СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преподавание и обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Преподавание и обучения»

Преподавание и обучение -Нет входящей информации-нет обучения -Не имеет значимости для обучающегося-нет обучения -Нет обработки информации или рефлексии-нет обучения -Нет применения- нет обучения

Преподавание и обучение

-Нет входящей информации-нет обучения

-Не имеет значимости для обучающегося-нет обучения

-Нет обработки информации или рефлексии-нет обучения

-Нет применения- нет обучения

Рефлексия Процесс познания человеком самого себя, внутренних психических актов, состояний и особенностей своего внутреннего мира, осознание того, как он воспринимается другими, и построения своего поведения с учетом возможных реакций других

Рефлексия

  • Процесс познания человеком самого себя, внутренних психических актов, состояний и особенностей своего внутреннего мира, осознание того, как он воспринимается другими, и построения своего поведения с учетом возможных реакций других
Полная модель обработки информации Зрение  Прошлый опыт Слух  Прошлый опыт  Кратко Осязание Обояние 20 секунд  Оперативная временная Прошлый опыт  память Долговремен вкус память От15 секунд до нескольких недель  Информация не Сброс  ная память Задача выполнена Используется для выполнения какой либо задачи Неограниченный Сброс обьем

Полная модель обработки информации

Зрение

Прошлый опыт

Слух

Прошлый опыт

Кратко

Осязание

Обояние

20 секунд

Оперативная

временная

Прошлый опыт

память

Долговремен

вкус

память

От15 секунд до нескольких недель

Информация не

Сброс

ная память

Задача выполнена

Используется для выполнения какой либо задачи

Неограниченный

Сброс

обьем

SМАRТ критерии  s К онкретными, специфичными что бы ясно представлять, чего следует добиться  м Измеряемыми, чтобы можно было точно сказать, что цели достигнуты цели должны быть измеряемыми  А Достижимымы в рамках того времени, которое запланировано,ориентированными на действие, чтобы понять, какое именно действие принесет желаемый результат  R Цели должны быть реалистичными, чтобы их можно было достичь  Т Иметь четкие сроки и разумные средства для выполнения

SМАRТ критерии

s

К онкретными, специфичными что бы ясно представлять, чего следует добиться

м

Измеряемыми, чтобы можно было точно сказать, что цели достигнуты цели должны быть измеряемыми

А

Достижимымы в рамках того времени, которое запланировано,ориентированными на действие, чтобы понять, какое именно действие принесет желаемый результат

R

Цели должны быть реалистичными, чтобы их можно было достичь

Т

Иметь четкие сроки и разумные средства для выполнения

Интерактивный урок  ( включает 5 элементов ) Мотивация (5%) Обьявление, представление темы и ожидаемых учебных результатов (5%) Подача необходимой информации по теме(10%) Интерактивные упражнения-центральная часть занятия (60%) Подведение итогов, оценивание результатов уроков (20%)

Интерактивный урок ( включает 5 элементов )

  • Мотивация (5%)
  • Обьявление, представление темы и ожидаемых учебных результатов (5%)
  • Подача необходимой информации по теме(10%)
  • Интерактивные упражнения-центральная часть занятия (60%)
  • Подведение итогов, оценивание результатов уроков (20%)
Мотивация Это система факторов, определяющих поведенияе человека, совокупность потребностей и нужд, обьясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность

Мотивация

  • Это система факторов, определяющих поведенияе человека, совокупность потребностей и нужд, обьясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность