СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Анализ, оценка письменной части проектной работы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Презентация к уроку по предмету ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в 10 классе по теме "Анализ, оценка письменной части проектной работы"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Анализ, оценка письменной части проектной работы"»

23.01.23

23.01.23

ОБЩИЕ  КРИТЕРИИ  ОЦЕНИВАНИЯ   ПРОЕКТА № п/п Критерии 1 Планирование  и  раскрытие  плана,  развитие  темы 2 Сбор  информации 3 Выбор  и  использование  методов  и приемов 4 Анализ  информации 5 Организация  письменной  работы 6 Анализ  процесса  и  результата 7 Личное  участие

ОБЩИЕ  КРИТЕРИИ  ОЦЕНИВАНИЯ  ПРОЕКТА

№ п/п

Критерии

1

Планирование  и  раскрытие  плана, 

развитие  темы

2

Сбор  информации

3

Выбор  и  использование  методов 

и приемов

4

Анализ  информации

5

Организация  письменной  работы

6

Анализ  процесса  и  результата

7

Личное  участие

1.   Планирование  и  раскрытие  плана,  развитие  темы Высший балл ставится, если  ученик определяет и четко описывает цели своего проекта, дает последовательное и полное описание того, как он собирается достичь этих целей, причем реализация проекта полностью соответствует предложенному им плану. 23.01.23

1.  Планирование  и  раскрытие  плана,  развитие  темы

Высший балл ставится, если

  • ученик определяет и четко описывает цели своего проекта,
  • дает последовательное и полное описание того, как он собирается достичь этих целей,
  • причем реализация проекта полностью соответствует предложенному им плану.

23.01.23

2.  Сбор  информации Высший балл ставится, если персональный проект содержит достаточное количество относящейся к делу информации и ссылок на различные источники. 23.01.23

2.  Сбор  информации

Высший балл ставится, если

  • персональный проект содержит достаточное количество относящейся к делу информации и ссылок на различные источники.

23.01.23

3. Выбор и использование методов и приемов Высший балл ставится, если  проект полностью соответствует целям и задачам, определенным автором, причем выбранные и эффективно использованные средства приводят к созданию итогового продукта высокого качества. 23.01.23

3. Выбор и использование методов и приемов

Высший балл ставится, если

  • проект полностью соответствует целям и задачам, определенным автором,
  • причем выбранные и эффективно использованные средства приводят к созданию итогового продукта высокого качества.

23.01.23

4.  Анализ  информации Высший балл ставится, если проект четко отражает глубину анализа и актуальность собственного видения идей учащимся, при этом  содержит по-настоящему личностный подход к теме. 23.01.23

4.  Анализ  информации

Высший балл ставится, если

  • проект четко отражает глубину анализа и актуальность собственного видения идей учащимся,
  • при этом  содержит по-настоящему личностный подход к теме.

23.01.23

5. Организация письменной части работы   Высший балл ставится, если структура проекта и письменной работы (отчета) отражает логику и последовательность работы, если использованы адекватные способы представления материала (диаграммы, графики, сноски, макеты, модели и т. д.). 23.01.23

5. Организация письменной части работы  

Высший балл ставится, если

  • структура проекта и письменной работы (отчета) отражает логику и последовательность работы,
  • если использованы адекватные способы представления материала (диаграммы, графики, сноски, макеты, модели и т. д.).

23.01.23

6. Анализ процесса и результата Высший балл ставится, если  учащийся последовательно и полно анализирует проект с точки зрения поставленных целей, демонстрирует понимание общих перспектив, относящихся к выбранному пути. 23.01.23

6. Анализ процесса и результата

Высший балл ставится, если

  • учащийся последовательно и полно анализирует проект с точки зрения поставленных целей,
  • демонстрирует понимание общих перспектив, относящихся к выбранному пути.

23.01.23

7. Личное участие Считается в большей степени успешной такая работа, в которой наличествует собственный интерес автора, энтузиазм, активное взаимодействие с участниками и потенциальными потребителями конечного продукта,  если учащийся обнаружил собственное мнение в ходе выполнения проекта 23.01.23

7. Личное участие

Считается в большей степени успешной такая работа, в которой

  • наличествует собственный интерес автора,
  • энтузиазм, активное взаимодействие с участниками и потенциальными потребителями конечного продукта,
  • если учащийся обнаружил собственное мнение в ходе выполнения проекта

23.01.23

Соответствие требованиям оформления письменной части Критерии Баллы Письменная часть проекта отсутствует 0 В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении 1 Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру 2 Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами 3 23.01.23

Соответствие требованиям оформления письменной части

Критерии

Баллы

Письменная часть проекта отсутствует

0

В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении

1

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру

2

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

3

23.01.23

Оформление списка литературы (источников) в проектной работе Список литературы оформляется в алфавитной последовательности. В нем указываются: фамилия автора, инициалы, название работы, место и время ее публикации. 2) Каждое из наименований нумеруется. 23.01.23

Оформление списка литературы (источников) в проектной работе

  • Список литературы оформляется в алфавитной последовательности. В нем указываются:
  • фамилия автора, инициалы,
  • название работы,
  • место и время ее публикации.

2) Каждое из наименований нумеруется.

23.01.23

Оформление сносок в проектной работе Оформление сносок является обязательным и возможно двумя способами: постранично (все приводимые цифры или цитаты обозначаются по возрастающей цифрами или звездочками); с опорой на список литературы (после цитаты в скобках указывается номер наименования в списке литературы и цитируемая страница). 23.01.23

Оформление сносок в проектной работе

Оформление сносок является обязательным и возможно двумя способами:

  • постранично (все приводимые цифры или цитаты обозначаются по возрастающей цифрами или звездочками);
  • с опорой на список литературы (после цитаты в скобках указывается номер наименования в списке литературы и цитируемая страница).

23.01.23