, ведущий  к знанию - это деятельность» Б. Шоу

«Единственный путь,

ведущий к знанию -

это деятельность»

Б. Шоу

Воспитательная работа

Концепция воспитательной системы моего класса направлена на развитие и раскрытие

индивидуальности ребёнка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе,

адаптироваться к условиям социальной среды. Основную цель своей работы в роли классного руководителя вижу в следующем: помощь школьнику в самореализации в качестве личности, ориентированной на успех,

обладающей социально необходимыми качествами культурного человека с активной гражданской позицией.

Для реализации указанной темы работаю по следующим направлениям: КТД, “Здоровый образ жизни”,

Военно–патриотическое воспитание”, “Правовая культура”, “Трудовая деятельность”. По каждому направлению мною была разработана и утверждена на методическом совете школы программа воспитания «Дружные ребята».

Все направления программы внедрены в воспитательный процесс.

Эффективность воспитательной системы моей работы показывает, насколько прочно формируются общегражданские ценности ученика, его способность строить отношения в коллективе, его готовность и стремление к постоянному поиску знаний, самосовершенствованию и самообразованию.

Транслирование опыта № 1 тема Районный семинар- практикум «Особенности организации урока в системно-деятельностном подходе» (проведение открытого урока) дата 2 3 уровень Районный конкурс реализованных учебных проектов (2 проекта) 13.04.2017 4 Март 2017 Урок окружающего мира для ТМО учителей начальных классов родителей муниципальный октябрь 2018 5 Представление доклада на педагогическом совете № 3 муниципальный школьный Участие в семинаре-практикуме с темой «Приемы рефлексии на уроке» Декабрь 2018 6 Март 2017 школьный Выступление с докладом по теме: «Организация проектной деятельности на роках русского языка» школьный  Февраль 2019 краевой https :// nsportal.ru/gorbacheva-anna  aleksandrovna ; https:// infourok.ru/user/gorbacheva-anna-aleksandrovna2 https:// lit.drofaventana.ru/#/ «Лишь в конце работы мы обычно знаем, с чего же нужно было начинать.»  Б. Паскаль.

Транслирование опыта

1

тема

Районный семинар- практикум «Особенности организации урока в системно-деятельностном подходе» (проведение открытого урока)

дата

2

3

уровень

Районный конкурс реализованных учебных проектов (2 проекта)

13.04.2017

4

Март 2017

Урок окружающего мира для ТМО учителей начальных классов родителей

муниципальный

октябрь 2018

5

Представление доклада на педагогическом совете № 3

муниципальный

школьный

Участие в семинаре-практикуме с темой «Приемы рефлексии на уроке»

Декабрь 2018

6

Март 2017

школьный

Выступление с докладом по теме: «Организация проектной деятельности на роках русского языка»

школьный

Февраль 2019

краевой

https :// nsportal.ru/gorbacheva-anna aleksandrovna ;

https:// infourok.ru/user/gorbacheva-anna-aleksandrovna2

https:// lit.drofaventana.ru/#/

«Лишь в конце работы мы обычно знаем, с чего же нужно было начинать.»

Б. Паскаль.

Публикации

Публикации